Ответить
  • MAPi0 Apple Team
    офлайн
    MAPi0 Apple Team

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #594360

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 27 августа 2014 22:39
    4tress:

    MAPi0, была, сам менял воздушку на ригид.
    Касательно нагрузки на руки и тп: первое, чему учит жесткая вилка, это правильно руль держать. На руль вообще веса почти приходиться не должно, это орган управления всего лишь. После того, как научишься держать вес туловища спиной, все проблемы проходят сами собой. Если сравнивать МТБ с шоссером, на шоссере трясет заметно сильнее.
    Недостаток карбовилки лишь один, это ухудшения контроля над великом на расколбасе в поворотах. Но если не ставить перед собой спортивных целей, этот недостаток не так критичен. Под расколбасом следует понимать не одиночные ямки в метрах друг от друга, а стиральную доску на повороте и т.п. Никакими широкими баллонами и низкими давлениями в поворотах держак не вернуть, увы.
    Плюсами становятся более тупой угол рулевой колонки, сокращение колесной базы и лучшая управляемость велосипеда в целом, снижение веса, большая эффективность педалирования. Ну и в горки ездить проще на ригиде, это да. То есть трассы типа 62-ой вверх проще станет ездить.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Маркон:

    Зимнюю резину заставють одевать, это как минимум.

    А снимать?)

    а на ригиде возможно на той же 62 катать?
    единственное сомнение в покупке, так это то, что не смогу катать марафоны(или смогу :-? )

    Aushan bike Republic
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 27 августа 2014 22:42
    MAPi0:

    что не смогу катать марафоны

    марафоны сможешь, кк - нет

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • MAPi0 Apple Team
    офлайн
    MAPi0 Apple Team

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #594360

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 27 августа 2014 22:46
    raubtier:

    кк - нет

    из-за дропов\корней\уборок?

    Aushan bike Republic
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 27 августа 2014 23:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    magogg:

    hts400, и чем молодец? Даже работает без соблюдения ТБ

    счас очень мало молодых людей с руками
    ТБ(и что он нарушал)

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 27 августа 2014 23:10

    hts400, отсутствие очков во время зачистки

    потом он одумался и одел их, но все же-нарушил :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    причем странно, не одел - одел - не одел (если следить по хронометражу)

  • MAPi0 Apple Team
    офлайн
    MAPi0 Apple Team

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #594360

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 27 августа 2014 23:24 Редактировалось MAPi0, 1 раз.

    нелюди

    Aushan bike Republic
  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 27 августа 2014 23:25 Редактировалось PadLizza, 3 раз(а).
    zuko4554:

    PadLizza:

    О каком видео речь?!

    Подтверждающем дропы на 2 метра .

    PadLizza:

    На Налибоках кто то меня окликивал???!!!

    Конкретно имена назвать ?

    PadLizza:

    Не слышал ничего подобного..

    Перед стартом это было , и , еще раз повторю , не услышать было не возможно , потому как звали именно "падлиззу" а не собаку ,
    и с расстояния 7-10 метров . По выражению лица было видно , что услышал , но предпочел "ударить по педалям" ....

    PadLizza:

    Перед следующими Налибоками все кто жаждет общения отпишите в личку, я номерок скину, что б не потеряться, и потом не ныть на форуме.

    Был тут один такой , все стрелки возле дворца борьбы назначал , а потом все оправдывался , что то поздно приехал то рано уехал . Только вот его так никто и не встретил . Да , и никто здесь не ноет , а просто рассказывает как и что и где было , а если припекает , то не надо опускаться до банальщины ,потому как а вдруг не ровен час все таки встретимся .....

    Ты сообщение моё полностью читал или через слово? Это про дропы... Я могу ещё 5 раз повторить для туговсасывающих. Никому, никогда, не обещал выложить видео. Я предлогал пари на косарь вирусу, с записью на видео, тот скользко соскочил. Речь шла о дропе 1-1,5м на склон, что вообще, как мне кажется, не проблема для любого катальца. Но не суть в этом.
    Про Налибоки.. Я был там с отцом, пока я катался он рыбачил. Ты что то путаешь, я даже на брифинг не успел, стартовал в конце колонны и даже если б хотел то не смог бы пульнуть вперёд. "Падлизу" он окликивал... Взял бы да подошёл, поздоровался, или так задумано было, из толпы проорать что то нечленораздельное, чтобы с чистой совестью на форуме писать "я звал, ты не подошёл"? Даже если б я услышал, с чего ты решил что я побегу к тебе в объятия? Твоя инициатива, возьми да подойди, обратись, познакомься, пообщайся с человеком. Вот после финиша какой то мужик взял и подошёл, поздоровался, глянул на мой спарк, перекинулись мнениями, рассказал мне про свой спарк рц.. Я даю честное благородное, что не слышал никаких "падлиизааа"... Какие стрелки, я вполне серьёзно, если охота пообщаться, можно решить этот вопрос цивилизованно, а не орать с 15 метров.

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1143

    20 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 27 августа 2014 23:50

    Народ, нужна помощь. Делю себя на 0. В общем велосипед GT Nomad, задний ободной тормоз не могу отрегулировать. Вроде всё выставляю, проверяю, хорошо тормозит и ничего колодки не цепляют, но с работающим тормозом реальнее тяжелее ехать, чем с распущенным (т.е. отключенным, разведенными на несколько см колодками). Посмотрел, что при нагрузке одна колодка покрышки начинает касаться, ок, опустил колодки ниже. Заметил, что заднее колесо немного люфтит, затянул эксцентрик потуже, люфт почти исчез. Перенастроил тормоза, отодвинув подальше колодки от обода, теперь тормозит очень слабо, но всё равно ехать сложнее, чем с вообще отключенным тормозом, хотя разница стала менее ощутимой. Проверяю при езде гору с небольшим уклоном, тормоз в рабочем состоянии -- кручу с усилием, тормоз распущен -- кручу с той же частотой, но нагрузки не замечаю. Если кто с прямыми руками готов посмотреть на сие чудо, буду премного благодарен.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 27 августа 2014 23:52
    MAPi0:

    raubtier:

    кк - нет

    из-за дропов\корней\уборок?

    управлять сложно когда трясет.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 28 августа 2014 00:19
    matel:

    Заметил, что заднее колесо немного люфтит, затянул эксцентрик потуже, люфт почти исчез.

    не эксцентрик нужно подтягивать, а конуса смотреть. помогу в чижовке вечером

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 28 августа 2014 01:49

    Не могу разобрать заднюю втулку (конуса и т.д.) - есть какие идеи? ;)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль

    2044
    # 28 августа 2014 07:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vestor:

    байян, но мне понравилось :D

    Вилка установленная таким образом делает велосипед сверхустойчивым, его даже можно тянуть на буксире и он не упадет - правда, зато поворачивать трудно. Потому что при наклоне во время езды руль будет поворачиваться именно в сторону наклона что и требуется чтобы велосипед не упал. Так переставляют вилку для первоначального обучения или для разных фокусов как например: приучат собаку сидеть на сиденье положив лапы на центр руля (чтобы не мешать ему поворачиваться), и так получается собака умеющая ездить на велосипеде.

    Судя по развернутому назад выносу руля - тут видимо обучали езде ребенка.

    Добавлено спустя 14 минут 54 секунды

    4tress:

    Касательно нагрузки на руки и тп: первое, чему учит жесткая вилка, это правильно руль держать. На руль вообще веса почти приходиться не должно, это орган управления всего лишь.

    Это верно только по отношению к прогулочной езде, да и то не всегда. Я в общем, именно так и езжу но часто по обстоятельствам местности бывает нужно разогнаться под горку как можно сильнее чтобы потом с разгона въехать на подъем, и не согнувшись вперед сделать этого просто невозможно: сопротивление воздуха не дает.
    А спортсмены именно только так и ездят, и именно на жестких вилках:

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • Burzumchik Senior Member
    офлайн
    Burzumchik Senior Member

    1348

    19 лет на сайте
    пользователь #44480

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 28 августа 2014 08:19

    Слева от металлической конструкции понижение бордюра, а так же свободное место, которое как бЭ намекает на экспериментальную разметку ВД на которой все равно нужно будет спешиваться. Но я этого делать по-прежнему не стану :tongue:

  • Rossh Senior Member
    офлайн
    Rossh Senior Member

    939

    16 лет на сайте
    пользователь #144343

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 28 августа 2014 08:59
    anthropocide:

    Rossh:
    Тем более на бордюры оба колеса я забрасываю.
    Это как? Я в контактах езжу и умею только перед забрасывать, заднее само заезжает при переносе веса на руль. Но и это бесит, хочется ведь ездить, а не прыгать.

    У меня тоже контакты, с ними ещё проще, имхо. 3 варианта:
    1) Прыжок с разгона, отрыв сразу двух колёс - для низких бордюров.
    2) Сначала перед, пород зад. Отдельно подбрасываю, итог: оба колеса без ударов на тротуаре - для средних бордюров.
    3) Сначала перед, потом прыжок всем велосипедом, в воздухе выравниваю и практически одновременное касание колёсами поверхности, но уже на тротуаре - для высоких тротуаров.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 28 августа 2014 10:05
    Desmand:

    pavelsc имхо мотаны рамы из одних и тех же ссаных тряпок.

    :lol: Я ожидал подобный ответ. Ради интереса спросил у китайцев сколько будет стоить запилить к титановой раме интегрированный подседел и насверлить раутингов, оказалось что 70$

    4tress:

    После того, как научишься держать вес туловища спиной, все проблемы проходят сами собой.

    Как бы после этого проблемы со спиной не начались...

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 28 августа 2014 10:23

    pavelsc, уж лучше у тритона заказать раму, чем у китайцев.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 28 августа 2014 10:44

    Desmand, имхо тритон дороговат и у них рамы попроще (дропауты простые, тормоз на seatstay, а не chainstay, нет раутингов для линий, headtube не конусная). За 1400 от китайцев выйдет рама с палками и рулевой и доставкой.
    Лучший вариант если только на Lynskey опять рассрочку не сделают, тогда будет возможность взять ее вложившись только за доставку)

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 августа 2014 10:46 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    Desmand:

    pavelsc, уж лучше у тритона заказать раму, чем у китайцев.

    Не удивлюсь если они из китайского титана их и делают :)
    На Харьковтуристе уже давно рама висит титановая Мотобекане за 700 или около того, но зачем вам титан :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 28 августа 2014 10:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    magogg:

    hts400, отсутствие очков во время зачистки

    потом он одумался и одел их, но все же-нарушил :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    причем странно, не одел - одел - не одел (если следить по хронометражу)

    ну да

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 28 августа 2014 11:15
    ruserman:

    На Харьковтуристе уже давно рама висит титановая Мотобекане за 700 или около того, но зачем вам титан

    С ним хардтейл помягче будет как CrMo (на Bikeradar так писали), если не маньячить с навеской, выйдет по цене китайкарбонового самосбора (по моей задрот-таблице сухой вес порядка 10.5кг даже не выбирая лайтец). Не протрется веточкой, меньше шансов что дриснет, не обдерется краска, на вид неплохо выглядит (возможно это мой задвиг такой :D ).

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día