Ololo_trololo:aga555:ruserman:Проблема неповоротливости найнеров сильно преувеличенна.
мой опыт найнеров закончился в юношестве и таки маневренность раскладушки была гораздо лушче
А что надо для хорошей маневренности?
Вот любят упоминать колесную базу. У найнера она допустим на 1см больше чем у 26". Это меньше 1%. Т.е. подъезжаешь к виражу и понимаешь, а у него радиус то на 1.5 см меньше, я ж на найнере и эти полтора сантиметра мне никак не дадут повернуть......
Имеет значение не только колесная база но и общая габаритная длина.
Вот оба моих велосипеда - "Урал" для дальних поездок, с колесами 29" и второй - "Энигма" для городских разъездов, с колесами в 20"
Разница в базе, несмотря на такой явно сильно разный размер велосипедов, не очень велика: у "Урала" база 110 см а у "Энигмы" ровно 100 см. А вот габаритная длина из-за существенно разного диаметра колес различается существенно: у "Урала" габаритная длина равна 188 см, а у "Энигмы" 152 см.
(Кстати, эти два велосипеда наглядно показывают что стоны по поводу "не того размера рамы" по меньшей мере сильно преувеличены раз одному человеку можно вполне комфортно ездить на велосипедах с таким сильно разным размером рамы. На "Урале" мне при росте 180 вроде бы удобнее чем на "Энигме" - но это в основном потому что на нем седло поставлено выше. На "Энигме" седло установлено ниже из-за того что в городе при езде по магазинам с велосипеда постоянно приходится слазить-залазить что с нормально установленным по высоте седлом не очень удобно.)
И вот эта разница в габаритной длине более чем в треть метра и приводит к тому что на "Урале" развернуться на 180 на обычном городском тротуаре весьма и весьма затруднительно, тогда как на "Энигме" такой разворот не вызывает ни малейших затруднений.
DimaStorm:Заметил что задняя покрыха стоит не правильно (надписи <front rear> ) . Швальба рапид роб. Лучше переставить или всё равно?)
По существу - безразлично. Дело в том что хотя колесо на велосипеде всегда вращается в одну сторону, но протектор работает в обе стороны: при разгоне в одну а при торможении в другую. И поэтому поставленный так он лучше работает при разгоне, а поставленный наоборот -лучше работает при торможении. Для гонщиков на треке важнее разгон, а при обычной уличной езде очень часто бывает выгоднее иметь у велосипеда хорошее торможение хотя бы и в ущерб быстрому разгону.