В результате кое какой переписки с продавцом мотоцикла, у производителя родился вот такой документ:
Технический бюллетень №1 от 21.08.2014
Рекомендации по эксплуатации мотоцикла ТРХ 300i
1) Мотоцикл хорошо заводится на «холодную», а на «горячую» не заводится (стартер при
этом прокручивает двигатель):
Если мотоцикл заглушили или он заглох, когда двигатель прогрет (на «горячую»)
необходимо дать двигателю немного остыть (до 5 минут) перед тем как заводить снова.
Данная особенность вызвана конструктивной особенностью предохранительной муфты
привода электростартера.
2) Из мест соединений патрубков в системе охлаждения проступает охлаждающую
жидкость:
Необходимо поджать (затянуть) соединения, при необходимости заменить хомуты.
3) Из заливной пробки радиатора выдавливает охлаждающую жидкость (система
охлаждения исправна: на прогретом двигателе включаются вентиляторы охлаждения,
термостат исправен, выхлопные газы «не прорываются» в систему охлаждения):
Данная неисправность может возникнуть из-за повышенного уровня охлаждающей
жидкости (ОЖ) в системе охлаждения в начале эксплуатации мотоцикла или после замены
охлаждающей жидкости. При возникновении такого вида неисправности лишняя ОЖ
непродолжительное время выдавливается наружу (необходимо следить за уровнем ОЖ в
системе). Вытекшую ОЖ удаляют ветошью на остывшем двигателе, соблюдая меры
предосторожности с целью избежать ожогов от горячих деталей двигателя и ОЖ.
Внимание! Если в системе охлаждения постоянно кипит ОЖ это означает что система
охлаждения неисправна и двигатель может выйти из строя. В случае обнаружения такой
неисправности необходимо обратиться в сервисный центр или к дилеру для её
устранения.
4) Под топливным баком в районе впускного коллектора не закреплённый штекер
электропроводки:
Так как жгут электропроводки выпускается
универсальным, то наличие не используемого штекера не
является неисправностью или ошибкой установки жгута
электропроводки.
5) Из пластиковой трубки вытекает масло:
Пластиковая трубка, как и верхний бачок с
резиновыми трубками является системой рециркуляции
масляных паров, образующихся при работе двигателя.
При нормальном уровне масла в двигателе,
образующиеся пары поступают в адсорбер («чёрный
бочонок»), где фильтруются и частично конденсируются
пары масла. Далее отфильтрованные пары масла
поступают в корпус воздушного фильтра на дожигание в
двигателе.
Наличие масла в пластикой трубке говорит о том, что уровень масла в двигателе
выше нормы и его нужно проверить.
При нормальном уровне масла в двигателе наличие масла в пластикой трубке
говорит о том, что в неё сконденсировались пары из адсорбера.
В обоих случаях масло из пластиковой трубки необходимо слить и продолжить
эксплуатацию мотоцикла в обычном режиме.
Специалист послепродажного обслуживания
ЗАО «Мотовело Интер» М.В.Халецкий
Больше всего меня возмутил первый пункт. Если я случайно заглох на перекрёстке и не могу завести мотоцикл, не волнуйся - это нормально, ты сможешь сделать это через 5 минут, а пока покури!!!