Mitya31052009, значит Вы везунчик!
Fetisha, участвовал в тест-драйве TRX, и я действительно считаю, что цена чуть завышена. Цена предзаказа - адекватна. А в остальном мне мотоцикл понравился, очень интересный. Если бы те, кто уже получил мотоцикл, не нашли в нём никаких косяков вообще, можно было бы говорить, что нынешняя цена оправдана. Пусть он будет стоит 5000, но и пусть будет хорошая предпродажная подготовка. Иначе он этих денег не стоит. Если новый мотоцикл после покупки надо перебирать, то чем он лучше более качественной б/у-шки? За 5000 выбор б/у-шек просто огромен.
А так, повторюсь, мотоцикл мне показался очень симпатичным, особенно для новичков.
Mitya31052009, я имел в виду всякие там рассыхающиеся резиночки/сальники, шланжики, в общем всё то, что тупо умирает от времени, закисает и так далее. Думаю понятно о чём речь. У меня вот 16-летняя тойота. Да, ездит, да, ни разу не встала колом, но постоянно вылазят всякие мелочи, тупо от возраста. И мотик был очень старый до этого, та же история. Так что знаю о чём говорю
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Ендуро мотоцикл в принципе не предполагает жизни без вмешательств и ТО...
Рафинированный пробег - ну ни о чем...
А эндуро без возможности даже заказа з/ч - даже не одноразовое изделие...
Fetisha, против вас лично ничего не имею. Но даже размерность колес - угода маркетингу -красоте, но никак не практицизму и разумной логике...
Пусть завод ширится и растет, но по цене что сейчас - пусть тренируется на хомячках. За более менее разумные деньги должен быть не красивый маркетинговый продукт, а нормальный "взрослый" мотоцикл.
А по з/ч это не ко мне - это девиз ММВЗ не один год...
Пока по соотношению цена -мотоцикл - только Х200!
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Oml:Mitya31052009, я имел в виду всякие там рассыхающиеся резиночки/сальники, шланжики, в общем всё то, что тупо умирает от времени, закисает и так далее. Думаю понятно о чём речь. У меня вот 16-летняя тойота. Да, ездит, да, ни разу не встала колом, но постоянно вылазят всякие мелочи, тупо от возраста. И мотик был очень старый до этого, та же история. Так что знаю о чём говорю
да я понимаю, о чем ты. Но, значит я
Vovanator:Mitya31052009, значит Вы везунчик!
ибо из болезней старости ни одной в мотоцикле не наблюдал. Только рабочий износ соответственно условиям эксплуатации и плановые ТО. Единственный косяк был именно из-за простоя (задубели маслосъемные колпачки).
Зафлудили тему про 3,14здатый мотоцикл, понимаешь
Считаю флуд сторого по теме, так как TRX уместно сравнивают с подержанными турындами за примерно те же деньги. Такой офтопик может кому-нить помочь определиться
TRX уместно сравнивают с подержанными турындами за примерно те же деньги.
ТРХ НЕ уместно сравнивать ни с Африкой, ни с XR650L, ни с DR650SE, ни с ТДМ, ни с ТА...
Я не знаю ни единой "турындуры", которая может быть сравнением иначе чем по цене.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Oml:Skomoroh, имелось в виду именно по цене
По цене: за 5000$ я однозначно бы взял б/у Трансальп, Африку, БигДР и т.п., но никак не китайскую 250-ку, хоть и новую.
хехе, ща маслица в огонь залью
Я конечно не претендую на мото-гуру и прекрасно понимаю, что мой мото-опыт, это капля в море, но тем не менее, расскажу о своих эмоциях.
Сейчас у меня на тесте оранжевый ТРХ, который с пробега. Там на одометре что-то в р-не 10к пробега. И я не мега мотоциклист, для меня это больше фан и веселое время провождение, а не средство передвижения типа дом-работа-дом, но... по молодости (сейчас мне 31) в деревне отгонял на Карпатах, потом Восход, потом Минск, на Яве соседской гойсал, ну это наверное было у всех, потом 18 лет и появилась машина, работа... и тд... за лет 10т успел даже купить два урала и днепр (не, не продам, даже не спрашивайте ) они до сих пор в гараже стоят, хотя планы на них были ого-го
Так вот, появилась возможность взять на тест ТРХ, ну раз есть, чего ж не взять-то. Быстренько открываю А категорию и еду на завод. Автомобильный стаж у меня 10>лет. До этого бывал на тестах Мотовело и катался почти на всей технике, даже на квадре. Вот он мне показался какой-то очень "бегемотистый" и не поворотистый.
Приезжаю в будний, в часа 3, выдают значит документы, ключи, говорят все, езжайдосвидания... от Тростенецкой до Я.Коласа надо было проехать, на работу, ну фигли там, езжу этой дорогой каждый день. И что вы думаете, вот Тростенецкая, вот я, вот между ног байк... охреневаю короче от этого шасцця, потом КЗ Минск, вот цирк, вот пл. Победы, вот Я.Коласа и стоянка возле офисоф... маршрут пролетел буквально за 1 минуту, нет, не потому что быстро ехал, все было по правилам, просто очкавал сильно По приезду, доза адреналина была такая, что были мокрыми майка и шорты. А адреналин кажется вытекал со всех мест и даже в гофрах показалось было пару кирпичей Спустя пару часов, я это сравнил наверное с тем первым выездом в город на машине. Едешь и видишь только то, что происходит перед тобой в 2-3 метрах. Напряженка дикая. А, еще, перед тем, как забрать мотик, хотел кофе попить, сейчас понимаю, хорошо, что не пил
Ну ладно, кое как добрался. Потом надо было на Юго-Запад пилить... вот это уже была вполне нормальная поездка, я даже сам себе удивился, как все было спокойно, как на машине ехал. Может быть, из-за того, что выехал в часый час пик, в 18:00, почти вся дорога была пробка. Сами знаете, что здесь рассказывать.
Вечером потом поехал катануть. Езда по городу днем и вечером, конечно небо и земля, вечером спокойно едешь, без трафика, наслаждаешься этим прохладным ветерком Здесь кстати очень оказалась установленная доп. опцией подогрев ручек. Из шмота у меня правда только кожаная куртяга и шлем. Перчи вот-вот куплю на днях Ну вообщем-то около 80 км я проехал в первый свой день. Ощущение конечно не передаваемые. Вечером коньячка 50 и спать свалился сразу. Переутомление чувствовалось.
Потом был второй вечер. "Прохват" по проспектам и просто катание по вечерним улицам города. Кайф еще тот. В выходные довелось покататься только в воскресенье. Мой "стаж" уже был около 300км и захотелось не сухого асфальта, а гравейку и леса, все же это не стрит В итоге поехал на Минское море. Часть маршрута была через кольцевую, разогнался до 120, едет очень уверенно, не хватало только стекла побольше впереди, уж очень сильно прибивало потоком. Для себя отметил, что по трассе, комфортная скорость 90-100. Мот тянет просто шикарно, для своих 250 кубов. Вес мой около 75 и рост 173. Добрался до ММ, объездил там все тропинки. Ездить стараюсь с включенным мозгом, понимаю, что 300+ км пробега, это не стаж, + нет экипа + мот не мой + надо еще привыкать и привыкать...
Но по технике отмечу удобную и высокую посадку. Особенно высокую! Сижу на уровне водителя паркетника Х5. Четко переключаются передачи, ОЧЕНЬ резкие тормоза, хватают железно. По динамике разгона, для меня новичка очень крут, хотя ручку и не накручивал особо, опять же, в целях безопасности. Хотя, пару раз до красной зоны добегал.
В ночи, показалось очень яркая подсветка приборки и ближний/дальний свет, очень близко светят, особенно ближний. Но это вопрос регулировки. Еще понравился звук, приятно басит и булькает на низких оборотах.
Подвеска вообще сказка, по началу притормаживал перед лежащими полицейскими, но потом понял, что смысла в этом нет, пролетают они при 40-50км и даже особо не чувствуются. Можно и быстрее, но здесь все зависит от высоты самого лежащего.
Долго не мог настроить зеркала, но в итоге подобрал хороший "ракурс" и вроде мертвых зон особо нет, но все ровно верчу головой (привычка с машины).
Кофры. Их три! Клевая штука как оказалось, хотя, по началу, хотел, что бы все эти ништяки сняли перед тестом. Хорошо, что отговорили. Туда запросто входят куча вещей. Сумка большая, зеркалочка, два обьектива, шлем правда не влазит. Вчера немного пофоткал, без фанатизма, так что по тексту пару фоток будет.
Читанул выше пару страницу срача и чего-то вспомнилась тема бмв vs французоводы. Кому-то надо сэкономить литр саляры, кому-то быстрее стартануть со светофора, а, еще в опеле обслуживание дешевое, хотя они и гниют.
Вообщем, какие-то серьезные выводы делать пока рано. Мот мне очень нравится технически и особенно внешне. Не понимаю, зачем покупать что-то, что не нравится по дизайну, будь то холодильник или телепон...
На будущее, уже уверен, что это будет турист-эндуро, но на первых сезона два-три, я не откажусь и от ТРХка. Здесь цена играет важную роль. К тому же, я сделал предзаказ во время пробега и обойтись он мне должен в 4к.
Еще очень понравилась байкерская культура, приветсвуют друг друга когда разъезжаются на дороге. Вот заметил правда скутеристам никто "руку не подает" Ладно, буду дальше кататься и если чего будет интересное, отпишусь.
Если кто желает прокатиться вечерком вне города, пишите в личку Всем ровных дорог!
Ну и как же сейчас без мотоселфи
Evgen, класс!!!
Evgen:Читанул выше пару страницу срача и чего-то вспомнилась тема бмв vs французоводы. Кому-то надо сэкономить литр саляры, кому-то быстрее стартануть со светофора, а, еще в опеле обслуживание дешевое, хотя они и гниют.
Вот это точно в центр!!!
Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Читать хвалебные отзывы человека без опыта мне лично как-то неинтересно... А фото - красивые...
Engineerno1:Читать хвалебные отзывы человека без опыта мне лично как-то неинтересно... А фото - красивые...
Соглашусь, сам на таком ездил, многие впечатления противоречат с моим.
Сержант87, может аппараты разные. Я ездил на тех, что участвовали в пробеге до Душанбе. Мне понравилось, но может они особым образом вылизаны и отличаются от серийных?
Oml, те, что в пробеге карбюраторные и с подогревом ручек и так, по мелочи, но в целом такие же.
Сержант87:Engineerno1:Читать хвалебные отзывы человека без опыта мне лично как-то неинтересно... А фото - красивые...
Соглашусь, сам на таком ездил, многие впечатления противоречат с моим.
други, я же написал в самом начале поста, что ниже будет текст на эмоциях нежели на личном опыте, которого у меня нет, о чем я тоже упомянул И я не в коем случаем не претендую на звание мото-гуру и не рекомендую вам принимать все близко "к сердцу".
василий75:Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....
все просто. мотоцикл на тест-драйв выдан редакции портала. если вы редактор и/или хорошо пишете, пишите мне в личку, возможно вы именно тот, кто будет писать обзоры мото-авто техники на нашем ресурсе
Oml:Сержант87, может аппараты разные. Я ездил на тех, что участвовали в пробеге до Душанбе. Мне понравилось, но может они особым образом вылизаны и отличаются от серийных?
у нас на тесте именно тот, что с пробега. из опций, подогрев и защита рук. это пока все, что я знаю. может по тех. параметрам что-то подкручено.
Fetisha, я больше о подготовке, ну там подтянули болты, пофиксили возможные косяки. В общем об отсутствии тех проблем, что описывали владельцы новых инжекторных несколькими страницами ранее.
Evgen, я потому и считаю, что мотоцикл идеален для новичков. Они ещё не искушены японской техникой, и TRX будет им приносить радость таким, какой он есть. Остался вопрос за соотношением цена/предпродажная подготовка. Запрашивая те деньги, которых он стоит в магазине, мелкие косяки должны быть устранены, я считаю. Сел - поехал, только так.
Evgen:василий75:Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....все просто. мотоцикл на тест-драйв выдан редакции портала. если вы редактор и/или хорошо пишете, пишите мне в личку, возможно вы именно тот, кто будет писать обзоры мото-авто техники на нашем ресурсе
Что-то мне подсказывает, что не все так объективно. То бишь технику выдали и сказали - отчет нужен хороший!
echo:Evgen:василий75:Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....все просто. мотоцикл на тест-драйв выдан редакции портала. если вы редактор и/или хорошо пишете, пишите мне в личку, возможно вы именно тот, кто будет писать обзоры мото-авто техники на нашем ресурсе
Что-то мне подсказывает, что не все так объективно. То бишь технику выдали и сказали - отчет нужен хороший!
поездим, увидим
echo, не думаю. Например, со мной вышли на связь, предложили тест-драйв, хорошего отзыва никто не требовал, просили по возможности написать отчёт, всё. Я собсно так и написал, все "за" и "против".