Ответить
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 18 августа 2014 14:02

    Mitya31052009, значит Вы везунчик!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 августа 2014 14:13 Редактировалось Oml, 1 раз.

    Fetisha, участвовал в тест-драйве TRX, и я действительно считаю, что цена чуть завышена. Цена предзаказа - адекватна. А в остальном мне мотоцикл понравился, очень интересный. Если бы те, кто уже получил мотоцикл, не нашли в нём никаких косяков вообще, можно было бы говорить, что нынешняя цена оправдана. Пусть он будет стоит 5000, но и пусть будет хорошая предпродажная подготовка. Иначе он этих денег не стоит. Если новый мотоцикл после покупки надо перебирать, то чем он лучше более качественной б/у-шки? За 5000 выбор б/у-шек просто огромен.
    А так, повторюсь, мотоцикл мне показался очень симпатичным, особенно для новичков.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Mitya31052009, я имел в виду всякие там рассыхающиеся резиночки/сальники, шланжики, в общем всё то, что тупо умирает от времени, закисает и так далее. Думаю понятно о чём речь. У меня вот 16-летняя тойота. Да, ездит, да, ни разу не встала колом, но постоянно вылазят всякие мелочи, тупо от возраста. И мотик был очень старый до этого, та же история. Так что знаю о чём говорю :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 18 августа 2014 14:56 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Ендуро мотоцикл в принципе не предполагает жизни без вмешательств и ТО...
    Рафинированный пробег - ну ни о чем...
    А эндуро без возможности даже заказа з/ч - даже не одноразовое изделие...
    Fetisha, против вас лично ничего не имею. Но даже размерность колес - угода маркетингу -красоте, но никак не практицизму и разумной логике...
    Пусть завод ширится и растет, но по цене что сейчас - пусть тренируется на хомячках. За более менее разумные деньги должен быть не красивый маркетинговый продукт, а нормальный "взрослый" мотоцикл.
    А по з/ч это не ко мне - это девиз ММВЗ не один год... :D
    Пока по соотношению цена -мотоцикл - только Х200!

    Просто любитель мототехники.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 18 августа 2014 14:58
    Oml:

    Mitya31052009, я имел в виду всякие там рассыхающиеся резиночки/сальники, шланжики, в общем всё то, что тупо умирает от времени, закисает и так далее. Думаю понятно о чём речь. У меня вот 16-летняя тойота. Да, ездит, да, ни разу не встала колом, но постоянно вылазят всякие мелочи, тупо от возраста. И мотик был очень старый до этого, та же история. Так что знаю о чём говорю :)

    да я понимаю, о чем ты. Но, значит я

    Vovanator:

    Mitya31052009, значит Вы везунчик!

    ибо из болезней старости ни одной в мотоцикле не наблюдал. Только рабочий износ соответственно условиям эксплуатации и плановые ТО. Единственный косяк был именно из-за простоя (задубели маслосъемные колпачки).
    Зафлудили тему про 3,14здатый мотоцикл, понимаешь :roll:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 августа 2014 16:08

    Считаю флуд сторого по теме, так как TRX уместно сравнивают с подержанными турындами за примерно те же деньги. Такой офтопик может кому-нить помочь определиться :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 августа 2014 16:14

    TRX уместно сравнивают с подержанными турындами за примерно те же деньги.

    ТРХ НЕ уместно сравнивать ни с Африкой, ни с XR650L, ни с DR650SE, ни с ТДМ, ни с ТА...
    Я не знаю ни единой "турындуры", которая может быть сравнением иначе чем по цене.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 августа 2014 16:39

    Skomoroh, имелось в виду именно по цене :)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 18 августа 2014 16:46
    Oml:

    Skomoroh, имелось в виду именно по цене :)

    По цене: за 5000$ я однозначно бы взял б/у Трансальп, Африку, БигДР и т.п., но никак не китайскую 250-ку, хоть и новую.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    19 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 18 августа 2014 18:10 Редактировалось Evgen, 8 раз(а).

    хехе, ща маслица в огонь залью ;)

    Я конечно не претендую на мото-гуру и прекрасно понимаю, что мой мото-опыт, это капля в море, но тем не менее, расскажу о своих эмоциях.
    Сейчас у меня на тесте оранжевый ТРХ, который с пробега. Там на одометре что-то в р-не 10к пробега. И я не мега мотоциклист, для меня это больше фан и веселое время провождение, а не средство передвижения типа дом-работа-дом, но... по молодости (сейчас мне 31) в деревне отгонял на Карпатах, потом Восход, потом Минск, на Яве соседской гойсал, ну это наверное было у всех, потом 18 лет и появилась машина, работа... и тд... за лет 10т успел даже купить два урала и днепр (не, не продам, даже не спрашивайте ;)) они до сих пор в гараже стоят, хотя планы на них были ого-го ;)

    Так вот, появилась возможность взять на тест ТРХ, ну раз есть, чего ж не взять-то. Быстренько открываю А категорию и еду на завод. Автомобильный стаж у меня 10>лет. До этого бывал на тестах Мотовело и катался почти на всей технике, даже на квадре. Вот он мне показался какой-то очень "бегемотистый" и не поворотистый.

    Приезжаю в будний, в часа 3, выдают значит документы, ключи, говорят все, езжайдосвидания... от Тростенецкой до Я.Коласа надо было проехать, на работу, ну фигли там, езжу этой дорогой каждый день. И что вы думаете, вот Тростенецкая, вот я, вот между ног байк... охреневаю короче от этого шасцця, потом КЗ Минск, вот цирк, вот пл. Победы, вот Я.Коласа и стоянка возле офисоф... маршрут пролетел буквально за 1 минуту, нет, не потому что быстро ехал, все было по правилам, просто очкавал сильно ;) По приезду, доза адреналина была такая, что были мокрыми майка и шорты. А адреналин кажется вытекал со всех мест и даже в гофрах показалось было пару кирпичей ;) Спустя пару часов, я это сравнил наверное с тем первым выездом в город на машине. Едешь и видишь только то, что происходит перед тобой в 2-3 метрах. Напряженка дикая. А, еще, перед тем, как забрать мотик, хотел кофе попить, сейчас понимаю, хорошо, что не пил ;)

    Ну ладно, кое как добрался. Потом надо было на Юго-Запад пилить... вот это уже была вполне нормальная поездка, я даже сам себе удивился, как все было спокойно, как на машине ехал. Может быть, из-за того, что выехал в часый час пик, в 18:00, почти вся дорога была пробка. Сами знаете, что здесь рассказывать.
    Вечером потом поехал катануть. Езда по городу днем и вечером, конечно небо и земля, вечером спокойно едешь, без трафика, наслаждаешься этим прохладным ветерком ;) Здесь кстати очень оказалась установленная доп. опцией подогрев ручек. Из шмота у меня правда только кожаная куртяга и шлем. Перчи вот-вот куплю на днях ;) Ну вообщем-то около 80 км я проехал в первый свой день. Ощущение конечно не передаваемые. Вечером коньячка 50 и спать свалился сразу. Переутомление чувствовалось.

    Потом был второй вечер. "Прохват" по проспектам и просто катание по вечерним улицам города. Кайф еще тот. В выходные довелось покататься только в воскресенье. Мой "стаж" уже был около 300км и захотелось не сухого асфальта, а гравейку и леса, все же это не стрит ;) В итоге поехал на Минское море. Часть маршрута была через кольцевую, разогнался до 120, едет очень уверенно, не хватало только стекла побольше впереди, уж очень сильно прибивало потоком. Для себя отметил, что по трассе, комфортная скорость 90-100. Мот тянет просто шикарно, для своих 250 кубов. Вес мой около 75 и рост 173. Добрался до ММ, объездил там все тропинки. Ездить стараюсь с включенным мозгом, понимаю, что 300+ км пробега, это не стаж, + нет экипа + мот не мой + надо еще привыкать и привыкать...

    Но по технике отмечу удобную и высокую посадку. Особенно высокую! Сижу на уровне водителя паркетника Х5. Четко переключаются передачи, ОЧЕНЬ резкие тормоза, хватают железно. По динамике разгона, для меня новичка очень крут, хотя ручку и не накручивал особо, опять же, в целях безопасности. Хотя, пару раз до красной зоны добегал.

    В ночи, показалось очень яркая подсветка приборки и ближний/дальний свет, очень близко светят, особенно ближний. Но это вопрос регулировки. Еще понравился звук, приятно басит и булькает на низких оборотах.

    Подвеска вообще сказка, по началу притормаживал перед лежащими полицейскими, но потом понял, что смысла в этом нет, пролетают они при 40-50км и даже особо не чувствуются. Можно и быстрее, но здесь все зависит от высоты самого лежащего.

    Долго не мог настроить зеркала, но в итоге подобрал хороший "ракурс" и вроде мертвых зон особо нет, но все ровно верчу головой (привычка с машины).

    Кофры. Их три! Клевая штука как оказалось, хотя, по началу, хотел, что бы все эти ништяки сняли перед тестом. Хорошо, что отговорили. Туда запросто входят куча вещей. Сумка большая, зеркалочка, два обьектива, шлем правда не влазит. Вчера немного пофоткал, без фанатизма, так что по тексту пару фоток будет.

    Читанул выше пару страницу срача и чего-то вспомнилась тема бмв vs французоводы. Кому-то надо сэкономить литр саляры, кому-то быстрее стартануть со светофора, а, еще в опеле обслуживание дешевое, хотя они и гниют.

    Вообщем, какие-то серьезные выводы делать пока рано. Мот мне очень нравится технически и особенно внешне. Не понимаю, зачем покупать что-то, что не нравится по дизайну, будь то холодильник или телепон...

    На будущее, уже уверен, что это будет турист-эндуро, но на первых сезона два-три, я не откажусь и от ТРХка. Здесь цена играет важную роль. К тому же, я сделал предзаказ во время пробега и обойтись он мне должен в 4к.

    Еще очень понравилась байкерская культура, приветсвуют друг друга когда разъезжаются на дороге. Вот заметил правда скутеристам никто "руку не подает" ;) Ладно, буду дальше кататься и если чего будет интересное, отпишусь.

    Если кто желает прокатиться вечерком вне города, пишите в личку ;) Всем ровных дорог!

    Ну и как же сейчас без мотоселфи ;)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 18 августа 2014 19:15

    Evgen, класс!!!

    Evgen:

    Читанул выше пару страницу срача и чего-то вспомнилась тема бмв vs французоводы. Кому-то надо сэкономить литр саляры, кому-то быстрее стартануть со светофора, а, еще в опеле обслуживание дешевое, хотя они и гниют.

    Вот это точно в центр!!! :100500:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 19 августа 2014 09:14

    :-? Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
    Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 августа 2014 09:25

    Читать хвалебные отзывы человека без опыта мне лично как-то неинтересно... А фото - красивые...

    Просто любитель мототехники.
  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 19 августа 2014 09:29
    Engineerno1:

    Читать хвалебные отзывы человека без опыта мне лично как-то неинтересно... А фото - красивые...

    Соглашусь, сам на таком ездил, многие впечатления противоречат с моим.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 19 августа 2014 10:55

    Сержант87, может аппараты разные. Я ездил на тех, что участвовали в пробеге до Душанбе. Мне понравилось, но может они особым образом вылизаны и отличаются от серийных?

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 19 августа 2014 11:10

    Oml, те, что в пробеге карбюраторные и с подогревом ручек и так, по мелочи, но в целом такие же.

    Ready to WORK )
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    19 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 19 августа 2014 14:06
    Сержант87:

    Engineerno1:

    Читать хвалебные отзывы человека без опыта мне лично как-то неинтересно... А фото - красивые...

    Соглашусь, сам на таком ездил, многие впечатления противоречат с моим.

    други, я же написал в самом начале поста, что ниже будет текст на эмоциях нежели на личном опыте, которого у меня нет, о чем я тоже упомянул ;) И я не в коем случаем не претендую на звание мото-гуру и не рекомендую вам принимать все близко "к сердцу".

    василий75:

    :-? Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
    Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....

    все просто. мотоцикл на тест-драйв выдан редакции портала. если вы редактор и/или хорошо пишете, пишите мне в личку, возможно вы именно тот, кто будет писать обзоры мото-авто техники на нашем ресурсе ;)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Oml:

    Сержант87, может аппараты разные. Я ездил на тех, что участвовали в пробеге до Душанбе. Мне понравилось, но может они особым образом вылизаны и отличаются от серийных?

    у нас на тесте именно тот, что с пробега. из опций, подогрев и защита рук. это пока все, что я знаю. может по тех. параметрам что-то подкручено.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 19 августа 2014 14:12

    Fetisha, я больше о подготовке, ну там подтянули болты, пофиксили возможные косяки. В общем об отсутствии тех проблем, что описывали владельцы новых инжекторных несколькими страницами ранее.

    Evgen, я потому и считаю, что мотоцикл идеален для новичков. Они ещё не искушены японской техникой, и TRX будет им приносить радость таким, какой он есть. Остался вопрос за соотношением цена/предпродажная подготовка. Запрашивая те деньги, которых он стоит в магазине, мелкие косяки должны быть устранены, я считаю. Сел - поехал, только так.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 19 августа 2014 14:18
    Evgen:

    василий75:

    :-? Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
    Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....

    все просто. мотоцикл на тест-драйв выдан редакции портала. если вы редактор и/или хорошо пишете, пишите мне в личку, возможно вы именно тот, кто будет писать обзоры мото-авто техники на нашем ресурсе ;)

    Что-то мне подсказывает, что не все так объективно. То бишь технику выдали и сказали - отчет нужен хороший!

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    19 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 19 августа 2014 14:27
    echo:

    Evgen:

    василий75:

    :-? Интересно, а за какие такие заслуги перед минскмото просто так дают потестить мотоцикл?....
    Я вот тож хотел бы уяснить для себя плюсы этого ТРХ... Может многоуважаемый Evgen подскажет в какое окошко обратиться....

    все просто. мотоцикл на тест-драйв выдан редакции портала. если вы редактор и/или хорошо пишете, пишите мне в личку, возможно вы именно тот, кто будет писать обзоры мото-авто техники на нашем ресурсе ;)

    Что-то мне подсказывает, что не все так объективно. То бишь технику выдали и сказали - отчет нужен хороший!

    поездим, увидим

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 19 августа 2014 14:32

    echo, не думаю. Например, со мной вышли на связь, предложили тест-драйв, хорошего отзыва никто не требовал, просили по возможности написать отчёт, всё. Я собсно так и написал, все "за" и "против".