Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3512

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Skvoznoj Junior Member
    офлайн
    Skvoznoj Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1045906

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 17 августа 2014 09:42 Редактировалось Skvoznoj, 1 раз.

    rt

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24333

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24333
    # 17 августа 2014 10:33

    Skvoznoj, а зачем ты все свои сообщения удалил?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 17 августа 2014 12:31
    Skvoznoj:

    спасибо ребята, очередной раз посмеялся с бедолаг подключенных к юнету :lol:

    ну давай уже, поведай нам того "четкого" провайдера, при подключении к которому ты не будешь смеяться :lol:

  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 17 августа 2014 22:58

    shashka по делу прошелся по иптв, по остальному спорно - ни разу не попадались мне люди с описанными проблемами скорости и таким подключением, хотя уже очень многих знаю..
    а вот всякие сквозные челы, смеющиеся сами не знающие над чем, в глаза не видевшие настоящего интернета.... все "бедолаги" юнета легко и с удовольствием поржут над ними и над их "анонимными" провайдерами...

  • Лунный_свет Senior Member
    офлайн
    Лунный_свет Senior Member

    3073

    10 лет на сайте
    пользователь #1243769

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 17 августа 2014 23:14 Редактировалось Лунный_свет, 1 раз.

    :-? ептв сыпется безбожно

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 18 августа 2014 13:02

    А нас тарифах Ентернет какая скорость на внутренние ресурсы?

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 18 августа 2014 17:34

    Shaman-minsk, такая же как и на интернет и зависит от тарифа. Только вот на тарифах Enternet есть своя особенность: интернет канал и пиринг канал не зависимы друг от друга. Например E10. 10мбит на инет и 10мбит на пиринг. Скачивая одновременно с инета и с пиринга можно получить общую скорость до 20мбит.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    А пытаться "поржать" и "пожалеть" пользователей какого-либо из провайдеров не надо, нравится свой провайдер - вот и пользуйтесь на здоровье, но и скрывать что за он - не надо, ведь не стыдно должно быть тогда поделиться этой информацией.

    Тут byfly вообще раздаёт дельные советы:

    если абонентам не нравится, могут отключиться
    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 19 августа 2014 11:42 Редактировалось dmsq, 1 раз.

    Периодически, до 5 раз в сутки, происходит такая ситуация, как на скрине. Только на устройствах, висящих по вайфаю. Роутер Микротик, если что. Из Белтелекома в квартире только телефон, оптика.

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 19 августа 2014 12:06

    []_Stiv, а в это время девайс автоматические не переключается на wi-fi от белтелеком?

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 19 августа 2014 12:45 Редактировалось dmsq, 5 раз(а).

    qizer, повторяю, байфлая в квартире нету. Байфлаевских сетей в ранее подключенных нет вроде
    Был (байфлай) раньше, как только дом сдали. В декабре пришли вы, сразу же отключился. В конце весны поменял роутер на микротик.
    З.Ы. Комп, подключенный по витой паре, проблем не испытывает вообще. По крайней мере, не редиректит никуда.

    ..... хотя... мысль дельная. буду еще тестить

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 19 августа 2014 14:05 Редактировалось Shaman-minsk, 1 раз.
    []_Stiv:

    qizer, повторяю, байфлая в квартире нету. Байфлаевских сетей в ранее подключенных нет вроде
    Был (байфлай) раньше, как только дом сдали. В декабре пришли вы, сразу же отключился. В конце весны поменял роутер на микротик.
    З.Ы. Комп, подключенный по витой паре, проблем не испытывает вообще. По крайней мере, не редиректит никуда.

    ..... хотя... мысль дельная. буду еще тестить

    скорее всего на устройствах когда подает ваш вайфай реконектит на байфлаевских от каких соседей или вообще на белтелекомавскую открытую точку, пошарте по сетям, может просто нужно удалить сохраненную точку, может когда интерента небыло шарились на предмет открытых точек, вот и сохранили

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 19 августа 2014 15:31

    []_Stiv, я и не говорил, что именно у вас в квартире где-то точка стоит, может у соседей ещё буфлу осталось, а их заводские модемы по умолчанию вещают beltelecom wi-fi и когда к вашей wi-fi не хватает сигнала, то девайс может без проблем тихо переключиться на соседскую beltelecom wi-fi и кидать вас на сию страницу. Вот Shaman-minsk понял что я имею ввиду :)

    Зайдите в настройки девайса и удалите сохранённые точки beltelecom и после девайсы не должны сами подключаться к таким wi-fi

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 19 августа 2014 15:40

    Промониторил происходящую вокруг ситуацию:)

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 19 августа 2014 15:58

    []_Stiv, о, соседи :beer:

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 19 августа 2014 16:40

    []_Stiv, прям "вах". Тогда удаляйте сохранённые wi-fi от белтелекома со всех девайсов и окно о переадресации больше не должно появляться ( :

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 19 августа 2014 21:02

    Всем спасибо)

  • ALNIBY Junior Member
    офлайн
    ALNIBY Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #885275

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 августа 2014 22:59

    Вынужден написать несколько слов об этом "провайдере". В понедельник - 18.08.2014 - пришли в час дня подключать к Инету. Минут за 15 пробросили провод. Включили модем. Подключились по воздуху к точке. Инета нет. Клятвенно заверили, что вечером он будет обязательно. Поверил и подписал все документы. Отдал деньги. После ухода обнаружил, что испортили обои в прихожей. Решил: фиг с ними - переклею. Через час-полтора перезвонили и сообщили, что интернет "заработает" к вечеру вторника. Дождался вечера вторника. Тишина и без Инета. Звоню в службу поддержки. Обещают уточнить и перезвонить. Но упорно молчат. Звоню снова. И вновь в ответ лишь пустые слова о том, что моя заявка зафиксирована и будет передана в очередной раз соответствующим специалистам. И снова тишина! Опять звоню. И все тот же голос, и те же обещания. Господа! Так себя уважающие люди не работают! Впечатление о Вас как о "шарашкиной конторе", работникам которой пофиг ее клиенты! Если вы не способны работать качественно и выполнять договорные обязательства, то не плодите заведомо ложную рекламу и здесь, и на своем сайте, и в бумажных объявках, которыми обклеиваете входные двери подъездов потенциальных клиентов! Имейте совесть признать свою профессиональную несостоятельность и не "пудрить" людям мозги нелепыми отговорками. Работал с очень разными операторами связи, но с такой безответственностью сталкиваюсь впервые! У вас не хватает даже мужества перезвонить и сообщить о том, что срок начала оказания услуг по моему договору с вами переносится в очередной раз и вы тупо прикрываетесь беззащитностью девчонки, которую посадили отвечать на звонки клиентов. Позор! Не уверен, что мнение об этом "кружке умелых рук" когда-нибудь у меня изменится в лучшую сторону. Сервис на уровне "лохотронов 90-х".

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 20 августа 2014 10:11

    ALNIBY, скажите, пожалуйста, ваш адрес/логин, можно в личку, ибо такое "качество" подключения должно быть наказуемым. И ещё лучше указать номер телефона, с которого звонили.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • 4en4uk Member
    офлайн
    4en4uk Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #217628

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 августа 2014 10:32 Редактировалось 4en4uk, 1 раз.

    ALNIBY, полагаю речь идет о переулке солтыса 6? Если так, то я Лично связывался с Вами в понедельник вечером и оговаривал сложившуюся ситуацию и сообщал ориентировочные сроки на вечер вторника. Связываться после 10 вечера, было уже не этично. Война с Вашим товариществом касательно "озера" в подвале у нас идет уже не один месяц - но видимо им все-равно. Я признаю, что подобные ситуации не должны касаться конечного пользователя.
    У вас уже все подключено и работает. Мы приносим свои извинения, и начисляем Вам компенсацию за время простоя. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.

  • ALNIBY Junior Member
    офлайн
    ALNIBY Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #885275

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 августа 2014 17:28

    Извинения приняты. Очень надеюсь на дальнейшие разумные и добрые отношения. Благодарю за компенсационные бонусы!