Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 15 августа 2014 23:40
    olq200:

    Romax abcde.by вот сайт на нем я нашла очень толкового инструктора. Они все предаставляют машины в гаи, катаются по гаишным маршрутам, звоните. Удачи на экзамене!

    и кого вы выбрали? толковый инструктор?

  • SashaFromMalinovka Neophyte Poster
    офлайн
    SashaFromMalinovka Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1337611

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 августа 2014 08:59

    Я учился в московском ДОСААФе Минска. Уже с правами, хотя ГАИ сдал только с третьего раза.
    Впечатления от учёбы остались плохие. Хитрая такая автошкола.
    Преподаватель по теории Ирина Эдуардовна - единственное, наверно, светлое пятно в этой горе-школе. Теория проходила интересно, без особого напряга. Но зачёты, как и везде, как и в ГАИ, в форме тестов. А тесты очень сложные, и из группы только несколько человек сдали их в школе без хвостов. А за хвосты в этой хитрой школе нужно платить деньги - за каждую попытку пересдачи теста, кажется, по 25 тыс. А всего тестов нужно сдать примерно штук 15. Вот и выходило у некоторых за всё время учёбы по 200-300 тысяч дополнительной оплаты только за тесты.
    Но проблемы с теорией - это вообще ничто по сравнению с практикой. У меня за время учёбы сложилось твёрдое убеждение, что инструктора в этой школе умышленно не учат людей хорошо водить, чтобы потом тянуть из них бабки как можно дольше и побольше. Если в этой школе с вами откатают хотя бы половину часов из положенных 40, считайте, что вы счастливчик:)
    Машины у них - жигули и Дэу Нексии - относительно неплохие, но в других школах есть получше. Инструктора здесь намного хуже машин, и никакая тачка, какая бы она хорошая ни была, вам не поможет. Они вас учить нормально не будут, вот в чём беда. С такими инструкторами вы не поедете сами, если до этого не умели водить.
    Я понимаю, что среди ихних инструкторов есть и хорошие специалисты, и я слышал от нескольких человек, что они довольны своим инструктором, и он даже им что-то показывал, чему-то нормально учил и даже (почти невероятно для этой школы) откатал с ними больше 20 часов.
    Мой инструктор меня ездить не научил, я брал занятия на стороне, где и научился. Потратил я на школу где-то 5 лимонов за учёбу плюс тысяч 150 за пересдачи плюс около лимона за занятия с инструкторами с других школ.
    Так что сто раз подумайте, прежде чем сюда идти.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 16 августа 2014 10:11

    вот, специально человек зарегистрировался под другим ником, чтобы написать негативный отзыв о школе. в целом он прав, картина не нова. но, давайте разберемся более детально.
    1. как вы подошли к выбору автошколы? потому-что рядом с домом, друзья учились, отзывы в интернете. или просто все равно было где учиться.
    2. сдача теоретических зачетов. было сказано, что несколько человек в группе сдавало все без хвостов. это говорит о том что программа была подъемная, большинству не хватало только терпения и усидчивости. тем более теоретик у вас в группе был хороший, с ваших слов. и потом, мотивация рублем всегда эффективна. возможно без нее вы бы и теорию в гаи только с третьего раза сдали.
    3. сколько практических занятий у вас было в общей сложности? сколько на автодроме, в городе, за городом.
    4. продолжительность одного занятий? в вашем сообщении сложно понять: было десять занятий, или занятия было по одному часу.
    5. вы пишите, что вас не учили вождению и не докатывали часы. пытались ли вы повлиять на ситуацию? обращались ли к руководству автошколы с этим вопросом? с ваших слов, у других одногруппников были хорошие мастера, почему не обратиться к руководству школы с просьбой поменять мастера? согласитесь, если от мастера откажутся все его курсанты, то руководство школы жестко поставит вопрос о том что нужно менять мастеру подход к обучению, либо о работе этого мастера вообще в этой школе. а так получается, что вы сами закрыли на это глаза, кое-как доучились, а теперь пишите на форуме негативные отзывы.
    6. если вы утверждаете, что в школе есть хорошие и плохие теоретики, есть хорошие и плохие мастера. пишите конкретно. чтобы другие люди, которые все же решат идти учиться в эту школу, уже на старте знали у кого им придется учиться. и по теории и по вождению. чтобы они могли в самом начале выбрать для себя оптимальный вариант: возможно пойти учиться месяцем позже, но в группу к конкретному теоретику, решить вопрос с руководством о прохождении вождения у конкретного мастера еще до начала занятий по вождению.

  • SashaFromMalinovka Neophyte Poster
    офлайн
    SashaFromMalinovka Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1337611

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 августа 2014 22:16

    CORAL, я действительно зарегистрировался специально, чтобы написать негативный отзыв о Московском ДОСААФ г.Минка, но зарегился я просто впервые, а не под другим ником.
    1. Я выбрал эту школу, так как хотел быстрее получить права, и в этой школе занятия начинались раньше, чем в других. Я изучал отзывы об автошколах, и много начитался негатива о Московском ДОСААФе (хотя были и положительные отзывы), но решил рискнуть, вдруг повезёт. Не повезло - учёба растянулась почти на 5 месяцев, и пришлось выложить много лишних денег за эти права.
    2. Да, теория очень сложна, но подъёмна для человека нормального, с хорошей логикой. Теория сложна, но подъёмна. Вопрос: почему я должен переплачивать за пересдачу, если я уже заплатил за учёбу больше 5 миллонов? Я не Рокфеллер и не Ротшильд, и деньги мне с неба не падают. Повторюсь, тесты очень сложны, и зачем ещё бить рублём по небогатым беларусским курсантам?
    3. На площадке - 5 занятий по 1,5 часа, при этом инструктор делал всё, чтобы сократить катание до 1 часа, и конечно это ему удавалось. В городе (плюс за городом) - где-то 10-12 занятий по 1 часу (т.е. занятие он поставил 1 час, минус оформление документов минус его болтовня и другие умышленные задержки), при этом фактически я катался минут по 40. Итого я покатался хорошо если 16 часов.
    4. Вы правы, можно было обратиться к руководству. Я разговаривал с другими курсантами, которые учились у этого инструктора. Они говорили: а что сделать, нужно терпеть, чтобы получить права - иначе школа просто будет валить тебя на внутреннем экзамене. Курсанты - это заложники автошколы, они зависят от руководства. Как инструктора скажут - сдал или не сдал - так и запишут в документах, и никому ничего не докажешь - они же специалисты, и они так решили. А если все были вынуждены терпеть, то почему я должен был один за всех ругаться с этой автошколой? Невозможно ругаться с людьми, которые имеют власть заставить тебя пересдавать по пять-десять раз и не выпускать с автошколы.
    5. Нет возможности выбрать теоретика и инструктора - школа сама определяет, кого курсанту назначить. В Московском ДОСААФ Минска хватает нерадивых инструкторов, поэтому проще пойти в другую школу, чем испытывать судьбу, надеясь, что именно тебе попадётся нормальный инструктор.
    Ничего не имею против кого бы то ни было, просто не хочу, чтобы желающие получить права имели столько проблем, сколько перенёс я , обучаясь в Московском ДОСААФе Минска.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 16 августа 2014 22:26
    SashaFromMalinovka:

    Вопрос: почему я должен переплачивать за пересдачу, если я уже заплатил за учёбу больше 5 миллонов?

    вопрос: почему Вы не могли выучить теорию и сдать зачет с первого раза? не знаю как в Вашей школе, а у нас 2 попытка была бесплатная, а 3 и последующие - 30 тысяч и это год назад.

    Добавлено спустя 47 секунд

    SashaFromMalinovka:

    Повторюсь, тесты очень сложны, и зачем ещё бить рублём по небогатым беларусским курсантам?

    тесты несложны, просто нужно было учить.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    SashaFromMalinovka:

    Курсанты - это заложники автошколы, они зависят от руководства.

    учились под дулом пистолета или к батареям наручниками приковывали?

    Добавлено спустя 22 секунды

    SashaFromMalinovka:

    . Как инструктора скажут - сдал или не сдал - так и запишут в документах, и никому ничего не докажешь - они же специалисты, и они так решили.

    смешно.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    SashaFromMalinovka:

    Нет возможности выбрать теоретика и инструктора - школа сама определяет, кого курсанту назначить

    есть - не понравились эти - можно перевестись в другую группу (теория - из нашей группы так несколько человек ушло) и поменять инструктора.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7270

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 16 августа 2014 23:14 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    SashaFromMalinovka:

    2. Да, теория очень сложна, но подъёмна для человека нормального, с хорошей логикой. Теория сложна, но подъёмна. Вопрос: почему я должен переплачивать за пересдачу, если я уже заплатил за учёбу больше 5 миллонов? Я не Рокфеллер и не Ротшильд, и деньги мне с неба не падают. Повторюсь, тесты очень сложны, и зачем ещё бить рублём по небогатым беларусским курсантам?

    Вы не правы. Не настолько и сложна теория вообще. Скорее можно говорить не о сложности, а об объеме запоминания. Учитывая, что компьютерные тесты в автошколах на 99% совпадают с тестами ПДД на диске, который всем предлагают купить и использовать, вопрос сдачи упирается больше в настойчивость при учебе. Не лениться, долбить эти тесты с диска по много раз - с одним обязательным условием: в каждом неправильном ответе обязательно разобраться. Этого в общем и достаточно, что многократно доказано многими выпусками курсантов. Сдавать компьютерные тесты, да еще после предварительного "натаскивания" по практически таким же вопросам - это самый "щадящий" вариант экзамена. По своему опыту учебы - не сдают тесты в основном те, кто по привычке (как в школе) пытается обойтись одним проходом тестов на "отвяжись". Кто нацелен не на учебу, а на отсиживание в классе определенного количества часов.
    Платные пересдачи решают 2 задачи: а) компенсируют школе дополнительные затраты времени на нерадивых курсантов (потому как добросовестные курсанты справляются с программой в те сроки, за которые и бралась исходная стоимость обучения. Затраты на нерадивых - сверхплановые); б) дают более понятный стимул к учебе тем, кто простое "надо" не понимает.
    Когда учился я - кроме оплаты пересдач был еще один стимул: 3-я и более пересдача - в присутствии представителя администрации, а значит в карточке курсанта появлялись "галочки" насчет "не справляется с программой обучения". За регулярное "не справляется" могли и отчислить, без возврата денег (в соответствии с договором на обучение).
    Если вам деньги с неба не падают - так используйте уже уплаченные деньги эффективно. Вполне можно пройти всю теорию вообще без пересдач (проверено на себе ;) и еще на многих). Вообще, на преподавание теории тут жалуются нечасто. Чаше говорят - преподаватели хорошие, знания дают, тесты и экзамены сдаются легко.
    Вот с практикой да, всё гораздо сложнее и разнообразнее.

  • Yanaori88 Member
    офлайн
    Yanaori88 Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #686255

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 17 августа 2014 14:03

    Подскажите хорошего инструктора для дополнительных занятий (маршрут желательно Лошица). Можно в личку.

  • SashaFromMalinovka Neophyte Poster
    офлайн
    SashaFromMalinovka Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1337611

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 августа 2014 19:27

    K_AV, вы правы, согласен с вами.

  • ponka_ki Senior Member
    офлайн
    ponka_ki Senior Member

    2368

    15 лет на сайте
    пользователь #158305

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 18 августа 2014 08:49
    CORAL:

    а как Вы определили дату начала официального обучения?

    ну я начала учиться в этой группе :) на журнале стоит дата начала обучения и стоит дата экзамена в ГАИ

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    361

    13 лет на сайте
    пользователь #393850

    Профиль

    361
    # 19 августа 2014 12:09

    Выбрать автоинструктора можно здесь http://avtocursant.by

  • fyredzl Junior Member
    офлайн
    fyredzl Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #447980

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 19 августа 2014 14:08

    Записалась в автошколу "Далягляд" на Одинцова, 30 (СШ 159). Надеюсь не зря... Есть время передумать. Может есть объективные отзывы?

  • lubasha_n Member
    офлайн
    lubasha_n Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #231109

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 22 августа 2014 15:09 Редактировалось lubasha_n, 1 раз.

    напишу свой личный опыт. Училась, вернее еще учусь (остался внутренний и ГАИ) в автошколе "СПЕЦАВТОМАСТЕР"
    Наболело!
    1) При выборе данной автошколы всегда рассчитывайте стоимость обучения по следующей формуле: цена (на данный момент 4 000 000) + всегда 20% (800 000) получаем 4 800 000 на меньше не рассчитывайте !!! и еще + топливо (400-600 тыс.) - все группы в 2014г. так оплачивали, и это всё у них прописано в договоре, т.е. с юридической стороны все оформлено верно, но для первоначального заманивания курсантов и размещения везде в рекламе меньшей стоимость обучения - очень выгодный ход. Спасибо что на первом собрании не умолчали и предупредили что есть такой нюанс.
    2) К теоретическим занятиям претензий нет, Вадим Алексеевич Тетёркин все прекрасно рассказывает и объясняет! Спасибо ему за терпение!
    3) Теперь возьмёмся за практические занятия. Тут кому как повезёт, я буду писать в отношении своего инструктора по вождению Артёмова Александра Павловича, может у кого-то было лучше чем у меня… То что он не кричит это правда, но кому то это плюс, а на кого-то и рявкнуть нужно. И ездить вроде учит, но:
    а) Продолжительность занятия по вождению 2ч. В том числе минимум 1ч 40 мин. ДОЛЖНО БЫТЬ чистого вождения + максимум 20 мин на оформление документов. ПО ФАКТУ всё занятие занимало максимум 1ч. 30мин. через полтора часа уже назначен был другой курсант! В итоге чистое вождение максимум было 1час 15 мин. + 10 мин мы записывались на следующий раз и подписывали документы. При этом за время моего обучения инструктор сходил в отпуск, т.е. месяц занятий не было, а потом он пытался заняться приписками и записать мне несколько занятий, которых по факту не было, когда я это заметила и предъявила претензию из меня попытались сделать идиотку и выкрутится, будто я всё не так поняла и у нас сейчас будет не одно занятие а два занятия подряд (два занятия у меня заняло ровно 2 часа, спустя это время меня высадили из машины). Со слов других курсантов они так же не все занятие отъездили, и длительность практики была такая же как у меня, т.е. никто свои 1ч 40 мин. никогда не катался.
    б) Касательно оформления документов. Все говорят вы же сами подписываете документы и расписываетесь за занятия. Да, я расписывалась, что я откаталась полное занятие, т.к. особо выбора не было. Пугали тем, что не успеешь откататься до внутреннего экзамена и не получишь допуск. Соответственно не сдашь внутренний и не попадешь со всеми в ГАИ (а дальше может встать вопрос по предоставлению автомобиля именно того на котором я каталась, т.к. я буду сдавать уде не со всеми). Отследить по своей «Зачетке» невозможно, т.к. ставили совсем другое время (а как ставить по факту если за 6 часов ты можешь откатать только 3 человека а по факту уже покатал 4), и даже даты не совпадали. Я все вела в календаре на телефоне и только так смогла доказать свою правоту инструктору, что у меня еще как минимум 2 занятия, а не одно! И в пустых путевых листах расписывалась, где написана только моя фамилия. Когда я сделала замечание что путевой пустой, я получила ответ: «Смотри, вот же твоя фамилия, он не пустой!», и всё сказано было с такой уверенность, с расчетом на то, что ученик не понимает, как заполняется этот документ (кроме фамилии в путевом других данных по моей поездке не было и это уже в конце занятия!)! Не люблю когда из меня делают дуру!
    в) Дальше хуже. Данный товарищ еще тот хитрый жук, на что он рассчитывал понятия не имею. Он очень не против, если ты у него возьмёшь дополнительное занятие. И тут внимание! Он тебе по телефону заявляет что практическое занятие стоит 300 тысяч, уже подняли (с расчетам на то что ты будешь рассчитываться с ним), а когда я позвонила в автошколу и уточнила сколько стоит такая услуга, мне ответили что договаривайтесь с мастером, цена прежняя 250 тыс. Сразу пропадает желание сотрудничать с таким человеком, но есть одно очень большое но – машина на которой я отучилась всё время, пересаживаться на другое авто перед самыми экзаменами совсем не хочется.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 22 августа 2014 16:58

    lubasha_n, что с мастера взять, Вы с ним договоров никаких не заключали.
    по описанным ситуациям, к руководству АШ обращались? кто-нибудь с вашей группы?

    по стоимости обучения (4000000+800000) что в договоре прописано? почему не менее +20%.

  • snick2956 Neophyte Poster
    офлайн
    snick2956 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #432788

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 августа 2014 18:11

    Доброго времени суток ! У меня такой вопрос - Насколько я знаю, сейчас имея права тракториста-машиниста можно получить права на категорию "Б" сдав только теорию (ПДД) и практику. Мне в автошколе кто-то сказал, что после 1-ого сентября такой возможности не будет, потому что вышел какой-то закон и придется учиться полный курс. Так ли это ?

  • Eskada Member
    офлайн
    Eskada Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #204660

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 августа 2014 20:42

    Уважаемые форумчане, возможно кто-то из вас сравнительно недавно отучился в Вираж плюс?)) Как-то давно в этой ветке не упоминалась эта школа. Хотелось бы получить свежие отзывы.

  • godspeed Neophyte Poster
    офлайн
    godspeed Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #739312

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 августа 2014 17:13 Редактировалось godspeed, 1 раз.

    Учился в ЗАО «Специализированная автошкола» (или, как называют, Спецавтошкола). Выбрал ее, так как коллега там учился, отзывы хорошие и удобное для меня расположение самой автошколы и автодрома (остановка 18 и 26 автобусов рядом с местом работы). У автошколы юридический адрес в Боровлянах, поэтому ее обычно нет в рейтингах по проценту сдачи экзаменов в ГАИ. Аудитории нормальные, телевизоры/видео работают. Компьютеры/мониторы в компьютерном классе старенькие, но для работы в программе с задачами достаточно и таких. Автодром нормальный. В некоторых «гаражах» или перед въездом в них есть ямки, что полезно (учиться не глохнуть в таких местах). Обучение происходит на Opel Astra G и Opel Corsa B (так указано на сайте, я не эксперт, но вроде бы действительно машины таких марок).

    Теорию хороший преподаватель вел, Николай Александрович (молодой). Сам тоже в основном готовился добросовестно (читал ПДД, старался посмотреть все задачи в программе либо дома, либо в автошколе). В итоге проблем не было: все зачеты сдал с первого раза, кроме одного повторного (со второго). Первый повторный – тема 1, второй – темы 1-2, …, последний – все темы. В обычном зачете 3-4 билета, можно вроде бы сделать 1 ошибку. В повторном нельзя сделать ошибку. Порядок допуска к внутреннему экзамену не для всех был одинаков, зависел от предыдущих успехов. В моем случае нужно было решить три подряд билета без ошибок. Внутренний экзамен – три билета, в каждом вроде бы можно сделать по ошибке (как в ГАИ). Сделал без ошибок.

    Практику вел Казимир Степанович. Очень хороший мастер. Хорошие отношения с ним сложились. Не скажу, что он ни разу не повышал голос, но это было из-за моих косяков: на эстакаде недостаточно отпустил сцепление и слишком сильно нажал на газ, в городе как-то остановился перед светофором, когда основной горел красный, но прямо в дополнительной секции зеленый (мне нужно было прямо) – опасно, если сзади кто-то близко едет. Учился на Opel Astra 1.6, трехдверной. Можно ехать без добавления газа (только отпустив сцепление) – на площадке так и ездили. Хорошая машина, единственное – не работает стрелка на приборной панели, которая показывает направление сигнала поворота, если он включен, что было бы удобно. Немного ездил еще на двух машинах – тоже нормальные. Занятия длились не менее 1:30, иногда доходило и до 2 часов, т.е. не по часу, как часто пишут. Хотя я, конечно, могу судить только о своем мастере. Вообще, вождение мне давалось тяжело (тяжелее, чем большинству, по словам мастера) – и на площадке на первых занятиях, и особенно в городе. Склонностей к этому, видимо, нет, с многозадачностью плохо (что важно в городе). Ну и за рулем до этого никогда не сидел. Отрицательным фактором было то, что во время обучения один мастер уволился из автошколы, поэтому на оставшихся распределили его учеников. В итоге у меня занятия растянулись на два месяца вместо одного. Тем не менее постепенно стало получаться. На площадке к последним занятиям уже довольно уверенно все делал, за исключением эстакады, которая началась уже после половины занятий в городе, но и по ней уверенность к предпоследнему/последнему занятию появилась. В городе было сложнее, но к последним занятиям тоже уже неплохо ездил. Перед внутренним экзаменом взял дополнительное занятие. В итоге все сдал с первого раза, на площадке – все элементы с первой попытки.

    В ГАИ на экзамен от автошколы группы едут и в городской (в основном), и в областной. Группа нашего инструктора в областном сдавала. Пересдавать тоже можно на машине от автошколы (с оплатой), но только в те дни, когда сдают те, кто в первый раз. Это пятница, но необязательно на каждой неделе. У меня в ГАИ не все просто получилось, но удостоверение получил. Об этом в соответствующей теме.

    Короче говоря, автошколу рекомендую. Свою работу делают хорошо. Если бы пришлось заново выбирать, куда пойти учиться, то пошел бы туда же.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 24 августа 2014 17:52

    godspeed, в целом отзыв не плохой, развернутый.
    но, нас, форумчан интересует и коммерческая составляющая процесса

    некоторые аспекты обучения в автошколе

  • bremen11 Junior Member
    офлайн
    bremen11 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #320793

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 августа 2014 21:13

    Необходим частный инструктор с последующей сдачей в гаи на его машине,посоветуйте пожалуйста! можно здесь или в личку, интересует момент,чтобы не было проблем с предоставлением машины в гаи ! а то отъездишь занятий 10 а потом начнется ,не могу,не буду, или это стоит бешеных денег сразу станет ,просто оказываешься в заведомо проигрышной ситуации,вроде научился на его машине и деваться некуда,придется соглашаться на условия ! спасибо заранее

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 24 августа 2014 21:31

    bremen11, полистайте ветку. столько ссылок уже давали. со стоимостью и отзывами :molotok:

  • param Junior Member
    офлайн
    param Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #475701

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 24 августа 2014 22:13

    Всем привет!
    Ищу автошколу в районе каменной горки, остановился на АВТОШКОЛА НУЖНЫЙ ШАГ. Может кто знает о ней, как она?
    Спасибо!