Vovanator:Смотрю тема чегосьци забуксовала... Все у всех нормально с Лайфом?
Пока да
офлайн
Земля_в_иллюм
Member
|
|
124 |
10 лет на сайте Город:
|
Vovanator:Смотрю тема чегосьци забуксовала... Все у всех нормально с Лайфом?
Пока да
офлайн
Dюймовочка
Junior Member
|
|
93 |
14 лет на сайте Город:
|
Сегодня, 14 августа 2014 года, возникла необходимость связаться с оператором Лайф, чтобы решить один вопрос: отец пенсионного возраста вчера пополнял свой счет на велкомовский телефон через банкомат, но промахнулся и нажал Лайф вместо Велком, но номер телефона с префиксом ввел правильно.
Сегодня с 9-00 до 11-48 я пыталась дозвониться по КРУГЛОСУТОЧНОМУ телефону Лайф 295-99-99, чтобы узнать как можно решить вопрос, куда и с какими документами подъехать и т.п. С 9-00 до 10-01 КРУГЛОСУТОЧНЫЙ телефон сбрасывал, а в 10-02 меня подключили, но сказали, что ВСЕ операторы ЗАНЯТЫ!!!!! ЧЕМ???! Я не клала трубку и слушала их дивную одну и ту же мелодию 22 минуты, каждые секунд 15 мелодия прерывалась, и мне говорили, что ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ.
Пришла коллега, у которой вторая симка-Лайф, и мы попробовали дозвониться по их короткому номеру 909. О чудо - мы дозвонились, но кроме выбора языка для общения и кучи ненужных услуг (любых, кроме связи с оператором!) нам не предоставили.
Далее - еще веселее. Мы позвонили по номеру 920, нажали 0 и нам сказали, что разговор записывается и положили трубку! Так мы звонили 8 раз! И все 8 раз нас просто сбрасывали! В итоге я позвонила на Велком (дозвонилась с первого раза), подождала 2 минуты (при чем я прослушивала разные мелодии) и мне вежливо ответили, что все-таки придется ехать в Лайф. (((((( Думаю, что это еще не конец....
P.S. из телефонных номеров четырех салонов связи лайф, ближайших к дому, НИ ОДИН не работал!
Dюймовочка:Пришла коллега, у которой вторая симка-Лайф, и мы попробовали дозвониться по их короткому номеру 909. О чудо - мы дозвонились, но кроме выбора языка для общения и кучи ненужных услуг (любых, кроме связи с оператором!) нам не предоставили.
ЕМНИП нужно выбрать 1 (русский язык), дальше пункт 5 и затем пункт 0
Dюймовочка:P.S. из телефонных номеров четырех салонов связи лайф, ближайших к дому, НИ ОДИН не работал!
http://www.life.com.by/private/salons - выбирайте ближайший салон и езжайте к ним. Коль уж гора не идёт к Магомету, придётся Магомету идти к ней. Главное взять чек.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
Dюймовочка:Сегодня, 14 августа 2014 года, возникла необходимость связаться с оператором Лайф, чтобы решить один вопрос: отец пенсионного возраста вчера пополнял свой счет на велкомовский телефон через банкомат, но промахнулся и нажал Лайф вместо Велком, но номер телефона с префиксом ввел правильно.
Сегодня с 9-00 до 11-48 я пыталась дозвониться по КРУГЛОСУТОЧНОМУ телефону Лайф 295-99-99, чтобы узнать как можно решить вопрос, куда и с какими документами подъехать и т.п. С 9-00 до 10-01 КРУГЛОСУТОЧНЫЙ телефон сбрасывал, а в 10-02 меня подключили, но сказали, что ВСЕ операторы ЗАНЯТЫ!!!!! ЧЕМ???! Я не клала трубку и слушала их дивную одну и ту же мелодию 22 минуты, каждые секунд 15 мелодия прерывалась, и мне говорили, что ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ.
Пришла коллега, у которой вторая симка-Лайф, и мы попробовали дозвониться по их короткому номеру 909. О чудо - мы дозвонились, но кроме выбора языка для общения и кучи ненужных услуг (любых, кроме связи с оператором!) нам не предоставили.
Далее - еще веселее. Мы позвонили по номеру 920, нажали 0 и нам сказали, что разговор записывается и положили трубку! Так мы звонили 8 раз! И все 8 раз нас просто сбрасывали! В итоге я позвонила на Велком (дозвонилась с первого раза), подождала 2 минуты (при чем я прослушивала разные мелодии) и мне вежливо ответили, что все-таки придется ехать в Лайф. (((((( Думаю, что это еще не конец....
P.S. из телефонных номеров четырех салонов связи лайф, ближайших к дому, НИ ОДИН не работал!
в настоящее время наблюдается высокая нагрузка на дозвон в контакт-центр. Оператор контакт-центра отвечает в порядке очереди.
Что касается ситуации, то Вашему отцу с паспортом, чеком об оплате и банковской карточкой необходимо обратиться в любой салон life (адреса - http://www.life.com.by/private/salons) для написания заявления об ошибочном платеже. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в течение 30 дней. Также Вы можете перевести и на номер life:), если конечно имеется контракт в компании. Что касается дозвона в контакт-центр с телефона life:), то необходимо набирать 909, добавочный 1-5-0 либо 920-0
офлайн
Dюймовочка
Junior Member
|
|
93 |
14 лет на сайте Город:
|
Miguelon:Dюймовочка:P.S. из телефонных номеров четырех салонов связи лайф, ближайших к дому, НИ ОДИН не работал!
выбирайте ближайший салон и езжайте к ним. Коль уж гора не идёт к Магомету, придётся Магомету идти к ней. Главное взять чек.
Я же писала: отец-пенсионер, ему не очень приятно ходить по ближайшим салонам и целовать их двери (по-моему, если в салоне не работают телефоны, то вряд ли и сам салон работает). Но это ИМХО.
Anti-CrisisBoy:в настоящее время наблюдается высокая нагрузка на дозвон в контакт-центр. Оператор контакт-центра отвечает в порядке очереди.
Что касается ситуации, то Вашему отцу с паспортом, чеком об оплате и банковской карточкой необходимо обратиться в любой салон life (адреса - http://www.life.com.by/private/salons) для написания заявления об ошибочном платеже. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в течение 30 дней. Также Вы можете перевести и на номер life:), если конечно имеется контракт в компании. Что касается дозвона в контакт-центр с телефона life:), то необходимо набирать 909, добавочный 1-5-0 либо 920-0
Если Вы прочитали все мое сообщение, то мы звонили 920-0, но там все время сбрасывали наши звонки. По поводу 909 и добавочного 1-5-0 могу только сказать: 1-"выбор русского языка"- мы сделали, но мы не могли догадаться, что 5-"настройки"- это связь с оператором! Как-то Велком нам так и говорит: "Хотите связаться с оператором - нажмите 0". И всё.
А что Вы мне ответите на вопрос о КРУГЛОСУТОЧНОМ телефоне, который начинает работать с 10-00?
Далее - "в любой салон лайф" обратиться не получится: послали на Независимости,23 в расчетный центр, а для пожилого человека потратить полдня на поездки по городу - слишком утомительное занятие, особенно с внуком.
Ремарка: я так и знала, что там ОДИН оператор!
Anti-CrisisBoy:в настоящее время наблюдается высокая нагрузка на дозвон в контакт-центр. Оператор контакт-центра отвечает в порядке очереди.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
Dюймовочка:Miguelon:Dюймовочка:P.S. из телефонных номеров четырех салонов связи лайф, ближайших к дому, НИ ОДИН не работал!
выбирайте ближайший салон и езжайте к ним. Коль уж гора не идёт к Магомету, придётся Магомету идти к ней. Главное взять чек.
Я же писала: отец-пенсионер, ему не очень приятно ходить по ближайшим салонам и целовать их двери (по-моему, если в салоне не работают телефоны, то вряд ли и сам салон работает). Но это ИМХО.
Anti-CrisisBoy:в настоящее время наблюдается высокая нагрузка на дозвон в контакт-центр. Оператор контакт-центра отвечает в порядке очереди.
Что касается ситуации, то Вашему отцу с паспортом, чеком об оплате и банковской карточкой необходимо обратиться в любой салон life (адреса - http://www.life.com.by/private/salons) для написания заявления об ошибочном платеже. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в течение 30 дней. Также Вы можете перевести и на номер life:), если конечно имеется контракт в компании. Что касается дозвона в контакт-центр с телефона life:), то необходимо набирать 909, добавочный 1-5-0 либо 920-0Если Вы прочитали все мое сообщение, то мы звонили 920-0, но там все время сбрасывали наши звонки. По поводу 909 и добавочного 1-5-0 могу только сказать: 1-"выбор русского языка"- мы сделали, но мы не могли догадаться, что 5-"настройки"- это связь с оператором! Как-то Велком нам так и говорит: "Хотите связаться с оператором - нажмите 0". И всё.
А что Вы мне ответите на вопрос о КРУГЛОСУТОЧНОМ телефоне, который начинает работать с 10-00?
Далее - "в любой салон лайф" обратиться не получится: послали на Независимости,23 в расчетный центр, а для пожилого человека потратить полдня на поездки по городу - слишком утомительное занятие, особенно с внуком.
Ремарка: я так и знала, что там ОДИН оператор!
Anti-CrisisBoy:в настоящее время наблюдается высокая нагрузка на дозвон в контакт-центр. Оператор контакт-центра отвечает в порядке очереди.
написать заявление об ошибочном платеже можно в любом салоне life.
По какому адресу обращались?
Абсолютный бред! Один к одному я так ошибся. Взял чек, зашел в салон лайфа и в течение 5 минут мне перевели деньги куда надо. Сказали что в случае оплаты в банкомате или инфокиоске-достаточно паспорт и платежную банковскую карточкк предъявить. Какой смысл звонить и зачем -бред какой то!