Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 августа 2014 12:45
    Schweppes:

    Про шлемы я имею ввиду производителя, на кого стоит обратить внимание. И вообще из чего исходить при выборе.

    из того, что можно найти в Минске без проблем, мне больше всех понравились uvex и kross (по факту там их только название и коробка). Обращайте внимание на качество пластика, качество и аккуратность проклейки, лёгкость застёгивания\расстёгивания, вес и удобство. Шлем должен сидеть на голове плотно и не болтаться, даже не застёгнутым.

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 14 августа 2014 12:50
    Hamster_junkbmx:

    OllieSilence:

    Трек 1.5, онлинер, цены от 3продавцов, ни у кого нет в наличии... бизнес по-белорусски..)
    обзвонил 8 магазинов, нигде нет) все суют Мадонну))
    буду искать аналог, с Тиагрой

    Если интересно, есть такой циклокроссовый вел на тиагре.

    Вел, конечно, прикольный, но немного странноват: шоссейная система(50,34). Ну и вспоминая что у OllieSilence есть гопник, то Madone будет уместнее за примерно те же деньги что и Jake.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 августа 2014 12:51
    aga555:

    mihhas barada:

    Запасные продаются комплектом: пятьдесят шипов

    когда покупал себе не видел такого комплекта. купил два наборчика по 10 штук за 2.5 евры вроде. почем 50 штук?
    а вставлял вроде бы плоскогубцами в накачанную покрыху :shuffle:

    https://www.bike-components.de/products/info/p32943_Ersatzspikes- ... kzeug.html

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 14 августа 2014 12:53 Редактировалось mihhas_barada, 1 раз.
    Schweppes:

    mihhas barada, большое спасибо, за советы
    Возможно можете, что-нибудь подсказать по свету и шлему ?

    В качестве головного света я использую фонарик ultrafire на диоде cree с аккумом формата 18650. На дэиксе их валом. Местные гуру советуют Convoy S2 (хотя лично мне больше нравится S8 ). Этот вариант ещё лучше. Заказывать с алиэкспресса, хотя и в Минске можно найти. На аккумуляторах лучше не экономить - реальная ёмкость дешёвых китайских аккумов в разы меньше заявленной. Так что выбирать лучше из трёх "S": Sony, Sanyo, Samsung.
    Раньше ездил с фарой Longus, но у неё и яркости ночью часто недостаточно, и батарейки быстро садятся.

    Шлем - вещь одноразовая, поэтому переплачивать за бренд нет смысла никакого, imho. Пенопласт за двадцать баксов расколется от одного удара точно так же, как и пенопласт за сотку. Я свой шлем покупал на дрэгонбайке за триста тридцать тысяч. Сидит нормально, дырки для вентиляции на затылке есть, весит триста граммов.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 14 августа 2014 12:58
    mihhas barada:

    Шлем - вещь одноразовая, поэтому переплачивать за бренд нет смысла никакого, imho.

    Бренд даёт хоть некоторую гарантию что шлем не расколется вместе с головой :)

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 14 августа 2014 13:00
    dimrr:

    mihhas barada:

    Шлем - вещь одноразовая, поэтому переплачивать за бренд нет смысла никакого, imho.

    Бренд даёт хоть некоторую гарантию что шлем не расколется вместе с головой :)

    "Авраам родил Исаака..." Да, я в курсе.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Schweppes Member
    офлайн
    Schweppes Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #290031

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 14 августа 2014 13:01 Редактировалось Schweppes, 2 раз(а).

    ...

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 августа 2014 14:04

    Не горячитесь по поводу шлемов. Не стоит ударяться в крайности и покупать отквровенный хлам. Это видео довольно наглядно доказывает, что разница между дешёвкой с рынка и брендовым шлемом всё же есть.

  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    15 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 августа 2014 14:11 Редактировалось OllieSilence, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    Если интересно, есть такой циклокроссовый вел на тиагре.

    хотелось бы чистокровного шоссейника :)

    dimrr:

    Вел, конечно, прикольный, но немного странноват: шоссейная система(50,34). Ну и вспоминая что у OllieSilence есть гопник, то Madone будет уместнее за примерно те же деньги что и Jake.

    если честно не готов сразу отдать 1200уе за первый шоссейник, подумываю уже о навеске Sora, если покатит со временем перевесить можно ведь обвес, главное раму подобрать...
    нравится внешне рама Спешиков, но говорят люди не едет она =\

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 14 августа 2014 14:15
    OllieSilence:

    если честно не готов сразу отдать 1200уе за первый шоссейник, подумываю уже о навеске Sora, если покатит со временем перевесить можно ведь обвес, главное раму подобрать...

    На раме от вела до 1000 не соберешь толкового :)

  • Schweppes Member
    офлайн
    Schweppes Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #290031

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 14 августа 2014 14:20 Редактировалось Schweppes, 1 раз.

    ...

  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    15 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 августа 2014 14:22
    dimrr:

    На раме от вела до 1000 не соберешь толкового

    а покупать раму от 1000 и через полсезона понять что не твое и лучше продать - тоже не очень :)

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 14 августа 2014 16:06

    Граждане, надоело таскать свое чудо через переходы, ищу что-нибудь полегче. Стоит ли рассматривать циклокросс или проще тренажерный зал ? :)

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 августа 2014 16:49
    dima_che:

    Граждане, надоело таскать свое чудо через переходы, ищу что-нибудь полегче. Стоит ли рассматривать циклокросс или проще тренажерный зал ? :)

    можно совместить, будет вообще улёт.

  • Alex285_311 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex285_311 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #928511

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 августа 2014 21:44

    Посоветуйте велосипед (горный), просто мои габариты: рост 170мм, вес 125кг и бюджетом 400 плюс минус 50 у.е., начального уровня просто хочется покататься. Хочется что-нибудь надежное ,а то с такими габаритами невская техника долго протянет, стоит ли расматривать Stels Navigator 690 Disc (2014).

  • Ильич Member
    офлайн
    Ильич Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #160536

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 августа 2014 22:05

    Ну спецы подскажите неучу стоит ли брать этот вел?
    До этого катался на стелсах (адреналин и нави 830).
    Дальность 15-20 км; дорога 70/off-road 30; рост 175; вес 82.
    Или альтернативу какую посоветуйте (бюджет 400-500)

    Hе тратьте время в поиске препятствий: их может и не существовать. Franz Kafka
  • ___Artem___ Junior Member
    офлайн
    ___Artem___ Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #831488

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 августа 2014 22:10

    Ильич, Думаю стоит сам уже на таком 3 месяца катаюсь(очень нравится). Сегодня педали на нём заменил т.к. родные сломал.

  • NikitaFast Member
    офлайн
    NikitaFast Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #322558

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 августа 2014 22:33
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 августа 2014 22:40
    NikitaFast:

    Возми лучше http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... pirit.html

    Ну конечно... 23" рама на 175 роста :roof:

  • NikitaFast Member
    офлайн
    NikitaFast Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #322558

    Профиль
    Написать сообщение

    179