Engineerno1, имя - "Кастомсуканепомюизчеголепил"
Сегодня переобул заднее колесо, поставил Митас Е 09, спина - то еще не окрепла, но не удержался проехался по песку и леску в Колодищах... сказать что я в шоке, не чего не сказать))) мот не узнать, разница между родной резиной и 09-м ого-го, даже не знаю как описать свои ощущения... в мозгу засело первое впечатление: " а ни хренасеее как поехал то, а как поехал то!!!"... потом долго матерился, за то что не переобулся перед эндуро соревнованиями... теперь думаю: что ж всунуть вперед?! Митас Е09 - шашки мелкие и судя по нету пилиться быстро, так вот думаю либо Петрошину и хрен с ним, либо Митаса е 10... и тоже хрен с ним)))
Рассоха, педрошина спереди неплохо, но у Митаса держак получше будет на грязевых и глинистых колейках.... у самого сзади Митас С02, спереди - педрошина, её срывает иногда.
seolval,
-Ой а что это там шевелится в кустах?
- чудеса
-А что они там делают?
- случаются
Рассоха, анеке или скорпио.. попробуй, если денежка позволяет.Петрошина тож вариант. Либо митас Е09 или Е07 Но обязательно с красной полосой по ободу!
Nakimura, 07 - совсем дорожная, 09- как-то шашки малые, е-10 как-то вроде не че...
с красной полоской - http://motocity.by/motopokrishka-mitas-2000026709101
такая?
Рассоха:Nakimura, 07 - совсем дорожная, 09- как-то шашки малые, е-10 как-то вроде не че...
с красной полоской - http://motocity.by/motopokrishka-mitas-2000026709101
такая?
Немного о цвете полос на шинах Митас
Шины с маркировкой С (Сross) c-15.c-18
Красная - шины для мотокросса установки с камерой.
Зеленая - шины для мотокросса с облегченным каркасом для установки с "муссом". (Мусс- спец. резиновая колбаса вместо камеры)
Желтая - шины для мотокросса и эндуро для установки с камерой или "муссом".
Белая - шины для зимы (спец. зимний состав резины) производится с металл. шипами и без шипов.
Шины с маркировкой E (Enduro Trail) E-09.E-08
Желтая - шины для эндуро в версии Dakar (усиленный каркас)
рекомендации по использованию см. таблицу по ссылке.
http://zhakom.by/cp8499-primenenie-shin.html
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Michelin AC10 Cross или Pirelli Scorhion Pro, лучше для Эндуро не найдёшь. На Allegro по 100 с доставкой.
Упс, простите! Pirelli Scorhion Pro Pirelli Scorhion Wild
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
963 |
10 лет на сайте Город:
|
FantoM-MX:У меня не просто стоит хранится, у меня разобран мотор! Чему там портится от хранения? Резине?
Кстати тормоза мои ездят...
Валера, просто ты ни когда не сталкивался, когда надо сразу всё менять (подшипники в колёсах(с сальниками), сальники вилки, сипараторы прогрессии\оси маятника, тормозные колодки перед\зад, сальники лапки КПП\кик-стартера, цепь со звёздами). И это за один выезд.
Спорить не буду, но думаю, что проехав два раза по этой "ванне с лечебной грязью" не нанесешь столь большой ущерб своей технике!
в тему о резине вопрос... имеем мопед:
а вот теперь собсна нупский вопрос - посоветуйте резину чтоб можно было по асфальту ездить и по-сухому лесу... ну теперешние шашечки ОЧЕНЬ жалко
FedOS_S:в тему о резине вопрос... имеем мопед:
а вот теперь собсна нупский вопрос - посоветуйте резину чтоб можно было по асфальту ездить и по-сухому лесу... ну теперешние шашечки ОЧЕНЬ жалко
Митас Е07 - (50грунт/50 дорога) - ресурс до 20 000 км
http://zhakom.by/p3214416-motopokryshka-12090-rise.html
FedOS_S, наху тебе на CRF какая-то другая резина )))))))))))))
А вообще мишлен Т63, конти TKC80
07 митас и его аналоги (к60 хайда) смысл-то для грунтовой эксплуатации имеют достаточно.. ускользающий
Skomoroh:FedOS_S, наху тебе на CRF какая-то другая резина )))))))))))))
это копия.... с 4-хклапанной водянкой. по грунту я её хер обкатаю в спокойном режиме . да и 17-ые колеса неохота покупать (типа под мотард)...
зы я не говнолаз, скорее лесоездильщик ... Т63 хороша.... буду шукать.... а пара 21+18 бывает в комплекте?
valera1098:FantoM-MX:У меня не просто стоит хранится, у меня разобран мотор! Чему там портится от хранения? Резине?
Кстати тормоза мои ездят...
Валера, просто ты ни когда не сталкивался, когда надо сразу всё менять (подшипники в колёсах(с сальниками), сальники вилки, сипараторы прогрессии\оси маятника, тормозные колодки перед\зад, сальники лапки КПП\кик-стартера, цепь со звёздами). И это за один выезд.Спорить не буду, но думаю, что проехав два раза по этой "ванне с лечебной грязью" не нанесешь столь большой ущерб своей технике!
Но я то не два раза проезжаю... Если грязевая гонка, то это тренировка и 2 заезда...
FedOS_S, В этом году юзаю митас е09 сзади и петрошину (очень состарившуюся) спереди (17" 21" - проехал около 2-3 тыс.км по асфальту и х.з. сколько по грунту - износ приемлемый, до 10.000км пробега дотянет. По сухому не слишком рыхлому грунту держит нормально (с е-07 не сравнить), митас капризен в плане давления (держу 1.4-1. - чем больше накачаешь тем хуже едет, петрошина некоторое время была неуправляема, потом прикаталась и я перестал обращать внимание на то, что шашечки... Едет себе и едет, за то на грунте хорошо держит. Смотрел в магазине на передний митас е-09 и е-10 - слабоваты они для бездорожья и рисунок такой будто маркировку перепутали. К заднему е-09 просится передний е-10 только чтоб одинаковые были. к заднему е-10 по агрессивности уже просятся кроссовые варианты... Может потому их и гнобят?
FedOS_S:да и 17-ые колеса неохота покупать
- это не обязательно, эти тоже хорошо ездят, вопрос резины
zhuk3, митас е-07 (на трансальпе) держал только пока был совсем свежим и то только в продольном направлении. Боковой держак во влажном грунте не обнаружен. По асфальту ходит нормально, но как-то непонятно что с ним творится под дождем, то едет, то скользит, без каких-то четких рамок... Очень понравилось на нем ездить на полуспущенных колесах - очень хорошо рулится в поворотах (где-то 0.8кгс), но страшно от того, что нету буксаторов.
Enduro:FedOS_S, В этом году юзаю митас е09 сзади и петрошину (очень состарившуюся) спереди (17" 21" - проехал около 2-3 тыс.км по асфальту и х.з. сколько по грунту - износ приемлемый, до 10.000км пробега дотянет. По сухому не слишком рыхлому грунту держит нормально (с е-07 не сравнить), митас капризен в плане давления (держу 1.4-1. - чем больше накачаешь тем хуже едет, петрошина некоторое время была неуправляема, потом прикаталась и я перестал обращать внимание на то, что шашечки... Едет себе и едет, за то на грунте хорошо держит. Смотрел в магазине на передний митас е-09 и е-10 - слабоваты они для бездорожья и рисунок такой будто маркировку перепутали. К заднему е-09 просится передний е-10 только чтоб одинаковые были. к заднему е-10 по агрессивности уже просятся кроссовые варианты... Может потому их и гнобят?
FedOS_S:да и 17-ые колеса неохота покупать
- это не обязательно, эти тоже хорошо ездят, вопрос резины
zhuk3, митас е-07 (на трансальпе) держал только пока был совсем свежим и то только в продольном направлении. Боковой держак во влажном грунте не обнаружен. По асфальту ходит нормально, но как-то непонятно что с ним творится под дождем, то едет, то скользит, без каких-то четких рамок... Очень понравилось на нем ездить на полуспущенных колесах - очень хорошо рулится в поворотах (где-то 0.8кгс), но страшно от того, что нету буксаторов.
Из чистого эндуро у Митас Е09 - самый агрессивны (20/80), чуть выше в ветке есть моя ссылка с рекомендациями по использованию от производителя. Е 10 - (40/60 дорога/ бездорожье). Если требуется более злая резина, тогда необходимо смотреть вариант кросс&'эндуро либо чистый кросс. Любая резина - компромисс. Если отличные вне дорожные качества , то на асфальте шина будет вести себя заметно хуже + быстрый износ и наоборот. Е07- это нечто среднее, соответственно и мото ресурс до 20000тыс, не стоит ожидать от нее исключительного сцепления во влажном грунте. По накачке шин производитель рекомендует следующее:
Skomoroh:а пара 21+18 бывает в комплекте?
да
http://zhakom.by/cp8335-rekomendatsii-po-nakachke-shin.html
FedOS_S, а пара 21+18 бывает в комплекте?
В наличии
Е 08 4,1-18+3,00-21
E 09 110/80-18 + 3.00-21
E 07 120/80-18 + 3.00-21
кросс
C 20 100/100-18 + C21 3.00 -21