Ответить
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    12 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 августа 2014 11:50

    Engineerno1, должны. Но это не про минский мотовелозавод. :-?
    а на личную встречу Zhenyc не приедет. Успокойся, Сергей. Все воины только в интернете. (ну, почти все)

    Добавлено спустя 46 секунд

    за державу обидно (с)

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 августа 2014 11:59

    -WolDaR-76-, Мне просто очень жаль людей ,которые купили НОВЫЕ мото в надежде просто ездить и получать удовольствие. Вместо этого получили некий конструктор или кит комплект, проданный маркетологами. И вместо того, что-бы потребовать качества (за свои деньги) или возврата денег , пытаются всех убедить , что так и должно быть и что они очень довольны покупкой!!! Бяда!
    Не имел и не имею подобных проблем с немолодой и разной импортной техникой в принципе! :-?

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    Причем все три ветки:
    Эта,
    Самый доступный M1NSK D4 125,
    MINSK C4 250 ваши отзывы,
    поднимают одни и те же проблемы...
    А проблемы эти не меняются из года в год...

    Просто любитель мототехники.
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 11 августа 2014 12:16
    Engineerno1:

    При личной встрече я тебе объясню кто есть кто, если в твоём колхозе тебя не научили разговаривать с незнакомыми людьми.

    Смотри не надорвись "учитель".

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 августа 2014 11:23)
    Основание: 3.5.18

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 августа 2014 13:49 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Camar, Трубка это отстойник вентиляции картера. Там выше стоит сепаратор и картерные газы идут вверх во впускной коллектор а вниз идет масло. Ты бы проверил уровень масла, если столько выгнало через верх, то может залили тебе по самую заливную горловину.

  • GermaBym Junior Member
    офлайн
    GermaBym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #516255

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 августа 2014 00:52

    Может кто-то из купивших снимет видео обзор своего коня? Интересно что за зверь. А в идеале будет если кто-то начнет вести видео дневник минска 300i, на такие видео будет спрос..

  • Илья35рус Neophyte Poster
    офлайн
    Илья35рус Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1331761

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 августа 2014 01:14
    Engineerno1:

    Мне просто очень жаль людей...

    Друже, не парься ты со своими аргументами.
    Есть разные люди, есть разные форумы.
    Есть слегка неадекватно- дрочерский форум любителей автомобилей "ГАЗ"- они там в бан отправляют просто за то что человек плохо напишет про их священное корыто...
    Есть форум любителей мотоцикла Djebel XC250- там тоже холиварные баталии в защиту своей "священной коровы", где ее минусы и даже явные косяки просто обтекаемо называют "конструктивными особенностями", равно как и хондодрочеры не считают дикой проблемой то что на XR250 в говнах вдруг может кончиться сальник ведущей звезды и из мотоцикла беспалевно вытечет масло и все. финита... С тем же рвением с которым XR-оводы доказывают что это клево, когда можно регулировать клапана болтиками, с не меньшим рвением обладатели дого же Джебеля или ТТР парируют тем что шайбами настраивать лучше, потому как раз в 40 тысяч надо лезть туда. И каждый по- своему прав...
    К чему я это? Да к тому что есть разные люди со своими взглядами на жизнь и на технику. Я вот полностью с тобой согласен что платить такие большие деньги за обсуждаемый тут, не буду называть его мотоциклом, повторю твои слова- "кит", считаю верхом глупости и расточительности. Сама идея эндуро предполагает собой мотоцикл с неубиваемой конструкцией, а тут очередной дырчик с длинной вилкой и задним аммортом, по цене мотоцикла...
    В России оно стоит 180тысяч рублей. За эти деньги можно купить много разных мотоциклов- от чопперов до эндуро разного веса и класса.
    Самый прикол в том что этот дырчик не годится ни для чего- по лесу гонять он как то скажем так хреновато выглядит- слишком коровистый, а значит не лесной ни разу. К тому же леса- говна с пластиковыми кофрами- это до первого падения. По трассе? ну я хз, зачем нужен такой мопед для трассы- скорость маленькая будет в любом случае, запаса мощности нет- 26 лошадей- ниочем вообще. бензобак 15 литров О_о Очевидно кофры этому мотоциклу даны для перевозки полторашек с бензином, не иначе.
    Удивительно просто. Я не могу объяснить зачем этот мотоцикл нужен. Я понимаю за чем нужен скажем зид-лифан, который тоже гавно, но гавно за 45тысяч рублей а не за 180. Быть может я просто глуп и не понимаю этого прикола? Прошу заранее простить меня тех кто искренне любит китайские мотоциклы, но я выражу свою мысль как она есть. Китаеводы орут что они покупают новый мотоцикл что бы не возиться "с японохламом" я понимаю их в этом стремлении- вполне нормально заплатить деньги что бы не возиться. Но тут вдруг узнается что масло в мопедах- гавно и его надо менять сразу на хорошее, а потом еще бы и антифриз поменять не плохо, а потом еще электрику перетряхнуть что бы все работало, а ну еще масло в вилке заменить- а то как то хреновато работает. Ребята, может я чего не понимаю, но вы, заплатив кучу денег, мудохаетесь с вашими мопедами больше чем если бы вы купили себе японца за эти же деньги. В чем прикол ваших телодвижений? В том что бы жить и лелеять надежду что вот кто- то там на форуме накатал аж 40 тысяч без капиталки мотора? За это платить деньги? Это, по меньшей мере, странно. К слову говоря за те же 180тыр можно купить ту же японскую 250ссм эндуру в реально идеальном состоянии с очень маленьким пробегом до 10тысяч км (реальным, а не скрученным) и все что вы сделаете купив этот мотоцикл- это смените масло, фильтр, тормозную жидкость, и, возможно, колодки. И всё. И дальше побегут километры по любым дорогам. Там где китайские колеса станут яйцеобразными, на таких колдобинах владельцы япошек добавляют газ что бы прыгнуть повыше... Можете верить, можете не верить.
    Engineerno1 прав на 101% - этих денег этот мотоцикл не стоит ни при каких раскладах. Это не турэндуро, потому как чахлый. Это не хардэндуро потому как толстый и весит 150кг. Это мотоцикл для езды максимум по грунтовке без пассажира с маленьким количеством багажа. Это ниразу не трансальп (который за 180тысяч будет без пробега по СНГ) и даже не DR650, который раком натягивает даже великий трансальп просто за счет большей простоты и неубиваемости (который так же в этой сумме можно купить из США с пробегом до 20тысяч километров) Я не знаю чем вы руководствуетесь отдавая такие огромные деньги за китайский конструктор в красивом пластике. Кстати о красивом пластике- Yamaha TDM тоже вписывается в бюджет, а если поискать то это будет уже инжекторный TDM900... Ну да ладно, не будем о грустном- ведь кто то кто прочтет этот пост и сравнит свой мотоцикл с тем же TDM... он очень сильно расстроится. очень.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 12 августа 2014 08:44
    Илья35рус:

    Engineerno1:

    Мне просто очень жаль людей...

    Друже, не парься ты со своими аргументами.
    Есть разные люди, есть разные форумы.
    Есть слегка неадекватно- дрочерский форум любителей автомобилей "ГАЗ"- они там в бан отправляют просто за то что человек плохо напишет про их священное корыто...
    Есть форум любителей мотоцикла Djebel XC250- там тоже холиварные баталии в защиту своей "священной коровы", где ее минусы и даже явные косяки просто обтекаемо называют "конструктивными особенностями", равно как и хондодрочеры не считают дикой проблемой то что на XR250 в говнах вдруг может кончиться сальник ведущей звезды и из мотоцикла беспалевно вытечет масло и все. финита... С тем же рвением с которым XR-оводы доказывают что это клево, когда можно регулировать клапана болтиками, с не меньшим рвением обладатели дого же Джебеля или ТТР парируют тем что шайбами настраивать лучше, потому как раз в 40 тысяч надо лезть туда. И каждый по- своему прав...
    К чему я это? Да к тому что есть разные люди со своими взглядами на жизнь и на технику. Я вот полностью с тобой согласен что платить такие большие деньги за обсуждаемый тут, не буду называть его мотоциклом, повторю твои слова- "кит", считаю верхом глупости и расточительности. Сама идея эндуро предполагает собой мотоцикл с неубиваемой конструкцией, а тут очередной дырчик с длинной вилкой и задним аммортом, по цене мотоцикла...
    В России оно стоит 180тысяч рублей. За эти деньги можно купить много разных мотоциклов- от чопперов до эндуро разного веса и класса.
    Самый прикол в том что этот дырчик не годится ни для чего- по лесу гонять он как то скажем так хреновато выглядит- слишком коровистый, а значит не лесной ни разу. К тому же леса- говна с пластиковыми кофрами- это до первого падения. По трассе? ну я хз, зачем нужен такой мопед для трассы- скорость маленькая будет в любом случае, запаса мощности нет- 26 лошадей- ниочем вообще. бензобак 15 литров О_о Очевидно кофры этому мотоциклу даны для перевозки полторашек с бензином, не иначе.
    Удивительно просто. Я не могу объяснить зачем этот мотоцикл нужен. Я понимаю за чем нужен скажем зид-лифан, который тоже гавно, но гавно за 45тысяч рублей а не за 180. Быть может я просто глуп и не понимаю этого прикола? Прошу заранее простить меня тех кто искренне любит китайские мотоциклы, но я выражу свою мысль как она есть. Китаеводы орут что они покупают новый мотоцикл что бы не возиться "с японохламом" я понимаю их в этом стремлении- вполне нормально заплатить деньги что бы не возиться. Но тут вдруг узнается что масло в мопедах- гавно и его надо менять сразу на хорошее, а потом еще бы и антифриз поменять не плохо, а потом еще электрику перетряхнуть что бы все работало, а ну еще масло в вилке заменить- а то как то хреновато работает. Ребята, может я чего не понимаю, но вы, заплатив кучу денег, мудохаетесь с вашими мопедами больше чем если бы вы купили себе японца за эти же деньги. В чем прикол ваших телодвижений? В том что бы жить и лелеять надежду что вот кто- то там на форуме накатал аж 40 тысяч без капиталки мотора? За это платить деньги? Это, по меньшей мере, странно. К слову говоря за те же 180тыр можно купить ту же японскую 250ссм эндуру в реально идеальном состоянии с очень маленьким пробегом до 10тысяч км (реальным, а не скрученным) и все что вы сделаете купив этот мотоцикл- это смените масло, фильтр, тормозную жидкость, и, возможно, колодки. И всё. И дальше побегут километры по любым дорогам. Там где китайские колеса станут яйцеобразными, на таких колдобинах владельцы япошек добавляют газ что бы прыгнуть повыше... Можете верить, можете не верить.
    Engineerno1 прав на 101% - этих денег этот мотоцикл не стоит ни при каких раскладах. Это не турэндуро, потому как чахлый. Это не хардэндуро потому как толстый и весит 150кг. Это мотоцикл для езды максимум по грунтовке без пассажира с маленьким количеством багажа. Это ниразу не трансальп (который за 180тысяч будет без пробега по СНГ) и даже не DR650, который раком натягивает даже великий трансальп просто за счет большей простоты и неубиваемости (который так же в этой сумме можно купить из США с пробегом до 20тысяч километров) Я не знаю чем вы руководствуетесь отдавая такие огромные деньги за китайский конструктор в красивом пластике. Кстати о красивом пластике- Yamaha TDM тоже вписывается в бюджет, а если поискать то это будет уже инжекторный TDM900... Ну да ладно, не будем о грустном- ведь кто то кто прочтет этот пост и сравнит свой мотоцикл с тем же TDM... он очень сильно расстроится. очень.

    Блин, как красиво написано, аж зачитался... )))

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 12 августа 2014 08:46

    Vitaliy_K, Ага! А самое печальное, что ни отнять, ни прибавить :(

  • russel289 Neophyte Poster
    офлайн
    russel289 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1307648

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 августа 2014 18:43
    Илья35рус:

    Я не могу объяснить зачем этот мотоцикл нужен.

    - это норма. "Ннннорммммально !" (с). Подавляющее большинство людей из метро, из личных авто, из офисов, с фабрик и заводов не могут объяснить и понять зачем нужен мотоцикл. Вообще. Любой. Даже со знаменитым баварским шильдиком. Я тоже не хочу вдаваться - может сойду за нормального :D .

    Camar:

    Подскажите для чего служит эта прозрачная трубка с маслом. И должна ли она полностью быть заполнена маслом, т.к. при получении мотоцикла она была полностью заполнена.

    у меня эта трубка была при покупке пустая и на сегодняшний день тоже при пробеге 300+ км и после замены масла. Фотка нашлась:

    Может быть это у тебя "лишнее" масло выгнало, чтобы сальники не рвало. Проверь уровень. В мануале сказано "да не превысь", хотя у меня тоже получилось чуть выше макс. риски

    Капли в районе радиатора у меня имелись тоже из магазина, пока крышку расшир. бачка не завернул плотно. Там пружинка жёсткая и подлезть рукой под правый пластик неудобно.

    Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды

    Camar, красную фишку под баком гляну, сфоткаю как буду в гараже, чёйто задождило у нас пока.

  • Maxizz Junior Member
    офлайн
    Maxizz Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1333102

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 августа 2014 21:56

    Добрый вечер,

    Купил данный аппарат. Доехал до гаража и словил красную лампочку. Что обозначает в мануале не нашел(

    Больше не заводиться и это первые 10 минут эксплуатации(.

  • qwertyasdd Member
    офлайн
    qwertyasdd Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #713323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 августа 2014 09:11 Редактировалось qwertyasdd, 1 раз.

    No comments!!!!!!!!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 августа 2014 09:16

    Я не злорадствую ни разу. За минский завод стыдно. Но тут 2 варианта. Либо с техникой не повезло, либо технике не везёт с владельцем... :-?
    Всё в ваших руках . Если завод не может помочь, то надежда только на свои головы и руки!

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 августа 2014 10:23

    Купил данный аппарат. Доехал до гаража и словил красную лампочку. Что обозначает в мануале не нашел(

    У этого мотоцикла есть лампочка низкого давления масла ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 августа 2014 11:31 Редактировалось sergeysd, 3 раз(а).

    Maxizz, фото в студию.

    Есть красная лампочка check engine ( ошибка инжектора ) . Больше лампочек красных не видно.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Кстати такое есть подозрение что мануал писался для карбюраторной версии, а потом главу про карбюратор просто выкинули, а про инжектор не вставили. Кстати про систему охлаждения я там тоже ничего толком не нашел.

    Camar, Я посмотрел, у меня тоже красная фишка болтается. видимо запасная :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Skomoroh:

    Купил данный аппарат. Доехал до гаража и словил красную лампочку. Что обозначает в мануале не нашел(

    У этого мотоцикла есть лампочка низкого давления масла ?

    Не был замечен такой датчик. Он при зажигании должен гореть, а в приборке есть место под ламкочку которая никогда не горит. Возможно загадочный разьем и лампочка в приборке которая никогда не горит связаны.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 августа 2014 12:00

    Maxizz, проверяй все бесхозные разъёмы. А схема принципиальная к этому мото есть?

    Просто любитель мототехники.
  • Neutro zippo club
    офлайн
    Neutro zippo club

    614

    19 лет на сайте
    пользователь #31223

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 13 августа 2014 14:58 Редактировалось Neutro, 1 раз.

    Возможно разъём и место под лампочку заточены для аварийку? (если данная опция не идёт по умолчанию)

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 августа 2014 20:01 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Neutro, не, аварийка есть. она отдельно включается. и просто обе лампочки поворота горят как на фото. Дома гляну схему, самому стало интересно что за провод.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 13 августа 2014 22:23
    sergeysd:

    Дома гляну схему, самому стало интересно что за провод.

    ИМХО, но наверное мысль с разъемом и лампочкой самая правильная - вероятно какой-нибудь датчик цепляется(давления масла, температуры и т.д.)

  • russel289 Neophyte Poster
    офлайн
    russel289 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1307648

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 августа 2014 00:18
    Neutro:

    место под лампочку заточены для аварийку?

    аварийка есть, а место под лампочку тоже занято.

    sergeysd, "никогда не горит" - "горит иногда", значок бензоколонки кажется жёлтый. Даже не горит, а моргает, типа хозяин, заправляй. При этом, может не моргать, когда мот ровно стоит, а только когда на лапку налево заваливаешь.

    Попробовал красную фишку сфоткать - не видно, а что видно соединено:

    Конечно не прицеп зубрёнок, но на расхитителя социалистической собственности тоже потянет :lol:

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 14 августа 2014 09:08

    Не густо :)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!