Engineerno1, должны. Но это не про минский мотовелозавод.
а на личную встречу Zhenyc не приедет. Успокойся, Сергей. Все воины только в интернете. (ну, почти все)
за державу обидно (с)
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
12 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, должны. Но это не про минский мотовелозавод.
а на личную встречу Zhenyc не приедет. Успокойся, Сергей. Все воины только в интернете. (ну, почти все)
за державу обидно (с)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
-WolDaR-76-, Мне просто очень жаль людей ,которые купили НОВЫЕ мото в надежде просто ездить и получать удовольствие. Вместо этого получили некий конструктор или кит комплект, проданный маркетологами. И вместо того, что-бы потребовать качества (за свои деньги) или возврата денег , пытаются всех убедить , что так и должно быть и что они очень довольны покупкой!!! Бяда!
Не имел и не имею подобных проблем с немолодой и разной импортной техникой в принципе!
Причем все три ветки:
Эта,
Самый доступный M1NSK D4 125,
MINSK C4 250 ваши отзывы,
поднимают одни и те же проблемы...
А проблемы эти не меняются из года в год...
Engineerno1:При личной встрече я тебе объясню кто есть кто, если в твоём колхозе тебя не научили разговаривать с незнакомыми людьми.
Смотри не надорвись "учитель".
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 августа 2014 11:23)
Основание: 3.5.18
Camar, Трубка это отстойник вентиляции картера. Там выше стоит сепаратор и картерные газы идут вверх во впускной коллектор а вниз идет масло. Ты бы проверил уровень масла, если столько выгнало через верх, то может залили тебе по самую заливную горловину.
Может кто-то из купивших снимет видео обзор своего коня? Интересно что за зверь. А в идеале будет если кто-то начнет вести видео дневник минска 300i, на такие видео будет спрос..
Engineerno1:Мне просто очень жаль людей...
Друже, не парься ты со своими аргументами.
Есть разные люди, есть разные форумы.
Есть слегка неадекватно- дрочерский форум любителей автомобилей "ГАЗ"- они там в бан отправляют просто за то что человек плохо напишет про их священное корыто...
Есть форум любителей мотоцикла Djebel XC250- там тоже холиварные баталии в защиту своей "священной коровы", где ее минусы и даже явные косяки просто обтекаемо называют "конструктивными особенностями", равно как и хондодрочеры не считают дикой проблемой то что на XR250 в говнах вдруг может кончиться сальник ведущей звезды и из мотоцикла беспалевно вытечет масло и все. финита... С тем же рвением с которым XR-оводы доказывают что это клево, когда можно регулировать клапана болтиками, с не меньшим рвением обладатели дого же Джебеля или ТТР парируют тем что шайбами настраивать лучше, потому как раз в 40 тысяч надо лезть туда. И каждый по- своему прав...
К чему я это? Да к тому что есть разные люди со своими взглядами на жизнь и на технику. Я вот полностью с тобой согласен что платить такие большие деньги за обсуждаемый тут, не буду называть его мотоциклом, повторю твои слова- "кит", считаю верхом глупости и расточительности. Сама идея эндуро предполагает собой мотоцикл с неубиваемой конструкцией, а тут очередной дырчик с длинной вилкой и задним аммортом, по цене мотоцикла...
В России оно стоит 180тысяч рублей. За эти деньги можно купить много разных мотоциклов- от чопперов до эндуро разного веса и класса.
Самый прикол в том что этот дырчик не годится ни для чего- по лесу гонять он как то скажем так хреновато выглядит- слишком коровистый, а значит не лесной ни разу. К тому же леса- говна с пластиковыми кофрами- это до первого падения. По трассе? ну я хз, зачем нужен такой мопед для трассы- скорость маленькая будет в любом случае, запаса мощности нет- 26 лошадей- ниочем вообще. бензобак 15 литров О_о Очевидно кофры этому мотоциклу даны для перевозки полторашек с бензином, не иначе.
Удивительно просто. Я не могу объяснить зачем этот мотоцикл нужен. Я понимаю за чем нужен скажем зид-лифан, который тоже гавно, но гавно за 45тысяч рублей а не за 180. Быть может я просто глуп и не понимаю этого прикола? Прошу заранее простить меня тех кто искренне любит китайские мотоциклы, но я выражу свою мысль как она есть. Китаеводы орут что они покупают новый мотоцикл что бы не возиться "с японохламом" я понимаю их в этом стремлении- вполне нормально заплатить деньги что бы не возиться. Но тут вдруг узнается что масло в мопедах- гавно и его надо менять сразу на хорошее, а потом еще бы и антифриз поменять не плохо, а потом еще электрику перетряхнуть что бы все работало, а ну еще масло в вилке заменить- а то как то хреновато работает. Ребята, может я чего не понимаю, но вы, заплатив кучу денег, мудохаетесь с вашими мопедами больше чем если бы вы купили себе японца за эти же деньги. В чем прикол ваших телодвижений? В том что бы жить и лелеять надежду что вот кто- то там на форуме накатал аж 40 тысяч без капиталки мотора? За это платить деньги? Это, по меньшей мере, странно. К слову говоря за те же 180тыр можно купить ту же японскую 250ссм эндуру в реально идеальном состоянии с очень маленьким пробегом до 10тысяч км (реальным, а не скрученным) и все что вы сделаете купив этот мотоцикл- это смените масло, фильтр, тормозную жидкость, и, возможно, колодки. И всё. И дальше побегут километры по любым дорогам. Там где китайские колеса станут яйцеобразными, на таких колдобинах владельцы япошек добавляют газ что бы прыгнуть повыше... Можете верить, можете не верить.
Engineerno1 прав на 101% - этих денег этот мотоцикл не стоит ни при каких раскладах. Это не турэндуро, потому как чахлый. Это не хардэндуро потому как толстый и весит 150кг. Это мотоцикл для езды максимум по грунтовке без пассажира с маленьким количеством багажа. Это ниразу не трансальп (который за 180тысяч будет без пробега по СНГ) и даже не DR650, который раком натягивает даже великий трансальп просто за счет большей простоты и неубиваемости (который так же в этой сумме можно купить из США с пробегом до 20тысяч километров) Я не знаю чем вы руководствуетесь отдавая такие огромные деньги за китайский конструктор в красивом пластике. Кстати о красивом пластике- Yamaha TDM тоже вписывается в бюджет, а если поискать то это будет уже инжекторный TDM900... Ну да ладно, не будем о грустном- ведь кто то кто прочтет этот пост и сравнит свой мотоцикл с тем же TDM... он очень сильно расстроится. очень.
Илья35рус:Engineerno1:Мне просто очень жаль людей...
Друже, не парься ты со своими аргументами.
Есть разные люди, есть разные форумы.
Есть слегка неадекватно- дрочерский форум любителей автомобилей "ГАЗ"- они там в бан отправляют просто за то что человек плохо напишет про их священное корыто...
Есть форум любителей мотоцикла Djebel XC250- там тоже холиварные баталии в защиту своей "священной коровы", где ее минусы и даже явные косяки просто обтекаемо называют "конструктивными особенностями", равно как и хондодрочеры не считают дикой проблемой то что на XR250 в говнах вдруг может кончиться сальник ведущей звезды и из мотоцикла беспалевно вытечет масло и все. финита... С тем же рвением с которым XR-оводы доказывают что это клево, когда можно регулировать клапана болтиками, с не меньшим рвением обладатели дого же Джебеля или ТТР парируют тем что шайбами настраивать лучше, потому как раз в 40 тысяч надо лезть туда. И каждый по- своему прав...
К чему я это? Да к тому что есть разные люди со своими взглядами на жизнь и на технику. Я вот полностью с тобой согласен что платить такие большие деньги за обсуждаемый тут, не буду называть его мотоциклом, повторю твои слова- "кит", считаю верхом глупости и расточительности. Сама идея эндуро предполагает собой мотоцикл с неубиваемой конструкцией, а тут очередной дырчик с длинной вилкой и задним аммортом, по цене мотоцикла...
В России оно стоит 180тысяч рублей. За эти деньги можно купить много разных мотоциклов- от чопперов до эндуро разного веса и класса.
Самый прикол в том что этот дырчик не годится ни для чего- по лесу гонять он как то скажем так хреновато выглядит- слишком коровистый, а значит не лесной ни разу. К тому же леса- говна с пластиковыми кофрами- это до первого падения. По трассе? ну я хз, зачем нужен такой мопед для трассы- скорость маленькая будет в любом случае, запаса мощности нет- 26 лошадей- ниочем вообще. бензобак 15 литров О_о Очевидно кофры этому мотоциклу даны для перевозки полторашек с бензином, не иначе.
Удивительно просто. Я не могу объяснить зачем этот мотоцикл нужен. Я понимаю за чем нужен скажем зид-лифан, который тоже гавно, но гавно за 45тысяч рублей а не за 180. Быть может я просто глуп и не понимаю этого прикола? Прошу заранее простить меня тех кто искренне любит китайские мотоциклы, но я выражу свою мысль как она есть. Китаеводы орут что они покупают новый мотоцикл что бы не возиться "с японохламом" я понимаю их в этом стремлении- вполне нормально заплатить деньги что бы не возиться. Но тут вдруг узнается что масло в мопедах- гавно и его надо менять сразу на хорошее, а потом еще бы и антифриз поменять не плохо, а потом еще электрику перетряхнуть что бы все работало, а ну еще масло в вилке заменить- а то как то хреновато работает. Ребята, может я чего не понимаю, но вы, заплатив кучу денег, мудохаетесь с вашими мопедами больше чем если бы вы купили себе японца за эти же деньги. В чем прикол ваших телодвижений? В том что бы жить и лелеять надежду что вот кто- то там на форуме накатал аж 40 тысяч без капиталки мотора? За это платить деньги? Это, по меньшей мере, странно. К слову говоря за те же 180тыр можно купить ту же японскую 250ссм эндуру в реально идеальном состоянии с очень маленьким пробегом до 10тысяч км (реальным, а не скрученным) и все что вы сделаете купив этот мотоцикл- это смените масло, фильтр, тормозную жидкость, и, возможно, колодки. И всё. И дальше побегут километры по любым дорогам. Там где китайские колеса станут яйцеобразными, на таких колдобинах владельцы япошек добавляют газ что бы прыгнуть повыше... Можете верить, можете не верить.
Engineerno1 прав на 101% - этих денег этот мотоцикл не стоит ни при каких раскладах. Это не турэндуро, потому как чахлый. Это не хардэндуро потому как толстый и весит 150кг. Это мотоцикл для езды максимум по грунтовке без пассажира с маленьким количеством багажа. Это ниразу не трансальп (который за 180тысяч будет без пробега по СНГ) и даже не DR650, который раком натягивает даже великий трансальп просто за счет большей простоты и неубиваемости (который так же в этой сумме можно купить из США с пробегом до 20тысяч километров) Я не знаю чем вы руководствуетесь отдавая такие огромные деньги за китайский конструктор в красивом пластике. Кстати о красивом пластике- Yamaha TDM тоже вписывается в бюджет, а если поискать то это будет уже инжекторный TDM900... Ну да ладно, не будем о грустном- ведь кто то кто прочтет этот пост и сравнит свой мотоцикл с тем же TDM... он очень сильно расстроится. очень.
Блин, как красиво написано, аж зачитался... )))
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
Илья35рус:Я не могу объяснить зачем этот мотоцикл нужен.
- это норма. "Ннннорммммально !" (с). Подавляющее большинство людей из метро, из личных авто, из офисов, с фабрик и заводов не могут объяснить и понять зачем нужен мотоцикл. Вообще. Любой. Даже со знаменитым баварским шильдиком. Я тоже не хочу вдаваться - может сойду за нормального .
Camar:Подскажите для чего служит эта прозрачная трубка с маслом. И должна ли она полностью быть заполнена маслом, т.к. при получении мотоцикла она была полностью заполнена.
у меня эта трубка была при покупке пустая и на сегодняшний день тоже при пробеге 300+ км и после замены масла. Фотка нашлась:
Может быть это у тебя "лишнее" масло выгнало, чтобы сальники не рвало. Проверь уровень. В мануале сказано "да не превысь", хотя у меня тоже получилось чуть выше макс. риски
Капли в районе радиатора у меня имелись тоже из магазина, пока крышку расшир. бачка не завернул плотно. Там пружинка жёсткая и подлезть рукой под правый пластик неудобно.
Camar, красную фишку под баком гляну, сфоткаю как буду в гараже, чёйто задождило у нас пока.
Добрый вечер,
Купил данный аппарат. Доехал до гаража и словил красную лампочку. Что обозначает в мануале не нашел(
Больше не заводиться и это первые 10 минут эксплуатации(.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Я не злорадствую ни разу. За минский завод стыдно. Но тут 2 варианта. Либо с техникой не повезло, либо технике не везёт с владельцем...
Всё в ваших руках . Если завод не может помочь, то надежда только на свои головы и руки!
Купил данный аппарат. Доехал до гаража и словил красную лампочку. Что обозначает в мануале не нашел(
У этого мотоцикла есть лампочка низкого давления масла ?
Maxizz, фото в студию.
Есть красная лампочка check engine ( ошибка инжектора ) . Больше лампочек красных не видно.
Кстати такое есть подозрение что мануал писался для карбюраторной версии, а потом главу про карбюратор просто выкинули, а про инжектор не вставили. Кстати про систему охлаждения я там тоже ничего толком не нашел.
Camar, Я посмотрел, у меня тоже красная фишка болтается. видимо запасная
Skomoroh:Купил данный аппарат. Доехал до гаража и словил красную лампочку. Что обозначает в мануале не нашел(
У этого мотоцикла есть лампочка низкого давления масла ?
Не был замечен такой датчик. Он при зажигании должен гореть, а в приборке есть место под ламкочку которая никогда не горит. Возможно загадочный разьем и лампочка в приборке которая никогда не горит связаны.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Maxizz, проверяй все бесхозные разъёмы. А схема принципиальная к этому мото есть?
sergeysd:Дома гляну схему, самому стало интересно что за провод.
ИМХО, но наверное мысль с разъемом и лампочкой самая правильная - вероятно какой-нибудь датчик цепляется(давления масла, температуры и т.д.)
Neutro:место под лампочку заточены для аварийку?
аварийка есть, а место под лампочку тоже занято.
sergeysd, "никогда не горит" - "горит иногда", значок бензоколонки кажется жёлтый. Даже не горит, а моргает, типа хозяин, заправляй. При этом, может не моргать, когда мот ровно стоит, а только когда на лапку налево заваливаешь.
Попробовал красную фишку сфоткать - не видно, а что видно соединено:
Конечно не прицеп зубрёнок, но на расхитителя социалистической собственности тоже потянет
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|