Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 августа 2014 13:15
    aga555:

    это вроде бы метод, которым гровняют трубы, то есть типа не руками гнут и не кузнечным молотом

    типа профиль трубы меняют, с точки зрения сопромата хорошо, и недорого

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 11 августа 2014 13:24

    так и хотел сказать, что баттинг это вот разная толщина труб в разных местах, а гидроформинг - это что трубы гнут-выдавливают или что там с помощью напора воды (или как-то но с водой) . ну это так просто

  • admatay Member
    офлайн
    admatay Member

    230

    18 лет на сайте
    пользователь #69089

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 11 августа 2014 17:10

    Кто может посоветовать нормальные покрышки на GT Avalanche 2.0 (2013)?

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 11 августа 2014 18:07

    Открыли спор, запутали еще больше. короче нужен обычный велик, главное что бы вес выдерживал...

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 августа 2014 19:50
    admatay:

    Кто может посоветовать нормальные покрышки на GT Avalanche 2.0 (2013)?

    слишком мало информации. Schwalbe Smart Sam - отличная резина, но подходит ли Вам?

    Андрей7:

    Открыли спор, запутали еще больше. короче нужен обычный велик, главное что бы вес выдерживал...

    выдерживать будет любой, но чем он будет дороже, тем дольше выдержит. и Вам надо понимать, что съезжать с лестниц и прыгать с парапетов категорически запрещено. В среднем заявленный максимальный вес у нормальных производителей - 120кг, само собой это с запасом и учётом определённых нагрузок. Если аккуратно, то 135 выдержит.

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 11 августа 2014 21:32 Редактировалось oaons, 1 раз.

    загорелся шоссером. хочу попробовать что это такое
    накопал на поехале такие варианты незадорого
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=74343
    http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=73543
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=71565
    мой рост ~176. какой размер рамы у шоссера должен быть? МТБ размер M и 17.5 (найнер)
    кто разбирается - подскажите что получше будет по навеске и т.п.

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • admatay Member
    офлайн
    admatay Member

    230

    18 лет на сайте
    пользователь #69089

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 11 августа 2014 21:46 Редактировалось admatay, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    admatay:

    Кто может посоветовать нормальные покрышки на GT Avalanche 2.0 (2013)?

    слишком мало информации. Schwalbe Smart Sam - отличная резина, но подходит ли Вам?

    У меня сейчас родная maxis sphinks, но проблема в том что я вечно пробиваю колеса хотя катаюсь не один.Резина мягкая , хотя может я ошибаюсь, что в этом причина?
    Катаюсь и по городу и по лесу и везде короче =)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 11 августа 2014 21:47
    oaons:

    загорелся шоссером. хочу попробовать что это такое
    накопал на поехале такие варианты незадорого
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=74343

    Это скорее гибрид с бараном, чем шоссер

    oaons:

    http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=73543
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=71565

    Оборудование не описано, но из-за

    oaons:

    мой рост ~176. какой размер рамы у шоссера должен быть? МТБ размер M и 17.5 (найнер)
    кто разбирается - подскажите что получше будет по навеске и т.п.

    S-ки(52 см) будут скорее всего маловаты для твоего роста

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 августа 2014 21:59

    насколько я знаю

  • ___Artem___ Junior Member
    офлайн
    ___Artem___ Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #831488

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 августа 2014 22:01

    Очень слабо стал тормозить передний дисковый гидравлический тормоз promax Decipher,что делать???

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 11 августа 2014 22:03

    faIIen, ох уважаемый.. в 21 веке гугол есть.
    Вторая картинка - баттинг: разныя толщина стенок трубы.
    Гидроформинг - надеюсь погуглите. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    ___Artem___, а ручка проваливаться начала? Если да - прокачать сперва. Затем обезжирить роторы и прокалить (или новые купить) колодки...

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 августа 2014 22:05
    ___Artem___:

    Очень слабо стал тормозить передний дисковый гидравлический тормоз promax Decipher,что делать???

    слабо тормозит и визжит?
    1.жарить колодки
    2.копить денюжки на нормальные тормоза

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • ___Artem___ Junior Member
    офлайн
    ___Artem___ Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #831488

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 августа 2014 22:11

    -MATPOC-, велосипед gt ava. sport ручка не проваливается торможу изо всех сил а толку почти ноль.

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 11 августа 2014 22:12 Редактировалось oaons, 1 раз.
    dimrr:

    oaons:

    мой рост ~176. какой размер рамы у шоссера должен быть? МТБ размер M и 17.5 (найнер)
    кто разбирается - подскажите что получше будет по навеске и т.п.

    S-ки(52 см) будут скорее всего маловаты для твоего роста

    так я смотрел на поехале по темам - 56 это уже 180+
    не люблю сильно вытянутую посадку
    или на шоссере по другому никак?

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 августа 2014 22:19 Редактировалось faIIen, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    faIIen, ох уважаемый.. в 21 веке гугол есть.
    Вторая картинка - баттинг: разныя толщина стенок трубы.
    Гидроформинг - надеюсь погуглите. ;)

    никогда не вдовался в подробности, спасибо за наставление :beer:
    а как правильно называеться утолщение в конце трубы?

    просто он говорит об обратном

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 11 августа 2014 22:43
    oaons:

    dimrr:

    S-ки(52 см) будут скорее всего маловаты для твоего роста

    так я смотрел на поехале по темам - 56 это уже 180+
    не люблю сильно вытянутую посадку
    или на шоссере по другому никак?

    Во-первых, между 52 и 56 есть еще 'стандартный' размер 54. А во-вторых, для каждого велосипеда своя посадка: надо привыкать к вытянутой.

  • denisvedmak Member
    офлайн
    denisvedmak Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #317423

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 11 августа 2014 23:24

    посоветуйте вел для вваливания на трассе и по ровной дороге, ценник от 1000 у.е

    Добавлено спустя 8 секунд

    посоветуйте вел для вваливания на трассе и по ровной дороге, ценник от 1000 у.е

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    посоветуйте вел для вваливания на трассе и по ровной дороге, ценник от 1000 у.е

  • DVolk76 Junior Member
    офлайн
    DVolk76 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #961077

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 августа 2014 00:53

    ребята,подскажите найнер какой взять до 430$
    склоняюсь пока к этому http://www.velozona.by/catalog/6636.html

  • desperatik Member
    офлайн
    desperatik Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #94327

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 12 августа 2014 10:39

    Ребят. есть два вела в одну цену http://catalog.onliner.by/compare/backfirem6md+sbstride2014/ стоит ли брать более продвинутый, если тот что попроще нравится больше визуально

  • qwerty.onliner Member
    офлайн
    qwerty.onliner Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #361552

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 12 августа 2014 12:13

    desperatik, смотря в какую цену... При прочих равных я бы взял продвинутый