Очень часто здесь на ветке возникают вопросы: зачем банк подключает к Халве магазины повседневного спроса (продукты, аптеки, заправки, химчистки, автомойки и т.п.), кому интересен 1 мес. срок рассрочки и т.п. Чтобы не было кривотолков и недопонимания, в т.ч. основанных на домыслах и предположениях отдельных пользователей, которые с легкостью и уверенностью выносятся на всеобщее обозрение, поясню чтобы было понятно...
Главная цель карты рассрочки Халва была и будет - беспроцентное финансирование ее держателем (клиентом) своих среднесрочных и долгосрочных покупок. Это средние и крупные чеки (покупки) абсолютно разных товарных групп и услуг. И эта задача выполняется сейчас успешно: за 3 мес. нами сформировано довольно большое партнерское покрытие. Скачайте по ссылке короткий список флагманских партеров "Скачать список магазинов" здесь http://www.mtbank.by/private/cards/halva/shops, и вы убедитесь в этом. ФАКТИЧЕСКИЙ средний срок рассрочки по действующим клиентам за июль, например, составил 3,3 мес.
Делая опросы клиентов в момент оформления карты и через некоторое время после ее использования, мы получаем от них обратную связь примерно следующего характера: "Мне нравится осуществлять покупки в рассрочку (быт. техники, обуви, мебели, телефонов, велосипедов и т.п.), но было бы здорово, если бы вы дали возможность этой же замечательной картой оплачивать и повседневные покупки (кафе, гиперы, заправки и т.п.). Это удобно."
У большинства людей нет кредиток с грейсом, и Халва стала для них второй картой кроме зарплатной. Они не сравнивают, как продвинутые онлайнеровцы, которые пользуются 10-ками различных карточных продуктов уже много лет, что выгоднее Халва или ДТ....
Повторяю, таких клиентов - большинство. И мы руководствуемся в первую очередь их потребностями.
Еще момент, когда мы запустили программу к нам стали обращаться "Партнеры повседневного спроса" с просьбой-предложением включить их в Халву. Для них это - возможность увеличить сбыт, повысить узнаваемость и привлекательность своего бренда (потому что конкуренция у нас во всех сегментах - чрезвычайная). Не секрет ведь, что Халва очень активно продвигается МТБанком в части маркетинга и мы с удовольствием упоминаем там наших ключевых партнеров. Это - выгодно и для них.
Итак, клиенты - просят, партнеры - хотят. Мы их подключаем к Халве. Все рады и довольны. Кроме некоторых онлайнеровцев, кот. видят в этом подвох
Мы будем подключать всех кто хочет, готов и кого захотят наши клиенты и через год, возможно, останется очень мало магазинов, где не работала бы Халва. Это - здорово ИМХО.
Про экономические выгоды и бизнес-модель... Я не думаю, что есть какие-то причины писать здесь зарабатывает ли МТБанк на заправках или нет. Кому это интересно, кроме банка и его акционеров? Главное, это - выгодность продукта для клиентов. А она выгодна, потому что стоимость по сути кредитной услуги для клиента составляет в худшем случае 49 тыс. руб в год (4 тыс. руб в месяц), и то если не активирует карту в первый же месяц.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды
JoYow:
А мне кажется, что это Вы себя считаете большим экспертом! И да, ответ хотелось бы получить. Но можете не отвечать, потому что ответ в моём предыдущем вопросе.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд
Тратить деньги банка...это же не свои тратить....да?
JoYow, правдолюб вы наш и блюститель интересов акционеров МТБанка )) Зарабатывает банк на заправках и прод. магазинах - не переживайте. Есть вознаграждение партнеров за участие в программе, есть интерчейндж комиссии от МПС VISA за каждую транзакцию по терминалам. Все хорошо, Банк не в накладе от 1 мес. рассрочек. Хватает и на карточки, и на рекламу, и на процессинг и мне на зарплату еще остается немножко. Остальное - дивиденды для акционеров ))