Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 июля 2014 12:41
    /loxmatij:

    в-третьих, в вашем телефоне черный цвет на экране должен быть "очень черным"

    так и есть, но когда телефон думает, или заставка с часами, то он не именно черный цвет показывает, а как бы подсвечивает потухший экран, и вот именно тогда видно. Дома все отфоткаю
    В заключении указано именно химическое повреждение экрана, про попадание влаги ни слова. Когда мне по телефону девушка сказала про люминофорное покрытие, тоже подумал ошиблась, и речь об олеофобном.

    по фото не скажешь однозначно какого рода воздействие имело место быть... может и не химическое. тем не менее, это, возможно и эксплуатационный дефект. нужно изучать, смотреть под микроскопом и т.д. можете попробовать и обратиться в экспертное учреждение, но гарантии по фото дать не могу.

  • loxmatij Nokia Team
    офлайн
    loxmatij Nokia Team

    4779

    19 лет на сайте
    пользователь #43192

    Профиль
    Написать сообщение

    4779
    # 30 июля 2014 13:21

    спасибо, подскажите куда можно обратиться и в какую сумму это выльется?

    глаза то у меня добрые, только вот руки в смерительной рубашке...
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 31 июля 2014 10:52
    /loxmatij:

    спасибо, подскажите куда можно обратиться и в какую сумму это выльется?

    я вам ответил в личку :)

  • wind_1985 Neophyte Poster
    офлайн
    wind_1985 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1320798

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 августа 2014 16:26

    Здравствуйте! Недавно сдал в ремонт телефон Philips W8555 со следующим диагнозом:
    1) некорректная работа встроенного датчика компаса (неправильная ориентация) .
    2) некорректная работа GPS (плохо ловит спутники, долгий холодный старт, ОЧЕНЬ низкая точность позиционирования)

    Подскажите пожалуйста, как правильно доказывать неисправность телефона, если из сервиса он придет с диагнозом "здоров",
    если скажут что GPS и компас в данной модели телефона именно так должны работать, якобы никто не обещал большего итд...

    Заранее спасибо, очень не хочется остаться в дураках в этой ситуации, потому что GPS мне на самом деле постоянно нужен, а на телефоне он можно сказать нерабочий, ну или условный...

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 августа 2014 21:50
    wind_1985:

    Здравствуйте! Недавно сдал в ремонт телефон Philips W8555 со следующим диагнозом:
    1) некорректная работа встроенного датчика компаса (неправильная ориентация) .
    2) некорректная работа GPS (плохо ловит спутники, долгий холодный старт, ОЧЕНЬ низкая точность позиционирования)

    Подскажите пожалуйста, как правильно доказывать неисправность телефона, если из сервиса он придет с диагнозом "здоров",
    если скажут что GPS и компас в данной модели телефона именно так должны работать, якобы никто не обещал большего итд...

    Заранее спасибо, очень не хочется остаться в дураках в этой ситуации, потому что GPS мне на самом деле постоянно нужен, а на телефоне он можно сказать нерабочий, ну или условный...

    если обратитесь в экспертное учреждение, то в процессе исследования, ваш телефон протестируют на предмет работоспособности вышеописанных вами функций. что написано в инструкции к телефону о том, как должны работать данные функции?

  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 августа 2014 09:42

    Здравствуйте.
    У меня беда. Купила в рассрочку планшет Samsung GALAXY Tab T 725. Не прошло и месяца, а у меня треснул каким то образом экран.
    Положила на стол, пришла через какое-то время, беру в руки и о ужас! на экране трещина. Но планшет работает. Я здравомыслящий человек и понимаю, если б он у меня упал или еще что-то я бы хоть знала об этом... А тут, вообще не понимаю как это произошло. У меня есть и другой планшет Самсунг, ему уже 2 года и ттт никаких трещин.
    Мне надо самой обратится в сервисный центр или через салон, в котором покупала?
    Всем спасибо.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 5 августа 2014 14:00
    /loxmatij:

    в-третьих, в вашем телефоне черный цвет на экране должен быть "очень черным"

    так и есть, но когда телефон думает, или заставка с часами, то он не именно черный цвет показывает, а как бы подсвечивает потухший экран, и вот именно тогда видно. Дома все отфоткаю
    В заключении указано именно химическое повреждение экрана, про попадание влаги ни слова. Когда мне по телефону девушка сказала про люминофорное покрытие, тоже подумал ошиблась, и речь об олеофобном.

    Добавлено спустя 54 минуты 13 секунд

    более четких фотографий, к сожалению, сделать не получилось, но видно и так

    И что с того, обычные следы разборки устройства. Надо было при покупке смотреть, тем более, что это обязанность как продавца - предъявить товар, так и потребителя - принять товар. Теперь доказать, что Вам была продана "быушка" невозможно!!!

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    wind_1985:

    Здравствуйте! Недавно сдал в ремонт телефон Philips W8555 со следующим диагнозом:
    1) некорректная работа встроенного датчика компаса (неправильная ориентация) .
    2) некорректная работа GPS (плохо ловит спутники, долгий холодный старт, ОЧЕНЬ низкая точность позиционирования)

    Подскажите пожалуйста, как правильно доказывать неисправность телефона, если из сервиса он придет с диагнозом "здоров",
    если скажут что GPS и компас в данной модели телефона именно так должны работать, якобы никто не обещал большего итд...

    Заранее спасибо, очень не хочется остаться в дураках в этой ситуации, потому что GPS мне на самом деле постоянно нужен, а на телефоне он можно сказать нерабочий, ну или условный...

    Учитывая, что ни где не сказано как это должно работать, а так же если эти функции не являются не основными, шансов кому то что то доказать мало. Экспертиза может оценить работоспособность, т.е. корректное функционирование данных функций, но скорость их работы и точность без учёта погрешности оцениваться не будет!

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    vlekni:

    Здравствуйте.
    У меня беда. Купила в рассрочку планшет Samsung GALAXY Tab T 725. Не прошло и месяца, а у меня треснул каким то образом экран.
    Положила на стол, пришла через какое-то время, беру в руки и о ужас! на экране трещина. Но планшет работает. Я здравомыслящий человек и понимаю, если б он у меня упал или еще что-то я бы хоть знала об этом... А тут, вообще не понимаю как это произошло. У меня есть и другой планшет Самсунг, ему уже 2 года и ттт никаких трещин.
    Мне надо самой обратится в сервисный центр или через салон, в котором покупала?
    Всем спасибо.

    Без шансов! Само собой оно точно не треснуло, конечно можно оценить, что на разрушение сенсорного экрана повлиял производственный брак чего нибудь, но учитывая практику - это невозможно, там влиять нечему. Скиньте фото трещины и я расскажу Вам как это произошло!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Вот Вам для ознакомления:

    Добавлено спустя 38 секунд

    Картинки...

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    /loxmatij:

    спасибо, подскажите куда можно обратиться и в какую сумму это выльется?

    Обратитесь в официальный СЦ ООО "Кемфордбел" Кульман 1 на предмет соблюдения правил эксплуатации - дёшево и сердито!!!

  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 августа 2014 17:28

    Ruin26, я понимаю, что трещина сама посебе не появится...но просто я не понимаю как. Мне придется платить за смену экрана? Подскажите, пожалуйста, ку

    да лучше всего обратиться?

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 5 августа 2014 19:12
    vlekni:

    Ruin26, я понимаю, что трещина сама посебе не появится...но просто я не понимаю как. Мне придется платить за смену экрана? Подскажите, пожалуйста, ку

    да лучше всего обратиться?

    Ну это 100% механика в виде сложной деформации корпуса в виде изгиб-кручение (смещение правого, левого со стороны смотрящего верхнего угла на излом), не оставляет следов. Вот то что в гарантии откажут так тут без сомнения.
    Обратится лучше в СЦ ОДО "АСПИРС" на независимости 123 корпус 2 или 3! Можно попробовать сыграть, что не понимаю как это получилось, а планшет только куплен, если без наездов то возможно Самсунг пойдёт навстречу и востановит бесплатно!!!

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Ну это конечно если он официальный, но в кредит неофициалку продать тяжело, хотя и находятся опытные "втухари".

  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 августа 2014 19:28

    Ruin26, спасибо. Я впринципе, и не надеюсь на бесплатный ремонт. Понятно, что это не доказать. Скорей всего я как-то не так положила его...только обидно, что сегодня чехол на него пришел...как поменяют экран - сразу пленку наклею и естественно, в чехол.
    Дело в том, что я от Минска в 100км. Сегодня ходила в салон, где покупала планшет и мне сказали, что бывает и подтверждают производственный брак. Сказали лучше через них отдать в ремонт.
    Что посоветуете, может самой лучше съездить?

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 5 августа 2014 19:47
    vlekni:

    Ruin26, спасибо. Я впринципе, и не надеюсь на бесплатный ремонт. Понятно, что это не доказать. Скорей всего я как-то не так положила его...только обидно, что сегодня чехол на него пришел...как поменяют экран - сразу пленку наклею и естественно, в чехол.
    Дело в том, что я от Минска в 100км. Сегодня ходила в салон, где покупала планшет и мне сказали, что бывает и подтверждают производственный брак. Сказали лучше через них отдать в ремонт.
    Что посоветуете, может самой лучше съездить?

    Смотря куда они его повезут, если в ИООО "Кемфордбел", то лучше самой в ОДО "АСПИРС", так как иначе зря продержат 14 дней, только что покатают планшет нахаляву, но Вам то от этого что! Единственный СЦ который и может помочь с этим это АСПИРС, Кемфордбел точно заниматься этим не будет у них и без этого загрузка на 100%, чужие проблемы им не нужны!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 августа 2014 20:56 Редактировалось dima_kram, 5 раз(а).
    vlekni:

    Здравствуйте.
    У меня беда. Купила в рассрочку планшет Samsung GALAXY Tab T 725. Не прошло и месяца, а у меня треснул каким то образом экран.
    Положила на стол, пришла через какое-то время, беру в руки и о ужас! на экране трещина. Но планшет работает. Я здравомыслящий человек и понимаю, если б он у меня упал или еще что-то я бы хоть знала об этом... А тут, вообще не понимаю как это произошло. У меня есть и другой планшет Самсунг, ему уже 2 года и ттт никаких трещин.
    Мне надо самой обратится в сервисный центр или через салон, в котором покупала?
    Всем спасибо.

    вы можете обратиться как в салон, так и в СЦ напрямую. аппарат будет снят с гарантии. для появления трещины необязателен сам факт удара, т.к. нажатие (надавливание и т.п.) также может вызвать такого рода дефект.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    /loxmatij:

    спасибо, подскажите куда можно обратиться и в какую сумму это выльется?

    ни в коем случае не советую обращаться в вышеуказанный СЦ (кенфордбел). поверьте, очень многие клиенты, экспертные организации, конкурирующие СЦ, а также СУДЬИ государственных судов наслышаны отнюдь не лицеприятными "похвалами" в адрес кенфордбел... он же ньюленд... :) но решать, собственно, все-равно вам.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    vlekni:

    Ruin26, спасибо. Я впринципе, и не надеюсь на бесплатный ремонт. Понятно, что это не доказать. Скорей всего я как-то не так положила его...только обидно, что сегодня чехол на него пришел...как поменяют экран - сразу пленку наклею и естественно, в чехол.
    Дело в том, что я от Минска в 100км. Сегодня ходила в салон, где покупала планшет и мне сказали, что бывает и подтверждают производственный брак. Сказали лучше через них отдать в ремонт.
    Что посоветуете, может самой лучше съездить?

    подтверждаю совет Ruin26, обращайтесь в аспирс. нормальный официал Самсунга, по ним не было претензий.

  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 августа 2014 21:59

    Ruin26, dima_kram, спасибо вам за помощь. Завтра спрошу у них, куда они повезут. Если не в Аспирс, то повезу сама. Не подскажите, они в сб и вс работают?
    А в какую приблизительно сумму мне выйдет новый экран?

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 6 секунд

    Нашли Асперс.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 6 августа 2014 00:12
    vlekni:

    Ruin26, dima_kram, спасибо вам за помощь. Завтра спрошу у них, куда они повезут. Если не в Аспирс, то повезу сама. Не подскажите, они в сб и вс работают?
    А в какую приблизительно сумму мне выйдет новый экран?

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 6 секунд

    Нашли Асперс.

    Адрес: 220114, г. Минск,
    пр-т Независимости, 123/3
    Телефон(ы): (017) 267-79-32-приемка 267-98-51
    267-98-83-рук

    Позвоните там точно знают!!!

  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 6 августа 2014 12:51

    Ruin26, в салоне мне показали документа с ремонта Самсунг аппаратов, их отправляют в Аспирс.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 6 августа 2014 16:15
    vlekni:

    Ruin26, в салоне мне показали документа с ремонта Самсунг аппаратов, их отправляют в Аспирс.

    Бинго!!!

  • solid_ Neophyte Poster
    офлайн
    solid_ Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1326215

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 августа 2014 13:03

    Добрый день.
    Телефон Nokia 925 при подключении передачи данных или вкл wi-fi через некоторое время теряет соединение с сетью. абонент становится недоступным и при это индикатор уровня сигнала отображает уверенный прием. Помогает перезагрузка или вкл/выкл режима в самолете. Если не включать передачу данных, то все нормально
    Сдал в СЦ через МТС. Телефон вернули. Заключение: Была произведена пред диагностическая смена ПО. В ходе диагностики заявленная неисправность не подтвердилась.
    При это телефон продолжает терять сеть, как в заявленной неисправности работая на заводских настройках.
    Подскажите как действовать. Куда обратиться за независимой экспертизой. Желательно в г.Могилеве.
    Спасибо

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 7 августа 2014 15:43 Редактировалось Bran, 1 раз.

    Добрый день! В общем беда. Пытаюсь ремонтировать телефон :)
    24.07 сдал телефон ZTE Nubia (приобретенный в рассрочку 21.05) в салон "Лайф" на Независимости 23. Дефект - синие пятна на дисплее на белом/сером фоне в нижней 1/3 дисплея. 25.07 он прибыл в СЦ Мобест.... и до моего звонка туда (4 августа) находился там в том же состоянии (т.е.) без ремонта. 05.08 звоню в СЦ и мне девушка отвечает что телефон готов, но радость моя была не долгой т.к. "мастер" дефекта не увидел (хотя он был подробно описан в заявлении) и естественно устройство не ремонтировал. Я попросил девушку включить телефон и после объяснений она пятна все же увидела и проконсультировавшись с руководством сказала что мне необходимо его забрать и снова сдать т.к. они не укладываются в сроки и им за это дадут штраф! По итогу сегодня забрал аппарат и обратился напрямую в СЦ Мобест. Пришел, показываю некому нервному администратору, тот мне говорит - У вас в акте написано "ТА исправен". Я ему говорю, да, но пятна никуда не делись, так он мне ответил что и он их видит, но они мало заметны и не являются дефектом, фото пятен он отправит в ZTE и практически 100% мне откажут так как это допускается и является нормой. Я настоял на том что бы мне предоставили оф. письмо с отказом в ремонте и оставил в книге замечаний запись с требованием устранить дефект. Во время написания "телеги", услышал крики из подсобки о том чтоб сняли с гарантии и о вероятности возникновения данных пятен в следствии мех. повреждений. В общем буду готовиться к независимой экспертизе. Сервис в стране аховый!
    Итак вопрос - Во сколько мне это обойдется и стоит ли мне заморачиваться с экспертизой и продолжать "наслаждаться" пятнами?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 августа 2014 23:26
    solid_:

    Добрый день.
    Телефон Nokia 925 при подключении передачи данных или вкл wi-fi через некоторое время теряет соединение с сетью. абонент становится недоступным и при это индикатор уровня сигнала отображает уверенный прием. Помогает перезагрузка или вкл/выкл режима в самолете. Если не включать передачу данных, то все нормально
    Сдал в СЦ через МТС. Телефон вернули. Заключение: Была произведена пред диагностическая смена ПО. В ходе диагностики заявленная неисправность не подтвердилась.
    При это телефон продолжает терять сеть, как в заявленной неисправности работая на заводских настройках.
    Подскажите как действовать. Куда обратиться за независимой экспертизой. Желательно в г.Могилеве.
    Спасибо

    я Вам ответил в личку

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Bran:

    Добрый день! В общем беда. Пытаюсь ремонтировать телефон :)
    24.07 сдал телефон ZTE Nubia (приобретенный в рассрочку 21.05) в салон "Лайф" на Независимости 23. Дефект - синие пятна на дисплее на белом/сером фоне в нижней 1/3 дисплея. 25.07 он прибыл в СЦ Мобест.... и до моего звонка туда (4 августа) находился там в том же состоянии (т.е.) без ремонта. 05.08 звоню в СЦ и мне девушка отвечает что телефон готов, но радость моя была не долгой т.к. "мастер" дефекта не увидел (хотя он был подробно описан в заявлении) и естественно устройство не ремонтировал. Я попросил девушку включить телефон и после объяснений она пятна все же увидела и проконсультировавшись с руководством сказала что мне необходимо его забрать и снова сдать т.к. они не укладываются в сроки и им за это дадут штраф! По итогу сегодня забрал аппарат и обратился напрямую в СЦ Мобест. Пришел, показываю некому нервному администратору, тот мне говорит - У вас в акте написано "ТА исправен". Я ему говорю, да, но пятна никуда не делись, так он мне ответил что и он их видит, но они мало заметны и не являются дефектом, фото пятен он отправит в ZTE и практически 100% мне откажут так как это допускается и является нормой. Я настоял на том что бы мне предоставили оф. письмо с отказом в ремонте и оставил в книге замечаний запись с требованием устранить дефект. Во время написания "телеги", услышал крики из подсобки о том чтоб сняли с гарантии и о вероятности возникновения данных пятен в следствии мех. повреждений. В общем буду готовиться к независимой экспертизе. Сервис в стране аховый!
    Итак вопрос - Во сколько мне это обойдется и стоит ли мне заморачиваться с экспертизой и продолжать "наслаждаться" пятнами?

    если уверены в своей правоте и пятна в самом деле видны (нет фото, поэтому тяжело дистанционно диагностировать Вашу проблему), а также отсутствуют какие-либо дефекты эксплуатационного характера с Вашей стороны, то можете "повоевать"... куда обращаться я Вам ответил в личку :)

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 8 августа 2014 08:16

    dima_kram, пятна видны, не ярковыраженные, но видны. До сдачи в СЦ состояние нового. Что было указано в акте приемки.
    P.S. Ок! Уезжаю на отдых, к этому времени мне его уже должны вернуть с отпиской, тогда и обращусь.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?