Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 31 июля 2014 15:05 Редактировалось Zhi9AN, 1 раз.
    S.Sahan:

    Доброго всем времени суток. Вопрос такой - думаю между МТСовским "анлимом" и лайфовским 1024. Живу в Молодечно. Раньше пользовался мтс безлимит, но тогда скорость совсем не понравилась - минут 5 грузились страницы. На лайфе ни разу анлимом не пользовался. Так вот, подскажите, что из предложений двух операторов лучше по скорости? есть ли смысл переплачивать за лайф в два раза больше почти, чем на мтс?

    Сложно ответить, нужно смотреть карту покрытия, воспользоваться предложением "Попробуй лайф-недоинтернет", протестировать и т. д., но, к примеру, в Серебрянке мне воспользоваться интернетом от лайфа не получилось (нулевая скорость, страницы не грузились и т. п.), пришлось подключить МТС...

  • S.Sahan Junior Member
    офлайн
    S.Sahan Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #719093

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 июля 2014 15:07
    Zhi9AN:

    S.Sahan:

    Доброго всем времени суток. Вопрос такой - думаю между МТСовским "анлимом" и лайфовским 1024. Живу в Молодечно. Раньше пользовался мтс безлимит, но тогда скорость совсем не понравилась - минут 5 грузились страницы. На лайфе ни разу анлимом не пользовался. Так вот, подскажите, что из предложений двух операторов лучше по скорости? есть ли смысл переплачивать за лайф в два раза больше почти, чем на мтс?

    Сложно ответить, нужно смотреть карту покрытия, воспользоваться предложением "Попробуй лайф-недоинтернет", протестировать и т. д., но, к примеру, в Серебрянке мне воспользоваться интернетом не получилось (нулевая скорость, страницы не грузились и т. п.), пришлось подключить МТС...

    хех, тут, кажется, что не выбери - обдерут))

    #COYG
  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 31 июля 2014 15:35
    Zhi9AN:

    S.Sahan:

    Доброго всем времени суток. Вопрос такой - думаю между МТСовским "анлимом" и лайфовским 1024. Живу в Молодечно. Раньше пользовался мтс безлимит, но тогда скорость совсем не понравилась - минут 5 грузились страницы. На лайфе ни разу анлимом не пользовался. Так вот, подскажите, что из предложений двух операторов лучше по скорости? есть ли смысл переплачивать за лайф в два раза больше почти, чем на мтс?

    Сложно ответить, нужно смотреть карту покрытия, воспользоваться предложением "Попробуй лайф-недоинтернет", протестировать и т. д., но, к примеру, в Серебрянке мне воспользоваться интернетом не получилось (нулевая скорость, страницы не грузились и т. п.), пришлось подключить МТС...

    На прошлой неделе тестировал мтс гипернет. Скорость на торентах(телефон) 0.7-1Мб/сек. За 10 дней качнул около 12гб на нормальной скорости(в основном ютуб). По баблу ~140тыр.
    Лайф со своим "анлимом" и трвффиком в стороне отдыхал.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 31 июля 2014 17:53
    kubikoff:

    Zhi9AN:

    S.Sahan:

    Доброго всем времени суток. Вопрос такой - думаю между МТСовским "анлимом" и лайфовским 1024. Живу в Молодечно. Раньше пользовался мтс безлимит, но тогда скорость совсем не понравилась - минут 5 грузились страницы. На лайфе ни разу анлимом не пользовался. Так вот, подскажите, что из предложений двух операторов лучше по скорости? есть ли смысл переплачивать за лайф в два раза больше почти, чем на мтс?

    Сложно ответить, нужно смотреть карту покрытия, воспользоваться предложением "Попробуй лайф-недоинтернет", протестировать и т. д., но, к примеру, в Серебрянке мне воспользоваться интернетом не получилось (нулевая скорость, страницы не грузились и т. п.), пришлось подключить МТС...

    На прошлой неделе тестировал мтс гипернет. Скорость на торентах(телефон) 0.7-1Мб/сек. За 10 дней качнул около 12гб на нормальной скорости(в основном ютуб). По баблу ~140тыр.
    Лайф со своим "анлимом" и трвффиком в стороне отдыхал.

    В Серебрянке у меня не берет Мтс вообще или 0 палок wcdma, а у Лайфа хотя бы 1 палочка есть, так же не забываем о недавнем обрезании гипернета от мтс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 31 июля 2014 19:30

    Серебрянку обслуживает не один десяток бс у каждого оператора, а вы так говорите о районе, где проживает 7% минчан как о точке.

    in hostem omnia licita.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 1 августа 2014 10:47
    deviator:

    Серебрянку обслуживает не один десяток бс у каждого оператора, а вы так говорите о районе, где проживает 7% минчан как о точке.

    ок, Плеханова 119

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Borigor Junior Member
    офлайн
    Borigor Junior Member

    50

    21 год на сайте
    пользователь #9960

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 августа 2014 11:17 Редактировалось Borigor, 1 раз.

    На свою беду, решил стать клиентом этой конторы, т.к. появилась необходимость интернета вне дома.
    Ну что могу сказать, сравнивая с нормальным провайдером (по опыту последним пользования лет так 5+):
    1) Трафик списывается с совершенно нереальной скоростью (в 2-3 раза быстрее обычного).
    2) Скорость закачки - когда как, но время отклика страниц раз в 5-10 дольше.
    3) Для работы с модемом Лайф предоставляет только веб-интерфейс, а хотелось бы десктопный дашборд.
    4) Модем показвыает неправильный номер телефона, из-за чего случилась крайне неприятная история с оплатой, усугубленная неприятным отношением работников Лайфа.
    5) Страничка life.com.by через модем при отключенном соединении недоступна, т.ч. даже новости тарифов не узнаешь.
    6) Если оставлять открытым веб-интерфейс модема, то javascript ее периодически шлет достаточно тяжелые запросы на сервер, и в ответ получает еще более тяжелые ответы. Что, естественно, снижает количество полезного трафика клиента.
    7) Попробовав пару дней интернет на тарифе 10000Мб (чего мне на нормальном провайдере на месяц хватило бы за глаза, особо не ужимаясь), понял, что мне не хватит, обратился в Лайф с просьбой до истечения месяца доплатить и переоформить на анлим. Где там. Жаднось же: надо же из клиента каждую копеечку выжать при малейшей возможности.
    Пришлось через 10 дней, когда закончились эти 10000 и на предоставленной скорости, только с 5-го тыка открывалась даже страничка life.com.by, купить и подключить еще анлим.
    8 ) При переходе на анлим сразу же появилась болезнь: периодически, с частотой в 2-5-15-30 минут перестают открываться странички, при этом одновременно может работать Скайп или Ютюб. Разговаривать по видео в Скайпе стало невозможно - каждые несколько минут видео обрывается, иногда вместе с аудио.
    9) Оказалось (и это убило больше всего), что у Лайфа нету тех.поддержки. Вместо этого ты попадаешь на совершенно некомпетентных девочек из Call центра, которые не могут ни связать тебя с техническим специалистом, ни с кем из руководства. Они - это все, максимальный уровень проникновения клиента. Они якобы оформляют обращение, но(!): тебе никто не перезвонит и не напишет, чтобы тебе помочь, по твоему обращению; о его статусе ты должен звонить или через чат, и узнавать сам, причем когда - они не говорят. Точнее, говорят: когда Вам удобно. Замечательно, правда? Потом ты будешь каждый день спрашивать у них, и неизменно получать один и тот же ответ: Ваше обращение в работе у специалистов. Вот такая у них грустная техподдержка.

    Из положительных моментов могу только сказать, что лежа на больничной койке, и вынужденно будучи бессильным что-то от них добиться, поневоле воспитываешь в себе выдержку, и уже спокойнее каждые 3 минуты открываешь новый Tab в браузере, открываешь 192.168.8.1, жмешь Отключить, вводишь пароль в окошке конфирмейшена, подтверждаешь, дожидаешься, пока связь отключится, жмешь Подключить, ждешь подключения, закрываешь Tab, и какое то время наслаждаешься серфингом..

    ЗЫЖ для отправки этого поста вышеописанную процедуру также пришлось пройти.

    Всем хороших коннектов!

  • S.Sahan Junior Member
    офлайн
    S.Sahan Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #719093

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 2 августа 2014 11:32 Редактировалось S.Sahan, 1 раз.

    Всем спасибо за мнение! Если кому интересно, буду, скорее всего, подключаться на мтс безлимит 2.0, так как мне нужен именно мобильный интернет. Лимит в 250 Мб меня не пугает - мне больше и не нужно :), я не собираюсь качать тоннами фильмы :) для закачки фильмов - у меня есть очень добротный провайдер - argOOsnet.
    Спасибо всем за мнение и ответы !

    #COYG
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 августа 2014 11:58 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 5 раз(а).
    Borigor:

    На свою беду, решил стать клиентом этой конторы, т.к. появилась необходимость интернета вне дома.
    Ну что могу сказать, сравнивая с нормальным провайдером (по опыту последним пользования лет так 5+):
    1) Трафик списывается с совершенно нереальной скоростью (в 2-3 раза быстрее обычного).
    2) Скорость закачки - когда как, но время отклика страниц раз в 5-10 дольше.
    3) Для работы с модемом Лайф предоставляет только веб-интерфейс, а хотелось бы десктопный дашборд.
    4) Модем показвыает неправильный номер телефона, из-за чего случилась крайне неприятная история с оплатой, усугубленная неприятным отношением работников Лайфа.
    5) Страничка life.com.by через модем при отключенном соединении недоступна, т.ч. даже новости тарифов не узнаешь.
    6) Если оставлять открытым веб-интерфейс модема, то javascript ее периодически шлет достаточно тяжелые запросы на сервер, и в ответ получает еще более тяжелые ответы. Что, естественно, снижает количество полезного трафика клиента.
    7) Попробовав пару дней интернет на тарифе 10000Мб (чего мне на нормальном провайдере на месяц хватило бы за глаза, особо не ужимаясь), понял, что мне не хватит, обратился в Лайф с просьбой до истечения месяца доплатить и переоформить на анлим. Где там. Жаднось же: надо же из клиента каждую копеечку выжать при малейшей возможности.
    Пришлось через 10 дней, когда закончились эти 10000 и на предоставленной скорости, только с 5-го тыка открывалась даже страничка life.com.by, купить и подключить еще анлим.
    8 ) При переходе на анлим сразу же появилась болезнь: периодически, с частотой в 2-5-15-30 минут перестают открываться странички, при этом одновременно может работать Скайп или Ютюб. Разговаривать по видео в Скайпе стало невозможно - каждые несколько минут видео обрывается, иногда вместе с аудио.
    9) Оказалось (и это убило больше всего), что у Лайфа нету тех.поддержки. Вместо этого ты попадаешь на совершенно некомпетентных девочек из Call центра, которые не могут ни связать тебя с техническим специалистом, ни с кем из руководства. Они - это все, максимальный уровень проникновения клиента. Они якобы оформляют обращение, но(!): тебе никто не перезвонит и не напишет, чтобы тебе помочь, по твоему обращению; о его статусе ты должен звонить или через чат, и узнавать сам, причем когда - они не говорят. Точнее, говорят: когда Вам удобно. Замечательно, правда? Потом ты будешь каждый день спрашивать у них, и неизменно получать один и тот же ответ: Ваше обращение в работе у специалистов. Вот такая у них грустная техподдержка.

    Из положительных моментов могу только сказать, что лежа на больничной койке, и вынужденно будучи бессильным что-то от них добиться, поневоле воспитываешь в себе выдержку, и уже спокойнее каждые 3 минуты открываешь новый Tab в браузере, открываешь 192.168.8.1, жмешь Отключить, вводишь пароль в окошке конфирмейшена, подтверждаешь, дожидаешься, пока связь отключится, жмешь Подключить, ждешь подключения, закрываешь Tab, и какое то время наслаждаешься серфингом..

    ЗЫЖ для отправки этого поста вышеописанную процедуру также пришлось пройти.

    Всем хороших коннектов!

    1) списание происходит в соответствии с потребленным интернет-трафиком в рамках интернет-сессии. Просто так интернет-трафик не списывается;
    2) если скорость от 1 Мбит/с, то данная скорость приемлема для 3G. Если ниже, то необходимо обращаться на горячую линию по номеру 92010 и фиксировать обращение. Также необходимо учитывать плотность застройки, загруженность БС и др.;
    3) в настоящее время модемы реализуются с веб-интерфейсом HiLink;
    4) номер телефона указан в договоре и на держателе SIM-карты присутствует наклейка, что информация о номере телефона предоставляется по запросу *115#;
    5) а как без доступа в интернет открыть даже внутренний ресурс? Необходимо включить передачу данных;
    7) реактивация / подключение услуги "life:) Интернет 10000" / "life:) Интернет Unlim" предоставляется 1 раз в 30 дней;
    8 ) установите тип сети "Только 3G" в параметрах сети;
    9) при обращении в контакт-центр специалист может предоставить информацию технического характера, но все зависит от вопроса. Если имеется проблема с контрактом, то фиксируется обращение на рассмотрение техническим специалистам. Ответ предоставляется путем повторного обращения в контакт-центр, к онлайн-консультанту на сайте, в центр обслуживания либо к Агенту в соц. сети. Технические специалисты перезванивают только в том случае, если им необходима от Вас дополнительная информация. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Специалист контакт-центра следует инструкциям и не предоставляет информацию о сотрудниках компании, в том числе и не осуществляет перевод вызова. Если необходимо связаться с руководством компании, то Вы можете записаться на личный прием.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    S.Sahan:

    Всем спасибо за мнение! Если кому интересно, буду, скорее всего, подключаться на мтс безлимит 2.0, так как мне нужен именно мобильный интернет. Лимит в 250 Мб меня не пугает - мне больше и не нужно :), я не собираюсь качать тоннами фильмы :) для закачки фильмов - у меня есть очень добротный провайдер - argOOsnet.
    Спасибо всем за мнение и ответы !

    если Вы затрудняетесь с выбором мобильного интернета, то примите участие в акции "Попробуй 3G life:)" (http://www.life.com.by/private/actions/poprobuy_3g_life/) и в течение 7 дней протестируйте интернет. Также можете воспользоваться интернет-пакетом "life:) Интернет 10000", в рамках которого предоставляется 10000 Мб на неограниченной скорости и свыше 10000 Мб скорость снижается до 64 Кбит/с всего 94 800 руб./30 дней

  • Borigor Junior Member
    офлайн
    Borigor Junior Member

    50

    21 год на сайте
    пользователь #9960

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 августа 2014 13:01
    Anti-CrisisBoy:

    1) списание происходит в соответствии с потребленным интернет-трафиком в рамках интернет-сессии. Просто так интернет-трафик не списывается;
    2) если скорость от 1 Мбит/с, то данная скорость приемлема для 3G. Если ниже, то необходимо обращаться на горячую линию по номеру 92010 и фиксировать обращение. Также необходимо учитывать плотность застройки, загруженность БС и др.;
    3) в настоящее время модемы реализуются с веб-интерфейсом HiLink;
    4) номер телефона указан в договоре и на держателе SIM-карты присутствует наклейка, что информация о номере телефона предоставляется по запросу *115#;
    5) а как без доступа в интернет открыть даже внутренний ресурс? Необходимо включить передачу данных;
    7) реактивация / подключение услуги "life:) Интернет 10000" / "life:) Интернет Unlim" предоставляется 1 раз в 30 дней;
    8 ) установите тип сети "Только 3G" в параметрах сети;
    9) при обращении в контакт-центр специалист может предоставить информацию технического характера, но все зависит от вопроса. Если имеется проблема с контрактом, то фиксируется обращение на рассмотрение техническим специалистам. Ответ предоставляется путем повторного обращения в контакт-центр, к онлайн-консультанту на сайте, в центр обслуживания либо к Агенту в соц. сети. Технические специалисты перезванивают только в том случае, если им необходима от Вас дополнительная информация. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Специалист контакт-центра следует инструкциям и не предоставляет информацию о сотрудниках компании, в том числе и не осуществляет перевод вызова. Если необходимо связаться с руководством компании, то Вы можете записаться на личный прием.

    Не стоило тратить время на написание всей этой ерунды, не относящейся к теме. Ни байта полезной информации в Вашем ответе нету. Я, раз пишу про списание траффика, знаю наверное, пользовался другими провайдерами. И очевидно, Вы не технический специалист компании. Ваши слова - 1:1 ответы некомпетентных девочек Call центра.
    Что касается доступа к сайту, то на том же БелИнфоНете, к примеру, можно, настроив роутинг (что вы могли бы в модемах), заходить на adsl.by без подключения интернета.
    Совет про включение 3G - не подходит.
    Плотность застройки надо учитывать ЛАйфу при проектировании и модернизации сети. Та и я нахожусь практически на открытом месте с реденькой застройкой в 2-5 этажа.
    Если читаться вдумчиво, то я писал не про реактивацию пакетов, а про переоформление на другой пакет. Вам то какая разница, если 30 дней еще не сошло?
    Да и вообще, не надо тут рассказывать все, что и так хорошо известно. Надо мотать на ус замечания, и исправляться.
    А с таким отношением, я рассчитаюсь по контракту, или даже постараюсь расторгнуть его досрочно по вашей вине, и с легким сердцем распрощаюсь с вами.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 августа 2014 13:17

    Borigor, не могли бы вы поскорее отключиться от лайфа и освободить для нас, других, менее требовательных абонентов, канал?

    Скорость - это, пожалуй, единственное, на что лично я бы пожаловался, т.к. критерии лайфа "1 Мбит/с" для 3G - это каменный век мобильного интернета.

    Но вот отключить таких нытиков-качков, глядишь, и скорость больше станет ;)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Borigor Junior Member
    офлайн
    Borigor Junior Member

    50

    21 год на сайте
    пользователь #9960

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 августа 2014 13:40 Редактировалось Borigor, 1 раз.
    MRd:

    Borigor, не могли бы вы поскорее отключиться от лайфа и освободить для нас, других, менее требовательных абонентов, канал?

    Скорость - это, пожалуй, единственное, на что лично я бы пожаловался, т.к. критерии лайфа "1 Мбит/с" для 3G - это каменный век мобильного интернета.

    Но вот отключить таких нытиков-качков, глядишь, и скорость больше станет ;)

    С удовольствием, уважаемый!
    Посодействуете?

    PS: посмотрел бы я на Вас, о каких бы Вы скоростях говорили, если бы у Вас каждые 5 минут страницы переставали открываться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 2 августа 2014 14:13
    Borigor:

    MRd:

    Borigor, не могли бы вы поскорее отключиться от лайфа и освободить для нас, других, менее требовательных абонентов, канал?

    Скорость - это, пожалуй, единственное, на что лично я бы пожаловался, т.к. критерии лайфа "1 Мбит/с" для 3G - это каменный век мобильного интернета.

    Но вот отключить таких нытиков-качков, глядишь, и скорость больше станет ;)

    С удовольствием, уважаемый!
    Посодействуете?

    PS: посмотрел бы я на Вас, о каких бы Вы скоростях говорили, если бы у Вас каждые 5 минут страницы переставали открываться.

    а слабо скормить dns компу/девайсам 8.8.8.8?????

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 августа 2014 15:01

    Уже неделю юзаю свой старый Хуавей Е-1550 на 3,6 Мбит, так как Е-355 на 21,6 Мбит дал подруге попользоваться. Отмечу весьма увереную и устойчивую работу данного модема. Предпологаю, что большинство сейчас сидит на модемах стандарта 7,2 Мбит, а полоса для старых модемов на 3,6 Мбит стала более свободна.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1234703

    Профиль

    15
    # 2 августа 2014 16:11

    А почему на сайте нет новых тарифов? Было же в новостях что-то про пакеты.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 августа 2014 17:02
    W.:

    А почему на сайте нет новых тарифов? Было же в новостях что-то про пакеты.

    если речь идет о суточных пакетах "life:) Интернет 1,5Гб на сутки" и "life:) Интернет 3Гб на сутки", то информация находится в услугах на сутки - http://www.life.com.by/private/services/uslugi_na_sutki/

  • Земля_в_иллюм Member
    офлайн
    Земля_в_иллюм Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1320198

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 2 августа 2014 21:32

    Anti-CrisisBoy, добрый день! а где можно узнать о скорости вашего оператора?

    Купить мегафон мтс билайн tele2 ростелеком в Беларуси и Минске, +375(25)510-8000
  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 августа 2014 22:51
    Земля_в_иллюм:

    Anti-CrisisBoy, добрый день! а где можно узнать о скорости вашего оператора?

    21,6 Мбит MAX SPEED.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 августа 2014 22:54
    Земля_в_иллюм:

    Anti-CrisisBoy, добрый день! а где можно узнать о скорости вашего оператора?

    Здравствуйте.
    Internet10GB подсказал верно

  • ms.burko Neophyte Poster
    офлайн
    ms.burko Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1321304

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 августа 2014 07:12

    Очень плохое покрытие у лайфа 3G. В деревне нет интернета, пришлось МТС для планшета брать. Хотя основной телефон на лайф. Кстати, в городе тоже интернет лайфовский глючит. Постоянно рвется связь