Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 1 августа 2014 17:41
    Frog_:

    И заодно матери продлили карту зарплатную, вместо Визы Электрон выдали Белкарт Стандарт, хотя никто не просил, как теперь ей оплачивать в интернете, и более того некоторые инфокиоки не принимают Белкарт, и в ИБ висит старая карта со статусом неактивна, а где новая, это правильно?

    Правильно.

    Белкарт выпускают всем зарплатникам, потому как она бесплатная. Хотите визу электрон без проблем, оформляйте как дополнительную карту. Вроде за 20т. дают на пять лет. (не международную) Да и вообще, любую привязывайте к счёту. Любой каприз за ваши деньги.
    Или Вы думаете, что ББ должен предугадать какая карта Вам нужна и выпустить её за свой счёт.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 августа 2014 17:48
    Кefir:

    ..Lana..:

    Доход по вкладам, переданным на неподвижный счет, будет начислен и выплачен Вам (вкладчику) при личной явке в отделение в размере процентной ставки по вкладу до востребования в валюте вклада с учетом изме­нения ее размера за фактический срок хранения вклада на неподвижном счете.

    Справочно: ставка до востребования в б.р. = 0,5% годовых.

    Такие вклады уже не пополняются, их можно только полностью закрыть.

    Только личная явка))? Зачем вводите клиентов в заблуждение. А по ДОВЕРЕННОСТИ ( генеральная доверенность , есть такой документ , уточните информацию у юристов вашего банка) вкладчика нельзя получить деньги с сберкнижки?

    Я рада, что Вы внимательно следите за обсуждениями, но, Кefir, ограничения "только" в тесте нет. В данном диалоге речь о доверенности вообще не велась. И если говорить о доверенности именно по неподвижным счетам, то теоретически такая операция возможна.
    Хотя, думаю, количество отделений нашего банка вполне позволяет закрыть вклад и без доверенности, да и стоимость ген.доверенности вполне м.б. выше средств на счете :-? Но это уже другой вопрос..

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    Gomel17:

    ..Lana..:

    Нет, такая операция невозможна.

    То есть, даже, чтобы мне их получить, нужно идти в банк?

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    И еще вопрос: во сколько обычно приходит выписка на почту?

    Давайте разберемся, чтобы Вы не запутались.
    Мы говорим о перечислении денег из-за границы на Вашу карту. Правильно? Как альтернатива -- перечисление на текущий счет, который Вы можете открыть в банке.

    Так вот, если перевод будет на счет текущий (а не на карт-счет), то для снятия наличных, конечно, необходимо будет обратиться в банк с паспортом.

    Во сколько поступит выписка мы Вам точно не подскажем)) Как правило, в первых числах месяца должна быть, ожидайте, если еще не пришла (тут тоже точных дат нет).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 1 августа 2014 18:08
    Apelsin_n:

    ..Lana..,почему вы игнорируете вопросы на которые не знаете ответа?

    А что вам, Lana сочинять будет небылицы? Так это еще хуже!

    Сколько раз ловил таких в разных банках (в основном вопросы казались валюты транзакции по карте, отличной от рубля): как насочиняют, что понимаешь: НЕ ЗНАЕТ! Я так и говорю: скажите лучше что не уверены, не "подставляйте" клиента. Посоветуйте лучше куда обратиться.
    К сожалению, многие считают, что некомпетентность в некоторых вопросах - это позор, и лучше наврать. Но ведь рядовой сотрудник банка не может быть компетентен во всем!!!

    P.S. Кстати, рядовые сотрудники центрального офиса на Дзержинского, не знают, что идет двойная конвертация при переводе через интернет с валютной карты в валютную. Ведь так мне расписывали, как удобно, и всего 500 рублей! :)

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 1 августа 2014 18:13
    Frog_:

    И заодно матери продлили карту зарплатную, вместо Визы Электрон выдали Белкарт Стандарт, хотя никто не просил, как теперь ей оплачивать в интернете, и более того некоторые инфокиоки не принимают Белкарт, и в ИБ висит старая карта со статусом неактивна, а где новая, это правильно?

    Конечно, правильно. Это соответствует Концепции развития национальной платёжной системы. Бюджетников давно уже принудительно переводят на Белкарт. Хотите Визу, придётся раскошелиться вам или вашему предприятию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 августа 2014 18:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Frog_:

    И заодно матери продлили карту зарплатную

    Это как-то возможно без участия владельца счёта? Вроде бы, зарплатники тоже сами заполняют анкетки, где указывают тип карты, и сами забирают их в отделениях)

    I sneak into backstab position.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 1 августа 2014 18:59
    deNoor:

    Это как-то возможно без участия владельца счёта? Вроде бы, зарплатники тоже сами заполняют анкетки, где указывают тип карты, и сами забирают их в отделениях)

    Белкарт вроде автоматом продлят когда срок выходит. Бесплатная же. :)

  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 1 августа 2014 19:08 Редактировалось Gomel17, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Так вот, если перевод будет на счет текущий (а не на карт-счет), то для снятия наличных, конечно, необходимо будет обратиться в банк с паспортом.

    Нужно лишь чтобы я мог ими воспользоваться для оплаты услуг в нтернете, оплаты покупок на ebay через paypal. Понял, в общем. Спасибо за информ.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 августа 2014 20:03 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    Apelsin_n:

    А вот какой ереси мне наплели

    МТБ нормально ответили:

    А вот, что мне ответили в одном белорусском интернет магазине, по поводу возврата средств (была оплата картой, через интернет):

    Для возврата денежных средств по Акту о возврате товара №... просьба отправить на эл. адрес ... письмо с темой «Возврат» и следующую информацию:
    1. Наименование банка
    2. Расчетный счет
    3. Код банка
    4. УНП банка
    5. Лицевой счет или номер карты [ номер карты, третьему лицу, да еще почтой?! ]
    6. ФИО

    Похоже, магазин (или посредник принявший платеж, типа пэйпал или вебпей) должен знать реквизиты карты, чтобы сделать возврат. А если он их не хранит - остается только возврат на счет?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 августа 2014 20:21
    Pashka:

    Похоже, магазин (или посредник принявший платеж, типа пэйпал или вебпей) должен знать реквизиты карты, чтобы сделать возврат. А если он их не хранит - остается только возврат на счет?

    Покупал телик в 5 элементе, платил через ассист. В наличии не оказалось. Деньги поступили обратно часа через 2.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 1 августа 2014 21:15
    pcb:

    У предыдущей истекал срок или взамен неработоспособной?

    Срок истек

  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 1 августа 2014 21:20 Редактировалось Gomel17, 1 раз.

    Пришла выписка по счету, карт-счет - это "Номер счета: 302255053925"(цифры заменил на рандомные, но количество то - 12 цифр)?
    Как выглядит карт-счет?

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 1 августа 2014 21:21 Редактировалось pcb, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Vadimich:

    pcb:

    У предыдущей истекал срок или взамен неработоспособной?

    Срок истек

    скорее ошибка, но возможно связано с информацией, что подало предприятие.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 августа 2014 23:34
    Gomel17:

    Пришла выписка по счету, карт-счет - это "Номер счета: 302255053925"(цифры заменил на рандомные, но количество то - 12 цифр)?
    Как выглядит карт-счет?

    Найдите свой договор с банком и на первой странице после слов "Договор №" идёт номер Вашего счёта.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 2 августа 2014 01:37
    ..Lana..:

    Сумма может оставаться заблокированной в течение 45 дней, то есть, срок 45 дней "последний". Или для ускорения - обращение в банк.

    Правило вполне понятно. Непонято, имеет ли оно разумное обоснование, или же это просто <подставьте нелестный эпитет на свой вкус> Беларусбанка.
    То, что afaik нигде больше нет такого длительного "в течение", склоняет в сторону второго варианта.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    2Fyn: Предположу, что Вы знаете ответ на этот вопрос. ПросветИте?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 2 августа 2014 12:10 Редактировалось Gomel17, 1 раз.

    Разобрался. Карт-счет - это номер счета в выписке.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 2 августа 2014 16:58

    Есть такое, но там тоже мало цифр.

    Ну так допишите пару нулей, если вам мало. Номер счёта указан в конце договора, там где банковские реквизиты. У меня он совпадает с номером договора. И у меня он состоит из девяти цифр. Не знаю кто вам наплёл что их должно быть обязательно двадцать.

  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 2 августа 2014 21:28 Редактировалось Gomel17, 1 раз.

    grum, звонил сегодня оператору, сказала, что цифры написаны в выписке, их 12..

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    grum:

    обязательно двадцать

    инфа из инета, скорей всего, - это российские стандарты

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 3 августа 2014 00:41
    Gomel17:

    grum, звонил сегодня оператору, сказала, что цифры написаны в выписке, их 12..

    Чёй то меня зацепило... Поднял ежемесячные выписки и действительно их 12 и у меня. Но почему в моём договоре их девять и почему в выписку добавили три первые цифры (последние девять совпадают) про которые не знает мой договор и я. Это получается юридически у меня в договоре счёт с девятью цифрами а они чудесным образом ещё три пририсовали. Круто...

    И ещё... что-то я одумался и вспомнил, что сегодня уже третье число, а я до сих пор не получил ежемесячные выписки по картам. Кто их уже получил, или это меня кинули?

  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 3 августа 2014 00:51

    grum, все в порядке: в договоре у меня тоже 9 цифр, и они совпадают с последними девятью карт-счета.

    Добавлено спустя 43 секунды

    grum:

    И ещё... что-то я одумался и вспомнил, что сегодня уже третье число, а я до сих пор не получил ежемесячные выписки по картам. Кто их уже получил, или это меня кинули?

    Получил первого в ~8 вечера.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 3 августа 2014 01:00
    Gomel17:

    Получил первого в ~8 вечера.

    Так и я всегда первого получал. А тут кинули.
    Кто знает куда обратиться, что бы меня больше не забывали.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Gomel17:

    grum, все в порядке

    Какие мы оптимисты. Вот придёт мне международный перевод, а я согласно договору укажу девять цифр. Вот веселье по разысканию перевода начнётся.