Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 июля 2014 14:28 Редактировалось vitali_sh, 1 раз.

    В договоре нет ни слова про Исходящую скорость. Там есть только Максимальная скорость - 100% от тарифного плана и Минимальная скорость -70% от ТП. У меня на Бете 30\30. Хотя подключатель говорил про цифру 7 на исходящую скорость на любых ТП.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 28 июля 2014 14:52
    mikolaki:

    Я спрашивал об этом с месяц назад. Пока молчат

    Самое загадочное что подключившиеся молчат. Или там в договоре пункт "о неразглашении" ? Или подключившихся пару человек пока

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29231

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29231
    # 28 июля 2014 14:55 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Самое загадочное что подключившиеся молчат

    ну почему молчат? vitali_sh отписался. В теме, в начале июля, или когда там DOCSIS 3.0 запустили, кто-то скриншоты выкладывал со спидтеста

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 28 июля 2014 15:11
    vitali_sh:

    У меня на Бете 30\30. Хотя подключатель говорил про цифру 7 на исходящую скорость на любых ТП.

    Может он про старые анлимы имел ввиду. Но 30 исходящей на Бете уже интересно. Будем ждать в своём районе

  • Fandor1n Junior Member
    офлайн
    Fandor1n Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #177159

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 июля 2014 17:26
    vitali_sh:

    В договоре нет ни слова про Исходящую скорость. Там есть только Максимальная скорость - 100% от тарифного плана и Минимальная скорость -70% от ТП. У меня на Бете 30\30. Хотя подключатель говорил про цифру 7 на исходящую скорость на любых ТП.

    Аналогично. Серебрянка, Бета, 30\30

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 июля 2014 18:30

    В пятницу перехожу на альфу 55, отпишусь по исходящей.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 28 июля 2014 21:31
    mikolaki:

    Schiesser:

    я и есть абонент и хочу отстаивать свои интересы

    у Вас свои интересы, у "Космоса" свои. Всё, что Вы можете сделать для их отстаивания, это выбрать провайдера, который Вас устраивает, благо, у Вас такая возможность есть

    у каждого провайдера свои заморочки. задрал космос своими дурацкими заморочками. переключился на атлант - там такие-же заморочки, но другие. Не настраивается IPTV на маке - посоветовали ос сменить на винду.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 29 июля 2014 09:49
    vitali_sh:

    В пятницу перехожу на альфу 55, отпишусь по исходящей.

    ждем :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 29 июля 2014 13:59 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Техподдержка у "Космос ТВ" отжигает....
    Взял WI-FI роутер, компьютер работает, вопросов нет.
    Решил отключить БТК на ноуте, подумав, что можно настроить и ноут на подключение от "Космоса", вместе с компьютером.
    Звоню в ТП. Сказали типа должен быть какой-то значок про WI-FI устройства на ноутбуке. Его я не увидел.
    Тогда последовал ошеломляющий ответ - "возьмите инструкцию к ноутбуку и смотрите, где там WI-FI устройства и подключайте" :rotate:

    Вот такая ТП у "Космос ТВ"... Поскольку инструкции к ноутбуку нет уже давным-давно, пришлось обратно воткнуть кабель БТК.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (30 июля 2014 11:32)
    Основание: п.п.3.5.18 wi-fi

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20397

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20397
    # 29 июля 2014 14:07 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    Техподдержка у "Космос ТВ" отжигает....
    Взял WI-FI роутер, компьютер работает, вопросов нет.
    Решил отключить БТК на ноуте, подумав, что можно настроить и ноут на подключение от "Космоса", вместе с компьютером.
    Звоню в ТП. Сказали типа должен быть какой-то значок про WI-FI устройства на ноутбуке. Его я не увидел.
    Тогда последовал ошеломляющий ответ - "возьмите инструкцию к ноутбуку и смотрите, где там WI-FI устройства и подключайте" :rotate:

    Вот такая ТП у "Космос ТВ"... Поскольку инструкции к ноутбуку нет уже давным-давно, пришлось обратно воткнуть кабель БТК.

    вам достаточно заказать подключение ещё одного компьютера - ноутбука. приедут специально обученные люди и всё сделают.

    небесплатно конечно...

    P.S. отжига - нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 29 июля 2014 17:07

    96_JkO,
    А в случае каких неполадок опять платно "Космос" вызывать? В случае замены ноута тоже платно вызывать? Пусть подавятся, лучше буду параллельно кормить БТК. Всё же "Космос" периодически "вылетает" на всякие плановые работы, и альтернативный канал хотя бы на пару МБ иметь не помешает.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20397

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20397
    # 29 июля 2014 17:12 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Avanturist:

    96_JkO,
    А в случае каких неполадок опять платно "Космос" вызывать? В случае замены ноута тоже платно вызывать? Пусть подавятся, лучше буду параллельно кормить БТК. Всё же "Космос" периодически "вылетает" на всякие плановые работы, и альтернативный канал хотя бы на пару МБ иметь не помешает.

    если при замене ноута на новый, БТК присылает своих спецов бесплатно - я тоже на него пересяду.

    Avanturist, держите всех в курсе!

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 29 июля 2014 17:28
    Avanturist:

    96_JkO,
    А в случае каких неполадок опять платно "Космос" вызывать? В случае замены ноута тоже платно вызывать? Пусть подавятся, лучше буду параллельно кормить БТК. Всё же "Космос" периодически "вылетает" на всякие плановые работы, и альтернативный канал хотя бы на пару МБ иметь не помешает.

    А вы хотите чтобы при любом изменении космос ездил и ковырялся с вашим железом бесплатно? У БТК аналогично, настроить модем если не получается за деньги и ждать пару недель. А уже чтобы к вам приехали и подключили ноут к вифи сети это вообще сильно. Действительно не зря посоветовали инструкцию изучить...

    Я так понимаю про это говорили:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (30 июля 2014 11:33)
    Основание: п.п.3.5.18 wi-fi

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 29 июля 2014 17:39 Редактировалось borux, 1 раз.
    Avanturist:

    Техподдержка у "Космос ТВ" отжигает....
    Взял WI-FI роутер, компьютер работает, вопросов нет.
    Решил отключить БТК на ноуте, подумав, что можно настроить и ноут на подключение от "Космоса", вместе с компьютером.
    Звоню в ТП. Сказали типа должен быть какой-то значок про WI-FI устройства на ноутбуке. Его я не увидел.
    Тогда последовал ошеломляющий ответ - "возьмите инструкцию к ноутбуку и смотрите, где там WI-FI устройства и подключайте" :rotate:

    Вот такая ТП у "Космос ТВ"... Поскольку инструкции к ноутбуку нет уже давным-давно, пришлось обратно воткнуть кабель БТК.

    Ни черта не понял:(
    По-Вашему,имея wi-fi роутер и желая подключиться к сети с какого-либо устройства(кроме компа,который изначально подключён) необходимо вызывать ТП??? Чёй-то у меня такого нет,я в компе,пришла жена врубила ТВ и с него вылезла в ю-туб,а сын в своей комнате в ВК с планшета сидит.И ТП не приезжали:(
    И да,инструкцию к ноуту можно в сети глянуть,через БТК:)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 29 июля 2014 20:26
    borux:

    По-Вашему,имея wi-fi роутер и желая подключиться к сети с какого-либо устройства(кроме компа,который изначально подключён) необходимо вызывать ТП???

    Необходимо прописывать в другом устройстве (кроме изначально подключенного компа) какие-то настройки.
    У меня знакомый из "Домашней сети" позвонил в ТП, ему продиктовали где что прописать, и теперь он с компом в одной комнате пользуется Интернетом, сестра с ноутбуком - в другой.

    Но на "Космос ТВ" всё более закрученно, (с целью "вызвать платно ТП"???), а уж про инструкцию к ноутбуку было сказано так, словно ноутбуков - сотни тысяч видов, работающих совсем по-разному )))

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    kopsap:

    Я так понимаю про это говорили:

    Того значка, который указан на фото, нет ни на ноутбуке, который хочу настроить, ни на подключённом компе.
    Я думаю местонахождение этого значка = пару слов (типа "мой компьютер - сетевое окружение - ....";) , но ТП "Космос ТВ" не знает и того.

    Ноутбук вот такой - acer zl5 aspire 3000

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    borux:

    И да,инструкцию к ноуту можно в сети глянуть,через БТК

    А что в Интернете нельзя глянуть? :) Так зачем техподдержка "Космос ТВ", если "всё можно глянуть в Интернете"? :)

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    608

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 29 июля 2014 21:21
    Avanturist:

    Того значка, который указан на фото, нет ни на ноутбуке, который хочу настроить, ни на подключённом компе.

    Значит хто-та дзе-та лазил и убрал его оттуда, потому что в винде "из коробки" этот значок автоматом появляется, если есть поддержка wi-fi.
    Откуда знать техподдержке, что у вас этот значок скрыт?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Avanturist:

    Я думаю местонахождение этого значка

    метод тыка самый надёжный метод в мире :super:

    =
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 30 июля 2014 03:00 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Ts.Saltan:

    Значит хто-та дзе-та лазил и убрал его оттуда, потому что в винде "из коробки" этот значок автоматом появляется, если есть поддержка wi-fi.
    Откуда знать техподдержке, что у вас этот значок скрыт?

    Этот значок должен быть:
    а) на "основном" устройстве (подключённом по кабелю)
    б) на дополнительном (которое желаю подключить без кабеля)
    в) или и на одном, и на втором?

    Если на основном устройстве он должен быть, то я всегда снимаю галочку "скрывать неиспользуемые значки". Следовательно, если значка нет, то... и вайфая наверное нет )))

    Ts.Saltan:

    метод тыка самый надёжный метод в мире

    Ну да, придётся таким методом и действовать, поскольку ТП "не в курсе", а вызывать кого-то за отдельную плату - жаба давит. :trollface:

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 30 июля 2014 04:41

    А вы пробовали где-нибудь в другом месте к вай-фай подключаться?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (30 июля 2014 11:34)
    Основание: п.п.3.5.18 wi-fi

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 30 июля 2014 11:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    rbast:

    А вы пробовали где-нибудь в другом месте к вай-фай подключаться?

    Нет.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Предлагаю переименовать тему.
    "Хвалебные оды о "Космос ТВ". Вопросы к ТП и критика "Космос ТВ" наказываются карточками" :trollface:

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 30 июля 2014 11:46 Редактировалось JNE, 4 раз(а).

    Avanturist,
    Для Wi-Fi есть отдельная ветка, всё указано в шапке. Ещё раз поясню для чего это сделано:
    1.Настройки Wi-Fi на роутерах\модемах\точках доступа по сути везде типовые, может немного отличаться интерфейс.
    2.На большинстве ноутов подключение к Wi-Fi осуществляется одним щелчком мыши и вводом ключа
    3.На остальных ноутах этот процесс может быть далеко не таким тривиальным, где wi-fi адаптер работает только с драйверами производителя ноутбуков скачанных с сайта, но там свои вопросы, такие как на одну и ту же модель могли быть установлены карты Intel, Ralink(MediaTek), Realtek, Broadcom, Atheros(Qualcomm), а если ещё система не родная, 7-ка вместо ХР или Висты или вообще Linux, то процесс подбора драйверов может растянуться на очень долгое копание инфы в инете и эксперименты.
    4.Также много других не очевидных моментов, таких как кривые прошивки роутеров\смартфонов\телеков\планшетов\ и т.д., смешанные режимы работы, плохая совместимость разных производителей чипсетов, кривые алгоритмы переключения шифрования в смешанных режимах, банальные кнопки включения\выключения Wi-Fi, как физические так и программные, региональный лок сетевых и роутеров и т.д. и т.п.
    5.Поэтому всё это вынесено в отдельную тему, дабы не захламлять эту и не только ветку.

    кто сеет ветер - пожнет бурю