Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 26 июля 2014 15:15 Редактировалось kkk1984, 6 раз(а).

    а просрочку считать от какого дня? от дня заказа или от дня отправки претензии?
    к тому же на сайте написано, что пицца доставляется в течение 1 часа, т.е. срок публичной оферты установлен в часах, а не в днях.

    а моральный вред? :shuffle: в вечер субботы потратить два часа на выяснения, - это круто было, повторный заказ я сделала в Темпо, но только после того, как добилась от этих, что они мне точно ничего не привезут, то есть уже в такое горячее -прегорячее время, что ой-ой. Темпо привезли, но чуть ли не в 10 часов вечера у них получилось, до этого времени мы сидели и глотали слюну. Плюс необходимость доп.трат, на которые я вообще-то не рассчитывала (у меня оставалось белрублей впритык на пообедать до аванса, в результате не осталось ничего, и в Темпо-то пришлось заказывать поменьше, чем изначально планировали, чтоб в остаток на карте влезть, и потом пришлось перехватывать на неделе у коллег, т.к. снимать баксы я категорически ненавижу и лучше дотяну на соплях до выдачи белки, правда, это уже к делу не относится, но всё-таки))) короче, у меня было все рассчитано, а в итоге пошло кувырком... )
    Плюс то, что мне за ними еще и бегать приходится, радости не добавляет. Я предлагала им добровольно вернуть по телефону, мы вроде оговаривали удобное время и т.п., то есть я в этом случае ничего не пыталась бы с них дополнительно взыскать, чисто сумму предоплаты и ничего больше, но ведь не могут же нормально :molotok:

    Добавлено спустя 26 минут 17 секунд

    И еще, если на сайте, т.е. в публичной оферте, размещена взаимоисключающая информация, то какая из них считается условием договора?!
    В частности, у них в прикрепленном сайд-баре, который всегда находится в зоне видимости пользователя и на каждой странице, указано "доставка в любой район города", а вот в глубокой опе, в самом низу рекламно-восхвалительной простыни, и только на одной странице из всего контента сайта, вдруг встречается "доставка за МКАД оговаривается дополнительно с менеджером"., и да, я это нашла уже постфактум, когда меня уже послали с заказом. Они упирают на то, что они не были обязаны осуществлять доставку за МКАД, но ведь я тоже не обязана была вычитывать весь контент, чтобы найти это единственное упоминание о зоне доставки только внутри МКАД, тем более если есть на каждой странице о том, что они "доставляют в ЛЮБОЙ район города", а с каких пор МКАД является территориальной границей города Минска?!

    Мой адрес входит в границы города, например, хотя и находится за МКАД. И это было мне сообщено, только когда я еле еле сама дозвонилась, потому что указанные на самом сайте телефоны не работали и не работают, скайпID Тоже бездействующий, как и форма "свяжитесь с онлайн-менеджером", я окольными путями нашла телефон кафе, который является изготовителем данной пиццы, и вот только туда дозвонилась в итоге.
    На relax.by (т.е. в каталоге их услуг) у них тоже нет ни слова про МКАД, а все та же инфо про "любой район города".
    Считается ли это, что я невнимательно отнеслась к условиям договора, который акцептовала фактом оплаты, или это считается введением в заблуждение относительно условий путем сокрытия важной информации, или изменением условий в одностороннем порядке после акцепта?

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 26 июля 2014 18:29
    kkk1984:

    а просрочку считать от какого дня? от дня заказа или от дня отправки претензии?

    От момента, когда заказ должен был быть исполнен

    Добавлено спустя 55 секунд

    kkk1984:

    а моральный вред?

    Определяйте сумму и обосновывайте. А суд вынесет окончательное решение (если до суда дойдёт)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 26 июля 2014 21:27 Редактировалось 96_JkO, 4 раз(а).

    kkk1984, они поясняют, каким образом с вас взяли деньги за товар, если, как они считают, все существенные условия договора, в частности место доставки, не были согласованы? или вы меняли место доставки?

    kkk1984:

    который акцептовала фактом оплаты

    как работает этот сервис? вы оплатили без подтверждения заказа?

    код выделить все
    Как оплатить заказ?
    Оплатить можно по факту наличным расчётом либо банковской карточкой через установленный у курьера терминал.
  • gregory_h Member
    офлайн
    gregory_h Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #493845

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 июля 2014 21:49 Редактировалось gregory_h, 1 раз.

    Берегите себя.

  • Yra77 Senior Member
    офлайн
    Yra77 Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #179189

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 26 июля 2014 22:20 Редактировалось Yra77, 2 раз(а).
    gregory_h:

    Сомневаюсь, что вы сами себя вели адекватно

    Вот в том то и дело, жена за свои 36 лет в жизни ни с кем не конфликтовала и тем более не привлекалась, и тут на тебе, на просьбу что делать в этой ситуации получила ответ что сами виноваты и делать ничего не надо... идите домой спите спокойно:))
    Ок, всем спасибо, я все понял, после суда отпишусь

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    gregory_h:

    Потому как, вряд ли затраченные усилия компенсируются потраченным на эти дела здоровьем.

    мы на компенсацию не расчитываем, тут дело чести отстоять честь своей жены
    Кстати, вот скриншот в тему, покупатели себя вели неадекватно, но охрану за драку все равно уволили

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 26 июля 2014 22:26

    gregory_h, можно полюбопытствовать, каков лично ваш порог адекватности и "наматывания нервов"?

  • Yra77 Senior Member
    офлайн
    Yra77 Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #179189

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 26 июля 2014 22:28 Редактировалось Yra77, 2 раз(а).
    gregory_h:

    Вы ее вежливо попросили вернуть деньги/сахар, а она заухмылялась?

    читайте выше как было дело, и не путайте людей кто читает форум

  • Jack_A Member
    офлайн
    Jack_A Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #354414

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 27 июля 2014 17:07 Редактировалось Jack_A, 2 раз(а).

    Купил плашет в одном солидном магазине. К нему инструкция -- на полсотне языков, из них на русском - 3 странички : где какая кнопочка. И все. Описания операционной системы , без которой планшет - кусок пластмассы - нет. Я как старый программист решил, что разберусь. Не будем обсуждать достоинства и недостатки ОС Андроид. Они, видимо, считают, что интуитивно понятная. Я же вижу, что совершенно неюзабельная система. Долго корпел, и не смог добиться работы НИ ОДНОЙ заявленной функции. Наверно, определенными "плясками с бубном" можно было к ним достучаться, но это все должно быть ясно расписано в инструкции, которой нет. Даже на утюг инструкция - отнюдь не 3 странички, а ведь планшет в 1000 раз сложнее.
    Могу я вернуть изделие в магазин, если к "железу" претензий нет ( наверное, ведь подключить его толком и не сумел ), а потому что эксплуатационная документация отсутствует напрочь ?. У продавцов на такой случай готовая отмазка : ищите в Гугле, там все есть, может, и найдете. Если повезет.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 27 июля 2014 18:42 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    Jack_A, расскажите подробнее, чего вы от планшета, как программист, хотели, и чего - не получили.

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 27 июля 2014 18:47 Редактировалось kkk1984, 4 раз(а).
    96_JkO:

    как работает этот сервис? вы оплатили без подтверждения заказа?

    оплатила через ВебПэй, из корзины перекидывает.
    На сайте у них полубред не только в этом месте.
    Потом стала дозваниваться, т.к. написано "при оплате карточкой продублируйте заказ звонком", я думаю, мало ли, надо им пометку какую специальную поставить в доках для курьера, что уже уплочено... Т.е. на сайте тоже формулируется, что звонок - постфактум, уже как дублирующий механизм к оплате заказа на сайте. Ну не буду спорить, может, меня заграничные онлайн-шопы избаловали, я как-то уже привыкла оставлять заказ, сразу платить и сидеть потом ждать, когда заказ приедет... Ну тут ладно, еще и самой позвонить надо потом, но я же не гордая, а мы не в Чикаго.
    Ну вот на этом этапе и возникли проблемы, т.к. дозвониться никуда там невозможно. а куда дозвонилась, там меня послали из-за "немкадовского" адреса. А деньги списали, и возвращать не торопятся.

    PS Кстати, я внимательно их белиберду на сайте перечитала, там про немкадовскую доставку даже и не указано возможности недоставки вообще, сорри за тавтологию. Написано, что при доставке за МКАД "могут обсуждаться сроки", а вот сама возможность доставки не равна 1 при доставке "по области". Я живу в пределах города. Но сроки мне никто не предлагал обсудить, просто нет и всё. Вообще не понимаю тогда, на каком основании мне отказали в обслуживании. Ну это уже ладно, мне бы деньги вернуть.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 27 июля 2014 18:57
    Jack_A:

    Купил плашет в одном солидном магазине. К нему инструкция -- на полсотне языков, из них на русском - 3 странички : где какая кнопочка. И все. Описания операционной системы , без которой планшет - кусок пластмассы - нет. Я как старый программист решил, что разберусь. Не будем обсуждать достоинства и недостатки ОС Андроид. Они, видимо, считают, что интуитивно понятная. Я же вижу, что совершенно неюзабельная система. Долго корпел, и не смог добиться работы НИ ОДНОЙ заявленной функции. Наверно, определенными "плясками с бубном" можно было к ним достучаться, но это все должно быть ясно расписано в инструкции, которой нет. Даже на утюг инструкция - отнюдь не 3 странички, а ведь планшет в 1000 раз сложнее.
    Могу я вернуть изделие в магазин, если к "железу" претензий нет ( наверное, ведь подключить его толком и не сумел ), а потому что эксплуатационная документация отсутствует напрочь ?. У продавцов на такой случай готовая отмазка : ищите в Гугле, там все есть, может, и найдете. Если повезет.

    Дети в планшетах разбираются. А "старый программист" не осилил? Не смог и в самом дела найти информацию в гугле? С ноутами вообще инструкций не идёт в основном. И ничего, живут люди, разбираются.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 27 июля 2014 19:12 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    kkk1984:

    Вообще не понимаю тогда, на каком основании мне отказали в обслуживании.

    полагаю этот сервис ещё не заработал...

    по оплате - я тоже прошёл по ссылкам. так вот, вы не оплачиваете, а передаёте номера своей карты, и они - снимают деньги. опуская спор о безопасности такой транзакции, я полагаю, что ваш вывод "я невнимательно отнеслась к условиям договора, который акцептовала фактом оплаты" не верен. ваш акцепт закончился на нажатии кнопки "оформить покупку", а все остальные проверки до снятия с вашей карты денег они должны проводить сами.

    kkk1984, вы уже вступили с ними в переписку?

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 27 июля 2014 19:57 Редактировалось kkk1984, 3 раз(а).

    96_JkO, не совсем понимаю, в чем смысл, деньги с карты списались сразу через вебпеевский шлюз, никто их вручную не проверял. Я думаю, в открытом виде там данные именно карты не передаются, только данные плательщика (фио, е-мейл, оплаченный заказ). Если только важно, когда именно произошел акцепт, на каком этапе? Кмк, не особо... он произошел, как факт... или Вы имеете в виду, что они не должны были и деньги снимать? Не уверена, что через Вебпэй это возможно, вручную им одобрять или не одобрять списание.
    Письмо (претензию) еще не отослала, сочиняю вот. Ранее все общение было по телефону.

    Добавлено спустя 58 секунд

    96_JkO:

    полагаю этот сервис ещё не заработал...

    сама доставка? 0_о
    Ну и зачем тогда, тем более, размещать такой сайт, допустим, это тестовый прототип, ну так напишите вы там большими буквами НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ, НЕ ПРИВЕЗЕМ, или вообще сделайте доступ только для членов команды разработчиков по паролю.. А то сайт работает, оплата работает, а сервиса доставки пиццы нет?)) а как об этом должен узнать посетитель сайта?))
    Лично мне четко сказали, что не привезут, потому что я за МКАД.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 27 июля 2014 20:02
    kkk1984:

    или Вы имеете в виду, что они не должны были и деньги снимать?

    конечно. договор розничной купли продажи совершается в момент принятия денег.

    kkk1984:

    Не уверена, что через Вебпэй это возможно, вручную им одобрять или не одобрять списание.

    kkk1984:

    деньги с карты списались сразу через вебпеевский шлюз, никто их вручную не проверял.

    вас не должны были пускать по этой ссылке, пока не будут проверены все существенные условия договора.

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 27 июля 2014 22:00 Редактировалось kkk1984, 1 раз.

    96_JkO, ну факт остается фактом - меня пустили и деньги сняли.
    Кстати. а как же "торговля по образцам"

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 27 июля 2014 22:01 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    kkk1984:

    96_JkO, ну факт остается фактом - меня пустили и деньги сняли.

    я про то, что сделка была обоюдной, а не вы сами ни с того ни сего оплатили деньги, не согласовав с продавцом...

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 27 июля 2014 22:03
    kkk1984:

    96_JkO, не совсем понимаю, в чем смысл, деньги с карты списались сразу через вебпеевский шлюз, никто их вручную не проверял. Я думаю, в открытом виде там данные именно карты не передаются, только данные плательщика (фио, е-мейл, оплаченный заказ). Если только важно, когда именно произошел акцепт, на каком этапе? Кмк, не особо... он произошел, как факт... или Вы имеете в виду, что они не должны были и деньги снимать? Не уверена, что через Вебпэй это возможно, вручную им одобрять или не одобрять списание.
    Письмо (претензию) еще не отослала, сочиняю вот. Ранее все общение было по телефону.

    Добавлено спустя 58 секунд

    96_JkO:

    полагаю этот сервис ещё не заработал...

    сама доставка? 0_о
    Ну и зачем тогда, тем более, размещать такой сайт, допустим, это тестовый прототип, ну так напишите вы там большими буквами НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ, НЕ ПРИВЕЗЕМ, или вообще сделайте доступ только для членов команды разработчиков по паролю.. А то сайт работает, оплата работает, а сервиса доставки пиццы нет?)) а как об этом должен узнать посетитель сайта?))
    Лично мне четко сказали, что не привезут, потому что я за МКАД.

    Деньги вернут?

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 27 июля 2014 22:17
    96_JkO:

    я про то, что сделка была обоюдной, а не вы сами ни с того ни сего оплатили деньги, не согласовав с продавцом...

    даже если второй вариант, это ж не значит, что мне их теперь можно не возвращать) делая вид, что это был нежданный подарок с моей стороны)))

    ----Сергей----:

    Деньги вернут?

    это мне вопрос? не знаю :-? что-то подсказывает, что должны ведь! Товара нет, денег тоже нет, что-то здесь не так, в этой формуле... но не торопятся, это точно. Я уже устала им названивать и ругаться.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 28 июля 2014 00:07
    96_JkO:

    договор розничной купли продажи совершается в момент принятия денег.

    Откуда это? )
    И что за понятие "совершение договора" ?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    kkk1984:

    Я уже устала им названивать и ругаться.

    А зачем? 1-2 раза позвонить, если нет результата - письменное требование. Если опять молчание - далее по большому счёту только суд (либо в исполкоме попросить разобраться)

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 28 июля 2014 01:45

    EvgPinsk, дак вот и ваяю письменное. С вашей и божьей помощью ))

    Народ будет жить плохо. Но недолго