Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38502

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38502
    # 23 июля 2014 08:19
    Glog83:

    Да будет Вам известно, все указы и прочие документы вступают в силу после их опубликовании в сми.

    а мне казалось, что через месяц

    в любом случае - пруф где?

  • codxx Member
    офлайн
    codxx Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #636991

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 23 июля 2014 08:24 Редактировалось codxx, 1 раз.
    L-O-N-D-O-N:

    По фонарику за 0,18 продавец написал: извини за неточное описание но в фонарике батарейки не АА типа. Ты по прежнему хочешь его купить?
    Я ответил что хочу по прежнему)).
    В описании ещё написано что светодиод Q5 и 800 люмен яркости. К успеху идет товарищ, рискует неполучить и 0,18 от кого нибудь.

    аналогично, правда ответил что я покупаю товар который описан на сайте и если что не так то спор...

  • Glog83 Junior Member
    офлайн
    Glog83 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #639637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 июля 2014 08:31
  • Stefsmin Member
    офлайн
    Stefsmin Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #536160

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 июля 2014 08:32
    Glog83:

    Tvis,

    Не спешите заказывать больше 120 евро в месяц ближайшие три месяца, указ № 360 ещё не вступил в силу.

    Да будет Вам известно, все указы и прочие документы вступают в силу после их опубликовании в сми.

    Да будет вам известно, что любой нормативный документ вступает в силу тогда, когда это прописано в самом документе. В нашем случае - через 3 месяца, после официального опубликования. И что б не возникало вопросов - датой официального опубликования считается дата включения НПА в реестр НПА.

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8891

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8891
    # 23 июля 2014 08:32 Редактировалось Strenger, 1 раз.
    L-O-N-D-O-N:

    По фонарику за 0,18 продавец написал: извини за неточное описание но в фонарике батарейки не АА типа. Ты по прежнему хочешь его купить?
    Я ответил что хочу по прежнему)).
    В описании ещё написано что светодиод Q5 и 800 люмен яркости. К успеху идет товарищ, рискует неполучить и 0,18 от кого нибудь.

    мне тоже самое, он такое всем написал...

    я ответил
    да, высылайте, я хочу фонарик Columbia такой как в описании. Надеюсь все остальные характеристики это правда и не придется открывать спор. И мы напишем друг другу положительный отзыв.

  • Светозар Member
    офлайн
    Светозар Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1297103

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 23 июля 2014 08:47
    POPOV_:

    мужики :znaika: , колготки никому не нужны? :lol:

    сколько уже носишь времени? ни рвутся?

    У нас две беды — дураки и дороги! И ещё у нас есть одно горе — это когда дураки указывают дорогу…
  • ksushe4ka_2014 Junior Member
    офлайн
    ksushe4ka_2014 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1298958

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 июля 2014 08:48

    Подскажите, что делать? Заказала товар, отправка в течении недели была написана, уже остался 1 день, а товар не выслан-продавец не отвечает вобще уже несколько дней , запрашивать отмену заказа? или подождать уже этот день и омена заказа автоматически будет сделана? и деньги автоматически будут возвращены? в полном объеме? спасибо!

    Электрика "под ключ"
  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 июля 2014 08:56 Редактировалось MiLorDrs, 1 раз.

    Хай. Появился статус "!!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!!".
    Товар стоит $5.
    Пишу продавцу, "возместишь"? Он молчит.
    Обострил диспут, говорю "продавец не заполнил CN22, обязуйте его оплатить, иначе пусть посылка идет назад и возвращайте все деньги".
    Они мне в ответ, дайте нам официальный документ иначе все деньги уйдут продавцу, ничего обязывать мы не будем.

    Status of case: Complaint Pending
    According to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country.
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods.
    Seller: pay attention to the buyer's response.
    ---------
    According to the shipping information, it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:

    1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;

    2. Penalty caused by wrong customs value;

    3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;

    4. Non-government institute detains the shipment;

    5. Against of your local regulations;

    6. Customs clearance delay.

    Please notice that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.

    Since we need to check the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 calendar days.

    If we haven't received the official document from customs within due date, we would assume that you have no intention to get the issue resolved and bear full responsibility. And we will release the payment to the seller.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    For the specific claim policies, you may refer to: http://help.AliExpress.com/claim_policies.html#DifferencesinProductDescriptions.

    Thank you for your cooperation!

    Sincerely,

    Alice

    AliExpress Case Management Team

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the pay

    Я еще не заполнял эти данные. Когда и как я могу получить этот "официальный документ"?
    Ну и вообще, что стоит делать в этой ситуации?

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 23 июля 2014 09:17
    MiLorDrs:

    Хай. Появился статус "!!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!!".
    Товар стоит $5.
    Пишу продавцу, "возместишь"? Он молчит.
    Обострил диспут, говорю "продавец не заполнил CN22, обязуйте его оплатить, иначе пусть посылка идет назад и возвращайте все деньги".
    Они мне в ответ, дайте нам официальный документ иначе все деньги уйдут продавцу, ничего обязывать мы не будем.

    Status of case: Complaint Pending
    According to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country.
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods.
    Seller: pay attention to the buyer's response.
    ---------
    According to the shipping information, it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:

    1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;

    2. Penalty caused by wrong customs value;

    3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;

    4. Non-government institute detains the shipment;

    5. Against of your local regulations;

    6. Customs clearance delay.

    Please notice that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.

    Since we need to check the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 calendar days.

    If we haven't received the official document from customs within due date, we would assume that you have no intention to get the issue resolved and bear full responsibility. And we will release the payment to the seller.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    For the specific claim policies, you may refer to: http://help.AliExpress.com/claim_policies.html#DifferencesinProductDescriptions.

    Thank you for your cooperation!

    Sincerely,

    Alice

    AliExpress Case Management Team

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the pay

    Я еще не заполнял эти данные. Когда и как я могу получить этот "официальный документ"?
    Ну и вообще, что стоит делать в этой ситуации?

    А почему вы так уверены, что там отсутствует CN22? Причина может быть в другом. Как можно открывать диспут не зная истинной причины? Никаких подтверждающих документов вы не получите пока посылка не придет в ПО.

  • L-O-N-D-O-N Junior Member
    офлайн
    L-O-N-D-O-N Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1092821

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 июля 2014 09:19

    MiLorDrs, Сначала уточните данные, оплатите, сохраните чек, заберите посылку. Потом сфотографируйте посылку с отсутствием CN22, сфотографируйте чек оплаты и только потом открывайте спор с приложением всех докозательств.

  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 июля 2014 09:24

    L-O-N-D-O-N, ох, успеть бы теперь за 7 дней)) Ясно, спс.

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 23 июля 2014 09:43

    Можно ли доверять этому проду.

    .Первый раз буду заказывать.

  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 июля 2014 09:45

    Glog83, WOLVERINE90, смотрите выше, пруф на указ в моём сообщении.

  • 19Immortal89 Member
    офлайн
    19Immortal89 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #356508

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 23 июля 2014 09:47
    юрий2009:

    Можно ли доверять этому проду.

    .Первый раз буду заказывать.

    100% лохотрон и магазин фейковый... и вообще, цены хоть примерно нужно знать, от 250$ пипо про стоит :)

  • L-O-N-D-O-N Junior Member
    офлайн
    L-O-N-D-O-N Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1092821

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 июля 2014 09:52

    юрий2009, а самому подумать? не ниикак? ну хоть чутка...
    1. Нет рейтинга (уже давай досвидания).
    2. Доставка 3 дня.
    Дальше даже несмотрел, 100% кидалово.

  • -AP- Senior Member
    офлайн
    -AP- Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #313022

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 23 июля 2014 10:05 Редактировалось -AP-, 4 раз(а).

    Всем привет, ребята, такие дела:
    Несколько раз я открывал диспут, потому что подходило время защиты заказа к концу, продавец продлевал время, и просил закрыть диспут - я закрывал, а в последний раз: я открыл диспут - продавец продлил время, но диспут я не закрыл, время продавец продлил мало, поэтому при открытом диспуте я не беспокоился, попросил продавца опять продлить время - он молчит, я ему пишу - он молчит, захожу в его товары(как бы поиск продавца в али) - ничего не найдено. Думаю ну ладно, закончится диспут и мне вернуться деньги, но буквально за час до окончания диспута продавец объявился, и отклонил претензию, полетело все по новой :(, пишет: The item is being processed by customs BELARUS, да, посылка трекается на таможне уже (Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2), но время то он не продлевает.
    и теперь на почту пришло письмо:

    Please log in to http://блаблабла to provide the evidence to AliExpress before the due date
    Dear Andrei P..........,

    Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 62506.............. .

    According to the shipping information, it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:

    1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;

    2. Penalty caused by wrong customs value;

    3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;

    4. Non-government institute detains the shipment;

    5. Against of your local regulations;

    6. Customs clearance delay.

    Please notice that it is buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.

    Since we need to check the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 calendar days.

    If we haven't received the official document from customs within due date, we would assume that you have no intention to get the issue resolved and bear full responsibility. And we will release the payment to the seller.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    и диспут превратился я в не знаю что, вроде бы читал статьи и из шапки темы, и просто так искал, но не разберусь пока, не судите строго :(

  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 23 июля 2014 10:13

    Добрый день. Впервые заказал с Али. такой вопрос:Как долго посылка будет лежать на китайской почте?У меня в отслеживании на китайской почте уже дней 5 пишет что Collection. Это нормально?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • L-O-N-D-O-N Junior Member
    офлайн
    L-O-N-D-O-N Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1092821

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 июля 2014 10:19
    Streider:

    Добрый день. Впервые заказал с Али. такой вопрос:Как долго посылка будет лежать на китайской почте?У меня в отслеживании на китайской почте уже дней 5 пишет что Collection. Это нормально?

    Тут вам ответят точнен http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=80780

  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 23 июля 2014 10:23

    Спасибо

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38502

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38502
    # 23 июля 2014 10:40
    Kish-lesha:

    http://www.aliexpress.com/store/product/FINDKING-Super-quality-bl ... =254040005

    судя по всему это завтра будет стоит в 10 раз дешевле.....
    развод или есть смысл??? я просто реально не понимаю таких распродаж или фейков

    вы были правы :)

Тема закрыта