Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3235

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • lione_imortal Neophyte Poster
    офлайн
    lione_imortal Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1180583

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 июля 2014 08:32

    Добрый день. Есть желание подключить сервис "Интернет-банкинг" с помощью онлайн-регистрации. Однако при вводе личных данных система выдает: "Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями". В банке довольно давно "держу" пластиковую карту. Пожалуйста разъясните причину отказа (если это возможно) и уточните: в какое отделение банка следует обратиться для подключения вышеуказанного сервиса (проживаю на Уручье). Спасибо.

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 21 июля 2014 09:25

    Можно ли продлить срок действия карты Visa (т.е. перевыпустить ее) в любом отделении банка, а не именно в том где получал карту? Можно ли отправить заявление на продление через интернет?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2014 09:26

    lione_imortal, вам же написали:

    Обратитесь в банк за разъяснениями

    lione_imortal:

    в какое отделение банка следует обратиться

    абсолютно в любое

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 июля 2014 10:59
    hts400:

    Как подключить ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ?

    Зарегистрировать услугу можно двумя способами:

    В первом случае следует обратиться в филиал или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк», осуществляющий регистрацию Интернет-банкинг (на нашем сайте можно осуществить поиск таких учреждений по всем нас. пунктам), с документом, удостоверяющим личность, и банковской платежной карточкой (карточками) выданной нашим банком. Там Вы подписываете Анкету-заявление на банковское обслуживание с использованием системы Интернет-банкинг, приложение к Анкете-заявлению, производите оплату услуги и получаете Имя пользователя (login), пароль (password) и карту сессионных ключей (карта кодов), которую нужно активизировать в инфокиске, после чего можете пользоваться услугой.
    За использование услуги Интернет-банкинг наш банк комиссии не взимает, взимается только единоразовая плата за регистрацию услуги – 10,000 руб.

    или
    2)

    При заполнении Анкеты-заявления посредством сервиса on-line регистрации на web-сайте банка Вам необходимо подать заявку на on-line регистрацию в системе посредством сети Интернет на web-сайте (https://ibank.asb.by). Где самостоятельно Вы оплачиваете вознаграждение за оказание услуг по системе "Интернет-банкинг" в соответствии со Сборником вознаграждений (20,000 также эта оплата один раз) путем выбора одной из платежных карточек, указанных при регистрации, и подтверждения списания вознаграждения.

    Карта сессионных кодов Вам будет доставлена "на дом" сотрудником РУП "Белпочта" в течение 10 рабочих дней.

    Доставка осуществляется только по территории Республики Беларусь. Регистрация с указанием неверного адреса доставки аннулируется, денежные средства не возвращаются.

    Добавлено спустя 17 минут 27 секунд

    kamellia:

    ..Lana.., Лана, спасибо огромное за исчерпывающий ответ. 15 млн были озвучены в отделении на Кунцевщина, 13. Кроме того, обратившись к заведующей сего отделения с просьбой оформить заявление для получения ежемесячной выписки по счету на адрес электронной почты, получила отказ. Она мне посоветовала в интернет-банкинге платно формировать выписку. Я не отступала. Потом был звонок предполагаю, что в отдел пластиковых карточек, после чего она очень удивившись услышанному приняла заявление. Надеюсь, мое заявление дойдет до отдела пласт карт. На вышеперечисленные вопросы по поводу сберегательной карты затруднилась ответить и я не стала ее больше мучать. Но, как бы заведующая отделением, надо бы знать.

    Доброе утро!
    Рада быть для Вас полезной!)
    По поводу 15,0 - в отделении знают об изменениях этой цифры (специально уточнила). :)
    Если будут необходимы пояснения по каким-то моментам, обращайтесь здесь, по 147, не забывайте, что мы есть и в соц. сетях.
    Ну а по вопросам детальным, касающимся карточки (начисленных сумм, операций и т.д.), конечно, лучше всего обращаться к профильным специалистам - отдела по работе с карточками. Уж они точно Вам разъяснят все "по полочкам" ;)

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    ivoll:

    Добрый день! Подскажите почему не могу оплатить услуги byfly в отделении Беларусбанка?

    Добрый!
    ivoll, в таких случаях советую обращаться непосредственно в отделении к управляющему отделением и попросить предоставить ответ. Вам обязательно все пояснят на месте. Не зная же номера отделения, но, предполагая, в чем причина, отмечу, что банк осуществляет поэтапный вывод платежей за мобильную связь, услуги интернет-провайдеров из касс отделений и проведение данных видов платежей через каналы дистанционного банковского обслуживания (об этом есть информация и на нашем сайте и в самих отделениях).
    Вероятно, это Ваша ситуация. Отмечу, что Вы могли/можете оплатить услуги либо наличными в инфокиоске с функцией кэш-ин, либо пополнить карточку в инфокиоске и затем произвести оплату. То есть, варианты оплаты все равно есть.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • hts400 Senior Member
    офлайн
    hts400 Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 июля 2014 11:37
    ..Lana..:

    hts400:

    Как подключить ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ?

    Зарегистрировать услугу можно двумя способами:

    В первом случае следует обратиться в филиал или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк», осуществляющий регистрацию Интернет-банкинг (на нашем сайте можно осуществить поиск таких учреждений по всем нас. пунктам), с документом, удостоверяющим личность, и банковской платежной карточкой (карточками) выданной нашим банком. Там Вы подписываете Анкету-заявление на банковское обслуживание с использованием системы Интернет-банкинг, приложение к Анкете-заявлению, производите оплату услуги и получаете Имя пользователя (login), пароль (password) и карту сессионных ключей (карта кодов), которую нужно активизировать в инфокиске, после чего можете пользоваться услугой.
    За использование услуги Интернет-банкинг наш банк комиссии не взимает, взимается только единоразовая плата за регистрацию услуги – 10,000 руб.

    или
    2)

    При заполнении Анкеты-заявления посредством сервиса on-line регистрации на web-сайте банка Вам необходимо подать заявку на on-line регистрацию в системе посредством сети Интернет на web-сайте (https://ibank.asb.by). Где самостоятельно Вы оплачиваете вознаграждение за оказание услуг по системе "Интернет-банкинг" в соответствии со Сборником вознаграждений (20,000 также эта оплата один раз) путем выбора одной из платежных карточек, указанных при регистрации, и подтверждения списания вознаграждения.

    Карта сессионных кодов Вам будет доставлена "на дом" сотрудником РУП "Белпочта" в течение 10 рабочих дней.

    Доставка осуществляется только по территории Республики Беларусь. Регистрация с указанием неверного адреса доставки аннулируется, денежные средства не возвращаются.

    Добавлено спустя 17 минут 27 секунд

    kamellia:

    ..Lana.., Лана, спасибо огромное за исчерпывающий ответ. 15 млн были озвучены в отделении на Кунцевщина, 13. Кроме того, обратившись к заведующей сего отделения с просьбой оформить заявление для получения ежемесячной выписки по счету на адрес электронной почты, получила отказ. Она мне посоветовала в интернет-банкинге платно формировать выписку. Я не отступала. Потом был звонок предполагаю, что в отдел пластиковых карточек, после чего она очень удивившись услышанному приняла заявление. Надеюсь, мое заявление дойдет до отдела пласт карт. На вышеперечисленные вопросы по поводу сберегательной карты затруднилась ответить и я не стала ее больше мучать. Но, как бы заведующая отделением, надо бы знать.

    Доброе утро!
    Рада быть для Вас полезной!)
    По поводу 15,0 - в отделении знают об изменениях этой цифры (специально уточнила). :)
    Если будут необходимы пояснения по каким-то моментам, обращайтесь здесь, по 147, не забывайте, что мы есть и в соц. сетях.
    Ну а по вопросам детальным, касающимся карточки (начисленных сумм, операций и т.д.), конечно, лучше всего обращаться к профильным специалистам - отдела по работе с карточками. Уж они точно Вам разъяснят все "по полочкам" ;)

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    ivoll:

    Добрый день! Подскажите почему не могу оплатить услуги byfly в отделении Беларусбанка?

    Добрый!
    ivoll, в таких случаях советую обращаться непосредственно в отделении к управляющему отделением и попросить предоставить ответ. Вам обязательно все пояснят на месте. Не зная же номера отделения, но, предполагая, в чем причина, отмечу, что банк осуществляет поэтапный вывод платежей за мобильную связь, услуги интернет-провайдеров из касс отделений и проведение данных видов платежей через каналы дистанционного банковского обслуживания (об этом есть информация и на нашем сайте и в самих отделениях).
    Вероятно, это Ваша ситуация. Отмечу, что Вы могли/можете оплатить услуги либо наличными в инфокиоске с функцией кэш-ин, либо пополнить карточку в инфокиоске и затем произвести оплату. То есть, варианты оплаты все равно есть.

    спасибо
    а чем отличаеться см банкинг от мб банкинга и интернет банкинга

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2014 11:40
    ..Lana..:

    ivoll:
    Добрый день! Подскажите почему не могу оплатить услуги byfly в отделении Беларусбанка?

    Правильно делают. Вариантов оплатить мобильник, интрнет и коммуналку - десятки. Вот нужно например срочно 10 долларов поменять, а перед тобой 10 человек платят по 10 тысяч на мобильный. 21 век на дворе, а вы писульки с фамилиями пишите :moderator:

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    hts400:

    а чем отличаеться см банкинг от мб банкинга и интернет банкинга

    Смс банкинг - управление счетом через смс (что не очень удобно, нужно помнить команды наизусть)
    Мобильный банк - приложение для смартфона (а-ля инфокиоск, т.е. все платежи можно проводить, смотреть остаток и т.д.)
    Интернет-банк - управление через сайт банка. Нужна карта кодов. У ББ один из худших инетбанковт.
    Я пользуюсь мобильным банком.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • plaza88 Junior Member
    офлайн
    plaza88 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #367919

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 21 июля 2014 11:48

    Добрый день! Пополнил вклад(4 сезона) в пятницу в 11.00 через Интернет-банкинг и в понедельник еще на исполнении, могу ли я снять эту сумму? И с какого дня происходит начисление процентов?

    Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 июля 2014 12:06
    to1da2:

    Здравствуйте. Будьте добры ответьте на несколько вопросов: Какую карточку нужно открыть для оплаты коммунальных услуг и и изредка покупок на иностранных сайтах. Есть ли один оптимальный вариант? При условии внесения денежных средств самому в банк? Спасибо.

    Добрый день!
    Так как для оплаты ком. услуг подойдет абсолютно любая карта, давайте отталкиваться от Интернет-платежей. Если оплата планируется на зарубежных сайтах, рассматривайте любую международную карточку. Как-то наши же клиенты советовали Visa Classic (ну или MasterCard Standard), думаю, достойный вариант. Классическая карта, есть сроком на 1 и на 2 года. Если получаете зп в нашем банке на счет мин. 3 месяца, то оформите ее без первоначального взноса. А если имеете на сег. день любую карту нашего банка и активно расплачиваетесь ей в магазинах, кафе и т.д., то вполне возможно, что сможете оформить эту карту со скидкой в 50 или 100%. Это условия проводимой банком Программы лояльности Активность и узнать о том, соблюдены ли Вами условия программы (нужен определенный объем б/нал.операций) Вы сможете в банке по месту открытия счета, обратившись с паспортом.

    По стоимости все зависит от валюты счета (см. тарифы на нашем сайте, по ссылке в правой стороне страницы Полезные ссылки: Вознаграждения... и Условия... ).

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    lione_imortal:

    Добрый день. Есть желание подключить сервис "Интернет-банкинг" с помощью онлайн-регистрации. Однако при вводе личных данных система выдает: "Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями". В банке довольно давно "держу" пластиковую карту. Пожалуйста разъясните причину отказа (если это возможно) и уточните: в какое отделение банка следует обратиться для подключения вышеуказанного сервиса (проживаю на Уручье). Спасибо.

    Здравствуйте!
    Да, необходимо обратиться в банк и за разъяснениями и, если необходимо будет, для корректировки данных. Можно предположить, что Вы меняли паспорт после того, как получили карту и не сообщили о новых данных документа в банк, либо в данных есть расхождения.
    Обращаться нужно в банк по месту открытия счета с паспортом.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    FAQ:

    Можно ли продлить срок действия карты Visa (т.е. перевыпустить ее) в любом отделении банка, а не именно в том где получал карту? Можно ли отправить заявление на продление через интернет?

    Желательно и лучше всего, а главное, оперативнее всего, обращаться именно в банк по месту открытия счета. Но также Вы можете обратиться и в иной отдел по работе с карточками (с паспортом и картой). Составляя заявление (на нашем сайте можно распечатать заранее бланк и заполнить его, но все равно необходимо будет лично обращаться с ним в банк) обязательно оговорите и пропишите то учреждение, в котором Вы желаете получить карту после ее изготовления, чтобы она не уехала по месту открытия счета.
    Ну и стоит учитывать, что сроки изготовления карты (ориентир. 7 банк. дней) будут увеличены за счет пересылки документов.
    Также напомню, что необходимо будет оплатить ком. вознаграждение за перевыпуск карты. Стоимость будет зависеть от вида и срока карты и валюты счета.

    Добавлено спустя 12 минут 22 секунды

    plaza88:

    Добрый день! Пополнил вклад(4 сезона) в пятницу в 11.00 через Интернет-банкинг и в понедельник еще на исполнении, могу ли я снять эту сумму? И с какого дня происходит начисление процентов?

    Спасибо.

    Добрый!
    При пополнении вкладного счета в Интернет-банкинг есть сообщение:
    УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
    Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться денежными средствами, зачисленными на вкладной счет, Вы сможете на следующий банковский день после совершения операции. Проценты по вкладному счету будут начисляться с даты совершения операции...

    Сегодня Вы сможете получить эти средства как только обработается операция.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    351

    13 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 21 июля 2014 13:39

    Добрый день. Как долго изготавливается международная карта виза? Придет ли какое-нибудь оповещение о изготовлении?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2014 13:44
    kranich:

    Придет ли какое-нибудь оповещение о изготовлении?

    Мне обещали СМСку. Не прислали по сей день, хотя карточка у меня больше месяца на руках.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 июля 2014 13:55
    kranich:

    Добрый день. Как долго изготавливается международная карта виза? Придет ли какое-нибудь оповещение о изготовлении?

    Приветствую, kranich!
    Как правило, это 7 банк.дней. Для счетов, которые открываются в Минске есть срочное изготовление (платно), в срок не позднее следующего раб. дня, в общем, на след. раб. день. Оповещение придет, если указать в Анкете такое желание (проставить галочку) .

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    hts400:

    ..Lana..:

    hts400:

    Как подключить ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ?

    Зарегистрировать услугу можно двумя способами:

    В первом случае следует обратиться в филиал или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк», осуществляющий регистрацию Интернет-банкинг (на нашем сайте можно осуществить поиск таких учреждений по всем нас. пунктам), с документом, удостоверяющим личность, и банковской платежной карточкой (карточками) выданной нашим банком. Там Вы подписываете Анкету-заявление на банковское обслуживание с использованием системы Интернет-банкинг, приложение к Анкете-заявлению, производите оплату услуги и получаете Имя пользователя (login), пароль (password) и карту сессионных ключей (карта кодов), которую нужно активизировать в инфокиске, после чего можете пользоваться услугой.
    За использование услуги Интернет-банкинг наш банк комиссии не взимает, взимается только единоразовая плата за регистрацию услуги – 10,000 руб.

    или
    2)

    При заполнении Анкеты-заявления посредством сервиса on-line регистрации на web-сайте банка Вам необходимо подать заявку на on-line регистрацию в системе посредством сети Интернет на web-сайте (https://ibank.asb.by). Где самостоятельно Вы оплачиваете вознаграждение за оказание услуг по системе "Интернет-банкинг" в соответствии со Сборником вознаграждений (20,000 также эта оплата один раз) путем выбора одной из платежных карточек, указанных при регистрации, и подтверждения списания вознаграждения.
    Карта сессионных кодов Вам будет доставлена "на дом" сотрудником РУП "Белпочта" в течение 10 рабочих дней.
    Доставка осуществляется только по территории Республики Беларусь. Регистрация с указанием неверного адреса доставки аннулируется, денежные средства не возвращаются.

    спасибо
    а чем отличаеться см банкинг от мб банкинга и интернет банкинга

    Своими возможностями. СМС-банкинг - это оплата посредством отправляемых смс-сок на номер 611 определенного формата, перечень услуг к оплате там не настолько велик. Платы нет, только по тарифам Вашего оператора связи за смс.

    М-банкинг так называемый мини-инфокиоск, как говорит Apelsin_n, в Вашем мобильном телефоне. Установите приложение и у вас появляется возможность производить оплату за множество услуг, смотреть остаток + получать уведомления о приходных и/или расходных операциях. Плата ежемесячно в зависимости от вида тарифного пакета, который Вы выберете + первый месяц бесплатно для впервые подключивших услугу.

    Интернет-банкинг - смею не согласиться, а наоборот сказать, что одна из самых удобных услуг. Позволит Вам также совершать многочисленные платежи, видеть остаток и т.д. -- не посещая банк, а с помощью компьютера. Напомню, оплата за услугу производится один раз при подключении, затем пользуетесь услугой бесплатно.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2014 14:04
    ..Lana..:

    Интернет-банкинг - смею не согласиться, а наоборот сказать, что одна из самых удобных услуг.

    Так должно быть. :) Но у ББ инетбанк слабоват. И не удобен.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4644

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4644
    # 21 июля 2014 14:19
    ..Lana..:

    смею не согласиться, а наоборот сказать, что одна из самых удобных услуг.

    Услуга может и удобная. А функционал и реализация, детский сад, штаны на лямках. :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2014 14:25
    grum:

    ..Lana..:

    смею не согласиться, а наоборот сказать, что одна из самых удобных услуг.

    Услуга может и удобная. А функционал и реализация, детский сад, штаны на лямках. :D

    И брать тысячу за выписку совсем не серьезно. Для этого инетбанк и придуман, чтобы оперативно отслеживать движения по счету, а тут на тебе - давай тыщу :)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Ну и 15 тыщ в месяц за смс оповещение тоже не айс :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4644

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4644
    # 21 июля 2014 14:36
    Apelsin_n:

    давай тыщу

    Какая "тыща", дорогой товарищ. Попробуй с валютного картсчёта, перекинуть деньги на другой валютный картсчёт, в одной валюте. Так эти нехорошие люди, зачем то купят маю валюту за зайцы по курсу покупки, а потом купят валюту по курсу продажи. Ах да... и за это ещё 500руб сдерут. Ловкость и удобство интернет банка и "никакога" мошенничества :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2014 14:39
    grum:

    Ловкость и удобство интернет банка и "никакога" мошенничества

    что-то мне сдается, что это и не совсем законно... :spy:

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 21 июля 2014 15:31
    grum:

    Apelsin_n:

    давай тыщу

    Какая "тыща", дорогой товарищ. Попробуй с валютного картсчёта, перекинуть деньги на другой валютный картсчёт, в одной валюте. Так эти нехорошие люди, зачем то купят маю валюту за зайцы по курсу покупки, а потом купят валюту по курсу продажи. Ах да... и за это ещё 500руб сдерут. Ловкость и удобство интернет банка и "никакога" мошенничества :D

    Беларусбанк поясните, чем же вызванна такая " хитрая" операция по переводу денег, с одной карты на вторую в одной валюте)???

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 21 июля 2014 15:40

    при продлении карты можно вместо обычной Visa получить visa с чипом?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vn58 Junior Member
    офлайн
    vn58 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #762317

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 июля 2014 16:02

    БЕЛАРУСБАНК, Ведется ли работа по вводу Интернет-депозита в валюте??? Было бы очень удобно и Вам частично разгрузить Ваши отделения и нам - Вашим клиентам.Спасибо!!