66magic99:
Experimentator, а по каким стандартам идёт измерение яркости у зебры? видимо, она использует разные стандарты для разных СОБСТВЕННЫХ моделей?!
Легко, чтобы не пугать и не запутывать пользователя - они успокаивают - мы сняли возможный максимум, фонарь яркий, не волнуйтесь. Например в старых автомобилях температура показывалась в реальных значениях, а сейчас, например, у некоторых стрелка стоит мертво вертикально в диапазоне 75-115 градусов, и пользователь вместо того, чтобы получить информацию заранее, получает ее только когда уже нужно срочно принимать меры. А до тех пор он спокойно едет думая что его система охлаждения идеально держит температуру без малейших перепадов в любую погоду (что невозможно и не нужно), и я знаю люди даже гордятся этим ))). Вот такая забота о пользователе - чтобы не волновался заранее, а то будут ездить в сервис и жаловаться что температура плавает. Пример не прямой, но думаю многое должно быть понятно, если такое вранье прибора уже не просто норма, это уже скорее стандарт!
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды
Да они могут писать все что хотят, например яркость в люменах до всех оптических потерь, т.е. то сколько они выжимают из диода - ну такой у них вот понимаете ли стандарт и все тут. Знают, что все-равно никто ничего не сможет проверить. А собственно что проверять, если они не будут описывать методику своих замеров. Например есть несколько разных стандартов измерения мощности двигателя, одни учитывают потери мощности на генераторе и т.п., а другие нет, хотя кого волнует мощность двигателя на стенде и питанием от электросети, нужна ведь цифра в реальных условиях с расходом на все навесное. Но там правда разбежка не велика, но смысл такой же, как указывать яркость диода в фонаре, а не то что будет на выходе с учетом всех потерь.