aetmia:
Вчера матери позвонила на городской какая-то женщина, представившись Минскводоканалом, и спросила, будет ли она вечером дома – мол, жильцы жалуются на плохой напор воды и к нам придет специалист для проверки.
Мама сообщила, что проблем с напором нет и вечером она занята. Но оператор настояла, что проверить напор необходимо, поэтому решили, что мастер придет в ближайшее время – дома быть обязательно.
И что оказалось. Приходит какой-то чел в квартиру (не знаю, представил ли свое удостоверение или нет – меня еще не было дома) и вместо того, чтобы проверять состояние напора воды, достает какой-то чудо-прибор и начинает производить замеры качества воды.
Оказывается, что вода в нашем доме оказалась в 10 раз хуже допустимого значения и вообще опаснее водки. Короче, все понятно…
Но это просто жесть и наглость так обманывать людей по телефону, представляясь Минскводоканалом и находить выдуманные предлоги для попадания в квартиру, чтобы впаривать китайские фильтры для воды по цене свыше 1000 долларов, пугая страшными сказаками о состоянии воды в вашем районе.
Удивительно, что погуглив эту фирму, не нашел про нее никаких отзывов – ни положительных, ни отрицательных. Так пусть это будет первый.
ЧТУП “АкваАРИА”. 220053, Республика Беларусь, Минск, Нововиленская 13А-1Н.
Добавлено спустя 19 секунд
BLUEFILTERS занимаются самым обыкновенным разводом, работают по одному тексту "плану" всё основано на психологии:
-приходят в дом "топят лёд"- устанавливают доверительные отношения, делают комплименты вам и вашему дому, собакам, кошкам детям.
-заполняют анкету, отзваниваются контролёру!
-разговор о воде, откуда же она берётся?)
-делают шокирующие тесты! тем самым "подымают нам эмоции" мол что же мы пъём? результаты ВСЕГДА зашкаливают, кто не знает DTS метр определяет количество солей, а не вредных примесей.
-рассказывают про альтернативные методы очистки
-далее фраза типа "на этом моя работа окончена но если вам интересно я могу уделить вам ещё немного времени и рассказать как же можно добиться действительно хорошего качества воды"
-рассказ о чудо системе) производство Польша не Германия, там только офис.
-сравнивают с другими производителями Амазон, Цептор. Называют вам цифры в несколько тыс$ а потом предлагают оценить их систему...
-ознакамливают с прайсом, стоимость 8 млн.740 тыс. на последний момент, может уже подняли не знаю.
-для вас это конечно дорого и вам нужно подумать, они конечно понимают и "отпускают вас" мол давайте я заполню 2 часть анкеты и буду собираться))) ну да!
-проводят маркетинговые исследования! Тем самым определяя сколько у вас денег на данный момент и сколько вы можете "вносить" "вкладывать" в своё здоровье)))) ежемесячно! типо статистика)
-звонок контролёру, сообщают ему цифры о первоначальном взносе и ежемесячном платеже, чтобы тот уже заранее подобрал для вас кредит.
-5 вопросов на "ДА" один из которых, если бы была "малейшая возможность" приобрели бы систему уже сегодня?
-ищут льготы у вас если их нет то продают вам свою "аттестацию", мол последний день аттестации, сегодняшняя галочка важнее завтрашних 3 и и втюхивают вам фильтр "по квоте сотрудника"
-звонок контролёру, клянчат либо "льготную систему", если у вас есть льготы, либо "свою квоту".
-я ничего не обещаю, скорее нет чем да, вы же на меня не обидитесь если откажут? стандартные фразы создающие "недоступность"
-звонит контролёр, УРА ВАМ ДАЮТ ЛЬГОТНУЮ СИСТЕМУ, вам полагается СКИДКА, БЕСПЛАТНАЯ установка, в ПОДАРОК насадка для душа, диктует условия кредитования.
-фильтр продан!
-если вы даёте заднюю, то закрывают ваши "стандартные возражения" -надо подумать -посоветоваться -переспать с этой мыслью -у нас ремонт -другие планы -уже есть кредиты и т.д.
Это есть стандартный план по которому катается демонстрация, спасибо тем кто дочитал до конца, надеюсь кому то это поможет!
-