Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • Massaro Member
    офлайн
    Massaro Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #569237

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 июля 2014 21:57

    CAM модуль что продает Космоз под него и залочен,потом никуда не пойдет,можно в урну выбросить))!И карту волшебную дают к нему,которую потом забирают))И пусть забирают ,смотреть БТ12345 через САМ-это мазохизм)))))))))!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1077

    10 лет на сайте
    пользователь #1053176

    Профиль

    1077
    # 11 июля 2014 22:14

    Обращение «Космос ТВ» к абонентам

    В связи с повышением интереса к формированию новых телевизионных пакетов и участившимися вопросами о перспективах развития компании «КОСМОС ТВ», заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Анна Комарова ответила на вопросы, волнующие абонентов.– Как вы можете прокомментировать ситуацию с отключением такого количества телеканалов? Почему они исчезли из сети вещания и до сих пор не вернулись?

    – Сложившаяся на сегодняшний день ситуация с отключением телеканалов одинаково затрагивает интересы как абонентов, так и телевизионных операторов. Безусловно, происходящее не соответствует ожиданиям пользователей, а следовательно, принципам взаимоотношений и планам развития «КОСМОС ТВ». Причин несколько: это и модернизация оборудования, и ряд юридических аспектов, приведших к затянувшимся переговорам и усложнившейся процедуре согласования документов. Бюрократические проволочки обусловлены тем, что изменившееся в марте законодательство оказалось недостаточно совершенным и позволяет двояко трактовать юридические толкования и термины. Поэтому приходится скрупулёзно выверять буквально каждую строчку текста, чтобы не допустить многовариантного чтения сложившихся и привычных формулировок. Разумеется, это занимает колоссальное количество времени. А если учесть, что мы заинтересованы в заключении прямых прозрачных договоров без посредников, можно вообразить, насколько это добавляет сложностей в процесс согласования договорных условий с правообладателями.

    – А что думают по этому поводу сами программодатели? Не влияет ли изменившееся законодательство на переговоры с ними?

    – Программодатели уже осознали изменившиеся условия законодательства, поэтому значительно активизировали усилия со своей стороны. Переговоры не прекращаются по сегодняшний день, ведь наши с ними цели, по сути, едины: добиться разрешения на трансляцию интересного, увлекательного, безопасного и интеллектуального контента. К слову, схожий проблемный опыт имели российские телекоммуникационные операторы, также в своё время столкнувшиеся с урегулированием договорных казуистик в связи с введением нового законодательства несколько лет назад. В России на решение аналогичных сложностей ушёл почти год, у нас же такого времени нет, поэтому мы активизируем все ресурсы в стремлении сократить этот срок до минимума. Здесь важно отметить, что руководство компании с оптимизмом оценивает произошедшие кадровые изменения в органах, регулирующих подобные вопросы. В том числе, перемены коснулись состава наблюдательного совета, что, как мы уверены, благотворно скажется на дальнейшей работе и согласовании важных документов.

    – Как вы можете прокомментировать вопрос исчезновения Discovery? Стоит ли надеяться на его возвращение?

    – Discovery исчезли не только из нашей сети вещания, их также не транслирует ни один из телевизионных операторов. Причины заключаются в том, что, к сожалению, содержание договорных отношений именно с этим правообладателем вступило в наибольший конфликт с теми требованиями, которые внезапно предоставило новое белорусское законодательство. Однако для нас это не стало препятствием, и мы по-прежнему ведём активные и плодотворные переговоры с прямыми представителями Discovery. Следует особо отметить, что их понимание ситуации и оперативность в совместных действиях не только укрепляет общий оптимизм, но действительно помогает в решении существующей проблемы.

    – Когда можно рассчитывать на включение каналов на отсутствующих частотах, и как вы компенсируете абонентам их отсутствие?

    – Точную дату возвращения назвать невозможно по ряду причин, названных выше. Каналы начнут возвращаться постепенно уже в самое ближайшее время. К сожалению, нам пришлось слега сдвинуть изначальные ориентировочные сроки, увеличив их до конца текущего месяца. В течение этого времени мы приложим все усилия, чтобы урегулировать формальности и юридические аспекты в рамках законодательства Республики Беларусь. Мы от чистого сердца приносим свои извинения всем абонентам и очень благодарны многим из них за поддержку и понимание. На данный момент соответствующие структурные подразделения просчитывают себестоимость услуг, чтобы своевременно и обоснованно внести ценовые изменения, если сложившаяся ситуация окончательно не разрешится в намеченные сроки. А пока в качестве компенсации ущерба мы открыли все дополнительные пакеты в кабельной сети, и предлагаем пользователям ТВ-услуг блокировать на время те из них, на которые они подписаны, чтобы бесплатно смотреть все каналы, какие сейчас есть в сети вещания. К слову, у абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения существует возможность временно приостановить услугу сроком до двух месяцев – на время отпуска или отъезда на дачу, например.

    – Что можно сказать о планах развития канала Cinema?

    – Cinema всегда позиционировался как канал, который показывал новые рейтинговые фильмы, а также просто хорошие киноленты, проверенные временем. Позиционирование остаётся тем же: это канал, который объединяет семью, который помогает и вдохновляет. Поэтому Cinema ожидают большие изменения, о которых мы отдельно будем информировать абонентов на нашем сайте. В частности, уже к концу августа в утреннем вещании появятся детские диснеевские мультики, а осенью в дневном эфире стартуют известные и всеми любимые сериалы.

    – Вы упоминали модернизацию оборудования. К чему она приведёт?

    – «КОСМОС ТВ» стоит на пороге значительных изменений – как в телевизионной области, так и в сфере высокоскоростного доступа в Интернет. Мы переходим на качественно новый уровень предоставляемых услуг: абонентов ожидает существенное расширение программного пакета, более сотни интересных телеканалов, а к концу года – увеличение числа HD-каналов до 20. Сеть вещания MMDS будет переведена на новую технологию DVB-T2, что позволит максимально приблизить её пакетирование к кабельной сети. Для абонента это означает большее количество каналов, более гибкое формирование пакетов и, что важно, возможность смотреть каналы в HD-качестве, недоступную ранее в сети эфирно-кабельного ТВ.
    Кроме того, мы стремимся добиться включения новых телеканалов для абонентов эфирного телевидения. С точки зрения программодателей это не всегда выгодно и часто также влияет на длительность ведения переговоров. Тем не менее, мы действительно радеем за идею сделать контент доступным для большей части населения, создать такие пакетные предложения, которые были бы легко настраиваемы под интересы различных возрастных групп абонентов и привлекательны для потребителя по стоимости.

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 11 июля 2014 23:17
    Grigoriev:

    а что он дает кроме возможности просмотра HD ?

    удобство при использовании только одного пульта ДУ :), отсутствие приставки, наличие свободного места от отсутствия приставки :D , дополнительные провода от приставки к телеку. Во общем я не пожалел, да и при покупке модуля абонплата меньше.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 12 июля 2014 00:21
    SATMAN-S:

    Обращение «Космос ТВ» к абонентам

    В связи с повышением интереса к формированию новых телевизионных пакетов и участившимися вопросами о перспективах развития компании «КОСМОС ТВ», заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Анна Комарова ответила на вопросы, волнующие абонентов.– Как вы можете прокомментировать ситуацию с отключением такого количества телеканалов? Почему они исчезли из сети вещания и до сих пор не вернулись?

    – Сложившаяся на сегодняшний день ситуация с отключением телеканалов одинаково затрагивает интересы как абонентов, так и телевизионных операторов. Безусловно, происходящее не соответствует ожиданиям пользователей, а следовательно, принципам взаимоотношений и планам развития «КОСМОС ТВ». Причин несколько: это и модернизация оборудования, и ряд юридических аспектов, приведших к затянувшимся переговорам и усложнившейся процедуре согласования документов. Бюрократические проволочки обусловлены тем, что изменившееся в марте законодательство оказалось недостаточно совершенным и позволяет двояко трактовать юридические толкования и термины. Поэтому приходится скрупулёзно выверять буквально каждую строчку текста, чтобы не допустить многовариантного чтения сложившихся и привычных формулировок. Разумеется, это занимает колоссальное количество времени. А если учесть, что мы заинтересованы в заключении прямых прозрачных договоров без посредников, можно вообразить, насколько это добавляет сложностей в процесс согласования договорных условий с правообладателями.

    – А что думают по этому поводу сами программодатели? Не влияет ли изменившееся законодательство на переговоры с ними?

    – Программодатели уже осознали изменившиеся условия законодательства, поэтому значительно активизировали усилия со своей стороны. Переговоры не прекращаются по сегодняшний день, ведь наши с ними цели, по сути, едины: добиться разрешения на трансляцию интересного, увлекательного, безопасного и интеллектуального контента. К слову, схожий проблемный опыт имели российские телекоммуникационные операторы, также в своё время столкнувшиеся с урегулированием договорных казуистик в связи с введением нового законодательства несколько лет назад. В России на решение аналогичных сложностей ушёл почти год, у нас же такого времени нет, поэтому мы активизируем все ресурсы в стремлении сократить этот срок до минимума. Здесь важно отметить, что руководство компании с оптимизмом оценивает произошедшие кадровые изменения в органах, регулирующих подобные вопросы. В том числе, перемены коснулись состава наблюдательного совета, что, как мы уверены, благотворно скажется на дальнейшей работе и согласовании важных документов.

    – Как вы можете прокомментировать вопрос исчезновения Discovery? Стоит ли надеяться на его возвращение?

    – Discovery исчезли не только из нашей сети вещания, их также не транслирует ни один из телевизионных операторов. Причины заключаются в том, что, к сожалению, содержание договорных отношений именно с этим правообладателем вступило в наибольший конфликт с теми требованиями, которые внезапно предоставило новое белорусское законодательство. Однако для нас это не стало препятствием, и мы по-прежнему ведём активные и плодотворные переговоры с прямыми представителями Discovery. Следует особо отметить, что их понимание ситуации и оперативность в совместных действиях не только укрепляет общий оптимизм, но действительно помогает в решении существующей проблемы.

    – Когда можно рассчитывать на включение каналов на отсутствующих частотах, и как вы компенсируете абонентам их отсутствие?

    – Точную дату возвращения назвать невозможно по ряду причин, названных выше. Каналы начнут возвращаться постепенно уже в самое ближайшее время. К сожалению, нам пришлось слега сдвинуть изначальные ориентировочные сроки, увеличив их до конца текущего месяца. В течение этого времени мы приложим все усилия, чтобы урегулировать формальности и юридические аспекты в рамках законодательства Республики Беларусь. Мы от чистого сердца приносим свои извинения всем абонентам и очень благодарны многим из них за поддержку и понимание. На данный момент соответствующие структурные подразделения просчитывают себестоимость услуг, чтобы своевременно и обоснованно внести ценовые изменения, если сложившаяся ситуация окончательно не разрешится в намеченные сроки. А пока в качестве компенсации ущерба мы открыли все дополнительные пакеты в кабельной сети, и предлагаем пользователям ТВ-услуг блокировать на время те из них, на которые они подписаны, чтобы бесплатно смотреть все каналы, какие сейчас есть в сети вещания. К слову, у абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения существует возможность временно приостановить услугу сроком до двух месяцев – на время отпуска или отъезда на дачу, например.

    – Что можно сказать о планах развития канала Cinema?

    – Cinema всегда позиционировался как канал, который показывал новые рейтинговые фильмы, а также просто хорошие киноленты, проверенные временем. Позиционирование остаётся тем же: это канал, который объединяет семью, который помогает и вдохновляет. Поэтому Cinema ожидают большие изменения, о которых мы отдельно будем информировать абонентов на нашем сайте. В частности, уже к концу августа в утреннем вещании появятся детские диснеевские мультики, а осенью в дневном эфире стартуют известные и всеми любимые сериалы.

    – Вы упоминали модернизацию оборудования. К чему она приведёт?

    – «КОСМОС ТВ» стоит на пороге значительных изменений – как в телевизионной области, так и в сфере высокоскоростного доступа в Интернет. Мы переходим на качественно новый уровень предоставляемых услуг: абонентов ожидает существенное расширение программного пакета, более сотни интересных телеканалов, а к концу года – увеличение числа HD-каналов до 20. Сеть вещания MMDS будет переведена на новую технологию DVB-T2, что позволит максимально приблизить её пакетирование к кабельной сети. Для абонента это означает большее количество каналов, более гибкое формирование пакетов и, что важно, возможность смотреть каналы в HD-качестве, недоступную ранее в сети эфирно-кабельного ТВ.
    Кроме того, мы стремимся добиться включения новых телеканалов для абонентов эфирного телевидения. С точки зрения программодателей это не всегда выгодно и часто также влияет на длительность ведения переговоров. Тем не менее, мы действительно радеем за идею сделать контент доступным для большей части населения, создать такие пакетные предложения, которые были бы легко настраиваемы под интересы различных возрастных групп абонентов и привлекательны для потребителя по стоимости.

    Не поверю ни единому слову до тех пор, пока не начнут делать хоть что-то конкретное. А конкретику, прежде, чем делать, иметь надо хотя бы внутри себя.
    Судя же по этому "интервью" (по сути, рекламная агитка и не более) конкретики по-прежнему нет никакой.
    Выставили, понимаешь, блондиночку - думают теперь из-за нее на космос меньше бочку катить будут. Опять неуважение - считают тупым быдлом, которому красивой тряпкой помахать и оно ваше.

    Добавлено спустя 28 минут 42 секунды

    Уважаемые абоненты!
    Компания «КОСМОС ТВ» ценит и любит каждого из вас! Мы без устали работаем над тем, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и обслуживания, стремимся к лучшему и совершенствуемся. Однако (выделение мое) всё, что мы делаем – от разработки новых акций и тарифных планов до модернизации оборудования и сетей – делается только благодаря вам и только для вас. (Тут должно быть объяснение этому "однако";) Вместе мы действительно сможем обойти любые преграды!

    М-да... Однако, образец риторики в век большой воды. Нате вам, ешьте, мы отписались.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36292

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36292
    # 12 июля 2014 03:18

    чего вы плачете всё - отключайтесь , до них всё равно не доходит

    Никогда такого не было и вот опять !
  • lose Member
    офлайн
    lose Member

    312

    18 лет на сайте
    пользователь #64990

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 12 июля 2014 07:05

    Да согласен с Дуремар!!! Чем плакать- проголосуйте рублем! Благо сейчас более достойных альтернатив пруд пруди!!!

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 12 июля 2014 10:31

    Я тоже не понимаю, зачем все это - петиции, возмущения. Если бы космос был монополистом, то все ясно было бы. А так, по крайней мере, в Минске, есть куча интернет-провайдеров, предлагающих IPTV. Даже если ваш телевизор не поддерживает эту функцию, и вы не хотите раскошеливаться на новый, можно прикупить простенькую приставку к нему, ведь стоит она не так уж и дорого.

  • start_s Junior Member
    офлайн
    start_s Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #198702

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июля 2014 12:18

    Только что разговаривал с оператором, оказывается можно сделать перерасчет за все не транслируемые каналы, которые с полосками. Просто нужно отправить факс с произвольным заявлением (указать номер лицевого счета и фио) (ну или появиться в офисе и написать заяву) чтобы пересчитали абонентскую плату за предыдущие месяцы.Также автоматом за июнь они делают скидку 20%, кто не платил - обратите внимание! и учтите за июль, что не идет 10 каналов из 50 (базовый пакет). 40 мин назад завис один из каналов, пока им не сказал - не исправили :)

    Всем доброго

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 12 июля 2014 17:07
    lose:

    Благо сейчас более достойных альтернатив пруд пруди!!!

    Будьте добры, примеры в студию.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 12 июля 2014 18:45
    Karlik_2:

    lose:

    Благо сейчас более достойных альтернатив пруд пруди!!!

    Будьте добры, примеры в студию.

    Какие Вам примеры? Я сам не один год был абонентом,а бардак начался (на госуровне,не только у "космы"),плюнул.Позвонил,приехали ,поставили и всё за 3 часа.Теперь абонент НТВ+.

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 12 июля 2014 21:12 Редактировалось Karlik_2, 1 раз.
    lose:

    пруд пруди!!!

    borux:

    Теперь абонент НТВ+.

    Что-то не видно пруда, только один вариант. Не спорю - отличный вариант, сам к нему присматриваюсь. Но на несколько телевизоров надо на каждый ресивер и абонплата. А ресивер не три копейки стоит. Плюс провода тянуть по квартире. Поэтому не все хотят (имеют возможность) поставить тарелку. Что можно у нас выбрать именно из кабельных операторов? Как я вижу - альтернативы только две: МТИС и Аксиома (в Минске). Но там тоже все не радостно.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 12 июля 2014 21:39
    Karlik_2:

    lose:

    пруд пруди!!!

    borux:

    Теперь абонент НТВ+.

    Что-то не видно пруда, только один вариант. Не спорю - отличный вариант, сам к нему присматриваюсь. Но на несколько телевизоров надо на каждый ресивер и абонплата. А ресивер не три копейки стоит. Плюс провода тянуть по квартире. Поэтому не все хотят (имеют возможность) поставить тарелку. Что можно у нас выбрать именно из кабельных операторов? Как я вижу - альтернативы только две: МТИС и Аксиома (в Минске). Но там тоже все не радостно.

    Если именно кабельный оператор,то лучше "космы" нету!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1549

    11 лет на сайте
    пользователь #774213

    Профиль

    1549
    # 12 июля 2014 22:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    borux:

    Если именно кабельный оператор,то лучше "космы" нету!

    Есть, уже занимаюсь установкой НТВ+. Кстати одним из немаловажных преимуществ данного оператора в том, что после обновления списка каналов БТ не становится под номером один :znaika: :lol:

    Karlik_2:

    Но на несколько телевизоров надо на каждый ресивер и абонплата.

    Абонплата может быть одна, для этого придумали

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Kiruxa (13 июля 2014 19:42)
    Основание: п.п.3.5.17

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 12 июля 2014 23:05 Редактировалось borux, 1 раз.
    nimble10:

    Если именно кабельный оператор,то лучше "космы" нету!

    Есть, уже занимаюсь установкой НТВ+. Кстати одним из немаловажных преимуществ данного оператора в том, что после обновления списка каналов БТ не становится под номером один :znaika: :lol:

    borux:

    Но на несколько телевизоров надо на каждый ресивер и абонплата.

    Абонплата может быть одна, для этого придумали

    Внимательно читать надо,кто и что пишет:)
    P.S. Установкой чего Вы занимаетесь??? С какого бока НТВ+? Я отвечал про "кабельных" операторов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1549

    11 лет на сайте
    пользователь #774213

    Профиль

    1549
    # 12 июля 2014 23:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    borux:

    Внимательно читать надо,кто и что пишет:)
    P.S. Установкой чего Вы занимаетесь??? С какого бока НТВ+? Я отвечал про "кабельных" операторов.

    Пардоньте, подправил цитирование :) Установкой не занимаюсь (имел в виду что меняю космос на нтв+), а НТВ+ это считай кабельное, тот же кабель, только идет не в щиток а в стену с тарелкой. :-?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6775

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 13 июля 2014 00:15
    nimble10:

    Абонплата может быть одна, для этого придумали

    Эта штука работает только со старыми картами и HD-каналы не помотришь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Kiruxa (13 июля 2014 19:43)
    Основание: п.п.3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1549

    11 лет на сайте
    пользователь #774213

    Профиль

    1549
    # 13 июля 2014 00:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    8515:

    Эта штука работает только со старыми картами и HD-каналы не помотришь.

    Даже если это так, то можно и 3 карточки купить. $1 в месяц за базовый пакет http://ntvplus.ru/channels/

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Kiruxa (13 июля 2014 19:44)
    Основание: п.п.3.5.17

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 13 июля 2014 12:02 Редактировалось Karlik_2, 2 раз(а).
    nimble10:

    то можно и 3 карточки купить.

    Да, и к ним 3 ресивера надо. Звонил я установщикам - так они сказали.

    nimble10:

    это считай кабельное, тот же кабель, только идет не в щиток а в стену с тарелкой.

    С таким подходом и электросети можно считать кабельным оператором. Только вот чего? У нас речь шла о кабельном операторе телевидения.

  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 июля 2014 20:03

    Ветка про спутниковое тв находится в другом месте.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14813

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14813
    # 13 июля 2014 22:30
    start_s:

    .Также автоматом за июнь они делают скидку 20%,

    Что-то нам не сделали .

    Себе свой совет посоветуй