Yoff:шота не по теме началось...
А это как обычно. Странно, что первая страница прошла в атмосфере дружбы и взаимопонимания.
Yoff:шота не по теме началось...
А это как обычно. Странно, что первая страница прошла в атмосфере дружбы и взаимопонимания.
Я бы посоветовал Рено. Лагуна на мой взгля самое удачное решение французов(сам наслаждаюсь новой лагуной 2002 года). Авто очень продумано, имеет хорошую подвеску. Единственно не советовл бы брать двигло 2.2 уж очень он капризный
С моей кочки зрения однозначно Рено. Я юзаю уже второе такое авто (с кузовом универсал), первая была хэтчбэк. Ессно, первая была бы плохая вторую такую же бы не купил.
Мотор К4м, 16-ти клапанник в обслуживании, как ни странно, дешевле 8-ми клапанных серии F3.
В общем, советую. Салон удобный, единственно - подвеска жестковата, особенно на послерестайлинговых (98г) машинах и тем более универсалах. Но бешеный ресурс (задней) и полезная нагрузка под 700 кг того стоят.
Ну теперь мне всё ясно... Лагуна
теперь подскажите как купить нормальный агрегат...
в смысле на что обращать внимание... да и вообще как понять что машинка не была битой.
Yoff:как понять что машинка не была битой.
Двери нормально открываюцца/закрываюцца, покраска в закрытых местах соответстует внешней, пластиковые элементы в салоне не болтаются, под ковриком в салоне (багажнике) все ОК, все кромки, зализы симметричны, если стекла промаркированы, то одинаково, резинки уплотнителей стекол проклеены ровненько, резинки уплотнителей дверей не болтаются и не оборваны, пластиковые защиты арок в наличии и закреплены одинаково и т.д....
Но, имхо если машина и бита - то ничего страшного, главное чтоб хорошо сделана, и если это не скрывает продавец - тока лишний повод скинуть цену (сам на такой езжу и весьма доволен).
Кроме перечисленных ранее в топике болячек - если слезится коробка или рейка - це не страшно, стандартные для Лагун.
Если в комплект входит имобилайзер (90%, что так) - требуй 4-значный код дизактивации (на карточке)
Ключ отключения сигналки должен быть отдельно!
Кондишн и электроприводы стекол, зеркал, сидений проверяй на всех режимах, встречаются траблы.
И, главное, не пожалей десятку зеленых, съезди на диагностику компа - в лагуне продвинутая электроника, датчики везде понатыканы. По распечатке всё и увидишь...
Evgeniy:... а самое интересное, что головку варить бесполезно! Хватает на 20 тыс. а купить её невозможно
Это Вы о чем, простите?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Gustaf, узнай сколько стоит ступица на 626... И задние стойки...
А для наших дорог это очень актуально
ZOOM:neo,
все эти ваши рейтинги - кал собачий, по секрету скажу. можно фиата 13 летнего взять и ездить два года в ус не дуя. а можно и тойоту - и потом плакать.
Можно. А можно и наоборот. И чаще бывает наоборот.
А ещё можно выцепить из общего потока 100 карин, и 100 альф, и оценить техсостояние каждой, и поставить среднестатистическую оценку каждой. И сразу станет ясно, где кал, а где тойота, и также станет совсем ясно, из какой корзины приятней тянуть свой шар.
Шура, на фоне стоимости обсуждаемых машин, стоимость каких-то стоек и ступиц, явно блекнет. Да и как правило, чем дороже запцацка, чем дольше она ходит.
NiteRider, да о том, что варить трещины в головке бесполезно. Все повторяется через 20 тыс. км. А по рынкам как у нас, так в Литве, Польше продаются вареные головки. И еще более интересно, что не определишь это на глаз, даже опытные люди этого не определяют. Для этого тест нужно в каком то институте заказывать ... Мне это человек расказывал, который занимается сваркой головок ... Очень авторитеный товарищ, к которому весь такой сакс попадает.
Напомню, что речь идеот о двигателе Comprex, на Mazde GE. Вот ... если есть еще вопросы - поясню, спрашивайте.
Yoff, Бери, не пожалеешь
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Gustaf, стоимость этих машин просто АФИГЕННАЯ .. Типа про новые речь... А б.у. ступицу-шрус-стойку ставить не будешь.
Двери нормально открываюцца/закрываюцца, покраска в закрытых Если в комплект входит имобилайзер (90%, что так) - требуй 4-значный код дизактивации (на карточке)
Ключ отключения сигналки должен быть отдельно!
Добавлю: ключей от авто с иммобилайзером должно быть два и оба рабочие! Если он один, то можно сторговывать баксов 300. А ещё тебе должны дать код разблокировки магнитолы.
посмотрел на посты... мазда конечно лучшая из всех(хотя и по ним есть нюансы), но форд мондео ghia 2.0 95 и рено лагуна 2.0 95 машины разные. На форде езжу больше года, страшно доволен(из серьезных деталей заменил недавно провода и расходомер+лямда зонд). Форд дешевле, намного жестче, резче и спортивней. Рено дороже, но плавней и мягче, зато во всей линейке рено этого года отвратные зеркала(боюсь ездить). По ремонту рено немного дороже, зато в салоне клима, а у меня только кондей. Но если сравнивать форд с рено, то только с комплектацией ghia. ГЛАВНОЕ смотреть состояние при покупке и вовремя все менять.