Беларус+:
Popesych, у адвентура реально экономичный дизель, машина тугая, но вполне экономичная. лично мне такая не нужна, плохая машина для трассы, нет запаса на обгонах, стремно, зато как едет так и жрет. Но в любом случае я не понимаю почему здесь все так озадачились этой машиной, она очень не эталон, я бы сказал что ну совсем говно, а не машина, и она не повод говорить о достоинствах дизеля в плане экономии денег, кстати АВ и адвентурер одни из не многих кто не пожелал открывать свои расходы на содержание топливной, зато регулярно козыряют здесь расходом. Я не за какой то вид топлива, но к счастью не имею фанатичного настроя ни к какому виду топлива и реально смотрю на вещи и имея возможность регулярно ездить на разных машинах не могу сказать что дизель это "лучше". новый дизель дешевле при определенных пробегах, но утверждать что качество езды на дизеле лучше - маразм...
Отвечу по своему пассату.
Машина - трехлетка - бралась из Германии, обслуживание топливной системы - замена топливного фильтра перед зимой. И всё. Качество езды на дизеле выше чем на бензиновых машинах, на которых я ездил. Видимо - из-за большого крутящего момента уже на 2000-3000 оборотах/мин. Никогда не чувствовал себя плохо на обгоне, запас мощности у двигателя есть. У меня, как у новичка-дизелиста был страх что машинка не заведётся в мороз. Но никогда, даже в - 27 такого не происходило (бак был заправлен всегда максимально и всегда хорошим топливом). Для себя я сделал вывод, что машинка дизельная д.б. свежей, не нужно экономить на масле и фильтрах, да и насиловать её не нужно. И тогда она ответит взаимностью.