Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 09:00 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    jethrotull:

    1) что делать, если сервисный центр испортил внешний вид гарантийного телефона?

    не забирать его, а действовать в соответствии с ГК.
    вы - заказчик, СЦ - подрядчик, ремонт - услуга (хоть и бесплатная). испорченный внешний вид - порча переданной для услуги вещи.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 09:33
    96_JkO:

    jethrotull:

    1) что делать, если сервисный центр испортил внешний вид гарантийного телефона?

    не забирать его, а действовать в соответствии с ГК.
    вы - заказчик, СЦ - подрядчик, ремонт - услуга (хоть и бесплатная). испорченный внешний вид - порча переданной для услуги вещи.

    Сразу в суд?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 09:56
    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    1) что делать, если сервисный центр испортил внешний вид гарантийного телефона?

    не забирать его, а действовать в соответствии с ГК.
    вы - заказчик, СЦ - подрядчик, ремонт - услуга (хоть и бесплатная). испорченный внешний вид - порча переданной для услуги вещи.

    Сразу в суд?

    можно и в суд, а можно попытаться и договориться.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 12:18
    96_JkO:

    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    1) что делать, если сервисный центр испортил внешний вид гарантийного телефона?

    не забирать его, а действовать в соответствии с ГК.
    вы - заказчик, СЦ - подрядчик, ремонт - услуга (хоть и бесплатная). испорченный внешний вид - порча переданной для услуги вещи.

    Сразу в суд?

    можно и в суд, а можно попытаться и договориться.

    А что со вторым вопросом?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 12:31 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    jethrotull:

    2) считается-ли обращение в сервисный центр по поводу диагностики на наличие заводского дефекта и дальнейшей замены телефона на новый аппарат началом 30-дневного срока, после которого можно требовать у продавца каждодневную пеню в 1% или нужно требовать компенсацию у сервиса, если тот держит у себя телефон больше месяца, ссылаясь на 30 рабочих дней?

    вообще не понятно о чём речь, откуда вы взяли 30 дней?

    Добавлено спустя

    jethrotull, напишите всю историю в одном посте с начала (покупки) и до конца (сегодня), а я разберу её по полочкам.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 13:23
    96_JkO:

    jethrotull:

    2) считается-ли обращение в сервисный центр по поводу диагностики на наличие заводского дефекта и дальнейшей замены телефона на новый аппарат началом 30-дневного срока, после которого можно требовать у продавца каждодневную пеню в 1% или нужно требовать компенсацию у сервиса, если тот держит у себя телефон больше месяца, ссылаясь на 30 рабочих дней?

    вообще не понятно о чём речь, откуда вы взяли 30 дней?

    Добавлено спустя

    jethrotull, напишите всю историю в одном посте с начала (покупки) и до конца (сегодня), а я разберу её по полочкам.

    Купил телефон, через 17 дней позвонил продавцу и сказал, что хочу обменять телефон на новый, так как перестал работать один динамик. Продавец заявил, что нужно везти его в сервисный центр. Отвёз в Мобилайф. Приняли с пометкой "только диагностика на наличие заводского дефекта". 9 июня сдал, через 14 рабочих дней позвонил - не готов, сказали ждать смс до 30 рабочих дней. Уже 1 июля и сдаётся мне, что хотят меня кинуть. Телефон стоил 775$. Вот просчитываю варианты на случай отказа в гарантии.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 13:33 Редактировалось 96_JkO, 7 раз(а).
    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    2) считается-ли обращение в сервисный центр по поводу диагностики на наличие заводского дефекта и дальнейшей замены телефона на новый аппарат началом 30-дневного срока, после которого можно требовать у продавца каждодневную пеню в 1% или нужно требовать компенсацию у сервиса, если тот держит у себя телефон больше месяца, ссылаясь на 30 рабочих дней?

    вообще не понятно о чём речь, откуда вы взяли 30 дней?

    Добавлено спустя

    jethrotull, напишите всю историю в одном посте с начала (покупки) и до конца (сегодня), а я разберу её по полочкам.

    Купил телефон, через 17 дней позвонил продавцу и сказал, что хочу обменять телефон на новый, так как перестал работать один динамик. Продавец заявил, что нужно везти его в сервисный центр. Отвёз в Мобилайф. Приняли с пометкой "только диагностика на наличие заводского дефекта". 9 июня сдал, через 14 рабочих дней позвонил - не готов, сказали ждать смс до 30 рабочих дней. Уже 1 июля и сдаётся мне, что хотят меня кинуть. Телефон стоил 775$. Вот просчитываю варианты на случай отказа в гарантии.

    вы действуете не в соответствии с ЗоЗПП, в связи с чем ни у продавца ни у СЦ не возникло по отношению к вам практически никаких обязанностей.

    1) вам необходимо предъявить своё требование продавцу. требование не о "диагностика на наличие заводского дефекта" а требование "хочу обменять телефон на новый" не по телефону или устно, а письменно; для этого необходимо передать продавцу товар;
    2) с даты предъявления требования отсчитываются 14 дней, и если требование не исполнено, а товар действительно имеет недостаток, то вы дополнительно к своему требованию имеете право на неустойку 1% от стоимости товара за каждый день.

    P.S. я вам рекомендую никогда не использовать требование "хочу обменять телефон на новый", так как обмен сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. а вот "расторгнуть ДКП и получить деньги назад" можно при наличии любого недостатка.

    Добавлено спустя

    сегодня вы "попросили" СЦ провести диагностику. такая просьба не имеет ничего общего с ЗоЗПП, поэтому никакие сроки законом не определены. а от продавца формально вы ничего ещё не требовали, следовательно сроки также не текут.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 13:42 Редактировалось jethrotull, 1 раз.
    96_JkO:

    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    2) считается-ли обращение в сервисный центр по поводу диагностики на наличие заводского дефекта и дальнейшей замены телефона на новый аппарат началом 30-дневного срока, после которого можно требовать у продавца каждодневную пеню в 1% или нужно требовать компенсацию у сервиса, если тот держит у себя телефон больше месяца, ссылаясь на 30 рабочих дней?

    вообще не понятно о чём речь, откуда вы взяли 30 дней?

    Добавлено спустя

    jethrotull, напишите всю историю в одном посте с начала (покупки) и до конца (сегодня), а я разберу её по полочкам.

    Купил телефон, через 17 дней позвонил продавцу и сказал, что хочу обменять телефон на новый, так как перестал работать один динамик. Продавец заявил, что нужно везти его в сервисный центр. Отвёз в Мобилайф. Приняли с пометкой "только диагностика на наличие заводского дефекта". 9 июня сдал, через 14 рабочих дней позвонил - не готов, сказали ждать смс до 30 рабочих дней. Уже 1 июля и сдаётся мне, что хотят меня кинуть. Телефон стоил 775$. Вот просчитываю варианты на случай отказа в гарантии.

    вы действуете не в соответствии с ЗоЗПП, в связи с чем ни у продавца ни у СЦ не возникло по отношению к вам практически никаких обязанностей.

    1) вам необходимо предъявить своё требование продавцу. требование не о "диагностика на наличие заводского дефекта" а требование "хочу обменять телефон на новый" не по телефону или устно, а письменно; для этого необходимо передать продавцу товар;
    2) с даты предъявления требования отсчитываются 14 дней, и если требование не исполнено, а товар действительно имеет недостаток, то вы дополнительно к своему требованию имеете право на неустойку 1% от стоимости товара за каждый день.

    P.S. я вам рекомендую никогда не использовать требование "хочу обменять телефон на новый", так как обмен сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. а вот "расторгнуть ДКП и получить деньги назад" можно при наличии любого недостатка.

    Добавлено спустя

    сегодня вы "попросили" СЦ провести диагностику. такая просьба не имеет ничего общего с ЗоЗПП, поэтому никакие сроки законом не определены. а от продавца формально вы ничего ещё не требовали, следовательно сроки также не текут.

    Сейчас-то уже поздно. Остаётся только надеяться, что в сервисе не налили воды в динамик или не сделали трещину в плате...

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    2) считается-ли обращение в сервисный центр по поводу диагностики на наличие заводского дефекта и дальнейшей замены телефона на новый аппарат началом 30-дневного срока, после которого можно требовать у продавца каждодневную пеню в 1% или нужно требовать компенсацию у сервиса, если тот держит у себя телефон больше месяца, ссылаясь на 30 рабочих дней?

    вообще не понятно о чём речь, откуда вы взяли 30 дней?

    Добавлено спустя

    jethrotull, напишите всю историю в одном посте с начала (покупки) и до конца (сегодня), а я разберу её по полочкам.

    Купил телефон, через 17 дней позвонил продавцу и сказал, что хочу обменять телефон на новый, так как перестал работать один динамик. Продавец заявил, что нужно везти его в сервисный центр. Отвёз в Мобилайф. Приняли с пометкой "только диагностика на наличие заводского дефекта". 9 июня сдал, через 14 рабочих дней позвонил - не готов, сказали ждать смс до 30 рабочих дней. Уже 1 июля и сдаётся мне, что хотят меня кинуть. Телефон стоил 775$. Вот просчитываю варианты на случай отказа в гарантии.

    вы действуете не в соответствии с ЗоЗПП, в связи с чем ни у продавца ни у СЦ не возникло по отношению к вам практически никаких обязанностей.

    1) вам необходимо предъявить своё требование продавцу. требование не о "диагностика на наличие заводского дефекта" а требование "хочу обменять телефон на новый" не по телефону или устно, а письменно; для этого необходимо передать продавцу товар;
    2) с даты предъявления требования отсчитываются 14 дней, и если требование не исполнено, а товар действительно имеет недостаток, то вы дополнительно к своему требованию имеете право на неустойку 1% от стоимости товара за каждый день.

    P.S. я вам рекомендую никогда не использовать требование "хочу обменять телефон на новый", так как обмен сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. а вот "расторгнуть ДКП и получить деньги назад" можно при наличии любого недостатка.

    Добавлено спустя

    сегодня вы "попросили" СЦ провести диагностику. такая просьба не имеет ничего общего с ЗоЗПП, поэтому никакие сроки законом не определены. а от продавца формально вы ничего ещё не требовали, следовательно сроки также не текут.

    Сейчас-то уже поздно. Остаётся только надеяться, что в сервисе не налили воды в динамик или не сделали трещину в плате...И что-то Вы немножко искажаете закон. http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=600

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 13:55
    jethrotull:

    И что-то Вы немножко искажаете закон.

    в какой части?

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 13:59
    96_JkO:

    jethrotull:

    И что-то Вы немножко искажаете закон.

    в какой части?

    незамедлительно, максимальный срок - 1 месяц:
    о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества .

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    И что-то Вы немножко искажаете закон.

    в какой части?

    незамедлительно, максимальный срок - 1 месяц:
    о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества .

    И всё же, что Вы мне посоветуете делать в данный момент? Ехать в сервис, забрать телефон и везти его к продавцу?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 14:14
    jethrotull:

    максимальный срок - 1 месяц:
    о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
    2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
    Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.
    Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке (производящее товары).
    3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 14:29

    И всё же, что Вы мне посоветуете делать в данный момент? Ехать в сервис, забрать телефон и везти его к продавцу?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 14:35
    jethrotull:

    И всё же, что Вы мне посоветуете делать в данный момент? Ехать в сервис, забрать телефон и везти его к продавцу?

    если вам его отдадут в первозданном виде и вы в этом уверены - да. а если нет. даже не знаю что вам делать. вы - заложник собственной глупости.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 14:38

    Незнание законов не означает глупость, таких умных как вы можно по пальцам пересчитать, не следует этим кичиться...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 1 июля 2014 14:46 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    jethrotull:

    Незнание законов не означает глупость, таких умных как вы можно по пальцам пересчитать, не следует этим кичиться...

    тут разводиловом за км воняет.

    jethrotull, попытайтесь подать письменное требование продавцу не забирая телефон из СЦ. просто в заяве укажите что телефон находится там-то и там-то. и копию приёмного акта приложите

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 14:48 Редактировалось jethrotull, 2 раз(а).
    96_JkO:

    jethrotull:

    Незнание законов не означает глупость, таких умных как вы можно по пальцам пересчитать, не следует этим кичиться...

    тут разводиловом за км воняет.

    Согласен. Спасибо за вашу посильную помощь.

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    96_JkO:

    jethrotull:

    Незнание законов не означает глупость, таких умных как вы можно по пальцам пересчитать, не следует этим кичиться...

    тут разводиловом за км воняет.

    jethrotull:

    96_JkO:

    jethrotull:

    Незнание законов не означает глупость, таких умных как вы можно по пальцам пересчитать, не следует этим кичиться...

    тут разводиловом за км воняет.

    Согласен. Спасибо за вашу посильную помощь.

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    96_JkO:

    jethrotull:

    Незнание законов не означает глупость, таких умных как вы можно по пальцам пересчитать, не следует этим кичиться...

    тут разводиловом за км воняет.

    jethrotull, попытайтесь подать письменное требование продавцу не забирая телефон из СЦ. просто в заяве укажите что телефон находится там-то и там-то. и копию приёмного акта приложите

    Сроки обмена меня мало интересуют. Главное - это забрать телефон из сервиса в нормальном состоянии, а потом можно и заяву писать.Или вы считаете, что это всё-таки может подействовать на их сговор?

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 июля 2014 20:01 Редактировалось jethrotull, 1 раз.

    Уважаемый 96_JkO, всплыли новые обстоятельства моего дела. Напомню: купил телефон, через 17 дней позвонил продавцу и сказал, что хочу обменять телефон на новый, так как перестал работать один динамик. Продавец заявил, что нужно везти его в сервисный центр. Отвёз в Мобилайф. Приняли с пометкой "только диагностика на наличие заводского дефекта". 9 июня сдал, через 14 рабочих дней позвонил - не готов, сказали ждать смс до 30 рабочих дней. Уже 1 июля и сдаётся мне, что хотят меня кинуть. Телефон стоил 775$.

    Через месяц пребывания моего телефона в сервисе я позвонил туда и мне заявили, что послан запрос к заводу-изготовителю на предмет - считается-ли неисправность моей мобилы заводским браком? Когда послан запрос и сколько ждать ответа от завода мне уточнить не смогли. Ждите смс и всё... На моё возражение, что это ожидание длится уже месяц мне сказали "ну и что?" А как же пометка в квитанции, что оборудование должно быть возвращено владельцу в течении 30 рабочих дней? Получается, они хотят спихнуть всё на завод, но почему сразу не отправили туда бракованный мобильник? И послали-ли они запрос на самом деле? Театр абсурда. Я так и не предъявил ещё письменное требование продавцу на замену телефона. Есть-ли смысл делать это в данный момент? Если да, то хотелось бы сделать это по почте. Тут писали на форуме про какое-то письмо с уведомлением... Что вы посоветуете - ждать ответа с завода (месяц, год?) или насесть на продавца? Возможны-ли одновременные претензии к продавцу и к заводу???

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 11 июля 2014 08:11 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    jethrotull:

    через 17 дней позвонил продавцу и сказал, что хочу обменять телефон на новый, так как перестал работать один динамик. Продавец заявил, что нужно везти его в сервисный центр. Отвёз в Мобилайф. Приняли с пометкой "только диагностика на наличие заводского дефекта". 9 июня сдал

    если всё перечисленное в полной мере можете доказать в суде - прямой дорогой туда. если чего-то доказать нельзя, надо думать.

    также повторяю вам. перестаньте звонить болтать. пишите письма! вы сами себя лишаете возможных доказательств.

    jethrotull:

    Театр абсурда.

    элементарное разводилово.

  • Guccik Member
    офлайн
    Guccik Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #425430

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 июля 2014 00:22

    У меня сейчас итерика начнется, прочитала пару траниц назад про то, как сервисы при приеме телефон указывают про царапины... то же самое и у меня было. 3 недел назад купила новый айфон 5 s. Через 12 дней эксплуатации пропал частично звук. Т.е. в наушниках звук есть, по телефону говорить могу, но внешнего звука из динамика нету. Отвезла в сервис по нарантии. Прошла неделя итишина..... звоню 2 раза в день, никто ничего не говорит. При приемке в договоре написали: царапины. Я возмутилась, т.к у меня тоько пару царапинок на дисплее от сережек, сбоку на задней крышке нигде ничего. После этого девушка перепечатала догоор написала что царапины только на внешнем сенсорном дисплее и нашла какую-то 2 миллиметровую царапинку сбоку. Ну а пока я жду.... ответа от центра.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 12 июля 2014 08:05
    Guccik:

    При приемке в договоре написали: царапины.

    Guccik:

    Я возмутилась

    Guccik:

    После этого девушка перепечатала

    всё верно. если пишут не то что есть - оспаривайте, вплоть до привлечения свидетелей. и смотрите что вы подписываете, ведь они дают свои бланки...