Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 июня 2014 13:53

    Anti-CrisisBoy, Мне больше по програмерам и турецким хитростям интересно :)
    Я прикрепил две картинки - на одной программа с "нового чистого" модема выдает какой-то совершенно левый номер с надписью "Ваш номер". На второй УССД запрос вместо инфы выдает порнуху. То есть где гарантия, что набрав *105*8# (или как там правильно), я вместо инфы об услугах и обязательствах не получу подписку на голых женщин за 10000000000 рублей в день? :molotok:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2014 13:56 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    DeduliaR, информация о номере указана по запросу *115#, также на держателе SIM-карты есть наклейка, что информация о номере - *115#. По запросу *105*8# отображается информация об обязательствах на номере

    Добавлено спустя 33 секунды

    по поводу некорректного отображения USSD-запроса, то я написал, что необходимо сделать

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 июня 2014 14:11

    Anti-CrisisBoy, Да понял я что делать. Глюк то откуда? Почему модем упорно выдает совершенно левый номер как мой?. Причем номер выдает именно лайфовский, не какой-то от балды...То есть деньги компания в любом случае получит?

    И кто будет отвечать за глюки USSD, если он вместо "информация об обязательствах на номере" залезет в 8 меню с платными услугами?

    Кто вообще разрабатывает такую глючную программу и отдает ее абонентам?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 30 июня 2014 15:29

    DeduliaR, никаких глюков нет. не выдумывайте. Вы в модеме на вкладке ussd нажали сначала "ussd-портал", а потом жмёте "Срок".
    Кнопки предназначены для выполнения только первого запроса. Попробуйте в телефоне набрать *121# получите меню с платными услугами, а потом нажмите ответ и наберите *105#. Вы останитесь в меню *121#. Поэтому нажмите кнопку "завершить" и только потом жмите "Срок".

    По поводу номера, что отображен на главной странице модема. Там показан номер вшитый в симку. Если у вас есть симка старше года, вы удивитесь, но номера будут совпадать. Новые симки выдаются перепрограммированными. У них старый номер под наклейкой с новым номером. Поэтому просто не смотрите на этот номер в модеме. *115# (у лайфа) или *147# (у всех операторов) - запрос для того чтобы узнать свой номер.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 30 июня 2014 15:52 Редактировалось acme93, 1 раз.

    tycoonban, а ещё номер по которому обслуживается абонент написан в договоре.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 июня 2014 15:55 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    tycoonban, Я Вас удивлю наверное, но 99% юзеров не следят за тем, чтоб у лайфа происходит с симками.

    Если программа с логотипом оператора выдает мне "Мой номер телефона", вроде как я должен ей верить. Если я жму кнопку "Узнать то-то и то-то" я не хочу перед этим 2 часа лопатить гугл, узнавая поймет ли меня программа правильно.

    У меня на лайфе сидело около 10 сотрудников и 2 или 3 модема. Меня услуги этого оператора после случившегося окончательно устраивать перестали.... Если лайф решил ориентироваться на фриков, которые будут каждые 3 месяца разбираться в очередных ЙоуДрюкСпасибоШтоСНами, то вперед удачи ему и успехов :)

    Добавлено спустя 2 минуты

    acme93, А еще можно нормально обслуживать клиентов и поддерживать продукты, которые ты им продаешь в нормальном состоянии :)

  • Okdi Junior Member
    офлайн
    Okdi Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #305025

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 июня 2014 20:29

    Когда связь появится на пр. Любимова 40 в Минске??

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2014 20:46

    DeduliaR, если б Вы читали договор, то сразу возник бы вопрос, почему два разных номера. Соответственно Вы с ним не ознакомились и случилась такая ситуация

    Добавлено спустя 34 секунды

    Okdi, обращайтесь по номеру 92010 и фиксируйте обращение

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 июня 2014 23:46

    Anti-CrisisBoy, Да плевать на договор. Я вроде нигде не писал, что лайф его нарушил :)
    Представьте, что Вы пришли в бассейн, а там говно плавает. И вроде в договоре нигде не было прописано, что говна не будет, а оно есть. И ты, смотришь и думаешь, "как так-то, ***№"

    Я Вам говорю что у компании стоимостью полмиллиарда долларов в программе управления модемом 2 косяка откровенных...
    А Вы мне втираете какую-то ерунду про договор, про специфику ЮССД запросов и т.д... Если тема про вопросы лайфу, то я задам вопрос проще "Как Лайф собирается привлекать серьезных клиентов, если он не может позволить себе нормальные симки с нормальными программами и номер на симке наклейкой заклеивает?"

    Вот о чем вопрос. Я плачу за аккаунты следующих провайдеров:
    3 шт от байфлай
    2 шт от деловой сети
    1 шт от атлант телекома
    1 шт от велком
    3 шт от МТС

    И со всеми все в порядке.... Блин с каждым из этих провайдеров все в порядке. А отношение лайфа к клиентам очень похоже на Ваши посты - "Сам лох - читай договор"...Ты им тычешь пальцем в косяки, а они тебе "Сам лох - читай договор" Ну так извиняйте, я как-нибудь без Лайфа обойдусь. И думаю большинство обеспеченных клиентов в итоге тоже.. :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2014 23:54 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).

    DeduliaR, по поводу бассейна, то неудачное сравнение, так как Вы же с бассейном не заключили договор и там может плавать что угодно на усмотрение администрации бассейна.
    Что касается некорректного отображения USSD-запросов, то уже неоднократно писали, что необходимо нажать на кнопку "Завершить" / "Отмена", также после любого ввода USSD-запроса необходимо нажать на кнопку "Завершить" / "Отмена" , чтобы в дальнейшем другие USSD-запросы отображались корректно (данная специфика применяется и в OS Android), что в Вашем случае не было сделано после ввода запроса *121# (кнопка "USSD-портал" ). ПО разрабатывает не life:), а партнер компании. Если имеются какие-то нарекания на работоспособность, то обращайтесь в сервисный центр

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 1 июля 2014 09:50 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    дел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 1 июля 2014 10:01
    DeduliaR:

    без Лайфа обойдусь.

    DeduliaR, удачно оставаться. :rotate:

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 июля 2014 10:03
    DeduliaR:

    Anti-CrisisBoy, Да плевать на договор. Я вроде нигде не писал, что лайф его нарушил
    Представьте, что Вы пришли в бассейн, а там говно плавает. И вроде в договоре нигде не было прописано, что говна не будет, а оно есть. И ты, смотришь и думаешь, "как так-то, ***№"

    Anti-CrisisBoy:

    DeduliaR, по поводу бассейна, то неудачное сравнение, так как Вы же с бассейном не заключили договор и там может плавать что угодно на усмотрение администрации бассейна.

    Отличное сравнение! Вы заключили договор, а в нём написано, что в нем может плавать что угодно. Но вам же плевать на договор и вы доказываете, что вода должна быть чистой.
    Совершая платёж нужно всегда быть 100% уверенным в правильности указания номера. Вы платите за 10 договоров. Реквизиты платежа вы же не из головы взяли. 1 раз узнать номер из договора и потом его использовать для дальнейших платежей. Неужели трудно?
    Откуда вы взяли номер договора byfly? - Из договора!
    Где написан номер атланта? - В договоре!
    Вход в исса у провайдеров также осуществляется используя номер указанный в договоре. И внутри будет опять это номер.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 1 июля 2014 10:19 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    tycoonban, Я не очень понимаю Вашей поддержки лайфа. То есть если лайф прописал в договоре, что он говно, то это делает его "правильным" оператором :) Блин пример к тому, что нормальный человек сменит бассейн, а не будет лавать в говне :)

    tycoonban:

    Откуда вы взяли номер договора byfly? - Из договора!
    Где написан номер атланта? - В договоре!

    Таки да. Именно так. При этом ни один из этих операторов автоматом мне не загружает каждый раз неправильный номер договора. Блин каждый из них присылает мне на емейл напоминание "На вашем счету *******, закончились деньги" и этот счет ****** у всех, кроме лайфа отображается верно. Естественно теперь я теперь знаю про косяк и буду всегда платить по договору, но уж точно не у турков. :)

    Как дети блин. Вам пишешь о конкретных косяках, а вы вместо того, чтобы признать "Да накосячили, исправим", скатываетесь на "Где-то там это написано"... Зачем мне это где-то там. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 1 июля 2014 10:38 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    дел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 июля 2014 10:42
    DeduliaR:

    Я не очень понимаю Вашей поддержки лайфа. То есть если лайф прописал в договоре, что он говно, то это делает его "правильным" оператором

    Где в договоре написан неправильный номер? Нормальный человек прочитает договор и не пойдет в бассейн, где плавает *овно. У вас в договоре написано, что платить надо на номер указанный где-то в модеме?

    На какой номер вы бы платили в этом случае?

    Опять лайф виноват, что андроид не знает номера телефона? Куда платить?

    Да, ошибка лайфа, что в симкартах вшит этот номер. Лучше бы его вообще не было, чем прописан неправильный. А ваша ошибка, что платите куда попало, не удостоверившись в правильности данных.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 1 июля 2014 10:50 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    tycoonban:

    А ваша ошибка, что платите куда попало, не удостоверившись в правильности данных.

    Моя ошибка в том, что я вообще пошел в бассейн с говном :). Попал кстати случайно - уехал в другой город по работе, оставил свой модем дома. Подключался просто по принципу - что было ближе. Причем самое смешное, что изначально попросил либо купить модем, либо положить сразу деньги на весь срок, чтобы потом не париться с этой флешкой. Но так нельзя - модемов в продаже нету с вайфай и денег положить можно только на первый месяц :-?

    И да симка велкома - она ведет себя адекватно. Она вообще не показывает никакого номера. Она не обманывает клиента. :)

    А вообще лично мне такая херня очень напоминает письма, к примеру с Paypall.com, рассчитанные на то, что клиент не заметит разницы и заплатит куда напишут. Когда этим занимаются мошенники это нормально, когда сотовый оператор - мягко говоря странно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 1 июля 2014 13:10

    Бесит политика Life! Уже несколько дней ищу в салонах Гомеля Honor 3C, и его нигде нет! А в одном из салонов вообще предложили привезти телефон из другого города через водителя автобуса! Зачем мне тогда такой телефон, не понятно у кого побывавший?! Лайф, обратите на это внимание! Телефон был анонсирован несколько дней назад, а в салонах его нет!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 июля 2014 14:18 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 5 раз(а).
    dima210194:

    У кого не починилось за первых 3 дня- напишите в тех. Поддержку. У меня починилось само, где-то на 3 день. Никита, единственный косяк- что 3 дня долгова-то, было бы хорошо, чтобы быстрее это происходило.

    в любом случае абонентский номер указан в договоре и в USSD-запросе

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    Diamond-BY, пришлите, пожалуйста, адрес салона мне в ЛС, который предложил "новый вид доставки"

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    по поводу отсутствия гаджета, то информацию передал. Уточняйте периодически о наличии в салонах по телефону - http://www.life.com.by/private/salons/city/gomel

  • fundament_1990 Member
    офлайн
    fundament_1990 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #490536

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 1 июля 2014 16:18
    fundament_1990:

    Закончился контракт по телефону. Все платежи оплачены. Каким образом можно получить код разблокировки телефона для возможности использования в другой сети?

    Anti-CrisisBoy:

    fundament_1990, обращайтесь в сервисный центр

    Позвонил в сервисный центр, сказали звонить в Life, позвонил в Life, сказали мы этим не занимаемся. Куда обращаться?