Уважаемые соседи!!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за долгое отсутствие на форуме.
Просим понимания - все работают, сезон, найти время все описать достаточно сложно.
Если что-то срочное, то любые новости можно узнать в ТСЖ.
Новости последних собраний уполномоченных и жизни наших домов:
1) Установлено видеонаблюдение на доме 8, 6 и 4 будет закончено до конца недели.
Картинка очень хорошая, все просматривается, в понедельник будет приемка работ корректировка фокуса всех камер.
Запуск камер в сеть для просмотра всеми жильцами займет некоторое время, нужно подождать.
2) Благодаря камерам, проблема мусора на придомовой территории, стала решаться очень просто – четко видно с какого этажа мусор свозят и абсолютно различимы лица людей, поэтому проблем на данный момент нет и затраты у ТСЖ по этому поводу отсутствуют, что позволит только мусором окупить расходы на видеонаблюдение.
3) Остался вопрос по вывозу картона – это обязанность ТСЖ, будем вывозить отдельно. Проблема в том, что жильцы не рвут или не мнут коробки и не бросают их в баки, а складируют возле подъездов. Но эта проблема решиться, когда заработают дворники на каждом доме – это будет входить в их обязанности.
4) Жильцы так же брезгуют или не понимают, что мусорные баки нужно открывать руками. Складывается ситуация когда один бак открыт и набит доверху а другие пустые – закрыты. Не ленитесь открывать, мусор вывозится 3 раза в неделю, если все будут рвать картон и не стесняться открыть бак – проблем не будет. Оставлять же баки открытыми, как предлагали некоторые жильцы тоже нельзя – птицы и коты разносят все по территории.
5) Было принято решение принять на работу еще 1 уборщицу и создать итого 3 единицы по комплексной уборке. Т.е. 1 человек на каждый дом и прилегающую территорию - (дворник-уборщица) в одном лице, вместо 2-х уборщиц на 3 дома и отдельно дворников.
Учитывали, что у нас только 1 подъезд, это очень облегчает задачу. Но наши уборщицы отказались, хотя зарплаты у них очень хорошие. Поэтому поставлена задача руководству ТСЖ – либо они соглашаются, либо находим других работников.
6) Сантехник был пойман на грубом вымогательстве денег с жильцов. Отключение воды для проведения сантех-работ по решению уполномоченных включается в жировку по заявлению. Несмотря на это, сантехник требовал 200тыс сверху и шантажировал жильцов, что если не оплатят, он откроет воду. Хотя жильцы уже платят ему зарплату.
Уполномоченные провели «контрольную закупку» - сантехник лишен премии и будет увольняется. Поэтому самое сложное – найти хороший персонал.
7) Бухгалтер наводит порядок после товарища Шинкевича и его бухгалтерии. Выявилось количество квартир на которые не был открыт лицевой счет и не платились коммунальные – квартиры призраки. Таким собственникам делаются перерасчет с момента вступления в собственность.
8 ) Вступительные взносы были перераспределены и включены в жировки. Поэтому кто уже уплатил – платить не будет, а кто не уплатил – заплатит или начнётся начисление пени. Это также позволило выставлять счета (за видеонаблюдение, шлагбаум и тд) застройщику пропорционально непроданным квартирам, так как это повышает их стоимость.
9) Было принято решение не выдавать выписки с лицевых счетов собственникам, у которых имеются задолженности по платежам. Это не позволит продать квартиру или совершить другое действие без уплаты долга. Работает безупречно – стали платить.
10) Компания Оптител подключила свое оборудование и теперь у жильцов есть выбор в интернет провайдере и в телевидение. Кто лучше или хуже – решать Вам.
11) Проблема с давлением на верхних этажах решена до 2,5 атмосфер, что вполне хорошо на данный момент.
12) Происходит многократное залитие квартир – будьте осторожны и внимательны. Часть залитий – по вине застройщика – некачественно выполненные работы. Часть по вине жильцов.
13) Идет постоянная замена лампочек, которые очень часто летят.
14) Начался процесс по выбору уполномоченных 4 дома. Пожалуйста, выдвигайте кандидатуры уполномоченных по заявлению в ТСЖ.
15) По шлагбауму ждем решения администрации.
16) Написано письмо в московскую-инвестиционную компанию с требованием о прекращении шумных строительных работ в ночное время. Был получен ответ, что примут меры. Меры приняли – убрали лающую собаку и прекратили шуметь. Через неделю опять начался шум. Пишем в нужные инстанции. Пожалуйста, пишите от себя и жалуйтесь ночью в милицию. Чем больше – тем лучше.
17) Вчера на собрание приходил директор Монолита, который просил подписать приемку территории. Он сообщил, что всеми госорганами территория принята, но не принята председателем ТСЖ, т.к. ему запретили уполномоченные. Уполномоченные ответили, что приемку подписывать не будут, пока не будут устранены недостатки (высохшие деревья, отсутствие чернозема, отсутствие высаженной травы, а не сорняков, обустройство дорожек в соответствии с проектной документацией и т.д.).
Директор Монолита сказал, что он готов написать гарантийные письма, что все устранят до сентября, но ему важно получить подпись сейчас. Уполномоченные отказали, попросили его предоставить проектную документацию, акт, смету. Назначили из своего числа комиссию, куда включили главного инженера. Комиссия изучит документацию, пройдет по территории, составит акт недостатков и даст свое согласие на подписание приемки только после их устранения.
18 ) Проводилось, много других мелких решений: размещение депозитов под лучший процент на отчисления на кап. ремонт, закупки необходимой техники и материалов для работы ТСЖ, стенды, наклейки видеонаблюдение и не курить, триммер для выкоса травы, кулер с водой в тсж, мебель в тсж, вопросы подписей, налоговой, банка, других госорганов.
Работы ведется много, позитивных моментов много, непониманий со стороны некоторых жильцов тоже бывает… но куда без этого.
Всего хорошего!
На связи…