[u3]Nemiroff:когда уже приложение под андроид
зачем?
наличия то НОЛЬ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9001 |
10 лет на сайте Город:
|
Пулихова:[u3]Nemiroff:когда уже приложение под андроид
зачем?
наличия то НОЛЬ
не-е-е, уже нейки минимум начали складировать. даже сами что-то возить стали.
а вот оптовый отдел вроде разогнали + выше опт3 (%-ов 15 от их розн.) скидос получить - нужно наверное породниться с манагером. или сразу уж с Игорем.
так что проги эти - для розничных проф-анов )))
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
Я как-то скачивал - там подбора нет. Только инфа о доставке. Тогда толку от этой программы.....
С таким жутким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. На сайте стоит сроки выполнения заказа 0 дней. Звоню менеджеру, выясняю выполнят ли заказ сегодня, подтверждают, что выполнят. Делаю заказ. В 11:19 приходит подтверждение, что заказ принят. Оплачиваю заказ тут же. В 17:00 звоню выяснить, что с моим заказом. Мне сообщают, что заказ выполнят только на следующий день после 16:00, так как в то же день выполняют заказы, сделанные до 11:50. Когда говорю, что я заказ сделал в 11:19, мне заявляют, что еще полчаса надо на прохождения заказа. Тон все время надменно-вызывающий. На мое замечание, что недовольные клиенты разрушают любой бизнес, с надменной усмешкой (это очень чувствуется по телефону) заявляют: «У нас база в 5000 клиентов». Проблема со сроками возникала не первый раз.
Настоятельно не рекомендую связываться, по крайней мере, с белорусскими магазинами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9001 |
10 лет на сайте Город:
|
estetik-s:Тон все время надменно-вызывающий.
постоянно
estetik-s:Настоятельно не рекомендую связываться,
понятно всем уже давно
офлайн
pt113nastyaa
Junior Member
|
|
72 |
12 лет на сайте Город:
|
Проблема со сроками возникала не первый раз.
так в чем проблема??? если проблемы возникают не первый раз, чего на рынок не пошли?
Люди,помогите мнением,поделитесь опытом:
Купил датчик Холла (~80$). Оказался бракованным. Захотел вернуть (или обменять) - потребовали бумаги с СТО. На СТО я не обращался,поскольку никаких сложностей в замене этого датчика нет. Экзист меня отшил,я остался со бракованным датчиком на руках. Здравой консультации у общества прав потребителей я не получил. Гарантии на товар нету - так заявил продавец.
RaggaBoy:потребовали бумаги с СТО
так установи на СТО повторно или купи у СТО бумаги.
Altermate:RaggaBoy:потребовали бумаги с СТО
так установи на СТО повторно или купи у СТО бумаги.
Логично. Но я честно сказал (не написал),что руки у меня не из жопы и я его уже ставил сам. Меня потом не отправят со словами "ты его сломал" ? Я понимаю,что ломаться там нечему - оно или работает или нет. Я понимаю,что это нелогично в целом - можно купить 5 раз подряд и все за свой счет или вали на сто? Что это за защита моих прав? здесь только права поставщика защищены насколько я понимаю и вижу. Плюс - как это нет гарантии? Такое вообще бывает?
RaggaBoy, 8 уровень скилла... Собирай документы...
Есть вероятность,что при повторной установке на СТО датчик окажется исправным...
Altermate:RaggaBoy, 8 уровень скилла... Собирай документы...
Есть вероятность,что при повторной установке на СТО датчик окажется исправным...
Сомнение твое я конечно понимаю. Но все было сделано правильно. И машина умерла сразу же. Поставил старый - и машина поехала.
Какие тут варианты,если там 15 минут работы и один разъем,который неправильно поставить невозможно просто.
estetik-s:с надменной усмешкой (это очень чувствуется по телефону) заявляют: «У нас база в 5000 клиентов». .
даже при бестолковом пиаре "АБС"(одна баба сказала) - эти 5000 разбегаются в течении месяца, что Вам там за манагер отвечал, видать не дальновидный,(это я сдерживаясь), посмотрим ... - зарегался у себя по месту в своем Полоцком филиале, недавно открылся, буду смотреть как мой менеджер будет со мной сотрудничать.
Altermate:RaggaBoy, т.е. вы предлагаете экзисту доказывать документально оптовику неисправность выбранного вами датчика.
Это вообще-то проблемы экзиста, как продавца что и кому он будет доказывать
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счёт в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы вас должны известить в письменной форме.
Требование установки запчасти на СТО незаконны. Продавец обязан провести экспертизу за свой счёт. В случае, если по результатам экспертизы будет признан заводской брак, вам обязаны вернуть все потраченные вами деньги. Если неправильная эксплуатация (например, неправлиьная установка вами), деньги вам не вернут плюс продавец имеет право взыскать с вас расходы на проведение экспертизы.
К продавцу (изготовителю) товара с целью удовлетворения претензий по качеству можно обратиться в устной или письменной форме, а также внести запись в книгу замечаний и предложений.
RaggaBoy:все было сделано правильно. И машина умерла сразу же. Поставил старый - и машина поехала.
т.е. опытным путем вы доказали себе, что причина - не в датчике холла?
djulik:RaggaBoy:все было сделано правильно. И машина умерла сразу же. Поставил старый - и машина поехала.
т.е. опытным путем вы доказали себе, что причина - не в датчике холла?
В десяточку. Похоже на это. Ща жЭсточайше требую вернуть бабло - экперЫмент закончен, а денюх для установки на СТО - жалко
ЗЫ, есть все выше написанное верно (в чем я оооочень сомневаюсь) неси за свой счет на экспертизу этот датчик и с данным докумом тебе вернут бабки за датчик+экспертизу... О выводах напишешь в этой ветке, посмеемся хоть всей толпой...
виктор123:неси за свой счет на экспертизу
с какой радости за свой счёт? Продавец обязан либо менять либо проводить экспертизу за свой счёт.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1035 |
11 лет на сайте Город:
|
RaggaBoy:Люди,помогите мнением,поделитесь опытом:
Купил датчик Холла (~80$). Оказался бракованным. Захотел вернуть (или обменять) - потребовали бумаги с СТО. На СТО я не обращался,поскольку никаких сложностей в замене этого датчика нет. Экзист меня отшил,я остался со бракованным датчиком на руках. Здравой консультации у общества прав потребителей я не получил. Гарантии на товар нету - так заявил продавец.
Во-первых гарантия на товар есть. Во-вторых запчасти во всех магазинах обмениваются ТОЛЬКО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА СТО о бракованной или не соответствующей необходимой запчасти. Это логично и правильно, так как не каждый способен проверить работоспособность узла или детали, или правильно установить на авто. А нюансов всегда хватает.
simon818:Во-вторых запчасти во всех магазинах обмениваются ТОЛЬКО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА СТО о бракованной или не соответствующей необходимой запчасти.
Да ладно. Покажите где в ЗоЗПП есть исключение для запчастей? Любой бракованный товар либо обменивается продавцом по требованию покупателя, либо отправляется опять же продавцом на экспертизу. В любом случае - доказательство брака товара это головная боль продавца, а не покупателя.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9001 |
10 лет на сайте Город:
|
MD:В любом случае - доказательство брака товара это головная боль продавца, а не покупателя.
ой ли