Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 24 июня 2014 15:32
    Патап:

    Half:

    Ну так объясните ему все эти заумные юридические фразы обычным доступным языком. Предупредите про сколы на машине, про царапины от вандалов и т.д. -это не займет у вас много времени.

    Пролистайте хотя бы последнюю сотню страниц - и посчитайте количество повторов.
    Наш юзер - не читатель - он ПИСАТЕЛЬ.
    Причем ПИСАТЕЛЬ с гонором - он чужие ответы не признает - ему подавай только для него лично.

    ok, соглашусь что не все клиенты внимательно относятся к правилам страхования. Но что мешает сделать брошюру с пояснениями "для тупых"? Посмотрите - у америкосов все уже давно придумано - всякие FAQ, Case и прочее - ответы на самые частые вопросы. И агентам станет легче - не надо будет повторять то же самое по 5 раз и у клиентов станет больше понимания когда он будет видеть вопрос-ответ а не ссылку на 2 абзаца а потом еще 3 сноски в другое место.

    Даже в этой ветке - только ссылки на официальные правила СК - ничего больше. Почему бы не начать в шапку выкладывать самое повторяющееся и самое важное и отправлять всех с типичными вопросами в шапку?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 15:34
    Half:

    Вы же получаете агентское вознаграждение - надо хоть как-то его отрабатывать кроме заполнения примитивной анкеты и фотографирования машины по кругу.

    в сферу моих задач входит не только продажа, но и последующее информационное обслуживание.
    в том числе даже тогда, когда договор давно закончился.
    Скромно добавлю, что поэтому ко мне возвращаются даже после года-двух перерыва. :)

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 15:38 Редактировалось exe, 1 раз.
    Half:

    Почему бы не начать в шапку выкладывать самое повторяющееся и самое важное и отправлять всех с типичными вопросами в шапку?

    имя того кто проделает этот титанический труд за бесплатно :(
    И страховым этим заниматься лень, им и так нормально живется.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 15:38
    Half:

    Но что мешает сделать брошюру с пояснениями "для тупых"? Посмотрите - у америкосов все уже давно придумано - всякие FAQ, Case и прочее - ответы на самые частые вопросы.

    Ну мы же не тупые, как америкосы :D
    Хотя все к этому идет.

    Half:

    Даже в этой ветке - только ссылки на официальные правила СК - ничего больше. Почему бы не начать в шапку выкладывать самое повторяющееся и самое важное и отправлять всех с типичными вопросами в шапку?

    Вопрос к топикстартеру модерам. У нас нет таких прав, чтобы менять шапку и ее содержимое.
    В шапке уже больше года висят две ссылки на Правила БелГосстраха (одна из них БРС)
    А топикстартер, ИМХО, давно уже не появляется здесь.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 24 июня 2014 15:42
    Патап:

    Скромно добавлю, что поэтому ко мне возвращаются даже после года-двух перерыва. :)

    У меня тоже от обоих агентов с которыми я работал осталось приятное впечатление - всегда готовы были ответить на вопросы, заранее предупреждали о грядущей оплате и т.д.

    Дабы снизить градус накала споров предложу задачку по теме ветки:

    В правилах страховой есть 2 пункта (напишу своими словами как помню):

    1. СК оплачивает ущерб, полученный от противоправных действий третьих лиц
    2. СК не оплачивает повреждения ЛКП, в результате которого не нарушена геометрия элемента

    Внимание Воопрос - если хулиганы на парковке у гиппера поцарапали гвоздем бочину машины - СК выплатит ущерб или нет? Время пошло.

    P.S. "мой" агент не смог дать четкий ответ на этот вопhос - пришлось ему звонить в СК, там тоже долго думали над ответом.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 15:44 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Half:

    В правилах страховой есть 2 пункта

    Какой страховой?
    У каждой СК свои Правила

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 24 июня 2014 15:49
    Патап:

    Half:

    В правилах страховой есть 2 пункта

    Какой страховой?
    У каждой СК свои Правила

    кто там читает наискосок? ;-) Я привел 2 пункта правил по сути вопроса.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 июня 2014 15:51 Редактировалось strahovka, 3 раз(а).

    Half, на ваш вопрос отвечу таким же вопросом:
    1) ДТП - страховой случай.
    2) Повреждение авто при управление в нетрезвом состоянии - не страховой случай.
    Внимание вопрос, если вы попадете в ДТП в пьяном состоянии - это будет страховым случаем?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    P.S. "мой" агент не смог дать четкий ответ на этот вопhос - пришлось ему звонить в СК, там тоже долго думали над ответом.

    Грусть-печаль..

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1700

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 24 июня 2014 15:57

    в белросстрахе может быть страховым случаем ;) только страховка в полтора раза дороже тогда

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 июня 2014 15:59

    И я так понимаю речь идет о СК "ТАСК". Так вот основной момент здесь в том, что почти во всех СК касаемо царапин без деформации кузова речь идет о естественной эксплуатации автомобиля. А в компании ТАСК нет слова "естественная эксплуатация", поэтому даже при ПДТЛ такие царапины не оплачивают.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 16:17 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Half:

    Патап:

    Half:

    В правилах страховой есть 2 пункта

    Какой страховой?
    У каждой СК свои Правила

    кто там читает наискосок? ;-) Я привел 2 пункта правил по сути вопроса.

    По сути вопроса следует указать СК, так как у каждой СК свои Правила.

    Half:

    1. СК оплачивает ущерб, полученный от противоправных действий третьих лиц
    2. СК не оплачивает повреждения ЛКП, в результате которого не нарушена геометрия элемента

    Разнородные вырванные куски текста
    Касательно БРС - выплата будет. но при определенных условиях.
    п1. подпадает под

    5.1.5. действия третьих лиц, повлекшие за собой повреждение или уничтожение транспортного средства, включая хищение отдельных частей и деталей транспортного средства (дополнительного оборудования),

    п2. к случаю не относится

    5.4. Не являются страховыми случаями:
    5.4.7. повреждение лакокрасочного покрытия под действием естественных факторов при эксплуатации транспортного средства (песок, соль, мелкие камни, ветки деревьев и кустарников, мойка транспортного средства и т.д.), не приведшие к деформации геометрических размеров кузова и кузовных деталей;

    Half:

    Внимание Воопрос - если хулиганы на парковке у гиппера поцарапали гвоздем бочину машины - СК выплатит ущерб или нет?

    Рассматриваем авто без повреждений до начала страхования.
    Нужна справка о событии из милиции.
    Можно без справки, но если не выбран лимит, и выплата будет не более 5% от страховой стоимости авто.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 24 июня 2014 16:22 Редактировалось letsride, 2 раз(а).

    Все агенты спохватились напоминать про правила. К чему? Читал их кто или нет никак не меняет ситуации: по факту СК никогда не заплатит за перекрас морды на более менее эксплуатировавшемся авто.
    И это дичь по факту! Без всяких там аналогий...
    Есть мошенники? Это дело страховой защищать себя от них и мерами, которые не усугубляют условия для других (читай придумыванием пунктов правил)

    вот что в идеале хотелось бы видеть в правилах!

    target:

    поэтому мне вполне логичным кажется необходимость перекраски капота за счет страховой даже при наличии сколов, если повреждение его в случае страхового случая несоизмеримо с мелкими повреждениями=естественным износом в момент страхования.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 июня 2014 16:28 Редактировалось strahovka, 3 раз(а).

    Все агенты спохватились напоминать про правила. К чему? Читал их кто или нет никак не меняет ситуации

    Что ещё обсуждать... :-?

    по факту СК никогда не заплатит за перекрас морды на более менее эксплуатировавшемся авто.

    СК всегда заплатит за "перекрас морды", если на нем нет дефектов. И год выпуска или пробег здесь абсолютно не важен.

    Есть мошенники? Это дело страховой защищать себя от них и мерами, которые не усугубляют условия для других (читай придумыванием пунктов правил)

    Они и защищают. Не нравятся такие условия - можете не страховать. Это же добровольный вид.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 16:31 Редактировалось Патап, 1 раз.
    letsride:

    Все агенты спохватились напоминать про правила

    Словечко какое выбрал - спохватились..........
    Это клиент спохватился, потому что платил не читая и не вникая.
    Если бы вникали и читали - не было бы 888 страничек этого форума.
    а так каждые 4-5 страниц повторы - айяйяй, обманывают, "разводят", наживаются.....

  • Tamserku Senior Member
    офлайн
    Tamserku Senior Member

    3671

    10 лет на сайте
    пользователь #1203847

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 24 июня 2014 16:50
    letsride:

    СК никогда не заплатит за перекрас морды на более менее эксплуатировавшемся авто.

    Мне в прошлом году оплатили не просто перекрас, но и замену капота, бампера, крыла и лобовика на 7-летней хорошо так эксплуатировавшейся машине. Кентавр.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 18:07
    target:

    Continental, а еще проще самому у себя на гараже все покрасить, вообще минимум расходов.......
    Вы опять все под себя равняете. Вы после ДТП сами и на разборке съездите и визуально оцените все необходимые запчасти и сдадите к знакомым в гараж красить. Но не допускаете того, что человек, заключая договор, может быть очень далек от ремонта автомобилей, он рассчитывает за свои деньги получить услугу и решить проблему в случае форс-мажора, он не понимает, что можно чинить, а что менять, где искать барыг и как выбирать бушную запчасть, он не хочет ездить в гаражные кооперативы, потому что возможно никогда там не бывал и знакомых таких не имеет. Он хочет сдать машину, куда скажет страховая и получить ее назад в "таком же" виде как до ДТП.
    Он не понимает таких нюансов как "у вас тут сколы были на капоте до ДТП, поэтому мы его покраску не оплатим", потому что для него - его капот был "без повреждений", а теперь с него требуют за покраску. В итоге клиент не доволен и разочаровывается.

    тогда гоу ту автобус/троллейбус/метро. зачем себя тогда загонять вообще эксплуатацией автомобиля.
    может ещё и лампочку габарита ездить к дилеру менять?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 18:10
    Continental:

    может ещё и лампочку габарита ездить к дилеру менять?

    А почему бы и нет? есть машинки где для замены любой лампочки необходимо снять фару, а для снятия фары – необходимо снять бампер :-)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 18:15
    Half:

    Не путайте продажу и услугу. На рынке я покупаю товар, а Вы, как агент, оказываете услугу по заключению договора страхования, в которую, на минутку, входит консультация клиента на вопрос условий страхования. и по-хорошему - агент должен предупреждать клиента о нюансах.

    а клиенту если всё всё всё рассказать (что как писали выше можно и 30 минут лекцию читать) - то в итоге он не застрахуется..
    т.е. агент потеряет только время.
    а клиент пойдёт в другое место.. где ему навешают лапши и он там застрахуется.. думая что там всё добро.

    Half:

    Ну так объясните ему все эти заумные юридические фразы обычным доступным языком. Предупредите про сколы на машине, про царапины от вандалов и т.д. -это не займет у вас много времени.
    .

    а вы уголовный кодекс тоже будете просить обычным доступным языком объяснить?
    всё написано в правилах.. обычно это небольшая книжечка. есть сомнения в юр языке - идите к юристам.. правда зачастую юристы мало шарят в страховании.

    Half:

    Вы же получаете агентское вознаграждение - надо хоть как-то его отрабатывать кроме заполнения примитивной анкеты и фотографирования машины по кругу.

    ой я вас умоляюю... это когда тачку за 50 тысяч и выше страхуют и платят всё сразу - то тогда да.. с вами согласен.
    а когда у нас помню на фирме страховали авто (доп деятельность на месте была) - страховой взнос каких 700 у.е.
    и платят естественно поквартально.. (бо народу ж жалко с баблом расстаться) - и получается 175 у.е. на 3 месяца
    итого. от 175 агент получает 20%. итого 35 у.е... минус подоходный налог - выходит 30 и это за 3 месяца.
    раскидываем на 1 месяц - выходит 10 у.е.

    мда ничего не скажешь. очень огромное вознаграждение. за него и фото и заполнение анкеты много :D

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 18:19 Редактировалось exe, 1 раз.
    Continental:

    т 175 агент получает 20%. итого 35 у.е... минус подоходный налог - выходит 30 и это за 3 месяца.
    раскидываем на 1 месяц - выходит 10 у.е.

    Ничего не понял, агент получает не от всей суммы страхования а только от первой части?
    И когда уплачивается вторая/третья/четвертая части он ничего уже не получает?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 18:19 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    exe:

    Continental:

    может ещё и лампочку габарита ездить к дилеру менять?

    А почему бы и нет? есть машинки где для замены любой лампочки необходимо снять фару, а для снятия фары – необходимо снять бампер :-)

    а если ночью на дороге.. я так понимаю до утра будете стоять? или вызывать эвакуатор?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    exe, получает. только я ж говорю сумма ой как мала
    я ж говорю в месяц выходит 10 долларов.
    и поверьте.. у агента их обычно не по 10-20 таких клиентов в день!