Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 24 июня 2014 12:13 Редактировалось letsride, 2 раз(а).
    Continental:

    Патап:

    letsride:

    а зачем это делать при оформлении полиса?

    Затем, что есть личности, которым глубоко плевать на Правила, когда они заключают договор.
    И которые с пеной у рта доказывают потом, что вот этот десяток сколов , которые были ДО заключения, никак не повлияли на ходовые качества.
    Но вот тот одиннадцатый скол , полученный ПОСЛЕ, рядом с теми десятью так здОрово ухудшает аэродинамику, что страхователь даже кЮшать не может, потому что сильно переживает за возросший в разы расход топлива из за этого одиннадцатого скола.

    И поэтому компания просто обязана устранить этот скол (а заодно и все остальные)

    :100500: всё по делу!

    Что здесь по делу? Непотребный сарказм, который умышленно сводит ситуацию к абсурду.
    Речь шла о том, когда разбивают в хлам перед, и СК приводя какие-то детсадовские аналогии и мегологические умозаключения делает вывод, что "вот капот этот гармошкой мы вам заменим, но красить не будем, потому что у вас были сколы" Которые сейчас "быццам" имеют вообще какое-то значение.

    Понятно, что это все обсуждалось уже, но я удивляюсь именно тому, что есть люди (надеюсь не представляющие интересы СК), которые считают данную ситуацию нормальной.

    Еще бы было справедливо, если бы сколы на новом капоте были страховым случаем. Тогда да, можно перекрасить капот перед страхованием. Но на кой мне его перекрашивать, если сколы на капоте растут как грибы по осени, а СК потом не будет всеравно оплачивать покраску?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 июня 2014 12:22 Редактировалось strahovka, 3 раз(а).

    letsride, сколы, жуки, ржавчина - это все естественная эксплуатация автомобиля. Месяц назад на парковке я неплохо так вмял крыло заднее чужому автомобилю, а по его краям уже ржавчина пошла. Оставил номер и уехал, перезвонил мужчина и сказал, что у него и так уже надо красить элемент из-за ржавчины и ничего ему не нужно. Даже от возмещения морального ущерба в виде горячительного напитка отказался. Ни о каком КАСКО тут и речи не идет, человек просто мыслит также как и страховая компания.

    И как уже 10 раз писал, есть у вас автомобиль, весь в мелких сколах. Страхуете на КАСКО, берете гвоздь, обходите по всем элементам с повреждениями глубоко так, чтобы наверняка, вызываете милицию, едите в СК заявляете и перекрашиваете за их счет. Итого - дешево перекрасили почти весь автомобиль + КАСКО действует ещё целый год. profit

    PS. Вот отчасти из-за таких людей и внесли такие пункты. Вы letsride допропорядочный страхователь, как и многие другие. Но есть ещё и другие страхователи, совсем другие..

    Добавлено спустя 14 минут 19 секунд

    Но у вас есть выбор, вы можете прочитать правила всех СК и найти, например, такие варианты как ТАСК, где после недавних изменений, при появлении мелких повреждений, которые не являются страховым случаем, и получении в будущем более серьезных повреждений, те мелкие в расчет не берутся. Т.е., если у вас при страховании целый капот, вы застраховали авто, потом набрали мелких сколов, заявить их нельзя, а после повредили капот от ДТП или от ПДТЛ, то сколы в расчет брать не будут.
    Или Промтрансинвест, где вообще, как оказалось, можно заявлять даже мелкие сколы.
    А возможно есть СК, которая не принимает в расчет сколы, которые были даже на момент заключения договора.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 12:37 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Half:

    Насчет китайского лобовика в годовалую машину - вот на этом ваша СК "оптимизирует" свои расходы, за вас счет, между прочим.
    Но ваши доходы позволяют Вам относиться к этому спокойно. Но далеко не все частные лица согласятся чтобы на их годовалую машину поставили китайское рожно, которое будет искажать картинку и бликовать на солнце, зато СК сэкономят 500 баксов.

    приезжайте - покажу машину на которой оригинал и на которой китай - разницы не увидите.
    а ставим китай - потому что вот сегодня случай был. машина 02.06.2014 меняла лобовик. и сегодня опять поехала менять лобовик.. за месяц 2 лобовика. смысл платить за оригинал?
    п.с. дополню... сзади шла тоже наша машина - с оригинальным стеклом - итог тот же. сегодня машина пошла на замену.. вместе с первой.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Half:

    СК сами не хотят работать честно и прозрачно - я уже писал это. Специально придумываются взаимоисключающие пункты в правилах а некоторые агенты сами специально или по незнанию вводят клиентов в заблуждения.

    а вот клиенты у нас усе чэсныя ей богу.
    первый вопрос при оформлении полиса каско - чтоб дешевле было. причём не важно.. полис это за 500 у.е. или за 1500 у.е.
    всем нужно дешевле. отсюда и вилы все.
    + клиенты правил не читают. и делают что хотят.. вилы часть 2 это.

    почему у меня при каско не возникает никаких проблем? с личным авто тоже. а о том что мало денег... это не мало денег - это кто то не очень умный и занимается ерундой. вот и всё.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Half:

    P.S. Насчет "хочет получить больше чем заплатил" - в моих случаях это было не так - при страховых взносах 800-1000 в год по обоим страховым случаям страховые выплаты не превышали бы 200-300$ и это были единственные страховые случаи за год. То есть СК в любом случае зарабатывала на мне. И если бы страховая не пыталась увильнуть от выплаты - я бы страховался и дальше, и приносил бы ей еще штуку каждый год. Но нет - СК предпочла "оптимизировать" эти 300$ не получив 1000 в следующем году.

    а можно узнать ваши конкретные случаи и причины обращения?

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    letsride:

    Что здесь по делу? Непотребный сарказм, который умышленно сводит ситуацию к абсурду.
    Речь шла о том, когда разбивают в хлам перед, и СК приводя какие-то детсадовские аналогии и мегологические умозаключения делает вывод, что "вот капот этот гармошкой мы вам заменим, но красить не будем, потому что у вас были сколы" Которые сейчас "быццам" имеют вообще какое-то значение.

    подождите.. вы чего хотите. денег поднять или машину отремонтировать?
    если вы хотите денег поднять - то тогда ваши претензии понятны.. т.к. у вас не получается поднять денег.
    а если вы ремонтируете машину - тогда в чём вопрос то?

    банальный пример. у меня лагуна 3... запцацок не очень много ещё на рынке.
    возьмём пример с заменой капота и дефектами.
    страховая копания за замену капота заплатит 870 и отнимет дефекты - сколы на моей машине уменьшат выплату на 130 долларов(к счастью их у меня пока что нет).

    итого на руки мне будет 740 у.е.
    самый дорогой капот на разборке - 400 у.е. (говорят что в идеале).. п.с. есть и дешевле.
    далее берём самую дорогую покраску капота - 250 у.е.
    итого 400+250 = 650 у.е.
    и 140 у.е. у меня остаётся на кармане. и это с учётом того что 130 у.е. отняли дефектами.
    и машина отремонтирована.

    поэтому у меня вопрос. где меня страховая компания обманула и по хамски поступила?

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 24 июня 2014 12:57
    Continental:

    приезжайте - покажу машину на которой оригинал и на которой китай - разницы не увидите.
    а ставим китай - потому что вот сегодня случай был. машина 02.06.2014 меняла лобовик. и сегодня опять поехала менять лобовик.. за месяц 2 лобовика. смысл платить за оригинал?
    п.с. дополню... сзади шла тоже наша машина - с оригинальным стеклом - итог тот же. сегодня машина пошла на замену.. вместе с первой.

    Прям тенденция какая-то. Может есть смысл клеить лобовики какой бронированной пленкой от 3M ?

    Continental:

    а вот клиенты у нас усе чэсныя ей богу.
    первый вопрос при оформлении полиса каско - чтоб дешевле было. причём не важно.. полис это за 500 у.е. или за 1500 у.е.
    всем нужно дешевле. отсюда и вилы все.
    + клиенты правил не читают. и делают что хотят.. вилы часть 2 это.

    Вы со свечкой стояли когда я подписывал договор на КАСКО? Видели что я правил не читал? Поверьте - читал и не раз и агенту задавал непростые и неудобные вопросы - тот звонил в СК и уточнял ответы.

    Насчет дешевле - это нормальное желание любого человека - оптимизировать свои расходы. Вы же не покупаете Vertu а берете Гэлакси - оба звонят но стоят по-разному. Я бы понял ваш выпод если бы речь шла о КАСКО с износом, которая намного дешевле обычной - там есть где сэкономить.

    Continental:

    почему у меня при каско не возникает никаких проблем? с личным авто тоже. а о том что мало денег... это не мало денег - это кто то не очень умный и занимается ерундой. вот и всё.

    Как это мило с Вашей стороны - переходить на личности.

    Continental:

    а можно узнать ваши конкретные случаи и причины обращения?

    А вот нельзя - не вижу смысл поднимать еще больший холивар на тему "святые СК vs нечестные автовладельцы". Вы итак уже начали переходить на личности, достаточно.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 13:15 Редактировалось Continental, 3 раз(а).
    Half:

    Насчет дешевле - это нормальное желание любого человека - оптимизировать свои расходы..

    ну вот и страховая также. то что вы хотите сэконмить вы учитываете и ставите выше всего остального... а страховая компания плохая т.к. хочет тоже самое... логика вообще отличная.

    а на личности я не переходил.. ибо сказал бы прямо как есть.
    клиенты тоже те ещё.. вот в страховой компании был случай.. наверное года 2 назад.
    человек поднял бучу и начал орать и угрожать и матом и т.д..
    а смысл случая в чём. чувак приехал заявлять повреждения.. а теперь внимание - нарушение ЛКП бампера, которое получено в результате того, что он доставал из багажника чемодан на колёсах и этот чемодан колёсами оставил царапины на бампере.

    естественно отказ.. причём отказ подготовили на месте.
    ессно человека это не устроило и понеслось.. у меня полное каско.. да за что я вам деньги плачу.. да вы да я и понеслось.

    а потом он всем знакомым расскажет как к нему по хамски отнеслись.. денег не дали.. и вааще в страховой все мудаки и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Half:
    Continental:

    почему у меня при каско не возникает никаких проблем? с личным авто тоже. а о том что мало денег... это не мало денег - это кто то не очень умный и занимается ерундой. вот и всё.

    я уже описывал случай. человеку насчитали 800 долларов. человек утверждает что это лишь 50% от реальных затрат на ремонт.
    я специально взял прозвонил разборки, малярку, и слесарку. итого ремонт 750 у.е. и 50 у.е. осталось.
    а человек говорит что ему ещё 800 у.е. надо.. что ещё на 800 у.е. там делать????
    и это было с износом.

    и кто в данной ситуации не прав?!

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 июня 2014 13:17 Редактировалось Simple_Vlad, 1 раз.
    arfotox:

    Добрый день.
    Каско B&B без учёта износа. Попал камень в лобовое и оставил серьёзную трещину. На стекле уже был незначительный скол в другой части. Считается ли это страховым случаем без вызова ГАИ? Из правил понял, что вроде как должно считаться, но не уверен.
    Спасибо!

    Страхуюсь в B&B.
    Весной по лобовухе внезапно пошла трещина - утром приехал на работу с нормальным стеклом, а вечером обнаружил трещину.
    Написал заяву в B&B, поменял по их направлению (в ВаскоГлас(?)) без вопросов.
    Правда, у меня претензий по лобовухе не было - т.е. если B&B зафиксировала ваш "незначительный скол" во время оформления договора - могут попытаться как минимум сбить цену.

    Кстати, народ, а что сейчас с B&B творится в свете приостановки их лицензии? А то у меня в конце следующего месяца заканчивается договор - надо искать альтернативу? Если да - жалко будет терять скидку :-(

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 24 июня 2014 13:18
    Continental:

    подождите.. вы чего хотите. денег поднять или машину отремонтировать?
    если вы хотите денег поднять - то тогда ваши претензии понятны.. т.к. у вас не получается поднять денег.
    а если вы ремонтируете машину - тогда в чём вопрос то?

    я хочу чего.. Что бы если вмажу машину, то отдал ее СК и они все сделали. Для этого переплачивал за полис без износа и с возможностью ремонта на СТО.
    А на деле нужно будет еще думать, где на покраску взять. (ну такая у меня ситуация, что мне приемлемы ожидаемые расходы (страховой полис), чем неожиданные (ДТП))

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 13:25 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Simple_Vlad, последнее что я слышал - начало июля вроде всё пучком обещали.
    но слабо вериться.

    letsride, так вся ж возьня с сто - это же долго. гораздо проще самому всё купить и сдать в ремонт.
    у меня друг зимой влетел в опу на кольце.
    быстренько показали машину в СК. в этот же день купили все цацки и на след день отдали в ремонт.
    через 5 дней чувак был на колёсах и с 3мя листами у.е. морального ущерба в кармане.

    а если бы как хотите вы оставить машину страховой - то недели 2.. как минимум.

    поэтому смысл...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 14:26 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Half:

    Вы со свечкой стояли когда я подписывал договор на КАСКО? Видели что я правил не читал? Поверьте - читал и не раз и агенту задавал непростые и неудобные вопросы - тот звонил в СК и уточнял ответы.

    Если вы читали и задавали вопросы - тогда мне лично непонятно, почему вы шумите, и задаете вопросы сейчас, после оплаты полиса, а не повернулись и не ушли искать СК с приемлемыми для вас Правилами ДО ОПЛАТЫ?

    letsride:

    я хочу чего.. Что бы если вмажу машину, то отдал ее СК и они все сделали. Для этого переплачивал за полис без износа и с возможностью ремонта на СТО.

    Полис без износа оплачивает ЗАМЕНУ ДЕТАЛЕЙ, и восстановление внешнего без учета стоимости износа.
    Но не оплачивает полученные ДО заключения договора погрешности, а также те повреждения после заключения договора, которые оговорены в Правилах

    Похоже, что правила вы читали как Ленин - по диагонали.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 24 июня 2014 14:39
    Патап:

    Похоже, что правила вы читали как Ленин - по диагонали.

    о, вот и СК БелРосстрах переходит на личности, пора отписываться от ветки - тут остались только агенты СК для которых все клиенты СК "дураки, мошенники, необразованные, рвачи, обманщики" ну и далее по списку. На минутку - это ваша прямая обязанность, как агента, доводить до клиента всю информацию и предупреждать о возможных нюансах и "подводных камнях". Но зачем же себя утруждать - главное получить свой % от взноса клиента - дальше его проблемы. В случае чего - всегда можно ткнуть его носом в многостраничный талмут с правилами страхования - сам виноват что не разбирался во всех юридических терминах и сносках в правилах.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 июня 2014 14:43

    Continental, а еще проще самому у себя на гараже все покрасить, вообще минимум расходов.......
    Вы опять все под себя равняете. Вы после ДТП сами и на разборке съездите и визуально оцените все необходимые запчасти и сдадите к знакомым в гараж красить. Но не допускаете того, что человек, заключая договор, может быть очень далек от ремонта автомобилей, он рассчитывает за свои деньги получить услугу и решить проблему в случае форс-мажора, он не понимает, что можно чинить, а что менять, где искать барыг и как выбирать бушную запчасть, он не хочет ездить в гаражные кооперативы, потому что возможно никогда там не бывал и знакомых таких не имеет. Он хочет сдать машину, куда скажет страховая и получить ее назад в "таком же" виде как до ДТП.
    Он не понимает таких нюансов как "у вас тут сколы были на капоте до ДТП, поэтому мы его покраску не оплатим", потому что для него - его капот был "без повреждений", а теперь с него требуют за покраску. В итоге клиент не доволен и разочаровывается.

    поэтому мне вполне логичным кажется необходимость перекраски капота за счет страховой даже при наличии сколов, если повреждение его в случае страхового случая несоизмеримо с мелкими повреждениями=естественным износом в момент страхования.
    Как и отказ в случае, если клиент пришел с царапиной на элементе, где еще куча мелких повреждений.

    Считать всех клиентов мошенниками не лучшая политика для любого бизнеса, особенно услуг.

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 июня 2014 14:44
    Continental:

    нарушение ЛКП бампера, которое получено в результате того, что он доставал из багажника чемодан на колёсах и этот чемодан колёсами оставил царапины на бампере.

    естественно отказ.. причём отказ подготовили на месте.

    А почему, кстати, естественно?
    У меня при полной каске, запросто утвердили покраску юбки заднего бампера (ну, или как там эта часть называется), которую я повредил зимой, сдавая задом и поцарапав её об нагромождение льда (думал, что снег).
    Или такое повреждение - не тоже самое, что в случае с чемоданом? На мой взгляд - и там, и там - неосторожные, но ненамерянные действия водителя.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 14:50 Редактировалось Патап, 3 раз(а).
    Half:

    тут остались только агенты СК для которых все клиенты СК "дураки, мошенники, необразованные, рвачи, обманщики" ну и далее по списку.

    Half, вот и вы перешли на личности

    Half:

    На минутку - это ваша прямая обязанность, как агента, доводить до клиента всю информацию и предупреждать о возможных нюансах и "подводных камнях

    На страницах форума никто никому не обязан - читайте правила форума.
    А если делают здесь люди добро по своей воле - незачем им здесь это вменять в обязанности.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Half:

    В случае чего - всегда можно ткнуть его носом в многостраничный талмут с правилами страхования - сам виноват что не разбирался во всех юридических терминах и сносках в правилах

    Если это произошло вне страховых дел, а к примеру, при купле-продаже - вы тоже продавцу будете свои претензии высказывать?
    Например, при покупке машины на рынке? :)

    ЗЫ. вообще уже шизеть начинаешь - пытаешься людям растолковать поподробнее, популярнее - так ты же еще и виноват , что тот, кому объясняешь, не хочет даже понять то, что должен сам прочесть :-?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 24 июня 2014 14:59
    Simple_Vlad:

    Или такое повреждение - не тоже самое, что в случае с чемоданом?

    Совсем не то же самое. У вас - ДТП, которое входит в перечень покрываемых КАСКО рисков.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 15:00 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Simple_Vlad:

    Continental:

    нарушение ЛКП бампера, которое получено в результате того, что он доставал из багажника чемодан на колёсах и этот чемодан колёсами оставил царапины на бампере.

    естественно отказ.. причём отказ подготовили на месте.

    А почему, кстати, естественно?
    У меня при полной каске, запросто утвердили покраску юбки заднего бампера (ну, или как там эта часть называется), которую я повредил зимой, сдавая задом и поцарапав её об нагромождение льда (думал, что снег).
    Или такое повреждение - не тоже самое, что в случае с чемоданом? На мой взгляд - и там, и там - неосторожные, но ненамерянные действия водителя.

    Опять есть смысл отправить читать Правила.
    повреждение авто при движении ЗХ подпадает под квалификацию одностороннего ДТП.
    А повреждения при погрузке-выгрузке могут просто не вписаться в категорию рисков, а могут быть еще и оговорены в списках нестраховых случаев.
    У каждой СК на этот счет может быть разное мнение, которое отражено в Правилах.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Manowar, раз уж вы здесь - проясните ситуацию по БиБ, плз...
    например, у меня сосед по подъезду каждую неделю спрашивает о новостях.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 24 июня 2014 15:12
    Патап:

    Manowar, раз уж вы здесь - проясните ситуацию по БиБ, плз...
    например, у меня сосед по подъезду каждую неделю спрашивает о новостях.

    Согласно информации, которой я располагаю, всё скоро будет в порядке. Но никаких конкретных дат я назвать не могу. Должно было быть в порядке уже, но, как видите, проблема пока не решилась. Следите за сайтом компании, как только будут новости, они появятся там. Пока же ситуация вам известна: компания выполняет все свои обязательства по уже заключенным договорам страхования, но новые заключать не имеет права.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 24 июня 2014 15:19
    Патап:

    Если это произошло вне страховых дел, а к примеру, при купле-продаже - вы тоже продавцу будете свои претензии высказывать?Например, при покупке машины на рынке? :)

    Не путайте продажу и услугу. На рынке я покупаю товар, а Вы, как агент, оказываете услугу по заключению договора страхования, в которую, на минутку, входит консультация клиента на вопрос условий страхования. и по-хорошему - агент должен предупреждать клиента о нюансах. Иначе потом у клиента возникают трения со страховой и как результат - нежелание продлевать страховку и как следствие этого - сотрудничать с агентом. Который в результате своей лени/гордыни/незнания/нежелания (нужное подчеркнуть) не постарался избежать подобной ситуации в самом начале.

    Патап:

    ЗЫ. вообще уже шизеть начинаешь - пытаешься людям растолковать поподробнее, популярнее - так ты же еще и виноват , что тот, кому объясняешь, не хочет даже понять то, что должен сам прочесть :-?

    Ну так объясните ему все эти заумные юридические фразы обычным доступным языком. Предупредите про сколы на машине, про царапины от вандалов и т.д. -это не займет у вас много времени.

    Вы же получаете агентское вознаграждение - надо хоть как-то его отрабатывать кроме заполнения примитивной анкеты и фотографирования машины по кругу.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 15:26
    Half:

    Ну так объясните ему все эти заумные юридические фразы обычным доступным языком. Предупредите про сколы на машине, про царапины от вандалов и т.д. -это не займет у вас много времени.

    Пролистайте хотя бы последнюю сотню страниц - и посчитайте количество повторов.
    Наш юзер - не читатель - он ПИСАТЕЛЬ.
    Причем ПИСАТЕЛЬ с гонором - он чужие ответы не признает - ему подавай только для него лично.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 24 июня 2014 15:28
    Half:

    Не путайте продажу и услугу. На рынке я покупаю товар, а Вы, как агент, оказываете услугу по заключению договора страхования, в которую, на минутку, входит консультация клиента на вопрос условий страхования. и по-хорошему - агент должен предупреждать клиента о нюансах.

    А как именно агент должен предупредить клиента о нюансах? Мне процесс видится так: клиент знакомится с правилами страхования, после чего задает агенту вопросы по тем особенностям правил, где ему что-то непонятно. Нюансы - это отличия правил компании, полис которой вы покупаете, от правил других компаний. Краткий рассказ об этих нюансах - это минут 15 в лучшем случае. После чего вы в течение ближайшего месяца забудете 95% услышанного.

    Вы читали правила перед тем, как заключать договор? Вы задавали вопросы? Вам не ответили или сказали неправду?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 15:30
    Half:

    Не путайте продажу и услугу. На рынке я покупаю товар, а Вы, как агент, оказываете услугу по заключению договора страхования, в которую, на минутку, входит консультация клиента на вопрос условий страхования. и по-хорошему - агент должен предупреждать клиента о нюансах. Иначе потом у клиента возникают трения со страховой и как результат - нежелание продлевать страховку и как следствие этого - сотрудничать с агентом.

    Теперь мой черед спросить - вы со свечкой стояли, когда я своих клиентов консультировал? ;) ИМХО, из них никто не в обиде.

    ЗЫ. Есть на форуме и мои клиенты - и сегодняшние, и бывшие - спросите их мнение.