Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 июня 2014 17:36
    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

    1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
    2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
    3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.

    надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?

    только гарантийник(((

    на нём есть печать продавца с его координатами?

    Еб@@ть я лох! Только мобильный, который он не поднимает

    ок, пока не всё потеряно! вам надо найти или продавца, импортёра в РБ или производителя.

    я рассуждаю так. если мобилайф не отказал вам в гарантийном ремонте, значит он имеет соответствующий и действующий договор с продавцом, импортёром или производителем.

    в связи с этим вы обратитесь в мобилайф с письменным обращением:

    в связи с тем-то и тем-то (опишите свою ситуацию) прошу предоставить всю известную вам информацию о продавце, импортёре или производителе такого-то телефона, в соответствии с законом о защите прав потребителей с кем из них у вас заключён договор о ремонте в гарантийный период.
    в случае отказа в предоставлении этой информации, я намерен истребовать её у вас через суд в исковом производстве, в связи с нарушением вами закона о защите прав потребителей, которое выразилось в невозможности ремонта моего телефона в гарантийный период.

  • iplugovoi Neophyte Poster
    офлайн
    iplugovoi Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #807840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июня 2014 17:43
    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    микротрещина в плате- не гарантийный случай

    1) надо было сразу это оспаривать - сейчас после проведённого ремонта вы ничего не докажете;
    2) на какую "чистую воду" и собственно за что вы собираетесь их выводить?
    3) за что вернуть деньги, если свою вину в поломке вы не оспорили?

    1.так ремонт никто и не делал. подержали они телефон три недели и все, сказали выбрасывай
    2. что у них есть своя договоренность, что они мошенники. Почему, когда человек принес им телефон с подобной ситуацией, они его пинали месяц, а когда пришел, поскандалил, пригразил судом, то товарищи из мобилайфа позвонили вышеумомянутому продавцу, а тот сказал, чтобы мобилыйф вернул деньги за телефон и они грубо говоря достали их из кассы и отдати покупателю.
    3. я со своей виной не соглашался! Может телефон с заводским браком и его надо менять через реализующую сеть, которая не поднимает трубку две недели и отвечает только на звонки телефона мобилайф.

    надо искать продавца! какие документы о покупке у вас на руках?

    только гарантийник(((

    на нём есть печать продавца с его координатами?

    Еб@@ть я лох! Только мобильный, который он не поднимает

    ок, пока не всё потеряно! вам надо найти или продавца, импортёра в РБ или производителя.

    я рассуждаю так. если мобилайф не отказал вам в гарантийном ремонте, значит он имеет соответствующий и действующий договор с продавцом, импортёром или производителем.

    в связи с этим вы обратитесь в мобилайф с письменным обращением:

    в связи с тем-то и тем-то (опишите свою ситуацию) прошу предоставить всю известную вам информацию о продавце, импортёре или производителе такого-то телефона, в соответствии с законом о защите прав потребителей с кем из них у вас заключён договор о ремонте в гарантийный период.
    в случае отказа в предоставлении этой информации, я намерен истребовать её у вас через суд в исковом производстве, в связи с нарушением вами закона о защите прав потребителей, которое выразилось в невозможности ремонта моего телефона в гарантийный период.

    Или может просто забрать и отнести в другой авторизированный центр (телефон lg). Позвонил в мобилайф, чтобы дали контакты продавца, сказали есть гарантия там и читайте.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 июня 2014 17:52
    iplugovoi:

    Позвонил в мобилайф, чтобы дали контакты продавца, сказали есть гарантия там и читайте.

    пишите обращение и про суд не забудьте.

  • iplugovoi Neophyte Poster
    офлайн
    iplugovoi Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #807840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июня 2014 17:57
    96_JkO:

    iplugovoi:

    Позвонил в мобилайф, чтобы дали контакты продавца, сказали есть гарантия там и читайте.

    пишите обращение и про суд не забудьте.

    если у вас есть определенный опыт и время, то давайте я вам заплачу, а найтите правду, гарантийный или не гарантийный случай?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 июня 2014 18:00
    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    Позвонил в мобилайф, чтобы дали контакты продавца, сказали есть гарантия там и читайте.

    пишите обращение и про суд не забудьте.

    если у вас есть определенный опыт и время, то давайте я вам заплачу, а найтите правду, гарантийный или не гарантийный случай?

    нет. я - не по тем делам.

  • iplugovoi Neophyte Poster
    офлайн
    iplugovoi Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #807840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 июня 2014 18:06
    96_JkO:

    iplugovoi:

    96_JkO:

    iplugovoi:

    Позвонил в мобилайф, чтобы дали контакты продавца, сказали есть гарантия там и читайте.

    пишите обращение и про суд не забудьте.

    если у вас есть определенный опыт и время, то давайте я вам заплачу, а найтите правду, гарантийный или не гарантийный случай?

    нет. я - не по тем делам.

    Жаль! Я просто еще сам не из минска, так пока толку добъешся, так на бензин больше потратишь

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 23 июня 2014 18:09
    iplugovoi:

    Я просто еще сам не из минска

    пишите письма

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 июня 2014 00:28 Редактировалось jethrotull, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, кто должен заменить телефон с заводским дефектом - сервисный центр Мобилайф или продавец, у которого заключён договор с этим центром? Гарантия СТБ. Телефон ещё тестируется в сервисе.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 24 июня 2014 07:25
    jethrotull:

    Подскажите, пожалуйста, кто должен заменить телефон с заводским дефектом - сервисный центр Мобилайф или продавец, у которого заключён договор с этим центром? Гарантия СТБ. Телефон ещё тестируется в сервисе.

    продавец. согласно ЗоЗПП от СЦ можно требовать только ремонта.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 июня 2014 23:16 Редактировалось jethrotull, 2 раз(а).
    96_JkO:

    jethrotull:

    Подскажите, пожалуйста, кто должен заменить телефон с заводским дефектом - сервисный центр Мобилайф или продавец, у которого заключён договор с этим центром? Гарантия СТБ. Телефон ещё тестируется в сервисе.

    продавец. согласно ЗоЗПП от СЦ можно требовать только ремонта.

    Есть-ли смысл проверки моего телефона в моём присутствии? Могу-ли я потребовать такой проверки (если телефон ещё пока не проверялся сервисом) или уже поздно? Я ведь подписал бумагу, что согласен на вскрытие телефона...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 25 июня 2014 09:26
    jethrotull:

    Есть-ли смысл проверки моего телефона в моём присутствии?

    всякое ведь бывает:
    и ломают, а потом говорят - "поломки являются механическими повреждениями и гарантии нет";
    и ремонтируют, а потом говорят - "недостатка нет".

    закон позволяет покупателю присутствовать при проверке качества, описанной в п. 9 ст. 20 ЗоЗПП. почему этим не воспользоваться?

    jethrotull:

    Могу-ли я потребовать такой проверки (если телефон ещё пока не проверялся сервисом) или уже поздно?

    такую проверку можно не проводить, только если недостаток и причина его появления очевидны, и, следовательно, не оспариваются продавцом.

    jethrotull:

    Я ведь подписал бумагу, что согласен на вскрытие телефона...

    не понятен смысл такой подписи...

  • istore.apple Junior Member
    офлайн
    istore.apple Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #911365

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 июня 2014 18:24

    Я фигею, эта тема начата в 2007 году с проблемами по гарантии Мобилайфа!!!. Сейчас на дворе 2014, а народ все плюется , но покупает технику с гарантией Мобилайфа, ругается, пишет письма в разные инстанции,борется с ними, выясняет кто прав, а толку ноль! Внимание вопрос! У нас с людьми что то не так, или у Мобилайфа железные фаберже?)))))

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Походу резонный ответ, на вопрос как бороться с беспределом мастерских-НИКАК? И дополнить старым добрым доктором Хаусом-"Все врут". И покупатели кстати- чаще других.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 июня 2014 19:54 Редактировалось jethrotull, 2 раз(а).
    jethrotull:

    Я ведь подписал бумагу, что согласен на вскрытие телефона...

    не понятен смысл такой подписи...

    Я подписал квитанцию, где написано, что клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приёма оборудования по данной квитанции. Вобщем, полетел один из двух динамиков и зачем вскрывать телефон мне непонятно, ведь и так всё очевидно.

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    istore.apple:

    Я фигею, эта тема начата в 2007 году с проблемами по гарантии Мобилайфа!!!. Сейчас на дворе 2014, а народ все плюется , но покупает технику с гарантией Мобилайфа, ругается, пишет письма в разные инстанции,борется с ними, выясняет кто прав, а толку ноль! Внимание вопрос! У нас с людьми что то не так, или у Мобилайфа железные фаберже?)))))

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Походу резонный ответ, на вопрос как бороться с беспределом мастерских-НИКАК? И дополнить старым добрым доктором Хаусом-"Все врут". И покупатели кстати- чаще других.

    Пока к Мобилайфу претензий нет, я просто подстраховываюсь.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 25 июня 2014 20:30
    jethrotull:

    что клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приёма оборудования по данной квитанции

    для чего соглашаться с тем, в чём нет никакой уверенности? что за глупая привычка подписываться под всякой...

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 июня 2014 20:40 Редактировалось jethrotull, 1 раз.
    96_JkO:

    jethrotull:

    что клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании, возникли до приёма оборудования по данной квитанции

    для чего соглашаться с тем, в чём нет никакой уверенности? что за глупая привычка подписываться под всякой...

    Как всегда это было написано мелкими буквами в конце квитанции, вот и не обратил внимания. Но всё равно, другой квитанции я бы не получил. Это, видимо, стандартная вещь для мастерских. Не хочешь подписывать - не сдавай в ремонт.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 25 июня 2014 20:51
    jethrotull:

    Не хочешь подписывать - не сдавай в ремонт.

    и гарантийный тоже? :rotate:

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 июня 2014 21:00 Редактировалось jethrotull, 1 раз.
    96_JkO:

    jethrotull:

    Не хочешь подписывать - не сдавай в ремонт.

    и гарантийный тоже? :rotate:

    Если не хочешь подписывать, то что им делать? Уговаривать? Вряд-ли они захотят изменить стандартный бланк... Я человек старой формации и в гарантийный сервис последний раз обращался ещё в Советском Союзе. Тогда никаких проблем с гарантийным ремонтом не было.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 25 июня 2014 21:29
    jethrotull:

    Если не хочешь подписывать, то что им делать? Уговаривать? Вряд-ли они захотят изменить стандартный бланк...

    форма бланка законом не установлена, поэтому в таких случаях я беру лист бумаги и пишу от руки всё что мне надо.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 июня 2014 21:43
    96_JkO:

    jethrotull:

    Если не хочешь подписывать, то что им делать? Уговаривать? Вряд-ли они захотят изменить стандартный бланк...

    форма бланка законом не установлена, поэтому в таких случаях я беру лист бумаги и пишу от руки всё что мне надо.

    Хороший совет. Возьму на заметку.

  • jethrotull Junior Member
    офлайн
    jethrotull Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #654682

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 июля 2014 08:11 Редактировалось jethrotull, 4 раз(а).

    Возникли такие вопросы (теоритически): 1) что делать, если сервисный центр испортил внешний вид гарантийного телефона? 2) считается-ли обращение в сервисный центр по поводу диагностики на наличие заводского дефекта и дальнейшей замены телефона на новый аппарат началом 30-дневного срока, после которого можно требовать у продавца каждодневную пеню в 1% или нужно требовать компенсацию у сервиса, если тот держит у себя телефон больше месяца, ссылаясь на 30 рабочих дней?