Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 22 июня 2014 15:48

    ребят, а может ткнёте носом де почитать или расскажите как со спорами на ебее, а то до этого заказывал тока с Али, так там всё просто. а тут надо с ебэя да на 80 баксов. по поскольку 4 вещи от разных продавцов то треков не будет. как поступать если не придёт? ведь трека для подтверждения нет

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 22 июня 2014 16:03
    exper:

    а может ткнёте носом де почитать

    ПЛИЗ

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Sam-pol Junior Member
    офлайн
    Sam-pol Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #760323

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 июня 2014 09:57

    всем привет!
    столкнулся по проблеме диспута с таким нюансом:
    Кратко (товар не приехал, прошло 90 дней, диспут открыл на ebay, успешно переписывался с продавцом, дал ему еще срок на 14 дней по его просьбе, время прошло, товара нет, время до окончания диспута остается 5 дней - далее закроется автоматически, продавец не отказывается сделать refund - полный возврат, но говорит:
    цитата: Hello, Sorry for this inconvenience. Maybe your product were lost on the shipping way. Now, I want to issue you money back, but i can not operate to issue money back from eBay directly according to eBay's rule. Because it has been more than 60 days since you bought this product. Therefore, Could you please close the eBay case firstly, and then i will send money to your PayPal.
    перевод: Здравствуйте, Извините за доставленные неудобства. Может быть, ваш продукт потерялся в пути доставки. Теперь я хочу, чтобы выдать вам деньги обратно, но я не могу работать, чтобы выдать деньги назад от eBay непосредственно в соответствии с правилом eBay в. Потому что она была более чем за 60 дней, так как вы купили этот продукт. Таким образом, могли бы вы закрыть дело EBay сначала, а затем я вышлю деньги на ваш PayPal.
    Возникает пару вопросов: Ни кто не видит подвох? А что мешает ему перечислить сумму на PayPal аккаунт без закрытия спора? После закрытия спора (case) я могу открыть претензию (claim), так на всякие страховой случай?
    Кто сталкивался на практике - просьба отозваться!

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 23 июня 2014 10:16

    Sam-pol, для начала огласите сумму за которую идет спор

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 23 июня 2014 10:18
    Sam-pol:

    . Therefore, Could you please close the eBay case firstly, and then i will send money to your PayPal.

    Как говорил монтёр Мечников, "Утром деньги - вечером стулья. Можно утром стулья. Но деньги - вперед!"

    Там есть средства для рефанда, он пытается спрыгнуть. Как только он вернет бабло, кейс закроется автоматически.

    Но если вы сами закроете кейс - всё, он вам ничего уже не должен.

    Не ведитесь.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Gektr:

    Sam-pol, для начала огласите сумму за которую идет спор

    Какая разница? Хоть три копейки - но это МОИ три копейки.

    Grammatik macht frei.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 23 июня 2014 12:26
    Orwe:

    Как говорил монтёр Мечников, "Утром деньги - вечером стулья. Можно утром стулья. Но деньги - вперед!"
    Там есть средства для рефанда, он пытается спрыгнуть. Как только он вернет бабло, кейс закроется автоматически.

    Мутит прод.При открытии спора на его счету автоматом блокируется сумма равная вашей сделки.
    При открытии спора и если спор не закрыт время рефаунда не имеет значения--спор открыт бабки у прода висят в воздухе.

    Gektr:

    Sam-pol, для начала огласите сумму за которую идет спор

    Не стоит считать чужие деньги.

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    P.S. будет прод тупить дальше переводите спор в претензию.
    Удачи.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Sam-pol:

    а затем я вышлю деньги на ваш PayPal.

    )))))))))))))))))
    ага сделает не возврат а проведёт платёж. И предъявит вам на палке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Sam-pol Junior Member
    офлайн
    Sam-pol Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #760323

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 июня 2014 13:32

    всем спасибо, в принципе так и предполагал, что пахнет негативом, по поводу продолжения отпишусь.

    Gektr:

    Sam-pol, для начала огласите сумму за которую идет спор

    сумма небольшая и не маленькая всего то 87.90$ - да и какая разница, может у кого то лишние - у меня нет!

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 23 июня 2014 13:57

    Sam-pol, ну за эти деньги согласен, стоит прода теребить, просто полагал, что может там у вас спор за бакс какой идет, так ради него и нервы трепать не стоило бы, а так да, давите прода как вам отписали выше

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ez1kk Member
    офлайн
    ez1kk Member

    261

    11 лет на сайте
    пользователь #864253

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 23 июня 2014 23:36

    Подскажите пожалуйста, хочу заказать куртку за 100 у.е. + доставка почтой DHL 60 у.е., скажите как будет идти эта процедура, куда доставят посылку мне и сколько растаможка её будет стоить?
    Продавец один день интенсивно отвечал на сообщения, всё узнавал и пытался помочь, мол своя сеть магазинов в разных странах, но почемуто мало продаж у него(звёздочек) но все 100%, нету негативных, и последних пару дней не отвечает вообще на сообщения, самым последним было мол "Друг ваше сообщения нам не дошло, пришлите ещё раз", но я уже сообщений 5 ему кинул, в чём дело?помогите

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 23 июня 2014 23:43
    ez1kk:

    помогите

    Чем? по т.ф. ему позвонить?)))
    Ссылку на прода и посмотрит народ может что и посоветует.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ez1kk Member
    офлайн
    ez1kk Member

    261

    11 лет на сайте
    пользователь #864253

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 23 июня 2014 23:54

    100 у.е. + доставка почтой DHL 60 у.е., скажите как будет идти эта процедура, куда доставят посылку мне и сколько растаможка её будет стоить?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 24 июня 2014 00:06 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    ez1kk:

    Подскажите пожалуйста, хочу заказать куртку за 100 у.е. + доставка почтой DHL 60 у.е., скажите как будет идти эта процедура, куда доставят посылку мне и сколько растаможка её будет стоить?
    Продавец один день интенсивно отвечал на сообщения, всё узнавал и пытался помочь, мол своя сеть магазинов в разных странах, но почемуто мало продаж у него(звёздочек) но все 100%, нету негативных, и последних пару дней не отвечает вообще на сообщения, самым последним было мол "Друг ваше сообщения нам не дошло, пришлите ещё раз", но я уже сообщений 5 ему кинул, в чём дело?помогите

    Лимит 100$ только на товар , доставка сюда не входит...так что растаможка вам не грозит...
    киньте ссылку на куртку...мы не телепаты гадать о продаване...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    по идее доставят посылкой на вашу почту, но про DHL мало знаю могу ошибаться....вроде другану домой принесли... ...вам придет извещение и получите ее на почте..но вам еще и трек код к посылке дадут для отслеживания посылки

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    отпишите потом за сколько дошла посылка...интересно сколько она пролежит на МИНСК ПИ 2...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    я заказывал стеклоподьемник на машину , емс - ом приехала посыль за 15 дней+7 дней провалялась в МИНСК ПИ 2...

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 24 июня 2014 02:45

    ez1kk, какой именно DHL? Если Express (а это на 99% будет он), то получите очень быстро - мне посылка из New Zeland до Минск-2 за полтора суток прилетела, только вот растаможка для курьерских отправлений - это 30% свыше 10 евро + 5 евро услуги таможни + оплата хранения на СВХ (за каждый день порядка 30 т.р. берут, если мне мой склероз мне не изменяет). И самое главное - курьерскую посылку надо либо растамаживать лично в Минск-2 (там таможня рядом с аэропортом), либо заключать договор на растаможку с Белтаможсервис. Так что уламывайте продавца, чтобы он вам куртку USPS Express Mail отправил.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 июня 2014 11:30

    продавец из Гонконга дал трек-номер филиппинской почты. как такое понять?

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 24 июня 2014 12:07
    banlieue13:

    продавец из Гонконга дал трек-номер филиппинской почты. как такое понять?

    Может быть, если на самом деле у него склад/производство на Филиппинах. Я как-то покупал одну шмотку в Китае, а поехала она ко мне из Малайзии.

    Главное, чтобы трекалось в нужном направлении, и не просохатить сроки защиты, есличо.

    Grammatik macht frei.
  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 24 июня 2014 21:42

    Подскажите пожалуйста по-быстрому. Как нужно оформить покупку чтобы продавец скинул мне инвойс за минусом 30$ за совместную доставку. Что поэтапно нужно сделать?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 24 июня 2014 21:56

    febus, связаться с продавцом.
    Если стоимость товара не забита в доставку.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 24 июня 2014 22:01 Редактировалось febus, 1 раз.

    Я с ним и связался. Он мне сказал пройти до какого-то момента оплату затем он вышлет мне скорректированный на 30$ инвойс. Что я должен сделать?

    Вот что он просит:
    There is options about request for invoice. Please check the options. Very easy this step. Just you select all items and click buy it now button. After check site request seeller invoice or combined shipping option.

    Or please check customer care and search combined purchasing method. You can get the option.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 24 июня 2014 22:38

    febus, купите интересующие Вас позиции, затем запросите общий счёт. Он скорректирует его и тогда оплатите.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 24 июня 2014 23:21

    Спасибо, разобрался. У продавца тупо не была активна кнопка "Request total from seller". Поэтому и я тупил)).
    Её сам продавец в своих настройках активирует. Я ему сообщил о неактивности - он включил. Ну а потом уже всё пошло как положено.