adolfus:
Continental:
... всякие умники которые после заправки пока сядут в машину, пока заведутся, пока пристегнуться, пока свет включат, пока зеркало поправят, пока передачу включат с поворотником и поедут - вот такие напрягают.
Допустим, мой автос готов заводиться не ране, чем через 20 с после того, как я ключ повернул в положение II. Нет, заводить, пока все лампы не погасли можно, но мануал этого делать категорически не рекомендует -- любой случай насилия над системами автоса регистрируется и может быть считан на сервисе сканером. После того, как стартанет двигатель еще какое-то время система что-то проверяет, накачивает подушки и только после этого я могу сдвинуть коробку из положения P пальцем, а не навалившись на нее всем телом. Итого процесс отъезда занимает 25-35 с. За это время я и пристегнуться успеваю и поворотники включить. Со стороны, наверное, смотрится именно так, как Вы описываете.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд
Sergey_web:
adolfus:
На руках, что ли, отнести?
толкнуть не вариант? Если в момент запуска что-нибудь искранет под капотом, этого будет достаточно, чтобы пары бензина с теплого асфальта воспламенились. Ярко и феерично.
Не вариант. Как только двигатель выключен, противоугонная система блокирует коробку и вывести ее из парковочного положения не запустив двигатель просто так не получится. Рычаг сам двигается, коробка не переключается и колеса не вертятся. При попытке прокатить автос в бортовом компе взводится поганый флажок и при следующем старте двигателя будет мигать лампа "авария коробки". Чтобы его сбросить, придется отсоединять аккум, после чего вспоминать код разблокировки, ехать на М1 тренировать компьютер. Ну а на сервисе могут прочитать флажок коробки и развести на ремонт АКПП.
, именно так. Только есть разница в поведении сигнализации. Может быть у вас машина постарше. У меня можно вставить ключ и провернуть его до сброса блокировки руля и старта двигателя, только затем можно снять машину с парковки и переключить коробку вручную на нейтраль не заводя двигатель. Буксировать и толкать можно, только не очень далеко, чтобы не перегреть коробку, без принудительной циркуляции масла.
Ещё было несколько непонятно поначалу, когда относительно неспешно разгоняешься со светофора на машине АКПП, секунд за 8-10 на 5 или 6 передачу, почему появляется столько желающих немедленно опередить и поиграть в гонки.
Скорее всего это из-за водителей, привыкших к отдельным рывкам с передачи на передачу и оборотам до 4000. Не понимают, что может быть плавный и равномерный разгон. Отдельный разговор - это авто с двигателем от 1,8 и выше, там можно на второй передаче разогнаться до 80.
А разрыв между переключением на АКПП порядка 0,1 секунды для гидромеханики, автомобили с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями вообще как гоночные автомобили .
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд
WOLVERINE90:
budgerigar:
Смысл сигналить, когда маневр объезда уже почти завершён? Хотя неспешность радует глаз , я бы просто от души повеселился, объехал или притормозил и поехал дальше.
если проехать без звукового сигнала он скорее всего не поймет ничего, а так может даже задумается
Как вариант остановиться, подождать, включить аварийку, не сигналить, улыбку до ушей. Показать . Чтобы увидел вашу реакцию. Думаю, подействует просто замечательно. Тем более, что это в городе (не МКАД), скорость не запредельная.
Если давить сигналом новичка или дедушку, то он может дергаться, испугаться, тогда возможны сюрпризы. Зачем они?
Вспомните себя на старте автомобильной карьеры. Порадуйтесь лишний раз.