Yeg,
Самые отстойные сиденья имхо. Ездил в свое время на двух разных автосах этой серии дизель и бензин. Неудобно.
Просветите чем сиденья в дизельном 124-ом могут отличаться от сидений в бензиновом 124-ом?
Yeg,
Самые отстойные сиденья имхо. Ездил в свое время на двух разных автосах этой серии дизель и бензин. Неудобно.
Просветите чем сиденья в дизельном 124-ом могут отличаться от сидений в бензиновом 124-ом?
Yeg:Цитата:
Ты проедь, например, в 124 кузове МБ Самые отстойные сиденья имхо. Ездил в свое время на двух разных автосах этой серии дизель и бензин. Неудобно.
Ну как сказать. У мну был вариант такси, там сидения отличаются, насколько помню от гражданской версии. Очень удобно - 1500 км. и нормально, позвоночник в трусы не сыпался.
vla-ra:ProLiant, знаете, если Вам пежо-405 показался сложным в эксплуатации, стоит присмотреться к чему-нибудь попроще чем ровер Гольфик, пассатик...
Дело не в сложности эксплуатации, а в желании иметь что-то более свежее и новое. По-моему, вполне нормальное желание, так же как и желание попробовать что-то отличающееся от пежо, на нем ведь автомир не заканчивается...
А по сути моего вопроса: какие все-таки двигателя от хонды ставятся на Ровер, они сразу отличаются от роверовских родных?
ProLiant:vla-ra:ProLiant, знаете, если Вам пежо-405 показался сложным в эксплуатации, стоит присмотреться к чему-нибудь попроще чем ровер Гольфик, пассатик...
Дело не в сложности эксплуатации, а в желании иметь что-то более свежее и новое. По-моему, вполне нормальное желание, так же как и желание попробовать что-то отличающееся от пежо, на нем ведь автомир не заканчивается...
А по сути моего вопроса: какие все-таки двигателя от хонды ставятся на Ровер, они сразу отличаются от роверовских родных?
Ровер - классная машина, если нравится, бери и никого не слушай. Кста бензинки намного экомичней тех же пежо! На ровера ставились в основном моторы хонда. Бери 2.0 но можно и 1.8. Просто 2 литра мощней, а расход совсем чутка больше. Избегай 2.0 turbo - чисто роверовский мотор, остальные все хонда. Можно АКПП - надежная как и механика. Дизеля - только моторы ровер. Тож говорят резвые и экономичные. Родственник имеет такой. Из характерных траблов - сопливая турбина. Типа болезнь, но она не прогрессирует и спецы советуют не обращать на это внимание. Звукоизоляция чутка лучше чем на аккорде. Но салон - поверь, после салона ровера, на хонду смотреть не захочешь. Англичане в этом плане молодцы ИМХО!
ferro:
Ровер - классная машина, если нравится, бери и никого не слушай. Кста бензинки намного экомичней тех же пежо! На ровера ставились в основном моторы хонда. Бери 2.0 но можно и 1.8. Просто 2 литра мощней, а расход совсем чутка больше. Избегай 2.0 turbo - чисто роверовский мотор, остальные все хонда. Можно АКПП - надежная как и механика. Дизеля - только моторы ровер. Тож говорят резвые и экономичные. Родственник имеет такой. Из характерных траблов - сопливая турбина. Типа болезнь, но она не прогрессирует и спецы советуют не обращать на это внимание. Звукоизоляция чутка лучше чем на аккорде. Но салон - поверь, после салона ровера, на хонду смотреть не захочешь. Англичане в этом плане молодцы ИМХО!
Дизеля не хочу, только бензин. А вот по поводу автоматических коробок на Ровере тоже хотел задать вопрос, но вроде как Вы ответилт на него. Я думаю, что в машине 96-99 года АКПП уже более надежные, чем начала 90-х. По поводу двигателя в Ровере- при осмотре визуально как отличается мотор ровера от мотора от хонды?
vla-ra, B2-B4 всего 8 штук. В B-5 всего 14. Я думал, что B-5 в ценовую категорию аккорда не попадает, поэтому и не уточнял какой Пасцат. Однако 14 шт в B-5 меньше чем в аккорде (хотя они и стоят гораздо дороже, особенно те, которые задней балки). Просто хотелось Yosica ИМХО подправить