Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 июня 2014 17:26

    :znaika:
    В связи с изменениями в законодательстве Республики Беларусь владельцам карт-счетов необходимо заключить дополнительные соглашения к действующим договорам карт-счета.
    Для возможности оформления соглашений без посещения клиентами учреждений банка ОАО «АСБ Беларусбанк» размещает предложение на заключение дополнительного соглашения к договору карт-счета.
    Дополнительное соглашение считается заключенным, если владельцем карт-счета в период с 20.06.2014 до 31.10.2014 включительно совершена любая приходная или расходная операция с использованием карточки или ее реквизитов (снятие наличных денежных средств, проведение оплаты товаров и (или) услуг, пополнение счета с использованием карточки). Клиентам, совершившим любую из указанных операций, в учреждение банка обращаться не требуется.
    Клиентам, которые не совершат операции в вышеуказанный период, для заключения дополнительного соглашения к договору карт-счета необходимо не позднее 28.11.2014 обратиться в учреждение банка, с которым заключен договор карт-счета.
    Замена карточки в связи с заключением дополнительного соглашения к договору карт-счета не требуется.

    Подробнее на нашем сайте.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 13 июня 2014 14:46
    ..Lana..:

    :znaika:
    В связи с изменениями в законодательстве Республики Беларусь владельцам карт-счетов необходимо заключить дополнительные соглашения к действующим договорам карт-счета.
    Для возможности оформления соглашений без посещения клиентами учреждений банка ОАО «АСБ Беларусбанк» размещает предложение на заключение дополнительного соглашения к договору карт-счета.
    Дополнительное соглашение считается заключенным, если владельцем карт-счета в период с 20.06.2014 до 31.10.2014 включительно совершена любая приходная или расходная операция с использованием карточки или ее реквизитов (снятие наличных денежных средств, проведение оплаты товаров и (или) услуг, пополнение счета с использованием карточки). Клиентам, совершившим любую из указанных операций, в учреждение банка обращаться не требуется.
    Клиентам, которые не совершат операции в вышеуказанный период, для заключения дополнительного соглашения к договору карт-счета необходимо не позднее 28.11.2014 обратиться в учреждение банка, с которым заключен договор карт-счета.
    Замена карточки в связи с заключением дополнительного соглашения к договору карт-счета не требуется.

    Подробнее на нашем сайте.

    Так ведь уже было что-то подобное в том году...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=45368236#p45368236
    Кто тогда сделал эти операции, повторно надо их делать, согласно новой аферты, или нет?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 июня 2014 16:22

    V_ital, да, продлили просто сроки...

    То есть, кто в тот период все, что надо совершил, может не беспокоиться, кто нет -- вот новые сроки :)

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    :znaika:

    Друзья!
    Покидаю Вас прям до 7 июля ! Лето, солнце..... сами понимаете ;) :rotate:

    Рекомендую для получения оперативных ответов на возникающие вопросы обращаться к моим глубокоуважаемым коллегам по 147
    в будние дни с 8:30 до 20:00,
    в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00
    И не забывайте о том, что получить ответ также можно в Официальных сообществах нашего банка vk и facebook ! :super:

    Мы всегда готовы и искренне рады быть для Вас полезными!

    Вместе с тем, обсуждения в ветке, конечно, продолжаются!

    п.с.: Буду скучать :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 16 июня 2014 13:08

    Топ-новость на сайте ББ:

    16.05.2014
    В настоящее время по независящим от банка причинам отмечаются сбои в работе системы платежей ЕРИП. Специалисты банка не могут повлиять на скорость обслуживания и сложившуюся ситуацию.

    Банк отмечает месячный юбилей сбоев или номером месяца ошиблись?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 июня 2014 13:24
    yodzh:

    Топ-новость на сайте ББ:

    16.05.2014
    В настоящее время по независящим от банка причинам отмечаются сбои в работе системы платежей ЕРИП. Специалисты банка не могут повлиять на скорость обслуживания и сложившуюся ситуацию.

    Банк отмечает месячный юбилей сбоев или номером месяца ошиблись?

    Просто проблемы не заканчиваются.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • 325865 Member
    офлайн
    325865 Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #325865

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 июня 2014 20:50

    Добрый вечер, форумчане! Интересует следующая ситуация: есть два отделения Беларусбанка, в каждом из которых открыто по одному вкладу "Сберегательный", отделения начинают работать с разницей, допустим, в один час. С учетом специфики начисления % (она же ежедневная капитализация, которая проводится утром до начала рабочего дня), возможно ли двойное начисление %% на одну и туже сумму средств, если после капитализации (в отделении которое открылось раньше) сразу же перевести деньги на вклад отделения которое еще не совершало капитализацию???

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 июня 2014 08:12
    140485:

    Добрый вечер, форумчане! Интересует следующая ситуация: есть два отделения Беларусбанка, в каждом из которых открыто по одному вкладу "Сберегательный", отделения начинают работать с разницей, допустим, в один час. С учетом специфики начисления % (она же ежедневная капитализация, которая проводится утром до начала рабочего дня), возможно ли двойное начисление %% на одну и туже сумму средств, если после капитализации (в отделении которое открылось раньше) сразу же перевести деньги на вклад отделения которое еще не совершало капитализацию???

    :) Невозможно. Начисление происходит на сумму находившуюся на счету на 00:00.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 17 июня 2014 19:29

    Добрый день! Вопросик как узнать по ussd остаток денег по карточке беларусбанка виза электрон, мобильный оператор велком? Если не сложно в лс. Извиняйте если этот вопрос уже был в ветке.

  • Serguk Member
    офлайн
    Serguk Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #92784

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 17 июня 2014 20:51

    Добрый день! Подскажи способы дистанционной оплаты льготного кредита ББ (банковской карточки РБ - нет, есть Visa, Mastercard, выпущенные российским банком).

    Спасибо

    See you
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 июня 2014 10:12 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    blackonliner:

    Добрый день! Вопросик как узнать по ussd остаток денег по карточке беларусбанка виза электрон, мобильный оператор велком? Если не сложно в лс. Извиняйте если этот вопрос уже был в ветке.

    Здравствуйте, ussd запроса для велкома нет, узнать остаток по карточке можно путем смс-банкинга.
    http://belarusbank.by/ru/press/29690/29735 - подробная инструкция для подключения данной услуги.

    Serguk:

    Добрый день! Подскажи способы дистанционной оплаты льготного кредита ББ (банковской карточки РБ - нет, есть Visa, Mastercard, выпущенные российским банком).

    Спасибо

    Здравствуйте. Дистанционно нельзя, только с помощью карточки или в отделении банка.

  • AMakedonsky17 Member
    офлайн
    AMakedonsky17 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #243641

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 18 июня 2014 13:58 Редактировалось AMakedonsky17, 1 раз.

    UPD Пока снимаю вопрос. Извините

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 18 июня 2014 14:00
    AMakedonsky17:

    У меня есть Visa Electron в бел.рублях

    А карта международная?

  • darki83 Member
    офлайн
    darki83 Member

    178

    10 лет на сайте
    пользователь #1057701

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 18 июня 2014 16:34

    Подскажите адрес и телефон кредитного комитета и его начальника...если есть филиалы то тогда в Могилеве!!!

    «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» С.П. Королёв.
  • Barmalley Member
    офлайн
    Barmalley Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #623173

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 18 июня 2014 17:43 Редактировалось Barmalley, 1 раз.

    ...

  • Teacher Куратор team
    офлайн
    Teacher Куратор team

    943

    18 лет на сайте
    пользователь #70457

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 июня 2014 20:30

    Добрый день. Поздравляю всех с приходом PayPal в Беларусь.
    И теперь очень хочется привязать карту Беларусбанка к PayPal. Уже есть успешные примеры.
    В связи с этим вопросы к Беларусбанк:
    1. Какую карту нужно оформить, чтобы она гарантированно привязалась к PayPal и работала с интернет-платежами?
    2. Сколько это будет стоить, к примеру, на 3 года?
    3. Какой процент будет сниматься при переводе на эту карту средств с моей зарплатной карты (вашего же банка)?
    4. Новая карта автоматом будет видна в моём интернет-банкинге, или нужно оформлять отдельно (пароли, карта кодов и пр.)?

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 18 июня 2014 20:55

    сделал визовскую карточку привязаную к рабочему картсчету:
    1) При добавлении карточки к имеющемся интернет банкингу (по зарплатной карточке) - происходит ошибка

    Паспортные данные по обеим карточкам верны, как верны и с банкингом
    2) при звонке в процессинговый центр - видят лишь списавшуюся сумму, получатель как для меня так и для них остаеться инкогнито
    3) заказ отчета на мыло по картсчету до сих пор жду
    4) 147 к сожелению после 20.00 уже вас не спасет
    5) Вас спасет отделение где вы получали ее (до него аж 220км, очень удобно). "Одно окно" по белорусски

    А хотелось всегото к PayPal привязать и узнать "секретные" четыре цифры

    Копать не перекопать
  • 325865 Member
    офлайн
    325865 Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #325865

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 18 июня 2014 22:06
    Barmalley:

    Вечер в хату. Можно попросить разжевать мне план действий от двери дома и до отделения ББ с целью оформить карточку со своим дизайном на 2 года. Стоимость, нюансы, подводные камни? Заранее благодарен.

    Заходишь на оф. сайт ББ в раздел платежные карточки, находишь "фотокарту", выбираешь дизайн (картинку) , делаешь заявку, через час-другой обращаешься в отдел пластиковых карт того филила (ЦБУ) на который делалась заявка, там пишешь заявление на карточку. ПК будет стоить 75 или 80 тыс. руб (1 или 2 года) системы "БЕЛКАРТ" ...Плюсы: свой дизайн, Минусы: за эти деньги можно оформить Visa Electron на 3 года за 60 тыс. руб или докинуть 10 тыс. до VISA Classic на 1 год - 90 тыс. руб.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Teacher:

    Добрый день. Поздравляю всех с приходом PayPal в Беларусь.
    И теперь очень хочется привязать карту Беларусбанка к PayPal. Уже есть успешные примеры.
    В связи с этим вопросы к Беларусбанк:
    1. Какую карту нужно оформить, чтобы она гарантированно привязалась к PayPal и работала с интернет-платежами?
    2. Сколько это будет стоить, к примеру, на 3 года?
    3. Какой процент будет сниматься при переводе на эту карту средств с моей зарплатной карты (вашего же банка)?
    4. Новая карта автоматом будет видна в моём интернет-банкинге, или нужно оформлять отдельно (пароли, карта кодов и пр.)?

    1. советовал бы Visa Classic, хотя думаю и Visa Electron (международная) тоже пойдет...
    2. Visa Classic (1 год -90 т.р., 2 года -140 т.р) , Visa Electron на 3 года - 60 т.р., остальные будут дороже...
    3. если карту оформлять к зарплатному счету отпадает необходимость переводить с одного счета на другой, если нужен отдельный счет то за перевод 500 руб независимо от суммы, или в кассах бесплатно..
    4. новую карту добавите в интернет-банкинге сами или попросите добавить сотрудника банка при получении карточки, отдельно оформлять ИБ не нужно...

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    .SLON.:

    сделал визовскую карточку привязаную к рабочему картсчету:
    1) При добавлении карточки к имеющемся интернет банкингу (по зарплатной карточке) - происходит ошибка

    Паспортные данные по обеим карточкам верны, как верны и с банкингом
    2) при звонке в процессинговый центр - видят лишь списавшуюся сумму, получатель как для меня так и для них остаеться инкогнито
    3) заказ отчета на мыло по картсчету до сих пор жду
    4) 147 к сожелению после 20.00 уже вас не спасет
    5) Вас спасет отделение где вы получали ее (до него аж 220км, очень удобно). "Одно окно" по белорусски

    А хотелось всегото к PayPal привязать и узнать "секретные" четыре цифры

    подойдите в банк, скорее всего у Вас не верно написание латиницей на ПК и в SAP for banking (система с которой тянется вся инфа при регистрации и добавлении карт)

  • Teacher Куратор team
    офлайн
    Teacher Куратор team

    943

    18 лет на сайте
    пользователь #70457

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 июня 2014 23:22 Редактировалось Teacher, 1 раз.

    140485, спасибо.

    140485:

    если карту оформлять к зарплатному счету отпадает необходимость переводить с одного счета на другой

    Стрёмно как-то светить зарплатную карту на китайских сайтах. Или зря я переживаю по этому поводу?

  • Barmalley Member
    офлайн
    Barmalley Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #623173

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 19 июня 2014 03:28 Редактировалось Barmalley, 1 раз.

    ...

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 19 июня 2014 08:37
    Teacher:

    Стрёмно как-то светить зарплатную карту на китайских сайтах. Или зря я переживаю по этому поводу?

    Если собираетесь платить через "палку", то данные карты не светятся. На китайцах, в основном у всех, есть поддержка 3D Secure, тут тоже можно особо не париться. Встречается ещё на просторах Интернета оплата по старым технологиям, без 3D, только по реквизитам карты, и вот тут, согласно общепринятым рекомендациям, желательно завести отдельный счёт... Решайте сами.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.