Ответить
  • Flyday Apple Team
    офлайн
    Flyday Apple Team

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #197110

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 14 июня 2014 19:57

    Romanza, Я осознавал, что сижу на халяве из-за багов у вас. Но платить 170 тыс за 5 мбит, простите. Зачем что-то менять, если клиенты довольны и их все устраивает? Когда за 2 года было от силы пару обрывов, скорость всегда была максимальная, был статический айпишник (отжатый наглым образом). Неправильной дорогой идете. Считаю ценник 170 тыс. за 10-12 мбит настоящего анлима вполне оправданным.

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 14 июня 2014 20:03

    Сайт айчыны сейчас что-ли DDoS'ят? Еле открывается, да и канал минут 10 назад заметно просел... опять чтоли?

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 14 июня 2014 20:05

    1200 micrograms, Походу снова... и если бы только сайт...

    В общем, снова отбиваемся.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 14 июня 2014 20:07
    Romanza:

    1200 micrograms, Походу снова... и если бы только сайт...

    В общем, снова отбиваемся.

    Да, уже конкретно все поплыло, вижу... Пишите заявление в милицию.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Mac9ka Member
    офлайн
    Mac9ka Member

    244

    16 лет на сайте
    пользователь #135191

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 июня 2014 20:24 Редактировалось Mac9ka, 3 раз(а).
    1200 micrograms:

    Пишите заявление в милицию.

    :)

    а вообще я смотрю пакеты теряются, но хотябы работает. и на этом большое спасибо :rotate:

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    спидтест даже скорость проверить не может , меряю хФАСТланом пишет около 30 кб\сек, умножаем на осем - 0.24м.бит\ сек ! ужс :( :insane:

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    уже вообще не грузит ничего (((

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 14 июня 2014 20:43 Редактировалось hyperique, 2 раз(а).
    Mac9ka:

    1200 micrograms:

    Пишите заявление в милицию.

    :)

    а вообще я смотрю пакеты теряются, но хотябы работает. и на этом большое спасибо :rotate:

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    спидтест даже скорость проверить не может , меряю хФАСТланом пишет около 30 кб\сек, умножаем на восемь - 0.24м.бит\ сек ! ужс :( :insane:

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    уже вообще не грузит ничего (((

    Все, наглухо.. приплыли.
    add: Отлипли вроде, надолго ли? :)

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 16 июня 2014 12:13

    Мдаааа.... вчера около обеда упал adsl, линия поднялась только что...

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 июня 2014 12:34

    1200 micrograms, И в тех поддержку не звонили? Логично.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 16 июня 2014 12:45
    Romanza:

    1200 micrograms, И в тех поддержку не звонили? Логично.

    Я боюсь звонить вам в тех поддержку. Вы меня сразу "промодернизируете", а мне как-то этого ну совсем не хочется...

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 июня 2014 13:11
    1200 micrograms:

    Вы меня сразу "промодернизируете", а мне как-то этого ну совсем не хочется...

    Рано или поздно это случится. Скорее рано - всего-то 2-3 десятка абонентов осталось.
    У подавляющего большинства с переходом на новый тип подключения все становится даже лучше. Можно так же тарифный план поменять.
    В ЛС сбросьте номер лицевого счета или ФИО - что-нибудь порекомендую

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 16 июня 2014 13:32

    Решил перейти с байфлая на айчыну на торнадо х2 по ethernet, , сделал завяку, только не могу определиться с модемом(маршрутизатором), девушка сказала что обычный адсл не подойдет, тот в котором один телефонный разъем и четыре lan, еще она сказала что можно без него обойтись, просто кабель вставляется в комп, интересует какой тип подключения настраивается, pppoe или еще что-то, мне иногда нужно обрывать соединение и подключать заново для смены ip, он динамический как мне сказали что мне и нужно, модем у них купить можно во такой, мне его брать или можно найти получше\дешевле , и может есть такие чтобы был адсл и езернет в одном ?

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 16 июня 2014 13:36 Редактировалось hyperique, 1 раз.
    Romanza:

    1200 micrograms:

    Вы меня сразу "промодернизируете", а мне как-то этого ну совсем не хочется...

    Рано или поздно это случится. Скорее рано - всего-то 2-3 десятка абонентов осталось.
    У подавляющего большинства с переходом на новый тип подключения все становится даже лучше. Можно так же тарифный план поменять.
    В ЛС сбросьте номер лицевого счета или ФИО - что-нибудь порекомендую

    Знаете, я довольно продолжительное время работаю сис. админом. И меня очень часто выручает правило: "не трогай то, что работает!". Мне не надо лучше, у меня все работает идеально! Вчерашнее падение линии произошло после кратковременного выключения света. 99% что выбило порт на АТС. Те манипуляции, которые вы сейчас проводите - это шило-на-мыло. Как абоненту мне абсолютно непонятно для чего это нужно. В оконечном результате я по крайней мере проиграю в одном пункте - потере статического IP.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 16 июня 2014 13:50 Редактировалось Romanza, 1 раз.

    yuris, Немного веткой ошиблись, но ничего страшного.

    yuris:

    интересует какой тип подключения настраивается

    PPTP.
    Да. IP меняется при переподключении (разрыве сессии).
    По маршрутизатору - лучше чуть дороже взять tplink 841 - есть в наличии тоже.
    Есть модели и комбо - ADSL/Ethernet, но они и дороже, и смысла особо нету.

    По акции же подключаетесь? При покупке маршрутизатора - подключение бесплатно?

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    1200 micrograms:

    В оконечном результате я по крайней мере проиграю в одном пункте - потере статического IP.

    Так или иначе в определенный момент времени статический IP по архивным тарифным планам будет изыматься - по условиям тарифного плана его и не должно быть.
    А как сис. админ Вы знаете для чего нужен статический IP - используете его для своей профессиональной деятельности. Услуга есть - аренда статического IP-адреса - не так дорого она и стоит.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • koloborod89 Member
    офлайн
    koloborod89 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #840485

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 17 июня 2014 14:28 Редактировалось koloborod89, 1 раз.

    Перехвалил я их ребята. У Lifenet когда был подключён, всего несколько сбоев было в году. У этих же всё ужасно... Интернет иногда пропадает, вернее замирает коннект, слава богу роутер умный делает 6 ping-ов и после этого переподключается. И так может быть 2 раза, а иногда и 5 раз в день. На этих выходных интернет вообще на пол дня пропал, к вечеру ожил, потом вечером опять пропал с концами. Несколько дней поработал нормально, вчера вечером пропал и со вчерашнего дня по сей момент интернета нет ВООБЩЕ (сижу с мобилы). Вы представляете как можно так работать? Я нет. Даже на Белтелекоме никогда не было работ длиннее чем с 0 до 6 утра. Они мне втирают в уши, что ночью АТС была обесточена (у меня ethernet), но это имхо бред, поскольку интернет пропал еще вчера вечером а не ночью, и если бы она обесточилась, что там делают их ремонтники с 9 утра сегодня? Силой мысли нагоняют в розетку электричества? Да там и без них уже давно свет бы включили работники АТС .

    В общем думаю обратно отключаться на Белтелеком от них, кто что скажет? Подскажите, кто уже давно подключен, это у них норма такая жопа с интернетом? Или такое крайне редко бывает и стоит потерпеть и простить в этот раз?

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 17 июня 2014 14:53 Редактировалось CBN-001, 1 раз.
    koloborod89:

    кто что скажет?

    Не та ветка.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 17 июня 2014 15:21

    Чем дальше, тем страшнее :) Сегодня ночью плакал мой просмотр гранд финала дримхака и плакал мой футбол. Режим работы 5 через 20, сегодня целый день вообще не работал. Грустно все... За все свое время подключения (около пяти лет) почти никогда не было такой жести, четвертые сутки без нормального интернета.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • koloborod89 Member
    офлайн
    koloborod89 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #840485

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 17 июня 2014 15:55
    1200 micrograms:

    За все свое время подключения (около пяти лет) почти никогда не было такой жести

    Ну вот и я не знаю. Техподдержка Айчыны целый день отвечала мне какой-то бред, сначала что атс обесточилась, потом что с работниками на АТС нет связи (наверное переместились в паралельную вселенную), на третий раз вообще сказали что через 20 минут всё будет тип-топ, типо работы почти закончились осталось мелочи доделать. Эти сказки про 20 минут были когда бы вы подумали? 5 часов назад. Но слава богу я решил позвонить девочкам в отдел продаж и О БОГИ, милая девушка чётко мне объяснила что на станции варят оптоволокно и работы там еще много, как минимум на час. Если бы техподдержка это объяснила сразу то и не мучал бы их никто, потому что я знаю что такое варить оптоволокно, за 5 минут оно не варится. Получается что техподдержка айчыны даёт неадекватную информацию, а точнее заливает абонентам в уши всякую чушь, собственно не понятно зачем существует эта служба у них? Отдел продаж же напротив - предельно чёток, адекватен и понятен. Спасибо милым девушкам из Айчыны.

    Так вот к чему это я. Мой друг, который посоветовал подключиться на Айчыну (хотя я и сам решил попробовать, потому что рекламу в ящик постоянно кидали), сегодня решил отключаться, ему надоело это всё. А я вот наверное останусь, потому что сварка оптоволокна это же инженерные работы, обычно оптику один раз сварили и годами работает, так что врятли такая ситуация повторится в обозримом будущем. Думаю надо прощать на этот раз, скорее всего просто какой то пьяный электрик порезал им оптику на АТС ну или сеть расширяют. Кстати интернета нет до сих пор... (((

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 17 июня 2014 16:12
    koloborod89:

    1200 micrograms:

    За все свое время подключения (около пяти лет) почти никогда не было такой жести

    Ну вот и я не знаю. Техподдержка Айчыны целый день отвечала мне какой-то бред, сначала что атс обесточилась, потом что с работниками на АТС нет связи (наверное переместились в паралельную вселенную), на третий раз вообще сказали что через 20 минут всё будет тип-топ, типо работы почти закончились осталось мелочи доделать. Эти сказки про 20 минут были когда бы вы подумали? 5 часов назад. Но слава богу я решил позвонить девочкам в отдел продаж и О БОГИ, милая девушка чётко мне объяснила что на станции варят оптоволокно и работы там еще много, как минимум на час. Если бы техподдержка это объяснила сразу то и не мучал бы их никто, потому что я знаю что такое варить оптоволокно, за 5 минут оно не варится. Получается что техподдержка айчыны даёт неадекватную информацию, а точнее заливает абонентам в уши всякую чушь, собственно не понятно зачем существует эта служба у них? Отдел продаж же напротив - предельно чёток, адекватен и понятен. Спасибо милым девушкам из Айчыны.

    Так вот к чему это я. Мой друг, который посоветовал подключиться на Айчыну (хотя я и сам решил попробовать, потому что рекламу в ящик постоянно кидали), сегодня решил отключаться, ему надоело это всё. А я вот наверное останусь, потому что сварка оптоволокна это же инженерные работы, обычно оптику один раз сварили и годами работает, так что врятли такая ситуация повторится в обозримом будущем. Думаю надо прощать на этот раз, скорее всего просто какой то пьяный электрик порезал им оптику на АТС ну или сеть расширяют. Кстати интернета нет до сих пор... (((

    Я звонил около двух, сказали ведутся работы и интернет восстановится в течении часа, где-то в три включили. Минут 10 назад опять инет пропал на 5 минут.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 июня 2014 16:28

    Какие проблемы были по сети передачи данных в субботу сообщалось ранее и на сайте, и "В контакте", и и даже тут. Крайне нестандартная ситуация.

    Так же на сайте есть новость о профилактических работах (устранение последствий аварии) в заводском районе. Параллельно еще и кое-какая оптимизация идет. Пруф.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 17 июня 2014 16:50
    Romanza:

    Какие проблемы были по сети передачи данных в субботу сообщалось ранее и на сайте, и "В контакте", и и даже тут. Крайне нестандартная ситуация.

    Так же на сайте есть новость о профилактических работах (устранение последствий аварии) в заводском районе. Параллельно еще и кое-какая оптимизация идет. Пруф.

    Вот в субботу вас DDoSили, в воскресенье у меня порт выбило, в понедельник у вас работы - понимаете какой осадочек остался?

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]