1200 micrograms:
За все свое время подключения (около пяти лет) почти никогда не было такой жести
Ну вот и я не знаю. Техподдержка Айчыны целый день отвечала мне какой-то бред, сначала что атс обесточилась, потом что с работниками на АТС нет связи (наверное переместились в паралельную вселенную), на третий раз вообще сказали что через 20 минут всё будет тип-топ, типо работы почти закончились осталось мелочи доделать. Эти сказки про 20 минут были когда бы вы подумали? 5 часов назад. Но слава богу я решил позвонить девочкам в отдел продаж и О БОГИ, милая девушка чётко мне объяснила что на станции варят оптоволокно и работы там еще много, как минимум на час. Если бы техподдержка это объяснила сразу то и не мучал бы их никто, потому что я знаю что такое варить оптоволокно, за 5 минут оно не варится. Получается что техподдержка айчыны даёт неадекватную информацию, а точнее заливает абонентам в уши всякую чушь, собственно не понятно зачем существует эта служба у них? Отдел продаж же напротив - предельно чёток, адекватен и понятен. Спасибо милым девушкам из Айчыны.
Так вот к чему это я. Мой друг, который посоветовал подключиться на Айчыну (хотя я и сам решил попробовать, потому что рекламу в ящик постоянно кидали), сегодня решил отключаться, ему надоело это всё. А я вот наверное останусь, потому что сварка оптоволокна это же инженерные работы, обычно оптику один раз сварили и годами работает, так что врятли такая ситуация повторится в обозримом будущем. Думаю надо прощать на этот раз, скорее всего просто какой то пьяный электрик порезал им оптику на АТС ну или сеть расширяют. Кстати интернета нет до сих пор... (((