Ответить
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 19 октября 2007 17:18
    Rat:

    тоиссь, если он хамить начал чуть погодя, то все нормально?

    скажем так: мы знаем ситуацию со слов, поэтому я на все 100 служащего не оправдываю. но если он резко начал отвечать, общаясь с явно неадекватным клиентом, я его понимаю (но опять же, не оправдываю). теперь все понятно?

    ps: а что это вы так бросаетесь свои мессаги править?

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 октября 2007 17:20

    Putrach,

    а я там не работаю. кушать буду то же, что и сейчас - в т.ч. и купленное в короне, просто чем меньше 83% будут ее посещать, тем приятнее для меня процесс покупок. не люблю я, знаете ли, в толпе толкаться...

    о как! еще интереснее! чего ж тогда 83%? я бы вам рекомендовал дистанцироваться от 99,(9)% общества тогда вообще один ходить будете. И почему, кстати 83%? или оставшиеся 17% к хамству лояльны? Короче, одни вопросы...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 октября 2007 17:21

    ps: а что это вы так бросаетесь свои мессаги править?

    глюк компа. три раза запостил.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 17:23

    Putrach, а Вы считаете себя адекватным изначально?

    Я описал ситуацию исходя из своих ощущений. Если разговор клиента с продавцом, либо его представителем вызывает хоть какой-то негатив у клиента, ПРОДАВЦА (представителя) на тренинг как минимум, перед клиентом извиниться (тоже как минимум), даже если он не прав.

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 17:27
    Putrach:

    сомневаюсь, что служащий сразу начал хамить выдержками из инструкции мф. судя по нику, ты, уважаемый, владелец бизнесов (-а)? если сам не знаешь чего стоит ксерокопия с закорючкой неизвестного дяди - думаю, ты найдешь у кого это выяснить. хамство и сам не люблю, но неадекватов и annoying customer'ов не воспринимаю еще больше.

    Аналитик! да...

    Так вот. Ксерокопия паспорта заверена руководителем фирмы, который также подписывал доверенность. На обоих документах присутствует круглая печать фирмы. Вопросы еще есть насчет закорючек и бумажек?

    Сделать ссылочку на нормативный акт соответствующий, в котором на самом деле определен порядок получения товара в таких структурах? ;)

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 19 октября 2007 17:31
    businessowner:

    Так вот. Ксерокопия паспорта заверена руководителем фирмы, который также подписывал доверенность. На обоих документах присутствует круглая печать фирмы. Вопросы еще есть насчет закорючек и бумажек?

    Сделать ссылочку на нормативный акт соответствующий, в котором на самом деле определен порядок получения товара в таких структурах? ;)

    да, весьма любопытно!

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 17:37

    Putrach, я подумал что не буду давать, ведь я неадекватный! :rotate:

    Поищи сам, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно!

    Да и речь ведь не о том, правомерно или неправомерно, а о том, как повели себя работники отдельно взятой торговой точки.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 19 октября 2007 17:45

    businessowner, я про твою адекватность ничего не говорил, не приплетай.

    я вот подумал, что тебе просто нечего "дать", вот и все...

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 17:46
    Putrach:

    не, это просто праздник какой-то. лично я вижу вину работника в том, что не выдал бесплатных презервативов (чтоб не размножались) таким г**ноклиентам, которые являются без удостоверения личности за товаром, которые считают писульку с закорючкой (каковой является ксерокопия с подписью директора) удостоверением, и причем начинают качать права при этом. призыв ко всем беспокойным пассажирам: перестаньте ходить в корону, многие (и я в т.ч.) вздохнут с облегчением.

    А вот этого первого поста достаточно, чтобы оценить адекватность автора...

    Либо автор - работник "Короны".

    P.S. Учимся внимательно читать посты, на которые пишем ответ.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 19 октября 2007 17:59

    :) взаимно, да. я уже писал, что я для короны - покупатель, а не работник.

    ну что же ты так слабенько, на личности начал переходить? слил, признайся!

    на вот, читай:

    ИНСТРУКЦИЯ Министерства финансов СССР от 14.01.1967 N 17

    "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ОТПУСКА ИХ ПО ДОВЕРЕННОСТИ"

    Применяется в части не противоречащей Гражданскому кодексу Республики Беларусь от 07.12.1998 N 2187-З (глава 10) и Закону Республики Беларусь от 18.10.1994 N 3321-XII.

    хотел вот было написать, что в короне появился "златы бажант" по 3,1 тысяче в литровых емкостях, да вот подумал, что возможно, не стОит...

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 18:03

    Putrach, видишь, и ты туда же... А потом про неадекватов и г**ноклиентов!

    Мощно чувак! Мощно!

    P.S. Если бог хочет наказать человека - он лишает его разума! :znaika:

  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    19 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 19 октября 2007 18:09

    businessowner,

    КАК ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ РАЗГОВАРИВАТЬ "специалист" этого "гипермаркета"

    Его в этой ветке уже упоминали неоднократно, причем однажды я. :)

    Хамло еще то. Это для Putrach,'а-теоретега.

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 19 октября 2007 18:20

    E2-E4, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6296290#6296290 неужели все еще непонятно?

    так что, неужели никто не знает как действовать когда вам необоснованно хамят? нет, жаловаться на форумах - это не то. если не можете его поставить на место интеллектом - обращайтесь к начальству. ну и банальную книгу замечаний и предложений никто не отменял. все применимо не только к "короне", а к любому магазину, если что.

    businessowner, пожалуй, ты был прав, для меня после твоего последнего поста ты действительно неадекват. причем наказанный. объясню почему: назвался громким ником, совершенно не разбираешься в законодательстве (хотя должен бы, см. свой ник), блефуешь безосновательно (где ссылка обещанная?), переходишь на личности (естественно когда заканчиваются аргументы) - вполне достаточно для вывода.

    ps: [ ]

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 18:38

    Putrach, на самом деле я и не собирался поднимать юридическую сторону вопроса! Ты до сих пор этого не понял? :wink:

    Когда некчему доколупаться, то можно и до ника! :D

    P.S. Рекомендую тебе все же поупражняться во внимательном прочтении того, на что ты задвигаешь свои "умные" мысли и аргументы. Твое умение выдергивать "нужное" из текста, знающим людям говорит о тебе все. :wink:

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 18:40
    businessowner:

    Putrach, а Вы считаете себя адекватным изначально? Я описал ситуацию исходя из своих ощущений. Если разговор клиента с продавцом, либо его представителем вызывает хоть какой-то негатив у клиента, ПРОДАВЦА (представителя) на тренинг как минимум, перед клиентом извиниться (тоже как минимум), даже если он не прав.

    На это есть какие мысли, дружище Putrach?

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 19 октября 2007 19:12

    послушай, я не собираюсь разводить тут офтопик. и потом, мы с тобой не занимались выпасом домашних птиц, не надо называть меня дружищем. про "не собирался поднимать" - не надо: вот тут ты говоришь мягко говоря, не соответствующие действительности факты, а вот тут грозишься привести ссылку в доказательство своей правоты. имей мужество признавать ошибки.

    а процитированные мысли - ничего особенного. судя по тому, что ничего кроме трепа на форуме, из ситуации не последовало - пустые декларации. или может быть ты (ну или еще кто сталкивался с этим кадром) добился от продавца "как минимум" извинений?

    вопрос к недовольным: что вы сделали для защиты своих прав? сделали замечание нахалу? обратились к менеджеру (заведующему и т.п.)? оставили заявление/написали письмо на имя руководства? или хотя бы элементарную книгу истребовали? это касается не только гиперов, любого магазина или т.п. предприятия.

    судя по вашим словам - нет, ни разу. гораздо проще поплакаться в ветке на онлайнере, не так ли? ах, да, упомянуть не к месту госконтроль.

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 октября 2007 19:34

    Putrach, тема находится в ветке "оффтопик", поэтому оффтоп разводить здесь нормально, не бойся этого. :super:

    Насчет выпаса птиц и кому что делать не надо, кто бы говорил! :D

    Теперь "по делу": с чего ты взял, что ничего не сделано и не будет сделано? :wink: Фундаментальный анализ ситуации? :insane:

    С чего возникло мнение, что кто-то здесь плачется? Всего-лишь высказано мое мнение о "гипермаркете" "Корона". Поверь, оно и останется таковым, как бы ты не старался оправдать действия/отношение работника этого "предприятия". Странно, что это тебя зацепило. Ты случаем не он? :wink:

    Госконтроль конечно же не к месту, особенно если вспомнить про холодную пищу за приличные деньги в ресторане "Пит Стоп", который находится на территории гипермаркета "Корона". :molotok:

  • businessowner Senior Member
    офлайн
    businessowner Senior Member

    556

    19 лет на сайте
    пользователь #46749

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 октября 2007 09:37

    Еще про "Корону":

    http://www.newsvm.com/articles/2007/04/06/telejki.html

    Конечно же, если на вопрос, освещенный в статье, подойти с точки зрения Putrach, то можно сказать "вот блин доколупались уроды, неадекваты и г**ноклиенты!". С другой стороны, гипермаркет - это место, куда люди приходят не просто за покупками.

    А еще хочется отметить, что позиция, как у Putrach, является порождением нашей системы, достаточно выехать за пределы нашей замечательной страны и зайти в любой (!) гипер в любой (!) другой стране, чтобы понять, что у нас всё по-Беларуски... :roof:

    Вопрос, почему? Что мешает у нас все делать нормально? Люди? Менеджмент? Маркетинг? Деньги?

    Мой ответ - люди. Переубедите меня.

  • 96836 Senior Member
    офлайн
    96836 Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #96836

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 20 октября 2007 10:46
    SelleR+:

    из достоверных источников известно, что корона и ряд не менее известных мест в минске принадлежит известному минскому криминальному авторитету... )

    что-то первый раз слышу...такое..

  • Crush Senior Member
    офлайн
    Crush Senior Member

    1061

    19 лет на сайте
    пользователь #46414

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 20 октября 2007 13:07

    Вообще-то у короны на входе написано ООО "Табак-инвест"... А криминальных авторитетов у нас давно нету, это еще Наумов кажется недавно сказал. Их просто теоретически не может быть в нашей стране, бо у нас есть только один очень всемогущий авторитет.