послушай, я не собираюсь разводить тут офтопик. и потом, мы с тобой не занимались выпасом домашних птиц, не надо называть меня дружищем. про "не собирался поднимать" - не надо: вот тут ты говоришь мягко говоря, не соответствующие действительности факты, а вот тут грозишься привести ссылку в доказательство своей правоты. имей мужество признавать ошибки.
а процитированные мысли - ничего особенного. судя по тому, что ничего кроме трепа на форуме, из ситуации не последовало - пустые декларации. или может быть ты (ну или еще кто сталкивался с этим кадром) добился от продавца "как минимум" извинений?
вопрос к недовольным: что вы сделали для защиты своих прав? сделали замечание нахалу? обратились к менеджеру (заведующему и т.п.)? оставили заявление/написали письмо на имя руководства? или хотя бы элементарную книгу истребовали? это касается не только гиперов, любого магазина или т.п. предприятия.
судя по вашим словам - нет, ни разу. гораздо проще поплакаться в ветке на онлайнере, не так ли? ах, да, упомянуть не к месту госконтроль.