Ответить
  • serge.sp Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    serge.sp Senior Member Автор темы

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 21 февраля 2011 07:38 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    Декларация должна выйти в марте. Ориентировочная стоимость 1100$

    Ситуация

    Генплан

    типовой этаж

    Собственно верхний дом класс - вид на речку с холма. А вот нижний вид на денисовскую не айс.

    Председатель правления Евтихеева Ольга Николаевна, конт. моб. - +375 44 534 24 38

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • giroy Junior Member
    офлайн
    giroy Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #776770

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 июня 2014 13:58

    Горячую воду включили в 51 доме еще вчера днем, вода очень горячая, прям кипяток, реально слишком горячая и пахнет мазутом!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1254585

    Профиль

    7
    # 13 июня 2014 14:05

    [censored by perfetto_vita]

  • Bazutchik Senior Member
    офлайн
    Bazutchik Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #199423

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 13 июня 2014 14:37 Редактировалось Bazutchik, 1 раз.
    giroy:

    Горячую воду включили в 51 доме еще вчера днем, вода очень горячая, прям кипяток, реально слишком горячая и пахнет мазутом!

    такое ощущение, что про разные дома говорим(( я живу в 51 и вообще не видел горячую воду

  • giroy Junior Member
    офлайн
    giroy Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #776770

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 июня 2014 14:43
    Bazutchik:

    giroy:

    Горячую воду включили в 51 доме еще вчера днем, вода очень горячая, прям кипяток, реально слишком горячая и пахнет мазутом!

    такое ощущение, что про разные дома говорим(( я живу в 51 и вообще не видел горячую воду

    хммм..... стояков много, мой стояк - это тот, который в самом конце коридора, справа от лифтов, стояк двушки и трешки.

  • kvbelproject Member
    офлайн
    kvbelproject Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #592633

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 13 июня 2014 15:04 Редактировалось kvbelproject, 1 раз.

    всем кому нужна горячая вода: 8029-1890041 Николай это сантехник наш местный. У нас в 49-м 2 недели после того как пустили горячую, текла только холодная из горячего крана, сантехники 2 дня искали, чет сделали и УРА!!! Пошла горячая!

    И да! пахнет мазутом, это от труб, ушла на 80-90% после 4-5 наборов и спусков полных ванн. Это наш опыт...к сожалению тока так.

  • frolovairina23 Senior Member
    офлайн
    frolovairina23 Senior Member

    1096

    11 лет на сайте
    пользователь #883961

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 июня 2014 16:48

    Добрый день ! Всем привет со стройки Лошица-6 дом 1. Может кто , если найдёт время, подскажет. Насколько верна информация , что по окончанию строительства вы судились с УКСом по поводу стоимости и отсудили себе возврат излишне уплаченных денег ?

  • Levchenko_Oleg Neophyte Poster
    офлайн
    Levchenko_Oleg Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #739445

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 июня 2014 16:53

    Почему сегодня 49 дом был закрыт ? Если включили домафоны, то где взять код ?

  • Bazutchik Senior Member
    офлайн
    Bazutchik Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #199423

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 13 июня 2014 16:53

    я вообще первый раз такое слышу

  • starshaped Member
    офлайн
    starshaped Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #400644

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 июня 2014 18:54 Редактировалось starshaped, 1 раз.
    мышепут:

    Потом переехал сюда и подключил ByFly - и совсем не жалею, даже наоборот.

    ByFly хорош до тех пор, пока все работает без проблем. А когда у вас сломается модем, по телефону вам скажут переставить операционную систему (если особо повезет - с сильным белорусским акцентом), а если не сможете настроить Залу, скажут, что у них нет инструкции от коробочки, идите в офис. Хуже поддержки, чем в ByFly, не встречала. Плюс необходимость покупать статический ip, чтобы не иметь проблем с гуглом ("при наличии технической возможности у Оператора" ). Есть гораздо более проворные и приятные операторы.

  • mixalych Member
    офлайн
    mixalych Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #193657

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 13 июня 2014 19:09
    Levchenko_Oleg:

    Почему сегодня 49 дом был закрыт ? Если включили домафоны, то где взять код ?

    А что сенцы должны быть открыты круглосуточно для бомжей, кошек и нетрезвых подростков?
    На то он и кодовый замок, чтобы ТОЛЬКО жильцы дома знали код. Если не знаете, напишу в лс. Но он изначально не менялся, вот уже много месяцев.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1255044

    Профиль

    31
    # 13 июня 2014 20:25

    [censored by Lykke]

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3340

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 13 июня 2014 21:15

    mixalych, проверьте паспортные данные у этого самозванца :)

  • serge.sp Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    serge.sp Senior Member Автор темы

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 13 июня 2014 21:18
    starshaped:

    ByFly хорош до тех пор, пока все работает без проблем. А когда у вас сломается модем, по телефону вам скажут переставить операционную систему (если особо повезет - с сильным белорусским акцентом), а если не сможете настроить Залу, скажут, что у них нет инструкции от коробочки, идите в офис. Хуже поддержки, чем в ByFly, не встречала. Плюс необходимость покупать статический ip, чтобы не иметь проблем с гуглом ("при наличии технической возможности у Оператора" ). Есть гораздо более проворные и приятные операторы.

    вот не надо. У меня зала и байфлай уже почти 5 лет в старом доме на меде - поначалу тормозило, глючило - теперь работает как часы. Никаких проблем нет.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • starshaped Member
    офлайн
    starshaped Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #400644

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 июня 2014 10:40
    serge.sp:

    вот не надо. У меня зала и байфлай уже почти 5 лет в старом доме на меде - поначалу тормозило, глючило - теперь работает как часы. Никаких проблем нет.

    Я же об этом и говорю - хорошо, пока нет проблем. У меня претензии не к качеству связи (не считая блокировок гугла), а к качеству поддержки.

  • serge.sp Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    serge.sp Senior Member Автор темы

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 14 июня 2014 11:05

    поддержка очень простая - собираешь все приставки и шнуры - едешь в сервисный центр и меняшь все на новое. Уже раза 3 менял приставки как залы так и байфлая, пол часа времени и никаких проблем.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1255884

    Профиль

    46
    # 14 июня 2014 18:22

    [censored by perfetto_vita]

  • tipchik Neophyte Poster
    офлайн
    tipchik Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1073478

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 июня 2014 21:16

    Перестаньте уже пиарить эту лажовую ЗАЛУ с дополнительными приставками и пультами. С наличием почти у каждого современных телевизоров с возможностью приема цифрового сигнала по коаксиальному кабелю и через интернет использование ЗАЛЫ становится просто отбрасывание прогресса на десяток лет назад. ЗАЛА актуальна только для регионов, где кроме белтелекома никакие другие операторы (из-за отсутствия рентабельности) работать никогда не будут. А Белтелеком государственная контора и ее обяжут (и делают это) даже работая в минус обеспечить хоть каким-либо интернетом телевидением бедняг, у которых просто нет выбора. И интернет у байфлая (несмотря на монополию над всем трафиком Республики) самый плохой в Минске (сам работаю в данной сфере и могу утверждать данный факт), не спасает их даже заведенная в квартиры оптика.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Придется подключаться к Белтелекому и мне, но только из-за отсутствия ВЫБОРА как у бедняг из регионов (хотя живем не в самом дальнем конце города). Как только появится (я все таки надеюсь что наш председатель когда нибудь займется этим вопросом) альтернативный оператор (в идеале Атлант Телеком, но хотя бы Космос, МТИС) сразу же разорву все отношения с Белтелекомом.

  • WoFan Member
    офлайн
    WoFan Member

    186

    16 лет на сайте
    пользователь #138074

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 14 июня 2014 22:30
    ppu45017:

    Ходят слухи, что сегодня в 51 доме включили горячую воду.

    К сожалению, не могу подтвердить....

  • mixalych Member
    офлайн
    mixalych Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #193657

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 15 июня 2014 10:51

    Agens, )))))))))))))))) И проверю.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1256534

    Профиль

    53
    # 15 июня 2014 11:53

    [censored by perfetto_vita]