Gemini, ай. Все равно с этим ничего не сделаешь, раз сломалось. Можно еще жаловаться, что дождь идет, - никак не влияет на дождь, но все же становится легче
Gemini, ай. Все равно с этим ничего не сделаешь, раз сломалось. Можно еще жаловаться, что дождь идет, - никак не влияет на дождь, но все же становится легче
sail_away:В мае по плану отключали на 2 недели. Теперь вот
Это как? Наверное, в мае так ударно потрудились, что теперь менять надо.
в мае - было плановое отключение теплосети. по всему району. когда шли проверки и обслуживание всей отключенной системы. а сейчас - будет проводится замена участка тепломагистрали (то есть отключены могут быть всего несколько домов, а не улиц/микрорайонов). и возможно она (это косячная тепломагистраль) как раз и была выявлена в процессе планового отключения и проверки. и радуйтесь что будут делать сейчас, а не как в рашке - когда в -30 рвёт магистрали и всё, трындец до оттепели.
Gemini:По-видимому, гуманитарное образование не позволяет мне понять, почему из-за "проблем и вытекающих из них работ на магистралях", возникших, как назло, через три для после окончания "планового обслуживания бойлерных и прочих систем" из крана горячей воды уже почти неделю течет холодная вода и вращается соответствующий счетчик. Если действительно на магистрали проблема с горячей водой, так честно перекройте эту трубу до устранения аварии. А в объявлении на подъезде, появившемся задним числом и приносящем извинения "за предоставленные неудобства", еще и вдвое приуменьшена продолжительность этих самых дополнительных неудобств. Слишком уж похоже на левые отмазки.
а что - гуманитариям такой предмет как логика уже не преподают? неужели сложно построить и осознать цепочку: плановое отключение - проблемы с горячей водой после окончания - ремонт тепломагистрали. а то что у вас счётчик крутит - сложно закрутить кран на стояке на горячей? а насчёт "перекройте трубу" - это вообще никаким боком не относится. та вода что у вас из крана идёт - она от водоканала. что холодная. что горячая. из одной и той же трубы. просто в подвале в бойлерной часть воды уходит на подогрев от тепломагистрали (от горячей технической). поэтому так как плановое обслуживание бойлерных и прочих прошло - ЖЭС открыл подачу "горячей" воды. но горячая вода от ТЭЦ до вашей бойлерной не доходит. поэтому и идёт холодная из крана. самое простое решения для вас - перекрыть на стояке горячую. дабы счётчик не мотало.
badguy:самое простое решения для вас - перекрыть на стояке горячую. дабы счётчик не мотало.
оно то, конечно, простое, но практика показывает, что из горячего крана течет вода, скажем так, более комнатной температуры, чем из холодного. Наверное, потому что, проходит через теплообменник, в котором хоть и нет теплоносителя, но, в силу его длины, просто слегка приближается к температуре окружающей среды. Так что приходится "мотать счетчик",чтобы уж совсем в ледяную руками не лазать.
Насчет самого простого решения - спасибо кэп! Однако рациональнее (и к тому же честнее) было бы выстроить технологическую цепочку таким образом, чтобы не нужно было каждому жильцу 400-квартирного дома перекрывать горячую воду у себя на стояке. Ведь среди жильцов могут оказаться одинокие бабушки-пенсионерки, в прошлом университетские преподаватели, накоротке знакомые с модальной, трехзначной, а также многозначной логикой, но ничего не ведающие о технологии теплосетей. И будут они платить за непредоставленную услугу и возмущаться. И будут при этом правы, потому что, по логике клиента, если в кране нет горячей воды, то неважно кто ее, горячую, выпил, а важно, чтобы под видом горячей не текла холодная. И обеспечить порядок в своем хозяйстве должна соответствующая служба.
у вас хоть объявление весит, у нас на Гинтовта 18 и его нет, приходишь с работы, а тут сюрприз воды горячей нету. из-за чего?, почему? непонятно, хоть здесь объяснили, спасибо
Gemini,
Gemini:... рациональнее (и к тому же честнее) было бы выстроить технологическую цепочку таким образом, чтобы...
Gemini:... обеспечить порядок в своем хозяйстве должна соответствующая служба...
ну это вы, батенька, хватили!
Слова такие правильные применяете, что аж прям слеза наворачивается...
Но почему-то думается мне, что любое образование (а в данном случае элементарное здравомыслие, коего вам не занимать) позволяет понять грусть-печаль реальности, в которой мы все проживаем
Особенно, если речь идёт о государственной системе ЖКХ!
badguy:в мае - было плановое отключение теплосети. по всему району. когда шли проверки и обслуживание всей отключенной системы. а сейчас - будет проводится замена участка тепломагистрали (то есть отключены могут быть всего несколько домов, а не улиц/микрорайонов). и возможно она (это косячная тепломагистраль) как раз и была выявлена в процессе планового отключения и проверки. и радуйтесь что будут делать сейчас, а не как в рашке - когда в -30 рвёт магистрали и всё, трындец до оттепели.
Один дом, говорите:
Marabu, ситуация в плане взаимоотношений и распределения ответственности между поставщиком услуги и клиентом на самом деле настолько проста, что не стоит Вашей слезы.
До установки счетчиков воды - кстати, не по инициативе клиента - последнему в случае аварийного отключения горячей воды от ее замены холодной/прохладной/"летней" не было ни тепло, ни холодно.
Положение изменилось с установкой счетчиков. Ушлый клиент получил гипотетическую возможность (но отнюдь не право) жульничать, искажая в свою пользу показания счетчика, поставщик услуги получил вполне реальную возможность (но никак не право) жульничать, подавая холодную воду вместо горячей, т.е. опять же искажая - но уже в свою пользу - показания счетчика, да к тому же не одного (в нашем доме, к примеру, 396 стояков и, соответственно, 396 счетчиков горячей воды).
Рекомендация же "закрутите вентиль на стояке" сродни рекомендации "не носите бумажник в заднем кармане". Вор, вытянувший бумажник из заднего кармана брюк беспечного гражданина, - такой же вор и заслуживает такого же наказания, как тот, что ухитрился вытянуть бумажник из внутреннего кармана чужого пиджака. А насчет грусть-печали Вы, разумеется, правы.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
На данный момент горячую воду в Уручье после 14 дней планового отключения еще не дали. Сижу грязная в предвкушении отмокнуть. В объявлении было написано, что "отключение воды предполагается на срок, не превышающий 14 дней, а в случае дальнейшего отключения ЖЭС обязуется сообщить дополнительно". Оповещения нет, где вода?
Полиниатор,
Полиниатор:... "отключение воды предполагается на срок, не превышающий 14 дней, а в случае дальнейшего отключения ЖЭС обязуется сообщить дополнительно". Оповещения нет, где вода?...
а в ЖЭС позвонить религия не позволяет?
Или стесняетесь грязная телефоном пользоваться?
Тогда на форуме дефилировать ещё более моветон!
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Marabu, под "обязуется сообщить дополнительно" я понимаю объявление у подъезда.
И не злитесь на меня, пожалуйста, что я не позвонила в ЖЭС, написала сюда и заставила вас читать мое сообщение
Языком же ворочать на форуме проще, чем общаться с хамоватыми тетями ЖЭСа
Полиниатор,
Полиниатор:Языком же ворочать на форуме проще, чем общаться с хамоватыми тетями ЖЭСа
если вам нужен результат (ответ на вопрос «где вода?»), то придётся таки общаться с тётями из ЖЭС, как бы это не было противно вашей утончённой высококультурной натуре
офлайн
beztarakanova
Senior Member
|
|
3455 |
10 лет на сайте Город:
|
beztarakanova:они хоть делают что то, или просто "так паложана"?
может и делают. но в этом году получулось "так и трэба". после "профилактики", где-то через недели две после запуска, опять отключают воду со среды и до пятницы
что они там две недели ремонтировали один черт знает.
а я предлагаю вот сюда писать почаще: http://minsk.gov.by/ru/feedback/
или вообще бумажными письмами заваливать, которые они обязаны регистрировать
переливание из пустого в порожнее на форуме НЕ ДАСТ никаких результатов, а вот рост числа жалоб от населения заставит что-то делать.
Поэтому дружно копируем все свои недовольства и проходим по ссылочке выше, чтобы туда их вставить и отправить по адресу!