Ответить
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 12 августа 2013 16:43

    Gemini, ай. Все равно с этим ничего не сделаешь, раз сломалось. Можно еще жаловаться, что дождь идет, - никак не влияет на дождь, но все же становится легче :D

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 12 августа 2013 16:51

    Да я не жалуюсь, точнее, жалуюсь на свое убогое гуманитарное образование. :(

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 12 августа 2013 20:04

    Gemini, тот же коленкор ;)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 августа 2013 22:13
    sail_away:

    В мае по плану отключали на 2 недели. Теперь вот

    Это как? Наверное, в мае так ударно потрудились, что теперь менять надо.

    в мае - было плановое отключение теплосети. по всему району. когда шли проверки и обслуживание всей отключенной системы. а сейчас - будет проводится замена участка тепломагистрали (то есть отключены могут быть всего несколько домов, а не улиц/микрорайонов). и возможно она (это косячная тепломагистраль) как раз и была выявлена в процессе планового отключения и проверки. и радуйтесь что будут делать сейчас, а не как в рашке - когда в -30 рвёт магистрали и всё, трындец до оттепели.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Gemini:

    По-видимому, гуманитарное образование не позволяет мне понять, почему из-за "проблем и вытекающих из них работ на магистралях", возникших, как назло, через три для после окончания "планового обслуживания бойлерных и прочих систем" из крана горячей воды уже почти неделю течет холодная вода и вращается соответствующий счетчик. Если действительно на магистрали проблема с горячей водой, так честно перекройте эту трубу до устранения аварии. А в объявлении на подъезде, появившемся задним числом и приносящем извинения "за предоставленные неудобства", еще и вдвое приуменьшена продолжительность этих самых дополнительных неудобств. Слишком уж похоже на левые отмазки.

    а что - гуманитариям такой предмет как логика уже не преподают? неужели сложно построить и осознать цепочку: плановое отключение - проблемы с горячей водой после окончания - ремонт тепломагистрали. а то что у вас счётчик крутит - сложно закрутить кран на стояке на горячей? а насчёт "перекройте трубу" - это вообще никаким боком не относится. та вода что у вас из крана идёт - она от водоканала. что холодная. что горячая. из одной и той же трубы. просто в подвале в бойлерной часть воды уходит на подогрев от тепломагистрали (от горячей технической). поэтому так как плановое обслуживание бойлерных и прочих прошло - ЖЭС открыл подачу "горячей" воды. но горячая вода от ТЭЦ до вашей бойлерной не доходит. поэтому и идёт холодная из крана. самое простое решения для вас - перекрыть на стояке горячую. дабы счётчик не мотало.

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 августа 2013 22:51
    badguy:

    самое простое решения для вас - перекрыть на стояке горячую. дабы счётчик не мотало.

    оно то, конечно, простое, но практика показывает, что из горячего крана течет вода, скажем так, более комнатной температуры, чем из холодного. Наверное, потому что, проходит через теплообменник, в котором хоть и нет теплоносителя, но, в силу его длины, просто слегка приближается к температуре окружающей среды. Так что приходится "мотать счетчик",чтобы уж совсем в ледяную руками не лазать.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 12 августа 2013 23:32

    Насчет самого простого решения - спасибо кэп! Однако рациональнее (и к тому же честнее) было бы выстроить технологическую цепочку таким образом, чтобы не нужно было каждому жильцу 400-квартирного дома перекрывать горячую воду у себя на стояке. Ведь среди жильцов могут оказаться одинокие бабушки-пенсионерки, в прошлом университетские преподаватели, накоротке знакомые с модальной, трехзначной, а также многозначной логикой, но ничего не ведающие о технологии теплосетей. И будут они платить за непредоставленную услугу и возмущаться. И будут при этом правы, потому что, по логике клиента, если в кране нет горячей воды, то неважно кто ее, горячую, выпил, а важно, чтобы под видом горячей не текла холодная. И обеспечить порядок в своем хозяйстве должна соответствующая служба.

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • Irika13 Neophyte Poster
    офлайн
    Irika13 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #564947

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 августа 2013 00:12

    у вас хоть объявление весит, у нас на Гинтовта 18 и его нет, приходишь с работы, а тут сюрприз воды горячей нету. из-за чего?, почему? непонятно, хоть здесь объяснили, спасибо

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 13 августа 2013 07:32 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Gemini,

    Gemini:

    ... рациональнее (и к тому же честнее) было бы выстроить технологическую цепочку таким образом, чтобы...

    Gemini:

    ... обеспечить порядок в своем хозяйстве должна соответствующая служба...

    ну это вы, батенька, хватили! :o
    Слова такие правильные применяете, что аж прям слеза наворачивается... :weep:
    Но почему-то думается мне, что любое образование (а в данном случае элементарное здравомыслие, коего вам не занимать) позволяет понять грусть-печаль реальности, в которой мы все проживаем :-?
    Особенно, если речь идёт о государственной системе ЖКХ! :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DoSBoy Dogs Team
    офлайн
    DoSBoy Dogs Team

    1794

    19 лет на сайте
    пользователь #32053

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 13 августа 2013 08:35
    badguy:

    в мае - было плановое отключение теплосети. по всему району. когда шли проверки и обслуживание всей отключенной системы. а сейчас - будет проводится замена участка тепломагистрали (то есть отключены могут быть всего несколько домов, а не улиц/микрорайонов). и возможно она (это косячная тепломагистраль) как раз и была выявлена в процессе планового отключения и проверки. и радуйтесь что будут делать сейчас, а не как в рашке - когда в -30 рвёт магистрали и всё, трындец до оттепели.

    Один дом, говорите:

    Nintendo Boy
  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 13 августа 2013 19:14

    Marabu, ситуация в плане взаимоотношений и распределения ответственности между поставщиком услуги и клиентом на самом деле настолько проста, что не стоит Вашей слезы.
    До установки счетчиков воды - кстати, не по инициативе клиента - последнему в случае аварийного отключения горячей воды от ее замены холодной/прохладной/"летней" не было ни тепло, ни холодно.
    Положение изменилось с установкой счетчиков. Ушлый клиент получил гипотетическую возможность (но отнюдь не право) жульничать, искажая в свою пользу показания счетчика, поставщик услуги получил вполне реальную возможность (но никак не право) жульничать, подавая холодную воду вместо горячей, т.е. опять же искажая - но уже в свою пользу - показания счетчика, да к тому же не одного (в нашем доме, к примеру, 396 стояков и, соответственно, 396 счетчиков горячей воды).
    Рекомендация же "закрутите вентиль на стояке" сродни рекомендации "не носите бумажник в заднем кармане". Вор, вытянувший бумажник из заднего кармана брюк беспечного гражданина, - такой же вор и заслуживает такого же наказания, как тот, что ухитрился вытянуть бумажник из внутреннего кармана чужого пиджака. А насчет грусть-печали Вы, разумеется, правы.

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • leipin Member
    офлайн
    leipin Member

    427

    18 лет на сайте
    пользователь #53801

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 13 августа 2013 22:32 Редактировалось leipin, 2 раз(а).

    fixed

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 июня 2014 12:45

    На данный момент горячую воду в Уручье после 14 дней планового отключения еще не дали. Сижу грязная в предвкушении отмокнуть. В объявлении было написано, что "отключение воды предполагается на срок, не превышающий 14 дней, а в случае дальнейшего отключения ЖЭС обязуется сообщить дополнительно". Оповещения нет, где вода?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 9 июня 2014 13:24

    Полиниатор,

    Полиниатор:

    ... "отключение воды предполагается на срок, не превышающий 14 дней, а в случае дальнейшего отключения ЖЭС обязуется сообщить дополнительно". Оповещения нет, где вода?...

    а в ЖЭС позвонить религия не позволяет?
    Или стесняетесь грязная телефоном пользоваться?
    Тогда на форуме дефилировать ещё более моветон! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Phoebe Member
    офлайн
    Phoebe Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #183235

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 9 июня 2014 13:27 Редактировалось Phoebe, 1 раз.

    Мы в свой ЖЭС-48 звонили с утра - сказали, что дадут где-то после обеда :) Утром сказали, что система заполняется уже.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 июня 2014 13:40

    Marabu, под "обязуется сообщить дополнительно" я понимаю объявление у подъезда.
    И не злитесь на меня, пожалуйста, что я не позвонила в ЖЭС, написала сюда и заставила вас читать мое сообщение :shuffle:
    Языком же ворочать на форуме проще, чем общаться с хамоватыми тетями ЖЭСа

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 9 июня 2014 14:00 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Полиниатор,

    Полиниатор:

    Языком же ворочать на форуме проще, чем общаться с хамоватыми тетями ЖЭСа

    если вам нужен результат (ответ на вопрос «где вода?»), то придётся таки общаться с тётями из ЖЭС, как бы это не было противно вашей утончённой высококультурной натуре :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • beztarakanova Senior Member
    офлайн
    beztarakanova Senior Member

    3455

    10 лет на сайте
    пользователь #1102421

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 1 июля 2014 20:38

    они хоть делают что то, или просто "так паложана"?

    "Говорить правду — изумительное дело, потому что ничего не нужно запоминать" Кит Ричардс, гитарист группы Rolling Stones
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 1 июля 2014 20:40
    beztarakanova:

    они хоть делают что то, или просто "так паложана"?

    может и делают. но в этом году получулось "так и трэба". после "профилактики", где-то через недели две после запуска, опять отключают воду со среды и до пятницы :D :ass:
    что они там две недели ремонтировали один черт знает.

  • funnyblack Member
    офлайн
    funnyblack Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #226260

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 июля 2014 08:41

    а я предлагаю вот сюда писать почаще: http://minsk.gov.by/ru/feedback/

    или вообще бумажными письмами заваливать, которые они обязаны регистрировать

    переливание из пустого в порожнее на форуме НЕ ДАСТ никаких результатов, а вот рост числа жалоб от населения заставит что-то делать.

    Поэтому дружно копируем все свои недовольства и проходим по ссылочке выше, чтобы туда их вставить и отправить по адресу!

    fuck them all
  • funnyblack Member
    офлайн
    funnyblack Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #226260

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 июля 2014 08:26

    fuck them all