Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 мая 2014 10:08
    Dzmiter_2012:

    . На сайте НЕТ НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ о том, что доступ в интернет будет отсутствовать с 9.00 до 17.00.

    Неправда Ваша - было предупреждение. Вывесили его не предварительно, конечно, а часов в 10 утра вчера. Мотивируя тем, что разместили информацию, как только получили уведомление от "Минских кабельных сетей". http://cosmostv.by/about/news_/f5744384c79df745.html

    Dzmiter_2012:

    Практически год у меня минимум один раз в месяц возникают проблемы с доступом в интернет. И не просто проблемы, которые решаются за пару минут путем звонка в тех.поддержку (кстати, там очень вежливые люди работают, им за общение благодарен), нет! Эти проблемы могут длится 1-2-3 дня, например, если это выходные.

    Я думаю, что Вам стоит сообщить COSMOS-TV в личку номер контракта, пусть связываются с технарями и решают Ваш вопрос. Кстати, если Вы при возникновении проблем обращаетесь в ТП, это фиксируется в Вашей карточке абонента. Если Вы пару-тройку раз обращались и это зафиксировано, ремонтники будут вынуждены принять соответствующие меры по устранению проблемы.

    Dzmiter_2012:

    Но есть и другая сторона медали. Раньше, жил на военном городке уручье. Лично я пользовался услугами другого провайдера, но многие друзья/знакомые cosmostv. Странно, ни у кого никогда не было жалоб. Так вот, я думаю, может я один такой уникум, у которого постоянные проблемы с доступом в интернет?
    Интересно почитать мнения и проблемы других людей.

    Среди моих знакомых многие проживают в в/г Уручье - проблемы есть , но это проблемы не со стороны КОСМОС ТВ, а некоторое непонимание сути вещей со стороны моих знакомых. Сам в Первомайском районе пользуюсь услугами КОСМОСА - проблем не наблюдаю ...

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    mister7:

    собственно проблема все так же недает мне покоя. Сменил роутер. Но опять, приходя домой вечером, мне нужно лезть в роутер и питание переключать. Странно, что на byfly с этим же роутером не нужно было такого делать. В чем может быть причина?

    Я тут пошерстил немного и выудил такую информацию - проблема с роутерами может наблюдаться в связи с технологией DOCSIS. Насколько я понял - модем периодически получает сигнал с головной станции для обновления конфигурации и в этот момент может происходить обрыв связи с роутером. Если честно , сам я в этом мало понимаю, так что, как говорится - "за что купил - за то и продаю".

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    playing:

    Форумчане, этот сайт лежит. Как думаете, опять белтелеком виноват? Вот же ш гады, как срочно надо, так сразу вспоминаем, где живем.

    С Космоса открывается нормально.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    KOS9IK:

    LeonGMN:

    Что -то часто в последнее время начал лагать интернет.
    Вот что сегодня вечером осталось от тарифного лана "Гамма"

    тоже самое но на 10мб\с
    народ!не могу поменять тарифный план!у этого провайдера все через ж**у!!!хочу на гамму перейти но через кабинет личный не могу и дозвонится не могу(день 6 ).заявление на мыло отправил но ничего не поменяли.

    ПО поводу скорости - это в ТП или номер контракта в личку представителю КОСМОС ТВ.
    По поводу тарифного плана - в личном кабинете можно поменять, но смена тарифа ТОЛЬКО с 1 числа следующего месяца. По заявлению меняют практически сразу. Сам недавно переходил на Дельту - в обед заявление скинул, вечером домой приехал - а у меня уже Дельта. Правда, я сразу дозвонился и проверил , что абонентский отдел получил мое заявление.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 29 мая 2014 10:34

    Кстати, по поводу роутера хотел бы узнать: легко ли он настраивается или его настроить = свернуть горы? (я не спец по этим вещам). Есть ли автоматическая настройка или все надо настраивать вручную?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28779

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28779
    # 29 мая 2014 10:40
    Avanturist:

    легко ли он настраивается

    легко

    Avanturist:

    Есть ли автоматическая настройка или все надо настраивать вручную?

    С ними часто диск бывает для настройки. Как оно там не знаю, потому что ниразу его не запускал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 29 мая 2014 10:42

    mikolaki, спасибо, поеду за роутером, посмотрю, что будет с инернетом при нем....

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 мая 2014 10:44 Редактировалось Demetreus, 1 раз.
    Avanturist:

    Кстати, по поводу роутера хотел бы узнать: легко ли он настраивается или его настроить = свернуть горы? (я не спец по этим вещам). Есть ли автоматическая настройка или все надо настраивать вручную?

    Я для родителей давече брал роутер. так что могу рассказать ))) Есть два варианта развития событий.
    1. При получении роутера на Красной Вам могут настроить его на месте - то есть роутер настроен и его МАС привязывают к Вашему контракту. Приезжаете домой и пользуетесь.
    2. Я себе покупал роутер. Звонок на 134, 3 минуты ожидания, объяснил оператору чего я хочу, переключили на ТП. 5 минут разговора с девушкой из ТП, при этом роутер подключил к буку через шнур, вбил настройки, которые мне продиктовали, и вуаля. Вся процедура с момента извлечения роутера из коробки и получения доступа в Интернет заняла минут 15.

    Предварительно позвоните в офис, чтобы уточнить наличие роутеров. А то мало ли - вчера закончились , а сегодня еще не привезли... Зазря скатаетесь.

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 мая 2014 10:48

    Avanturist, у Вас постоянные проблемы с доступом в интернет?
    Demetreus, да, действительно, информация есть. Ее вывесили позже 10 утра, а проблемы начались еще ночью. То есть несвоевременно оповестили. Все обращения записаны.
    Поправлю немного мое большое развернутое сообщение - перезвонили все-таки из тех.поддержки после 2х голосовых сообщений. Извинились... Собственно, я уже говорил, что с большего, что в технические специалисты, что инженеры - толковые и вежливые люди, нет к ним никаких претензий, они свою работу делают ответственно.

    Действительно, при следующем отсутствие интернета, воспользуюсь Вашим советом, подъеду в космос напишу заявление и пусть решают проблему.

  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 мая 2014 14:00

    Уважаемый COSMOS-TV,

    Повторю свой вопрос, поскольку ответ был бы интересен не только мне:

    Скажите, пожалуйста, когда приблизительно можно ожидать возобновления выделения статических IP адресов?

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 29 мая 2014 17:57
    mister7:

    Странно, что на byfly с этим же роутером не нужно было такого делать. В чем может быть причина?

    В кабельном модеме.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 29 мая 2014 19:51

    Сегодня приехали монтажники, подключили на Гамму.
    Сейчас в тестах скорости показывает 15 входящая и 2,7-3 исходящая, пинг до Минска 5 мс, до Москвы 40-50.
    Пару часов без дисконнектов (тьфу-тьфу-тьфу))).
    Позже напишу еще. :)

  • KOS9IK Nokia Team
    офлайн
    KOS9IK Nokia Team

    5355

    16 лет на сайте
    пользователь #129082

    Профиль
    Написать сообщение

    5355
    # 29 мая 2014 20:15

    Если у кого проблемы с интернетом это потому что модем upvel.мне 3 раза это д**ьмо меняли!!!через пару часов ломался.

    Если объявление не удалено-значит актуально.
  • Timking Member
    офлайн
    Timking Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #100310

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 29 мая 2014 20:47
    KOS9IK:

    Если у кого проблемы с интернетом это потому что модем upvel.мне 3 раза это д**ьмо меняли!!!через пару часов ломался.

    Upvel- роутер беспроводной! Поменял на zyxel, все ок

    Качество- в жизнь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 29 мая 2014 21:38
    Timking:

    KOS9IK:

    Если у кого проблемы с интернетом это потому что модем upvel.мне 3 раза это д**ьмо меняли!!!через пару часов ломался.

    Upvel- роутер беспроводной! Поменял на zyxel, все ок

    Мне поставили роутер Upvel - он проводной (обычные сетевые кабели) + wifi.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 29 мая 2014 22:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Demetreus:

    Я для родителей давече брал роутер. так что могу рассказать ))) Есть два варианта развития событий.
    1. При получении роутера на Красной Вам могут настроить его на месте - то есть роутер настроен и его МАС привязывают к Вашему контракту. Приезжаете домой и пользуетесь.
    2. Я себе покупал роутер. Звонок на 134, 3 минуты ожидания, объяснил оператору чего я хочу, переключили на ТП. 5 минут разговора с девушкой из ТП, при этом роутер подключил к буку через шнур, вбил настройки, которые мне продиктовали, и вуаля. Вся процедура с момента извлечения роутера из коробки и получения доступа в Интернет заняла минут 15.

    Предварительно позвоните в офис, чтобы уточнить наличие роутеров. А то мало ли - вчера закончились , а сегодня еще не привезли... Зазря скатаетесь.

    А есть ещё третий вариант развития событий: приехал, специалист ТП сказал, что роутер.... подключается не напрямую, а к модему :trollface:
    Тогда и смысла его брать нету, если проблема с модемом - тогда с модемом (вечером опять 1-2 диода горели...). Зачем "лишний посредник" (роутер), тем более, если модем начал шалить....
    В итоге договорился на выезд бригады завтра утром, за сутки с новым модемом пойму, в чём дело - или в принципе 15 Мб не тянет на моей гнилой линии с "очень мощным сигналом", или всё же дело в модеме (тогда новый модем не должен будет вылетать по нескольку раз на день).
    Боюсь, что всё-таки придётся снижать тарифный план на более низкий....

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    KOS9IK:

    Если у кого проблемы с интернетом это потому что модем upvel.мне 3 раза это д**ьмо меняли!!!через пару часов ломался.

    У меня проблемы и с Томсоном.... Однажды уже такое было - перешёл на Космос 7 с Космоса 5 - частые сбои, разрывы.
    Вернулся обратно на Космос 5 - всё нормально.
    Учитывая, что потом опять некоторое время Космос 7 попробовал, вроде было всё нормально, и даже сейчас Гамма тянуло с неделю ,хочется верить, что дело в модеме. Но, наверное, всё же по итогу окажется "забудь про Гамму, не на твоей линии нормальная работа на таких скоростях".... :(

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    P.S. "Всё операторы заняты" в течении 15 минут - с 21:45 до 22:00 (а там уже положил трубку) - неужели даже вечером столько звонков?
    Красивая реклама, как обычно, до добра не доводит? (скорости подняли раньше, чем поменяли оборудование?)

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Dzmiter_2012:

    Avanturist, у Вас постоянные проблемы с доступом в интернет?

    Последнюю неделю, с переходом на новый, красивый, тариф Гамма....
    Вот и получится: захотел бОльшую скорость, а в итоге получу меньшую (так был Космос 7, там 8 Мбит, а вернуться на него уже нельзя, придётся Дельту с 7 Мб использовать, если линия не позволяет нормально использовать Гамму...)

  • VIP1 Member
    офлайн
    VIP1 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #199536

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 мая 2014 09:01

    Идёт сейчас канал National Geographiс?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (30 мая 2014 10:33)
    Основание: п.п.3.5.18

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 30 мая 2014 09:11 Редактировалось Kontus, 1 раз.
    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • VirtualHost Member
    офлайн
    VirtualHost Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #7219

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 30 мая 2014 13:38
    Dzmiter_2012:

    Тут еще круче, не с Козлова, а с переулка Козлова)))

    Я на переулок Козлова, 50 собираюсь подключать себе космос. Не стОит?)

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 30 мая 2014 15:30
    VirtualHost:

    Я на переулок Козлова, 50 собираюсь подключать себе космос. Не стОит?)

    Не думаю что у космоса проблема повальная, это единичные случаи, пока не подключитесь не узнаете))
    Багратиона 19, все просто вышка! проблемы только когда и у всего города, а так все хорошо! :znaika:

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 мая 2014 15:57

    VirtualHost, в соседних домах будем жить)
    А если по проблеме, Марьян, прав. Скорее это случай подъезда, возможно, проблемы с усилителем. Честно, в тех.поддержки, при возникновении проблем, мне всегда говорят - никаких проблем нет.

    Если есть телефонная линия, я бы советовал другого провайдера. Извините, за антирекламу, но как есть, так и говорю. Если такая же проблема, как у меня - нет телефонной линии, по нашим с Вами адресам вариантов только CosmosTV и МТИС, о котором, судя по сообщениям на ветках тоже не лестные отзывы.

    В любом случае, дело каждого и решать исключительно Вам, VirtualHost. Поговорил я с друзьями с уручья - у них тоже проблемы только тогда, когда у всего города проблемы, как и у Марьян, что в принципе не часто. У меня же проблемы 1-3 раза в месяц и никто ничем помочь не может, особенно, если речь идет о выходных.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 30 мая 2014 23:13 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Старые песни о главном продолжились....
    Приехала днём техподдержка, но поскольку , о наглость!, за 5 минут нахождения в квартире не обнаружилась пропажа Интернета :trollface: , модем никто не заменил. Типа кто-то что-то посмотрел по стояку (хотя и это ещё не факт, я ведь не видел).
    А минут 40 назад опять вылетел Интернет - 1-2 лампочки. "Все операторы заняты", само собой (кто-то писал, типа до 23 00 работают)))
    Сходил в магазин, пришёл - уже всё нормально.
    Поскольку ТП такая беспомощная, буду проверять свою версию - невозможность нормального доступа на максимальном тарифе на моей линии.
    Если за неделю следующего месяца сбоев не будет - останусь на меньшем ТП (*Дельта" ), заявку на изменение которого уже подал. А если проблемы будут - посмотрю альтернативу "Космосу", ТП которого оставляет желать лучшего:
    а) в офисе, при объяснении причины, якобы не написали про замену модема (со слов ремонтников)
    б) сами ремонтники причин разрывов объяснить не могут, кроме невнятных слов "может кто-то лазит" (в смысле по стояку и подключается нахаляву, создавая тем самым помехи)
    :trollface:

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 30 мая 2014 23:24 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    Avanturist:

    с"может кто-то лазит" (в смысле по стояку и подключается нахаляву, создавая тем самым помехи)

    вы знаете, а ведь у меня такое было 2 раза..))
    ни интернета от КТВ не было, ни ТВ, а вместо этого - МТИСовские каналы шли)
    какой-то "добрый" человек кабель поменял :bazar:
    пришлось халявщиков отключить :)