Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22348

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 28 мая 2014 18:17
    Dzmiter_2012:

    Но есть и другая сторона медали. Раньше, жил на военном городке уручье. Лично я пользовался услугами другого провайдера, но многие друзья/знакомые cosmostv. Странно, ни у кого никогда не было жалоб. Так вот, я думаю, может я один такой уникум, у которого постоянные проблемы с доступом в интернет?

    Так вы ведь сами дали ответ на свой вопрос - не было проблем в военном городке Уручье, а проблемы у вас совсем в другом месте - на Козлова.
    От очень многих людей слышал, что качество "Космос ТВ" по разным районам Минска значительно отличается. (думаю, в зависимости от той же модернизации, где-то оборудование поставили новое, а где-то стоит ещё старое. Понятно, что результат будет разный.
    Или в зависимости от нагрузки, числа пользователей. Понятно, что если на одно и тоже оборудование дать 5, 50, или 500 абонентов, результаты будут разные)

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 мая 2014 18:54

    Avanturist, полностью с Вами согласен, но, повторюсь. В военном городке я пользовался услугами другого провайдера, есть друзья, которые до сих пор на космосе и не жалуются. Сам судить не могу.

    Однако, возвращаясь к моему случаю - оказание услуг совершенно некачественное. Проблема в том, что выбора особо нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22348

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 28 мая 2014 18:56

    Dzmiter_2012, Идеального провайдера сейчас в принципе нет. Проблемы у всех, просто в разной степени....

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 мая 2014 19:15 Редактировалось Dzmiter_2012, 1 раз.

    Avanturist, дело именно в степени. Когда у тебя 1-2-3 дня отсутствует интернет, а потом, при разговоре с менеджером, ты ссылаешься на пункт в договоре о том, что провайдер должен возместить ущерб, менеджер сразу начинает говорить, что это не наша вина. Ну как же не вина провайдера? Повторюсь в очередной раз - некачественное оказание услуг, отсутствие сервиса.

    Прекрасно понимаю, что проблемы есть у всех провайдеров, прекрасно понимаю, что нет ничего идеального. Но позвольте, получается, что я плачу не за то, что у меня написано в договоре? В общем, спорить не буду. Хотел бы просто послушать мнения людей, которые живут в моем районе, чтобы просто понять я один такой или есть у кого-то еще проблемы.

    А про другую сторону медали написал, чтобы реально объективно рассмотреть работу провайдера.

  • mister7 Senior Member
    офлайн
    mister7 Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #168967

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 28 мая 2014 19:20

    собственно проблема все так же недает мне покоя. Сменил роутер. Но опять, приходя домой вечером, мне нужно лезть в роутер и питание переключать. Странно, что на byfly с этим же роутером не нужно было такого делать. В чем может быть причина?

    co mnie dziś, tobie jutro
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 28 мая 2014 21:31
    Dzmiter_2012:

    Avanturist, дело именно в степени. Когда у тебя 1-2-3 дня отсутствует интернет, а потом, при разговоре с менеджером, ты ссылаешься на пункт в договоре о том, что провайдер должен возместить ущерб, менеджер сразу начинает говорить, что это не наша вина.

    А про другую сторону медали написал, чтобы реально объективно рассмотреть работу провайдера.

    Может я ошибаюсь,но если Вы действительно хотите реального,то просто поговорите с 2-3 соседями пользующимися услугами "Космос-ТВ".Вдруг вины провайдера нет? А здесь ждать отзыва с ул.Козлова будете ждать долго.А так с соседями "потрещал",вот тебе и полная,достоверная картина происходящего.:)

  • playing Member
    офлайн
    playing Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #393679

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 28 мая 2014 21:37

    Форумчане, этот сайт лежит. Как думаете, опять белтелеком виноват? Вот же ш гады, как срочно надо, так сразу вспоминаем, где живем.

  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 мая 2014 21:44
    playing:

    Форумчане, этот сайт лежит. Как думаете, опять белтелеком виноват? Вот же ш гады, как срочно надо, так сразу вспоминаем, где живем.

    открыл с белтелекома.всё работает)

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 мая 2014 21:50

    borux, поговорить с соседями не представляется реальным. Точнее от этого нет никакого смысла, так как 90% пенсионеры, а вот парочка недавно переехала и над нами живет, 3G. Им в принципе хватает.
    Тут еще круче, не с Козлова, а с переулка Козлова))) На Козлова куча предложений по разным провайдерам.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 28 мая 2014 22:01
    playing:

    Форумчане, этот сайт лежит. Как думаете, опять белтелеком виноват? Вот же ш гады, как срочно надо, так сразу вспоминаем, где живем.

    с космоса тоже открылся. Но небыстро

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 мая 2014 22:04

    Что -то часто в последнее время начал лагать интернет.
    Вот что сегодня вечером осталось от тарифного лана "Гамма"

  • KOS9IK Nokia Team
    офлайн
    KOS9IK Nokia Team

    5356

    16 лет на сайте
    пользователь #129082

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 мая 2014 22:08
    LeonGMN:

    Что -то часто в последнее время начал лагать интернет.
    Вот что сегодня вечером осталось от тарифного лана "Гамма"

    тоже самое но на 10мб\с
    народ!не могу поменять тарифный план!у этого провайдера все через ж**у!!!хочу на гамму перейти но через кабинет личный не могу и дозвонится не могу(день 6 ).заявление на мыло отправил но ничего не поменяли.

    Если объявление не удалено-значит актуально.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 28 мая 2014 22:09 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Dzmiter_2012:

    Только залез вот сейчас на эту ветку. На сайте НЕТ НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ о том, что доступ в интернет будет отсутствовать с 9.00 до 17.00.

    Есть, но когда оно там появилось не знаю. Вроде их представитель на форуме писал, что как только узнали сами, так и разместили

    Dzmiter_2012:

    к сожалению, телефонной линии в квартире нет, поэтому выбор среди провайдеров у меня совершенно небольшой

    напишите заявление в белтелекоме, может можно подключить

    borux:

    просто поговорите с 2-3 соседями пользующимися услугами "Космос-ТВ".Вдруг вины провайдера нет?

    Dzmiter_2012 писал, что что-то делали с усилителем в подвале, значит есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 28 мая 2014 22:33
    Dzmiter_2012:

    Интересно почитать мнения и проблемы других людей.

    у меня проблемы с интернетом бывают крайне редко..

  • mister7 Senior Member
    офлайн
    mister7 Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #168967

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 28 мая 2014 22:44

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    Каждый день что-то новое. Как решить уже новую проблему?

    co mnie dziś, tobie jutro
  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 28 мая 2014 23:00
    mister7:

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    Каждый день что-то новое. Как решить уже новую проблему?

    Подключать внешний IP, но на космосе все закончились. Когда вообще можно будет подключить внешний IP?

  • KOS9IK Nokia Team
    офлайн
    KOS9IK Nokia Team

    5356

    16 лет на сайте
    пользователь #129082

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 мая 2014 00:33
    mister7:

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    Каждый день что-то новое. Как решить уже новую проблему?

    В Гугл хроме установите расширение hola! И сервер американский!!!

    Если объявление не удалено-значит актуально.
  • Coolerr Member
    офлайн
    Coolerr Member

    402

    20 лет на сайте
    пользователь #26421

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 мая 2014 09:18 Редактировалось Coolerr, 1 раз.

    ----

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 мая 2014 09:51
    Jung:

    А как подключить внешний IP?

    К сожалению, Космос перестал выдавать внешние IP адреса. Так что пока никак.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22348

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 29 мая 2014 09:55

    Опять нету Интернета.... Хочется верить, что дело в модеме, а не в неспособности "Космос ТВ" обеспечить нормальную скорость....