Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • colt_may Senior Member
    офлайн
    colt_may Senior Member

    2476

    15 лет на сайте
    пользователь #168035

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 мая 2014 15:13
    trant:

    28day:

    СтопЭ....А если я оставляю все свои данные(адрес, индекс,номер карточки и т.д) кроме имени...ставлю имя брата допустим :trollface: ...120-ка новая пошла или как?

    Новая. Но и посылку отдадут только брату по паспорту.

    Добрый день!
    Господа, поясните, пожалуйста, совсем затормозившему человеку (вроде и все читал, но никак не уясню…):
    Я могу на один (к примеру, домашний) адрес заказать посылки на разные имена (на себя, на жену)?
    Тогда какой будет лимит: на каждого не более 120 евро в месяц и пофиг, что на один и тот - же адрес?
    И есть ли ограничение на количество посылок, если они вписываются в 120?
    Или не больше четырех на адрес, независимо от имен?
    И как считают, если я закажу посылки на домашний и рабочий (в офис) адрес - просуммируют, по моей фамилии, до предела в 120?
    Проконсультируйте, пожалуйста.
    И еще небольшой вопрос по Али, в свете новых правил наказаний: как я могу отменить неоплаченную покупку, если сделал ее по ошибке - висит "моих заказах", глаза мозолит, да и самому неудобно, что блокирую товар у продавца.
    Заранее огромное спасибо за ответы.

    Совесть не портянка - можно не носить...Плоскогория мозгов - ой, да, ни ложбинки, ни пригорка...
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3654

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3654
    # 28 мая 2014 15:14
    Alegych:

    может это хоть как то будет напрегать продавана, что мол люди верят мне и это может его заставит вернуть деньгу...
    Если Вам не тяжело нажмите пожалуйста под моим отзывом YES, (мои отзыв с одной звездой), спасибо всем кто поможет :)
    Что из этого выйдет я потом отпишусь...
    Товар брал по скидке 29.99$, ну все таки деньга...

    Будет потом у продавца хороший отзыв с кучей поддержки :). Поставил :)
    Хотя странно там даже америкосы и итальянец хорошие отзыва поставили - они обычно не скупятся на плохие :D

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    colt_may:

    1. Я могу на один (к примеру, домашний) адрес заказать посылки на разные имена (на себя, на жену)?
    2. Тогда какой будет лимит: на каждого не более 120 евро в месяц и пофиг, что на один и тот - же адрес?
    3. И есть ли ограничение на количество посылок, если они вписываются в 120? Или не больше четырех на адрес, независимо от имен?
    4 .И как считают, если я закажу посылки на домашний и рабочий (в офис) адрес - просуммируют, по моей фамилии, до предела в 120?

    1. Да
    2. На каждого по 120евро
    3. Нет, но если очень часто и очень много таможня начнет присматриваться к вашим вещам более внимательно
    4. Новый адрес - так что скорее всего нет. Я на адрес знакомых на себя заказывал когда лимит был исчерпан. Сам хочу попробовать так на работу заказать :)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 28 мая 2014 15:20 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    Watashiwa:

    Alegych:

    может это хоть как то будет напрегать продавана, что мол люди верят мне и это может его заставит вернуть деньгу...
    Если Вам не тяжело нажмите пожалуйста под моим отзывом YES, (мои отзыв с одной звездой), спасибо всем кто поможет :)
    Что из этого выйдет я потом отпишусь...
    Товар брал по скидке 29.99$, ну все таки деньга...

    Будет потом у продавца хороший отзыв с кучей поддержки :). Поставил :)
    Хотя странно там даже америкосы и итальянец хорошие отзыва поставили - они обычно не скупятся на плохие :D

    спс :) ...теперь ему в вдвойне выгода мне вернуть деньгу...а на отзыве для русскоязычных я напишу что eto ne koza :) а америкосы и итальяшки пусть покупают...у них зп больше...

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 28 мая 2014 15:23
    POPOV_:

    удивлен?

    Да я-то уде ничему не удивляюсь. По возможности перед покупкой "задёшева паакции" проверяю стоимость этого же товара в других местах. Чего и другим советую :znaika:

    KoLenKa:

    выбирала. Прод пишет - вы как и просили - воздушная почта Китая послали. И спор изменяет на ноль.

    Давите его и дальше на 2.5-3$, просто упрямый попался. Обычно соглашаются со второго-третьего раза. Продавец обязан правильно заполнить декларацию. Кстати пункт причины, по которой вы открыли диспут - это дело не самое важное, главное - это ваше текстовое обоснование, подкреплённое фото и видео.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3654

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3654
    # 28 мая 2014 15:32 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    KoLenKa:

    выбирала. Прод пишет - вы как и просили - воздушная почта Китая послали. И спор изменяет на ноль.

    Напишите, что тогда ничего вы предоставлять таможне/почте не будете и товар почта отправит обратно и откроете диспут на полный возврат за недоставку товара. Может подумает что ему выгоднее ;) Конечно играет роль цена товара.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 28 мая 2014 15:34
    colt_may:

    Проконсультируйте, пожалуйста.
    И еще небольшой вопрос по Али, в свете новых правил наказаний: как я могу отменить неоплаченную покупку, если сделал ее по ошибке - висит "моих заказах", глаза мозолит, да и самому неудобно, что блокирую товар у продавца.
    Заранее огромное спасибо за ответы.

    Опять же домыслы, но... Я думаю этот пункт вступит в действие если ты не оплатил и не озаботился попросить продавца отменить заказ и тот сам отменился без оплаты или если сильно затянул с просьбой отменить заказ и указанием причины.

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • colt_may Senior Member
    офлайн
    colt_may Senior Member

    2476

    15 лет на сайте
    пользователь #168035

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 мая 2014 15:55

    Watashiwa, Rounder
    Огромное спасибо за консультацию!
    А сам я отменить, как понял, не могу неоплаченную покупку?
    Только написав продавцу и попросив его снять заказ?

    Совесть не портянка - можно не носить...Плоскогория мозгов - ой, да, ни ложбинки, ни пригорка...
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 28 мая 2014 16:00
    colt_may:

    А сам я отменить, как понял, не могу неоплаченную покупку?

    Скорей всего какие-то санкции будут только к злоупотребляющим неоплатой товаров.
    Так что через сутки само отвалится заказ сам закроется

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • colt_may Senior Member
    офлайн
    colt_may Senior Member

    2476

    15 лет на сайте
    пользователь #168035

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 мая 2014 16:05
    trant:

    colt_may:

    А сам я отменить, как понял, не могу неоплаченную покупку?

    Скорей всего какие-то санкции будут только к злоупотребляющим неоплатой товаров.
    Так что через сутки само отвалится заказ сам закроется

    Спасибо.
    Просто у меня подолгу (пару недель) висела пара покупок, вот и спросил.
    Непонятно, почему не сделать кнопку - самому снять заказ :-?

    Совесть не портянка - можно не носить...Плоскогория мозгов - ой, да, ни ложбинки, ни пригорка...
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 28 мая 2014 16:05

    На оплату заказа дается 19дней. Потом заказ закрывается. Причем, часто бывает, что цена после закончившейся скидки становится еще меньше

    Добавлено спустя 49 секунд

    А в групповых - на оплату сутки

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 28 мая 2014 16:07
    colt_may:

    Непонятно, почему не сделать кнопку - самому снять заказ :-?

    А почему нельзя самому в начале думать а потом жмякать кнопку купить? :molotok:
    Есть же корзина, список желаний. Нет же - жмякнем купить, а потом не покупаем.

    Добавлено спустя 33 секунды

    colt_may:

    Просто у меня подолгу (пару недель) висела пара покупок, вот и спросил.

    Можно нескромный вопрос - а зачем?

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 28 мая 2014 16:11
    KoLenKa:

    На оплату заказа дается 19дней. Потом заказ закрывается.

    А, сори, затупил... :molotok: Я себе чего-то в голову вбил, что одни сутки... Конечно же больше

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 мая 2014 16:16

    Alegych, а там нигде и не написано, что они из натуральной кожи. Напротив, в описании прямым текстом сказано: PU, то есть кожзам. Вы заказали и получили вещь в полном соответствии с описанием, чего же вы теперь хотите от продавца? Отзыв ему влупили негативный, а стая хомячков, ни разу не вникнув даже в суть дела, набежали и налепили лайков.
    Там у вас к вашему отзыву есть (пока) один минус, знайте, что он от меня. Удачи.

  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 28 мая 2014 16:19
    colt_may:

    Непонятно, почему не сделать кнопку - самому снять заказ :-?

    Тогда продавец будет вправе задать точно такой же вопрос - только со своей колокольни...

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 28 мая 2014 16:43
    Mantiscorp:

    Padshi:

    Короче, продавец дал неправильный трек-номер, то сразу ему диспут в плечи - они этого хотят добиться чтоли?

    а кто мешал так раньше делать?

    предпочитаю написать продавцу перед диспутом - если сознается в безтреке, то жду до окончания срока - не получил, значит диспут.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 28 мая 2014 16:50
    homeded:

    А почему нельзя самому в начале думать а потом жмякать кнопку купить? :molotok:
    Есть же корзина, список желаний. Нет же - жмякнем купить, а потом не покупаем.

    У меня было 4 заказа которые я не оплачивал и не собирался платить, так они были дулями того, что заказал. И получается это автоматически, если вы в процессе заказа решили что-то поменять, использовать купон и т.д. Жмете кнопку Назад, а заказ уже отправлен. Приходится делать другой, так как этот уже не отредактируешь и не удалишь. Вот и висят они потом в списке мертвым грузом.

  • colt_may Senior Member
    офлайн
    colt_may Senior Member

    2476

    15 лет на сайте
    пользователь #168035

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 мая 2014 16:59
    berchik:

    homeded:

    А почему нельзя самому в начале думать а потом жмякать кнопку купить? :molotok:
    Есть же корзина, список желаний. Нет же - жмякнем купить, а потом не покупаем.

    У меня было 4 заказа которые я не оплачивал и не собирался платить, так они были дулями того, что заказал. И получается это автоматически, если вы в процессе заказа решили что-то поменять, использовать купон и т.д. Жмете кнопку Назад, а заказ уже отправлен. Приходится делать другой, так как этот уже не отредактируешь и не удалишь. Вот и висят они потом в списке мертвым грузом.

    homeded, не стоит быть самым правильным и умным.
    Такое впечатление, чо Вы никогда не ошибаетесь и все предвидите (знавал такого - плохо кончил :( )
    Вот человек абсолютно все правильно расписал - нет возможности корректировать заказ, отсюда и возникают "висяки".
    В любом случае, всем отписавшимся и пояснившим - огромное спасибо! :beer:

    Совесть не портянка - можно не носить...Плоскогория мозгов - ой, да, ни ложбинки, ни пригорка...
  • DV Senior Member
    офлайн
    DV Senior Member

    1498

    17 лет на сайте
    пользователь #105600

    Профиль
    Написать сообщение

    1498
    # 28 мая 2014 17:21

    если на этапе оплаты заказа происходит ошибка, возвращаешься и делаешь заказ повторно. Оплата прошла успешно. В результате получаешь 2 заказа: один оплаченный, а второй висяк (с кнопочкой "оплатить сейчас";)

  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 28 мая 2014 18:04
    DV:

    если на этапе оплаты заказа происходит ошибка, возвращаешься и делаешь заказ повторно. Оплата прошла успешно. В результате получаешь 2 заказа: один оплаченный, а второй висяк (с кнопочкой "оплатить сейчас";)

    Полагаю, что если в процессе оплаты произошла ошибка, то нужно просто закрыть страницу с заказом (не делая повторно заказ), открыть все свои заказы и напротив заказа с неудавшейся оплатой нажать ту самую "оплатить сейчас".

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 28 мая 2014 18:16 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).
    Аттерсон:

    Alegych, а там нигде и не написано, что они из натуральной кожи. Напротив, в описании прямым текстом сказано: PU, то есть кожзам. Вы заказали и получили вещь в полном соответствии с описанием, чего же вы теперь хотите от продавца? Отзыв ему влупили негативный, а стая хомячков, ни разу не вникнув даже в суть дела, набежали и налепили лайков.
    Там у вас к вашему отзыву есть (пока) один минус, знайте, что он от меня. Удачи.

    Уважаемый Аттерсон :trollface:
    посмотрите внимательно на скрин:

    там четко написано натуральная кожа , полеуритан, поясню , какой то процент изделия должен состоять из натуральной кожы и полеуритана!!! Или Вы считаете что это не так????? :trollface:

    А ТАМ НЕТУ ВООБЩЕ КОЖЕНОГО НЕЧЕГО!!!

    Так что свой лайк вы поставили не разобравшись в сути! Спасибо за честность хоть знаем кто не согласился с отзывом :beer:

Тема закрыта