Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olq200 Junior Member
    офлайн
    olq200 Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1199564

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 26 мая 2014 15:31
    Савелий12345:

    А ещё вы знали, что с денюшек, которые вы принесли в автошколу, инструктор получает копейки, если быть кокретным, то порядка 4 000 за один час?

    Это вам кто сказал? Мне инструктор говорил, что ремонт машины оплачивает школа.

  • Essential Senior Member
    офлайн
    Essential Senior Member

    1122

    19 лет на сайте
    пользователь #44699

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 26 мая 2014 15:32 Редактировалось Essential, 1 раз.
    Савелий12345:

    А ещё вы знали, что с денюшек, которые вы принесли в автошколу, инструктор получает копейки, если быть кокретным, то порядка 4 000 за один час? И машину ремонтирует он за свои кровные. Поэтому те деньги, которые вы платите инструктору за доп занятие или за предоставление машины идут не куда-то (хотя я не исключаю обратного), а на ремонт машины, чтобы кто-то ещё мог на ней позаниматься или сдать. Хотя куда нам, у нас менталитет такой: главное, что со мной всё хорошо, а что после меня будет по барабану.

    Вы какой-то странный человек, вы ведь когда хлеб покупаете не задумываетесь сколько денег ушло на его производство, сколько заплатили сотрудникам, и сколько уходит на ремонт оборудования. Точно так же и я заплатил деньги, и хочу получить качественную услугу. А не потратить деньги впустую, а потом, чтобы сдать мне приходится еще брать доп. занятия. Из-за своего тяжелого положения инструкторы начинаю хитрить, занятия по 30 минут, занятия за городом одно 15 минутное, а расписались сразу за все и тд и тп. Но мне как курсанту, совершенно всеравно какие там проблемы. Цена была озвучена, я ее заплатил и хочу получить услугу соотвествующего качества.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 26 мая 2014 15:33
    Essential:

    ... И все начинается от автошкол и заканчивается очередями на семашко и плачем, что гаишники валят всех, потому что автошколы не способны обучить курсанта.

    Все начинается от Министерства транспорта и Совета Министров, которые разработали и утвердили учебную программу подготовки водителей. Обучению управлению МТС это "лицензионный" вид деятельности. Автошколы чтобы работать обязаны выполнять требования нормативных документов. Лично я не согласен с учебной программой, и те же отведенные 220 часов перекроил бы иначе. Но, в этом случае я не смогу работать, я нарушаю закон.
    Поэтому, уважаемые форумчане ни к чему махать флагом на баррикадах. И автошколы и МРЭО работают в тех условиях которые существуют на сегодняшний день у нас в стране. И те, кто в корне не согласен с данной расстановкой сил, лучше пишите не сюда на форум, а в Минтранс, в МВД, и если будет очень много обращений, то возможно что-то изменят.

    Добавлено спустя 46 секунд

    ... не факт, что в лучшую :D

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 15:35

    по теории долго он не мог даже к внутренним экзаменам допуститься

    а вы возьмите человека, который имеет стаж вождения хотя бы год и посадите его за комп сдать снова теорию, с большой вероятностью он её завалит) а всё к тому, что теория на экзамене содержит много информации, которая и близко не нужна на дороге, вот к примеру зачем вам знать, что такое ограниченная обзорность дороги?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    olq200:

    Савелий12345:

    А ещё вы знали, что с денюшек, которые вы принесли в автошколу, инструктор получает копейки, если быть кокретным, то порядка 4 000 за один час?

    Это вам кто сказал? Мне инструктор говорил, что ремонт машины оплачивает школа.

    да, мне сказал инструктор и видимо зависит от автошколы....где-то оплачивают, где-то нет

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 15:37
    Савелий12345:

    по теории долго он не мог даже к внутренним экзаменам допуститься

    а вы возьмите человека, который имеет стаж вождения хотя бы год и посадите его за комп сдать снова теорию, с большой вероятностью он её завалит) а всё к тому, что теория на экзамене содержит много информации, которая и близко не нужна на дороге, вот к примеру зачем вам знать, что такое ограниченная обзорность дороги?

    он учился со мной в группе, а соответственно все остальные курсанты с ним были в равных условиях, если не считать, что водил он неплохо уже тогда

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 15:40
    Essential:

    Савелий12345:

    А ещё вы знали, что с денюшек, которые вы принесли в автошколу, инструктор получает копейки, если быть кокретным, то порядка 4 000 за один час? И машину ремонтирует он за свои кровные. Поэтому те деньги, которые вы платите инструктору за доп занятие или за предоставление машины идут не куда-то (хотя я не исключаю обратного), а на ремонт машины, чтобы кто-то ещё мог на ней позаниматься или сдать. Хотя куда нам, у нас менталитет такой: главное, что со мной всё хорошо, а что после меня будет по барабану.

    Вы какой-то странный человек, вы ведь когда хлеб покупаете не задумываетесь сколько денег ушло на его производство, сколько заплатили сотрудникам, и сколько уходит на ремонт оборудования. Точно так же и я заплатил деньги, и хочу получить качественную услугу. А не потратить деньги впустую, а потом, чтобы сдать мне приходится еще брать доп. занятия. Из-за своего тяжелого положения инструкторы начинаю хитрить, занятия по 30 минут, занятия за городов одно 15 минутное, а расписались сразу за все и тд и тп. Но мне как курсанту, совершенно всеравно какие там проблемы. Цена была озвучена, я ее заплатил и хочу получить услугу соотвествующего качества.

    Мне даже преподаватель по теории сказал, что автошкола даёт самые базовые навыки, 40 часов, а этого очень и очень мало, кому-то хватает этого для сдачи, кому-то нет, и вот это хватает или нет зависит от самого человека. Есть такие, кому хоть 10 занятий по куче часов, а у него всё равно ничего не получается. А вы что-то делаете для того, чтобы эта услуга была качественная? На эту тему есть поговорка: можно привести осла к воде, можно ткнуть его мордой в воду, но даже Шайтан не завставит его пить.

    Добавлено спустя 47 секунд

    sunny-byh:

    Савелий12345:

    по теории долго он не мог даже к внутренним экзаменам допуститься

    а вы возьмите человека, который имеет стаж вождения хотя бы год и посадите его за комп сдать снова теорию, с большой вероятностью он её завалит) а всё к тому, что теория на экзамене содержит много информации, которая и близко не нужна на дороге, вот к примеру зачем вам знать, что такое ограниченная обзорность дороги?

    он учился со мной в группе, а соответственно все остальные курсанты с ним были в равных условиях, если не считать, что водил он неплохо уже тогда

    ну тут опять же от особенностей человека зависит)

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • Essential Senior Member
    офлайн
    Essential Senior Member

    1122

    19 лет на сайте
    пользователь #44699

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 26 мая 2014 15:42 Редактировалось Essential, 1 раз.
    CORAL:

    Essential:

    ... И все начинается от автошкол и заканчивается очередями на семашко и плачем, что гаишники валят всех, потому что автошколы не способны обучить курсанта.

    Все начинается от Министерства транспорта и Совета Министров, которые разработали и утвердили учебную программу подготовки водителей. Обучению управлению МТС это "лицензионный" вид деятельности. Автошколы чтобы работать обязаны выполнять требования нормативных документов. Лично я не согласен с учебной программой, и те же отведенные 220 часов перекроил бы иначе. Но, в этом случае я не смогу работать, я нарушаю закон.
    Поэтому, уважаемые форумчане ни к чему махать флагом на баррикадах. И автошколы и МРЭО работают в тех условиях которые существуют на сегодняшний день у нас в стране. И те, кто в корне не согласен с данной расстановкой сил, лучше пишите не сюда на форум, а в Минтранс, в МВД, и если будет очень много обращений, то возможно что-то изменят.

    Добавлено спустя 46 секунд

    ... не факт, что в лучшую :D

    Скорее всего вы правы, но курсанту, который заплатил за обучение и в итоге вынужден брать доп. занятия от этого не легче. Наши ПДД и программа изучения - это отдельный разговор, думаю 100 раз обсуждалось уже.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Савелий12345:

    Essential:

    Савелий12345:

    А ещё вы знали, что с денюшек, которые вы принесли в автошколу, инструктор получает копейки, если быть кокретным, то порядка 4 000 за один час? И машину ремонтирует он за свои кровные. Поэтому те деньги, которые вы платите инструктору за доп занятие или за предоставление машины идут не куда-то (хотя я не исключаю обратного), а на ремонт машины, чтобы кто-то ещё мог на ней позаниматься или сдать. Хотя куда нам, у нас менталитет такой: главное, что со мной всё хорошо, а что после меня будет по барабану.

    Вы какой-то странный человек, вы ведь когда хлеб покупаете не задумываетесь сколько денег ушло на его производство, сколько заплатили сотрудникам, и сколько уходит на ремонт оборудования. Точно так же и я заплатил деньги, и хочу получить качественную услугу. А не потратить деньги впустую, а потом, чтобы сдать мне приходится еще брать доп. занятия. Из-за своего тяжелого положения инструкторы начинаю хитрить, занятия по 30 минут, занятия за городов одно 15 минутное, а расписались сразу за все и тд и тп. Но мне как курсанту, совершенно всеравно какие там проблемы. Цена была озвучена, я ее заплатил и хочу получить услугу соотвествующего качества.

    Мне даже преподаватель по теории сказал, что автошкола даёт самые базовые навыки, 40 часов, а этого очень и очень мало, кому-то хватает этого для сдачи, кому-то нет, и вот это хватает или нет зависит от самого человека. Есть такие, кому хоть 10 занятий по куче часов, а у него всё равно ничего не получается. А вы что-то делаете для того, чтобы эта услуга была качественная? На эту тему есть поговорка: можно привести осла к воде, можно ткнуть его мордой в воду, но даже Шайтан не завставит его пить.

    Добавлено спустя 47 секунд

    А вы в курсе, что раньше люди учились в автошколах 1 месяц? И как-то сдавали и как-то ездят досихпор. =)

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 15:44

    вот к примеру зачем вам знать, что такое ограниченная обзорность дороги

    как минимум с понятием ограниченная обзорность связаны некоторые ограничения в ПДД связанные с обгоном, остановкой, стоянкой - это на вскидку

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 15:46
    sunny-byh:

    вот к примеру зачем вам знать, что такое ограниченная обзорность дороги

    как минимум с понятием ограниченная обзорность связаны некоторые ограничения в ПДД связанные с обгоном, остановкой, стоянкой - это на вскидку

    это-то я знаю прекрасно, но вы же не будете перед обгоном считать больше там 300-т метров или меньше?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Essential:

    CORAL:

    Essential:

    ... И все начинается от автошкол и заканчивается очередями на семашко и плачем, что гаишники валят всех, потому что автошколы не способны обучить курсанта.

    Все начинается от Министерства транспорта и Совета Министров, которые разработали и утвердили учебную программу подготовки водителей. Обучению управлению МТС это "лицензионный" вид деятельности. Автошколы чтобы работать обязаны выполнять требования нормативных документов. Лично я не согласен с учебной программой, и те же отведенные 220 часов перекроил бы иначе. Но, в этом случае я не смогу работать, я нарушаю закон.
    Поэтому, уважаемые форумчане ни к чему махать флагом на баррикадах. И автошколы и МРЭО работают в тех условиях которые существуют на сегодняшний день у нас в стране. И те, кто в корне не согласен с данной расстановкой сил, лучше пишите не сюда на форум, а в Минтранс, в МВД, и если будет очень много обращений, то возможно что-то изменят.

    Добавлено спустя 46 секунд

    ... не факт, что в лучшую :D

    Скорее всего вы правы, но курсанту, который заплатил за обучение и в итоге вынужден брать доп. занятия от этого не легче. Наши ПДД и программа изучения - это отдельный разговор, думаю 100 раз обсуждалось уже.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Савелий12345:

    Essential:

    Савелий12345:

    А ещё вы знали, что с денюшек, которые вы принесли в автошколу, инструктор получает копейки, если быть кокретным, то порядка 4 000 за один час? И машину ремонтирует он за свои кровные. Поэтому те деньги, которые вы платите инструктору за доп занятие или за предоставление машины идут не куда-то (хотя я не исключаю обратного), а на ремонт машины, чтобы кто-то ещё мог на ней позаниматься или сдать. Хотя куда нам, у нас менталитет такой: главное, что со мной всё хорошо, а что после меня будет по барабану.

    Вы какой-то странный человек, вы ведь когда хлеб покупаете не задумываетесь сколько денег ушло на его производство, сколько заплатили сотрудникам, и сколько уходит на ремонт оборудования. Точно так же и я заплатил деньги, и хочу получить качественную услугу. А не потратить деньги впустую, а потом, чтобы сдать мне приходится еще брать доп. занятия. Из-за своего тяжелого положения инструкторы начинаю хитрить, занятия по 30 минут, занятия за городов одно 15 минутное, а расписались сразу за все и тд и тп. Но мне как курсанту, совершенно всеравно какие там проблемы. Цена была озвучена, я ее заплатил и хочу получить услугу соотвествующего качества.

    Мне даже преподаватель по теории сказал, что автошкола даёт самые базовые навыки, 40 часов, а этого очень и очень мало, кому-то хватает этого для сдачи, кому-то нет, и вот это хватает или нет зависит от самого человека. Есть такие, кому хоть 10 занятий по куче часов, а у него всё равно ничего не получается. А вы что-то делаете для того, чтобы эта услуга была качественная? На эту тему есть поговорка: можно привести осла к воде, можно ткнуть его мордой в воду, но даже Шайтан не завставит его пить.

    Добавлено спустя 47 секунд

    А вы в курсе, что раньше люди учились в автошколах 1 месяц? И как-то сдавали и как-то ездят досихпор. =)

    да раньше даже на бумажках тесты сдавали а не на компах

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    А вы в курсе, что раньше люди учились в автошколах 1 месяц? И как-то сдавали и как-то ездят досихпор. =)

    а ещё раньше правила были другие, машины другие, кол-во их в городе и люди другие

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 15:54 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.

    это-то я знаю прекрасно, но вы же не будете перед обгоном считать больше там 300-т метров или меньше?

    Савелий12345 , не вижу связи ограниченной обзорности с 300-метрами (возможно вы путаете с недостаточной видимостью)
    согласна, что адекватный человек не полезет на обгон, если из-за каких-то конструкций он не может рассмотреть обстановку на дороге, но это адекватный!

    а вот при ДТП, к примеру, участнику не лишним бывает знать некоторые определения и понятия, и не подписывать протоколы как зачарованным

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 26 мая 2014 16:01

    Essential, я высказал свое мнение по ситуации, по которой идет обсуждение последние несколько страниц. Если говорить о том, что какой-то конкретный человек, заключил договор с конкретной автошколой, и получил не качественные услуги, то это уже частный случай. Потому как, если бы это имело систему в данной школе, то деятельность данной учебной организации уже бы приостановили. В такой ситуации человеку нужно идти на диалог с руководством школы, оно отвечает за выполнение договора.

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 16:02

    не вижу связи ограниченной обзорности с 300-метрами (возможно вы путаете с недостаточной видимостью)

    тогда это вы путаетесь, причём тут ограниченная обзорность дороги к обгону

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 16:08
    Савелий12345:

    не вижу связи ограниченной обзорности с 300-метрами (возможно вы путаете с недостаточной видимостью)

    тогда это вы путаетесь, причём тут ограниченная обзорность дороги к обгону

    хоть мое в/у и постарше вашего, но я еще напрочь не позабыла, что обгон запрещен на участках дорог с ограниченной обзорностью дороги

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 26 мая 2014 16:09

    Не вижу связи между наличием ВУ и осведомлённостью о принципах работы адской кухни на Семашко. Наивно верить хапугам инструкторам, про маленькие зарплаты, переработку, дорогие запчасти. Если Вы верите, что учебный автомобиль принадлежащий школе ремонтируется за деньги инструктора, то если вы кого-то случайно или нет зацепите, во время учёбы, то добрый инструктор с Вас ещё денег снимет за ремонт двух автомобилей. Похожая ситуация в соседней вктке описывается.
    Если предприниматель по договору работает с АШ на СВОЁМ авто и аммортизацию оплачивает САМ, то он не совсем здоров. Уверен, что каждый слышал (знает) про людей за мзду получивших ВУ. Но ведь и несдавшие тоже должны быть. И тут начинается лотерея

  • garada Senior Member
    офлайн
    garada Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #585014

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 26 мая 2014 16:11

    подскажите что это (12 пункт увеличьте чтобы увидеть)

    Мы сами создаём себе проблемы.
  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 16:11 Редактировалось Савелий12345, 1 раз.
    sunny-byh:

    Савелий12345:

    не вижу связи ограниченной обзорности с 300-метрами (возможно вы путаете с недостаточной видимостью)

    тогда это вы путаетесь, причём тут ограниченная обзорность дороги к обгону

    хоть мое в/у и постарше вашего, но я еще напрочь не позабыла, что обгон запрещен на участках дорог с ограниченной обзорностью дороги

    а вот и напрочь позабыли: п.96.5. обгон запрещён при недостаточной видимости дороги, а не ограниченной обзорности
    что в принципе и доказывает мою теорию)))

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 26 мая 2014 16:12
    garada:

    подскажите что это (12 пункт увеличьте чтобы увидеть)

    выложите нормальное фото, что бы увидеть

  • Igor-Fil Neophyte Poster
    офлайн
    Igor-Fil Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1231013

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 мая 2014 16:15

    подскажите пожалуйста ,у меня оплачена квитанция за пересдачу практического экзамена 22 апреля 2014г.С 1 мая изменился р/c ,моя оплата действительна или нет?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 26 мая 2014 16:16
    Igor-Fil:

    подскажите пожалуйста ,у меня оплачена квитанция за пересдачу практического экзамена 22 апреля 2014г.С 1 мая изменился р/c ,моя оплата действительна или нет?

    есть только р/с - да

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 26 мая 2014 16:18

    garada, не увеличивается, но похоже на чашу со змеей, медсправка с ограничениями?