Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 23 мая 2014 23:17 Редактировалось Continental, 1 раз.

    strahovka, ай с царапинами вообще - это походу фишка нашего народа.
    как и со сколами на капоте.
    у меня знакомый поехал.. ну как жеж у него ж мерседес... сколы на капоте заявлять...
    честно говоря сколы были такие - что я особо их и не видел... а чел хотел капот перекрасить. (ессно был отказ).

    я вообще только ЗА то чтобы каско действовало в случае каких либо серъёзных случаев...
    а всё мелкое типа сколов/царапин и т.д - не страховой случай.

    я лично обращаюсь по каско когда деталь требует замены. во всех остальных случаях - я по сути и смысла не вижу.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 23 мая 2014 23:26 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    Культура страхования поднимается с каждым годом, людям уже не только без износа надо и все на этом. Нужно и кол-во обращений без справки и выплата за гидроудар и чтобы при гибели выплатили 100% страховую сумму и т.д. и т.п. Но что касается сколов и мелких царапин при естественной эксплуатации автомобиля - тут ничего не меняется.. :beer:

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 23 мая 2014 23:41

    strahovka, я лично страхую машину с большего от случаев типа ночью хулюганы)) чё нить побъют, дерево какое к примеру упадёт, рядом стоящая машина загорится... на край угон.

    а остальное это ерунда всё. я по каско за 7 лет за рулём (и пробегом за это время пол миллиона км) лишь 2 раза стекло лобовое менял - бо трешины чуть ли не по 1 метру были. (п.с. это из банальных случаев).

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 23 мая 2014 23:56
    strahovka:

    exe, а где эта грань между мелкая и не мелкая? ...

    Изначально предлагал определить абстрактные понятия в конкретные цифры (длина, ширина, глубина)
    До сих пор телега не сдвинулась.....

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Continental:

    .....а всё мелкое типа сколов/царапин и т.д - не страховой случай...

    Предлагал изначально игнорировать при осмотре такие сколы и царапины (не отражать в акте осмотра)
    Но и впоследствии не признавать такие же повреждения страховым случаем.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 мая 2014 00:23

    Патап, и не сдвинется. Ни по первому, ни по второму случаю. Потому что все упирается в мой пример касательно обойти всю машину по кругу с гвоздем (один из банальных примеров).
    Ещё лет 8 назад при страховании КАСКО машину вообще не фотографировали даже... как по ОСГО. Но видимо люди стали наглеть.
    Поэтому как по мне, все логично сделано. Не нравится? Устрани дефект и получишь всю выплату.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 мая 2014 08:39
    strahovka:

    .
    Не нравится? Устрани дефект и получишь всю выплату.

    :100500:

    именно так и делаю. и никаких проблем нет.
    но это ж денег стоит. а наш народ як думает то.. это щас мне предстоит за свои бабки покрасить (к примеру) оба бампера - 300 у.е., лобовик поменять - 200 у.е., 100 полировка 2-х элементов и итого 600 у.е. и потом ещё за каско 1000 заплати..
    дорага жэж.

    надо каб каско было не 1000 а 700-800... и весь ремонт на 600 у.е. выставить страховой.
    вот тогда это тема.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 мая 2014 08:48
    strahovka:

    Патап, и не сдвинется. Ни по первому, ни по второму случаю. Потому что все упирается в мой пример касательно обойти всю машину по кругу с гвоздем (один из банальных примеров).
    Ещё лет 8 назад при страховании КАСКО машину вообще не фотографировали даже... как по ОСГО. Но видимо люди стали наглеть.
    Поэтому как по мне, все логично сделано. Не нравится? Устрани дефект и получишь всю выплату.

    Логично это сразу в договор большими буквами писать, что элементы (далее перечень) в случае повреждений красится не будут и существенно снижать стоимость страховки, так как большинство людей по КАСКО интересует именно чтоб им выплачивали покраску, когда гвоздем и т.д.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 мая 2014 08:52

    ViktorL, ну так пускай это большинство ДО страхования достанет деньги из своего кармана и оплатит покраску повреждённых элементов. и после этого поедет на страхование по КАСКО.
    и в дальнейшем при наступлении страхового случае никаких нюансов не будет.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 мая 2014 11:25

    ну так при страховании надо сразу говорить и указывать на бумаге, что в покраске таких-то элементов будет отказано.
    а то как деньги несешь - молча фоткают и деньги берут. А как что-то случается - выясняется, что оплаты не будет.
    Здесь клиент чувствует себя обманутым. Не все обязаны точно разбираться в кузовном ремонте, многие даже не понимают и не замечают царапин, сколов, некачественной окраски.
    не нормально, когда чтобы застраховать 3-10 летнюю машину, надо ее полностью перекрасить, чтобы быть увереным, что прицепиться будет не к чему.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 мая 2014 11:37 Редактировалось Патап, 1 раз.

    target, все эти подробности уже указаны в ПРАВИЛАХ страхования.

    Другое дело, что клиент упрямо НЕ ЖЕЛАЕТ прочесть эти Правила ДО ОПЛАТЫ.
    А досконально узнать, за что платятся деньги, клиенту религия не позволяет?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 мая 2014 22:37
    target:

    ну так при страховании надо сразу говорить и указывать на бумаге, что в покраске таких-то элементов будет отказано.
    а то как деньги несешь - молча фоткают и деньги берут..

    ну так раз вы деньги даёте - то вас условия устраивают.. а то что большинство их даже не читает - то это проблемы этого большинства.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    target:

    Не все обязаны точно разбираться в кузовном ремонте, многие даже не понимают и не замечают царапин, сколов, некачественной окраски.
    .

    только почему то в период действия страховки все сразу супер мега специалисты.. и из-за этих самых царапин и сколов сломя голову летим за страховой выплатой.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    target:

    не нормально, когда чтобы застраховать 3-10 летнюю машину, надо ее полностью перекрасить, чтобы быть увереным, что прицепиться будет не к чему.

    ну так если машина корч - то что с ней сделать?
    у знакомого машина - 2 года машине - ни одного целого элемента. (кроме крыши).
    так что тут страховать?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 мая 2014 23:45
    Патап:

    target, все эти подробности уже указаны в ПРАВИЛАХ страхования.

    Другое дело, что клиент упрямо НЕ ЖЕЛАЕТ прочесть эти Правила ДО ОПЛАТЫ.
    А досконально узнать, за что платятся деньги, клиенту религия не позволяет?

    Патап:

    target, все эти подробности уже указаны в ПРАВИЛАХ страхования.

    Другое дело, что клиент упрямо НЕ ЖЕЛАЕТ прочесть эти Правила ДО ОПЛАТЫ.
    А досконально узнать, за что платятся деньги, клиенту религия не позволяет?

    Э нет....когда мне считают каско на этой ветке про наличие или отсутствие сколов никто не спрашивает...когда приезжаю страховать и находят сколы мне не предлагают заплатить меньше так как капот, крылья и бампера имеют сколы и их красить за страховку не будут в случае чего. Цена страховки не зависит никак от сколов, а ответственность страховой снижается. СПРАВЕДЛИВО? Нет.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 25 мая 2014 02:20 Редактировалось strahovka, 2 раз(а).

    когда мне считают каско на этой ветке про наличие или отсутствие сколов никто не спрашивает

    Мы даже не видим ваш авто. Мы просто предлагаем варианты. Когда вы приедет страховать машину, тогда вам и скажут, что тот или иной элемент имеет повреждения. Но тут тоже присутствует человеческий фактор. Кто-то может что-то не заметить, поэтому фото имеют первую привилегию перед актом осмотра.

    когда приезжаю страховать и находят сколы мне не предлагают заплатить меньше так как капот, крылья и бампера имеют сколы и их красить за страховку не будут в случае чего

    1) Во многих компаниях вообще сказано, что если авто имеет n'ое кол-во повреждений, то его нельзя страховать по КАСКО, но СК идую на уступки. Но это всем до фонаря.
    2) Как вы себе представляете уменьшение стоимости КАСКО? Вы страхуете авто за 20 000 $, но у вас весь бампер и капот в сколах. На покраску они не застрахованы. Т.е. вы хотите чтобы авто оценили не в 20000 $, а в 19700 $ и вы заплатили не 1000 $, а 985 $? И это вас успокоит???? Смешно... Опять вернулись к моему странному чувству юмора.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    И приведу простой смешной пример.Предлагаю КАСКО люди пытаются занизить стоимость авто постоянно чтобы меньше заплатить по КАСКО. А когда страхуют в ББ, например, где минимальный взнос 1000 $ то у всех вдруг тачка становится с максимальной комплектацией, безумным двигателем и т.д., чтобы поднять стоимость авто до максимума под минимальный взнос..

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Niko_Alex Junior Member
    офлайн
    Niko_Alex Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #114411

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 25 мая 2014 07:31 Редактировалось Niko_Alex, 1 раз.

    Подскажите сколько стоит КАСКО: Тойота Приус, 2010г, не охраняемая стоянка, 2 водителя (стаж больше 5 лет у обоих), выезд зарубеж, 20 000 -22000
    Особенно интересует БЕЛВНЕШТРАХ

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 мая 2014 09:13 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    ViktorL:

    Э нет....когда мне считают каско на этой ветке про наличие или отсутствие сколов никто не спрашивает...когда приезжаю страховать и находят сколы мне не предлагают заплатить меньше так как капот, крылья и бампера имеют сколы и их красить за страховку не будут в случае чего. Цена страховки не зависит никак от сколов, а ответственность страховой снижается. СПРАВЕДЛИВО? Нет.

    а вы никак не думали что элемент нужно будет менять? или ремонтировать? и в данном случае.. хоть какие то деньги за покраску но вы получите. + за сам ремонт или замену. т.к. будет расчитана разница. ибо покрасить для удаления сколов - будет стоить 50 рублей(я образно) - а при ремонте - 100 рублей. и разницу в 50 рублей за покраску вы всё равно получите.

    а про цену меньше.... ну так не страхуйте свой автомобиль на 20 тысяч долларов.. застрахуйте на 19 тысяч долларов (с учётом дефектов).. и будет вам меньше платить. в чём вопрос то?

    вот как тут и сказали

    strahovka:

    Т.е. вы хотите чтобы авто оценили не в 20000 $, а в 19700 $ и вы заплатили не 1000 $, а 985 $? И это вас успокоит????

    будет легче от 15 у.е.?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 мая 2014 10:46
    strahovka:

    exe, а где эта грань между мелкая и не мелкая? Вот у меня кузов весь в мелких царапинах и сколах, пойду КАСКО оформлю, потом возьму гвоздь и пройду по всему кузову, вызову милицию, скажу первый раз вижу, кто сделал не знаю и поеду в СК заявлять и давайте мне перекрасьте всю машину ... Так по вашему?

    пример в никуда. Это мошенничество.

    Я говорю о том, что страховая должна при заключении договора предупреждать клиента - что кузов у вас уже поцарапан, оплата будет неполная. И в договор это.

    strahovka:

    И ещё любопытный момент, по вашей логике, если у вас появится такая же мелкая царапина на целом элементе, то его тоже не надо красить полностью?

    Понятия не имею. Мелкая и есть мелкая, нафига чего-то делать если металл не открыт.
    Но как вы сами предлагали выше, ещё нужно пройти гвоздём.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Эта ситуация когда ожидания нормального клиента по оплате реального случая не выполняются,
    с моей точки зрения надувательство.

    Вот простая ситуация, капот немного в сколах. Ну и фиг на них буду ездить.
    А потом случается чего-нибудь с ним (град.) И теперь нужен полный перекрас - оплатят ли его полностью или вычтут сколы которые ни на что не влияли?
    Мне как клиенту важно одно, если что-то случилось как страховой случай - нужно исправить до нормального состояния.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 мая 2014 12:14
    exe:

    strahovka:

    exe, а где эта грань между мелкая и не мелкая? Вот у меня кузов весь в мелких царапинах и сколах, пойду КАСКО оформлю, потом возьму гвоздь и пройду по всему кузову, вызову милицию, скажу первый раз вижу, кто сделал не знаю и поеду в СК заявлять и давайте мне перекрасьте всю машину ... Так по вашему?

    пример в никуда. Это мошенничество.

    а его очень много в последнее время.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    exe:

    Я говорю о том, что страховая должна при заключении договора предупреждать клиента - что кузов у вас уже поцарапан, оплата будет неполная. И в договор это.

    честно говоря - я не знаю где вы страхуетесь.
    родительские машины страховали и в белгосстрахе и в промитрансинвесте и белкоопстрах...
    везде все косяки фоткают.. всё записывали в акт осмотра. страхователь ставил там свою подпись что ознакомлен.

    Добавлено спустя 2 минуты

    exe:

    Мне как клиенту важно одно, если что-то случилось как страховой случай - нужно исправить до нормального состояния.

    ну так предоставьте на страхование в нормальном состоянии и при наступлении страхового случая - вам исправят до нормального состояния.
    в чём вопрос?

    со стороны выглядит - что вы хотите за счёт страховой компании отремонтировать свои косяки.
    и как вы сами написали выше - это надувательство.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 25 мая 2014 16:05 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).

    Continental, не придуривайтесь. Все вы прекрасно поняли, что пишут exe и ViktorL. Я как клиент СК с ними абсолютно согласен.
    Считается конкретный скол (царапина) за дефект требующий покраски или нет, влияет он(она) на уменьшение выплаты или не влияет - должно быть зафиксировано в акте осмотра и оговорено в момент заключения договора, а не всплывать при наступлении страхового случая.

    Continental:

    везде все косяки фоткают.. всё записывали в акт осмотра. страхователь ставил там свою подпись что ознакомлен.

    вот только не понятно с чем ознакомлен, с наличием косяков или с конкретными последствиями их наличия при наступлении страхового случая.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 мая 2014 17:08 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    e-xe-xe:

    вот только не понятно с чем ознакомлен, с наличием косяков или с конкретными последствиями их наличия при наступлении страхового случая.

    отвечу как и вы мне.. НЕ ПРИДУРИВАЙТЕСЬ.
    всё вы знаете с чем вас ознакамливают и что вы подписываете.
    хотя конечно если подписывая всё и вся ничего не читая - то это не проблемы страховой компании.
    или неужели вы думаете что застраховав повреждённый автомобиль вам будут платить как за неповреждённый?
    чудес то не бывает.

    я в страховых компаниях также являюсь обычным клиентом.. как и все остальные.
    и увы... но я на стороне страховых компаний.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 мая 2014 17:17

    Ну если страховые считают нормальным потом выискивать способы при выплате надуть клиента, не удивительно что клиенты неразборчивы в способах отбить, как тут говорят, КАСКО.

    Мне лично не нравится подход минимизации выплат, а не восстановления машины. Мелкая царапина не требует перекраски. Полученная глубокая уже потребует полную перекраску, но вот заплатят только часть стоимости полной перекраски - правильно или нет? Вот именно это и есть надувательство клиента с моей точки зрения.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.