Это смазка для подшипников. С резиной она вообще не дружит, все что не маслостойкое 100% разбухнет.
Это смазка для подшипников. С резиной она вообще не дружит, все что не маслостойкое 100% разбухнет.
нашел моликот 111, пока не вникал в подробности
Да вряд ли найдете что-то более подходящее...Химически инертный силиконовый компаунд высокой вязкости , применяется и как уплотнительная герметизирующая масса и как смазочный материал.
Лопнул пыльник на рулевой рейке без ГУРа (лопнул не сам, ему помогли придурки с развал-схождения ). Пыльник заменил, вычистил и смазал тем, что было под рукой - LMX. По логике пыльник маслостойкий. Стоит волноваться?
Ее же запихал в трапецию дворников. Сложно с этими смазками.
Кто-нить видел в Минске смазку Liqui Moly THERMOFLEX SPEZIALFETT (Арт.3585) ??
Где/почем, просьба отписать в ЛС.
Дилеры не возят, спрашивал.
Liqui Moly THERMOFLEX SPEZIALFETT (Арт.3585)
Отличные параметры.. А куда собираетесь использовать если не секрет?
Нужно смазать подшипники ступицы в легковом автомобиле.
Есть в наличии банка ABRO LG-935 (синяя) и туба Castrol LMX (зеленая).
Какое из двух зол лучше выбрать?
fuflo764, подшипники так то разные бывают. В радиально упорных как раз LMX я душевно и закладываю.
fuflo764, строго говоря, ни одна из них не сертифицирована NLGI на применение в подшипниках колес и в шасси https://www.nlgi.org/certifications/product/listing-of-certified-products/
Первая группа - это Смазки отвечающие требованиям для подшипников колёс. Эта группа имеет три класса качества и следующие обозначения:
GA – плавные, ненагруженные, мягкие условия эксплуатации
GB – средние нагрузки, типичные для большинства дорожных автомобилей
GC – переменные ударные нагрузки при высоких температурах, жёсткие условия эксплуатации
Вторая группа - это Смазки для шасси. Эта группа имеет два класса качества и следующие обозначения:
LA – частая замена смазки, ненагруженные, мягкие условия эксплуатации
LB – редкая замена смазки, высокие нагрузки, контакт с водой и пылью, жёсткие условия эксплуатации
На ABRO я спеки беглым поиском вообще не нашел в гугле. Это нечто "синее литиевое" - всё что о ней известно
И на офсайте их нет http://www.abro.com/products/automotive/greases/?product=246
fuflo764, Из ваших вариантов лучше остановиться на втором. Смазка на комплексном литиевом мыле вполне себе будет работать в ступичном подшипнике и гораздо лучше чем большинство синих смазок на литиевом мыле. И водостойкость и рабочая температура получше.Про абро ничего и никто сказать не может, нет нормальной технической информации,только реклама. И не слушайте про сертификации смазок NLGI))))) На своем опыте сертификат почитаемого института вовсе не делает продукт исключительным или правильным.
Ну,исключительным - точно нет..А вот насчёт правильности я бы не согласился..Сертификация смазки по NLGI GC - cовершенно определённо говорит о том , что смазка подходит для ступичных автомобильных подшипников по своим параметрам, то есть они выполняют требования NLGI по определённым тестам..Другой разговор, что можно всегда подобрать более качественную смазку по параметрам , чем у любой из сертифицированных,но это уже подход индивидуальный у каждого.
Снова привет.
Добрался до передних тормозов.
После ремонта хочу заложить смазку под пыльник тормозного поршня и обмазать сам поршенек при монтаже его в суппорт.
Бегло почитал интернет, как я понял, нужна высокотемпературная смазка на синтетической основе без всяких крупнодисперсных добавок. Что выбрать? Вроде советуют Slipkote 220R, но при беглом забеге на авторынок в жданах такую не нашел .
Что можно сказать про TRW PFG110?
На прошлой машине пробовал смазывать поршеньки смазкой Ate 03.9902-0501.2 , она позиционируется как "для тормозных поршней и резиновых манжет". В реальности в тубе смазка, по консистенции напоминающая ряженку, а по субъективной оценке качества просто технический вазелин. Набил ее под пыльник, после первой поездки она тупо вытекла и ничего не осталось .
fuflo764:Вроде советуют Slipkote 220R, но при беглом забеге на авторынок в жданах такую не нашел
И не найдете, в РБ не продают, вероятно.
Можно поискать по крупным магазинам Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief", p/n 91010
TRW PFG110 нормальная, должна подойти. Суппорта какие? Металл по резиновому вкладышу скользит в направляющих, или металл по металлу?
Ате - это похоже просто монтажная паста для цилиндров, это не то что нужно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9001 |
10 лет на сайте Город:
|
ZigZauer:И не найдете, в РБ не продают, вероятно
продали уже
в августе только контейнер придёт
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9001 |
10 лет на сайте Город:
|
в прошлом году купил комплект направляющих трв со смазкой прозрачной
поставил, на выходных ели выбил направляющие из скобы, закисли, резинки новые, странно...
запихал со шприца слиликоновую российскую
супорт задний, метал по металу