Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 мая 2014 16:59

    Berezina, логично. А как быть с тем, что на скорости давление в шине вырастает?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 мая 2014 17:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    nivi44ok:

    А как быть с тем, что на скорости давление в шине вырастает?

    Все учтено. Лишним не будет.
    :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2014 23:45
    Berezina:

    nivi44ok:

    Почему руководство по эксплуатации при длительной езде на высокой скорости советует перекачивать шины?

    Для улучшения управляемости. Конкретно для уменьшения угла увода колес.

    нет
    точнее не совсем

    больше давление, меньше деформаций, меньше внутреннего трения, меньше нагрев, снижается риск разрушения...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 мая 2014 10:45
    Андрей Владимирович:

    снижается риск разрушения...

    Не смешите.
    Разрушение шины от скорости возможно под действием центробежной силы, а нет от внутреннего трения.
    Индекс скорости для того и существует.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 мая 2014 23:17

    Berezina, а почему, если проехать на 100км/ч на сильно недокачанной шине протектор трескается и крошится со стороны боковины?
    и хоть примерно, хоть на словах, как меняется центробежная сила с изменением давления?
    и что меняется в конструкции скоростной шины, чтобы уменьшить "под действием центробежной силы"?

    производитель конечно заявляет что он для скоростных шин увеличивает жесткость боковин, усиливает корд, делает более температуростойкую смесь, ну то есть увеличивает массу, и как это помогает такой шине бороться с "под действием центробежной силы" ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 мая 2014 12:33

    Андрей Владимирович,
    Не задавайте себе лишних детских проблем.

    Для контроля за нагрузкой у шины служит индекс нагрузки.
    Для контроля скорости - индекс скорости.
    Все.
    Все остальное ваши выдумки.

    Ничего нигде не разрушается, если соблюдены крайние предписанные условия для шины. Типа, макс. давление для шины.
    Мин давление ограничено лишь безопасностью по управляемости. Способность разуться в повороте это тоже сюда относится.
    А износ шины дело десятое. Это как расход топлива. Кто как хочет - тот так и ездит.

  • Gjktoer Neophyte Poster
    офлайн
    Gjktoer Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1016799

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 мая 2014 12:49

    господа! прошу ясного ответа: увеличение диаметра колёс повышает расход топлива?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2014 13:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Gjktoer:

    прошу ясного ответа: увеличение диаметра колёс повышает расход топлива?

    В принципе, ясной однозначной связи нет.
    Т.е. в зависимости от нагрузки может быть что угодно, т.к диаметр колеса это по сути просто к-нт передачного числа - больше диаметр - меньше пер.число.

    Грубо говоря, на трассе может уменьшить расход, а в городе увеличить.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 13:55

    на расход топлива в современном авто влияет (по убыванию)
    1. масса авто
    2. аэродинамика кузова
    3. кпд двигателя (умение и желание водителя использовать двигатель в оптимальном режиме)
    4. левые потребители энергии (кондеи, вентиляторы, подогревы, громкий бас, прожекторы и пр.)
    5. кпд трансмиссии (тут ваша размерность колес за вычетом разности массы она учитывается в первом пункте)

    крайние случаи типа а если у меня трансмиссия с заклиненными колодками и как следствием 50% кпд не берем, считаем что машина исправная и стандартная современная.

    в общем если влияние и будет то по основной части изза изменившейся массы дисков и резины, если поставите 16" кованные с дорогой облегченной резиной на место 15" штамповки с древней омскшиной, расход еще и упадет

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2014 13:59
    JoKe:

    в общем если влияние и будет то по основной части изза изменившейся массы дисков и резины, если поставите 16" кованные с дорогой облегченной резиной на место 15" штамповки с древней омскшиной, расход еще и упадет

    Ошибаетесь.
    Влияние однозначно есть, т.е. читайте выше что такое диаметр колеса.
    Если там непонятно то повторю - диаметр колеса это часть передаточного числа трансмиссии, а пер. число влияет на режим работы мотора.
    Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 13 мая 2014 14:00
    Berezina:

    Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.

    неожиданно

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2014 14:06 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    ego1488:

    Berezina:

    Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.

    неожиданно

    чего неожиданного? На пройденный путь влияет число оборотов колеса, на которые влияет ( через КПП) число оборотов коленвала. Число оборотов коленвала в единицу зависит от потребленного количества топлива.
    КПД -отношении энергии, затраченой на полезное действие ( перемещение) к потребленной энергии ( сожженному топливу) . Итого конечное КПД ( связки двигатель-трансмиссия- колеса) - зависит в том числе и от диаметра колеса.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 14:21 Редактировалось JoKe, 1 раз.
    Berezina:

    JoKe:

    в общем если влияние и будет то по основной части изза изменившейся массы дисков и резины, если поставите 16" кованные с дорогой облегченной резиной на место 15" штамповки с древней омскшиной, расход еще и упадет

    Ошибаетесь.
    Влияние однозначно есть, т.е. читайте выше что такое диаметр колеса.
    Если там непонятно то повторю - диаметр колеса это часть передаточного числа трансмиссии, а пер. число влияет на режим работы мотора.
    Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.

    т.е вы утверждаете что при переходе от дешевых на штамповке 15 к дорогой на кованных 16, снижение массы колес в сумме на 30кг даст меньший приход. чем сожрет мизерная разница в диаметре колеса?

    или мы рассматриваем вместо нормальной (допустимой) модификацией сферического коня вроде бигфута и установки колес от МТЗ-80 на копейку?

    PS: кажется мне что вопрошающий имел ввиду к тому же не диаметр колеса и диаметр диска, который при соблюдении рекомендаций производителя по использованию типоразмеров шин при замене вообще мало влияет на общий диаметр колеса.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 мая 2014 14:24
    JoKe:

    сумме на 30кг

    не занадто ли?

    Alex_1984_05
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 13 мая 2014 14:27

    Berezina, если учитывать что диаметр диска изменяется с уменьшением профиля покрышки, то разница будет на уровне погрешности

    Consult 3+
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 14:27
    Alex_1984_05:

    JoKe:

    сумме на 30кг

    не занадто ли?

    может и да :) ну пусть будет 15

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2014 14:30 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    JoKe:

    Alex_1984_05:

    JoKe:

    сумме на 30кг

    не занадто ли?

    может и да :) ну пусть будет 15

    :D да? может килограмм 10 и наскребется)) со всех 4-х колес.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 14:37
    Hitman:

    ego1488:

    Berezina:

    Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.

    неожиданно

    чего неожиданного? На пройденный путь влияет число оборотов колеса, на которые влияет ( через КПП) число оборотов коленвала. Число оборотов коленвала в единицу зависит от потребленного количества топлива.
    КПД -отношении энергии, затраченой на полезное действие ( перемещение) к потребленной энергии ( сожженному топливу) . Итого конечное КПД ( связки двигатель-трансмиссия- колеса) - зависит в том числе и от диаметра колеса.

    начиная от того что потребление зависит от оборотов - глупости
    потребление зависит в основном от потребляемой мощности,

    изменение размера колеса компенсируется правильным выбором передачи, то есть умением водителя.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 мая 2014 14:39
    Hitman:

    может килограмм 10 и наскребется)) со всех 4-х колес.

    :100500: того гляди и 8 не наберется

    Добавлено спустя 38 секунд

    JoKe:

    ну пусть будет

    ну пусть тогда и разницы в расходе не будет :)

    Alex_1984_05
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 14:42
    Hitman:

    JoKe:

    Alex_1984_05:

    JoKe:

    сумме на 30кг

    не занадто ли?

    может и да :) ну пусть будет 15

    :D да? может килограмм 10 и наскребется)) со всех 4-х колес.

    да. (даже если не брать рекордные случаи)
    дешевая штамповка 15 - 7.5кг
    хороший кованный 16 -6.5кг
    дешевая 15 резина - 13кг
    дорогая 16 - 8кг

    итог (1+5)*4 = 24кг