Вatman:
экзов на соньке поболей чем на боксе
Ну еще бы, с учетом того, что они продают последние небоскребы лишь бы проплатить студиям это. Только M$ считает и windows своей платформой, и правильно делает.
Вatman:
и ПК
Такую чушь написать - это надо уметь. ПК кстати по прибылям делает консоли, пускай за счет F2P, но кого это волнует? И вообще, не о том речь.
Вatman:
Крутая графика
Отстой. Я в Warhead играл на средних в 2008 (анч 2 в 2009 релиз), как он вышел, и картинка там была вот похожая на эту, только сглаживание плохое стояло.
Вatman:
Великолепный сюжет
Примитивный сюжет, в котором из игры в игру Дрейк вдруг начинает бегать за сокровищами и его, такого умного-разумного, постоянно опережают враги. Никакой логики происходящего нет, тебя просто ставят перед фактами что дрейк нашел очередной дневник своего папаши и бросился красть все что можно украсть. Причем он почему-то считает себя правым и мочит под три сотни человек (в лучшем случае) за игру.
Вatman:
отлично проработанные герои
В них отличные только диалоги с тонким юмором, который убили при локализации. Что ты знаешь про Елену, расскажи-как мне. Или про Хлою? А про Салли? Ничерта ты не знаешь, потому что про них ничего не говорят и опять ставят перед фактом что они тупо есть. Кстати, невероятно хорош тот бандюган из третьей части, вообще из ниоткуда достали и оказывается вы старые дружбаны. Вот это пробработка персонажей, вот это класс!
Вatman:
Огромное внимание к мелочам
С этим согласен полностью, особенно в TLOU.
Вatman:
Шикарный дизайн уровней
Один через один, первая часть полное однообразие, зато во второй снежные локации классные. А в тройке пустыня просто блеск.
Вatman:
Динамичный, не дающий заскучать геймплей
Первую часть не прошел, во второй забил на боссе финальном и потом допрошел. А вообще геймплей скучный, всегда ты идешь вперед, разгадываешь сложную загадку, отбиваешься от ВНЕЗАПНЫХ ВРАГОВ КОТОРЫЕ ВДРУГ ТЕБЯ НАСТИГЛИ, хотя до этого он орал что нашел суперсекретное место\проход\замок\придумай сам еще что угодно. Всегда враги вылазят из ниоткуда, всегда надо будет пострелять по болванчикам и помахать руками. И ладно бы стрельба или боевка была интересной, так это однокнопочная дрочильня. Сильный удар, слабый удар, вырваться. Ну охренеть!
Вatman:
Огромное количество вау ситуаций
Это какие? Когда ты вдруг оказываешься на поезде с толпой профессиональных наемников и один всех убиваешь? Круто.
UnKind:
Давайте еще до кучи last of us вспомним, с таким успехом и ее засрут отдельные личности.
Я уже писал что там убогий стелс и ИИ, к середине она провисает в своем однообразии. Но герои и атмосфера все вытягивают.
Добавлено спустя 1 минута 41 секунда
sad_begemoth:
Только не надо всем свой негатив в уши вливать, ладно?
Я что, первый начал? Я просто ответил.