Всем привет! Помогите! Не могу обновить web browser в телевизоре UE32ES5500 уже почти месяц,висит значек обновления час полтора без толку....Остальные виджеты все работают!!! Что за хрень?
Всем привет! Помогите! Не могу обновить web browser в телевизоре UE32ES5500 уже почти месяц,висит значек обновления час полтора без толку....Остальные виджеты все работают!!! Что за хрень?
Dimon1977b, а у меня все по-прежнему. Web Browser по-прежнему дает сообщение "Не удалось подключиться к серверу. Повторите попытку. (ERROR_EXE_001)", а Samsung Apps и обновление Smart Hub ничего не ставят. Делал сброс настроек всего телевизора и Smart Hub – не помогло, телевизор только перестал постоянно требовать ввести пароль для подключения по Wi-Fi.
Наверно разные модели телевизора работают по разному и общаются с разными IP- адресами сервера Samsung . Не думал, что Смарт телевизоры окажутся такими ограниченными – по-прежнему надежно работает связь с компьютером через Wi-Fi, а не с интернетом. Сделай Camsung качественный интернет – получилась бы великолепная вещь, а так, только обрубок.
Potison у меня такая же проблема, длящаяся такое же время с другой моделью Samsung UE32ES6757, я очень сильно подозреваю, что это делишки сервера Samsung, только они не признаются. Наплодили огромное число телевизоров, вот сервер и рухнул. Теперь Samsung придется что-то менять, или начнется массовый возврат гарантийных телевизоров. Хотя у меня нет 100% уверенности, что Белтелеком тут не постарался - не могу проверить на прямую.
Сервер Samsung здесь ни при чем. Что то вы не то делаете. Форум samez в помощь. У меня ES и все в ажуре. Версия ПО последняя.
После сборса модема H208L от Байфлая и усвтановки в ТВ параметра получение IP автоматически, на ES6800 и F6800 Smart Hub полностью заработал. На F7000 пока всё глухо - "Не удалось подключиться к серверу". При установке IP вручную обновленя Smart Hub нет, хотя всё остальное рвботает. Какая связь не пойму?
С уважением...
Skakunnl, спасибо за полезную информацию. Получение IP - адреса автоматически - это когда интернет-устройство присылает вашему компьютеру или Смарт телевизору его будущий IP - адрес в сети. У меня в телевизоре IP - адрес забит вручную, поскольку у меня телевизор еще общается с компьютером как через Wi-Fi роутер ByFly, так и через встроенные Wi-Fi напрямую. Попробую вечером переключиться на автомат (если в моем телевизоре есть такая функция) и посмотрю, к каким изменениям это приведет. Последнюю неделю мой телевизор постоянно цепляется к интернет-связи и требует заново ввести пароль.
Sneak, у меня тоже последняя версия ПО - та, что дала служба поддержка Samsung, и сбросы я делал уже раз 10-15. И телевизор прекрасно работал полтора года, но сейчас начались проблемы.
Может кто подскажет-после разблокировки хаба пропала сеть. Хотя кабель подключен и до этого работала нормально. В чем может быть причина? Наверняка в сервисном меню где-то косяк?
Skakunnl, еще раз спасибо за полезную информацию - у меня ЗАРАБОТАЛО. Я в Меню -> сеть -> настройка - далее осуществлял манипуляции чтобы выйти на окно установки IP - адреса и поставил галочку в "получать автоматически". Сразу нормально прошло обновление Smart Hub затем заработали Samsung Apps и Web Browser. Насколько я понял, Samsung что-то изменил у себя, и разрушилась работа связи части приложений.
Одна НЕ маленькая деталь. У меня модем, предоставленный By Fly y которого имеется Wi-Fi , установлен в режиме роутера уже где-то около года, и раньше все прекрасно работало. До этого у меня был простой модем By Fly и TP-Link в качестве роутера и тоже все прекрасно работало.
Я еще не проверил, как это повлияло на связь телевизора с моим компьютером, на это потребуется время, но после зависания телевизора, когда пришлось его принудительно выключать кнопкой, вроде начало работать.
Парни,всем спасибо огромное,действительно в настройке сети поставил авто,все заработало!Полтора месяца маялся...Хотя до этого года полтора работало все при ручных настройках.Загадка короче...
Посмотрите что я получил от Samsung, когда сообщил им как решить эту проблему многих Смарт телевизоров:
Здравствуйте, Владимир Горунович,
Ваши ответы очень важны для нас и всего сообщества Samsung. Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время, чтобы ответить на вопрос о Телевизор 32" серия 6 SMART TV 3D Full HD LED UE32ES6757. К сожалению, Ваш ответ не отвечает нашим корпоративным требованиям и не может быть опубликован на нашем сайте.
Мы рекомендуем Вам познакомиться с нашими требованиями, возможно вы используете ссылки на цены, конфиденциальную информацию, что-то ещё не отвечающее нашим требованиям. Постарайтесь переформулировать ваш ответ.
Благодарим Вас за активное участие в работе сообщества Samsung.
С уважением,
Команда Samsung
- Люди мучаются с их продукцией, а им наплевать.
офлайн
xxxleshaxxx
Neophyte Poster
|
|
25 |
13 лет на сайте Город:
|
Marafon Co:vlad654321:janna_a, читайте шапку темы
Еще раз обращаюсь к вам с просьбой выделить в шапке те моменты чем чреваты корявые действия в инженерном меню.
Количество кирпичей увеличивается в геометрической прогрессии.
Мы хоть и зарабатываем на ремонтах и нам это нравится, но жалко же людей... ладно бы железо ложилось...дак нет - кривыми же руками все, да пытливым умом.
Я это заявляю абсолютно искренне.И претендентам на тест своих "оч умелых рук" - вы хотя бы внимательно читайте шапку.
Ну нет никаких сил слышать потом что "я не заметил что не надо нажимать "влево вправо".
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5484291&start=80
Оставлю отзыв в данной теме. Купил телевизор SAMSUNG UE48H6400 сборка Словакия, надо было русифицировать и настроить телик смарт хаб и все такое. Позвонил по телефону который указан в шапке, мне сказали что не вопрос, расписано же все красиво, в итоге приехал настройщик пробывал что то сделать с сервисного пульта и ничего не получилось, сказал что ничего сделать не смогу , сделал сброс на заводские настройки и уехал. После настройки каналов взял пульт смарт тач, а он не работает, позвонил настройщику спросил почему не работает, он мне скинул ссылку как его можно настроить, перепробывал все и ничего не получилось, вчера разговаривал с настройщиком он мне объяснил что надо еще какой то пульт, которого вроде и в помине нет, а как настроить пульт смарт тач так и не сказал, хотелось бы сказать так ЕСЛИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В НАСТРОЙКЕ ДАННОЙ МОДЕЛИ НЕ НАДО ПО УШАМ ЕЗДИТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО ВСЕ МОЖЕТЕ.. Вот и делайте выводы.
Да и еще хотелось бы добавить, обзвонил многим по русификации телевизора SAMSUNG UE48H6400 (производство Словакия), и объявления на онлайнере и сервисные центры. Сервисные центры говорят что не вопрос, привозите сделаем, но одним надо привозить и оставлять на пару дней, другим и 20 мин достаточно, третьим еще не доводилось щупать серию H и пока ничего сделать не смогут. На онлайнере кому я звонил а это наверное почти по всем объявлениям на Барахолке говорили так:
- конечно можно русифицировать!
- после такого ответа, я конкретно спрашивал данную модель уже русифицировали? (у меня уже двое специалистов приезжало с онлайнера и ничего сделать не смогли).
- на что после такого я слышал "пока не пробывал, но можно попробывать".
Мне уже хватило экспериментов, нашел только одного человека который реально уже русифицировал данную модель, но он не из Минска. Пульт смарт тач я настроил, больших усилий там не потребовалось, все делается просто нажатием 2 кнопок и удержанием 5 сек. Пока так и не русифицировал телевизор. На данный момент может и появились специалисты в Минске, которые могут данную модель русифицировать, хотелось бы таких отозваться или может кто подскажет к кому обратиться, нет желания снимать и вести в сервисный центр.
Добрый день всем. Имею туже проблемы что и все. Web browser не обновляется, приложения из smart hub не устанавливаются. Сбрасывал настройки тв, smarf hub, модема, ip в настройках сети стоит автоматически. Все равно проблема есть. Не знаю что делать... помогите пожалуйста
Makka, я конечно не специалист и вынужден был разбираться со своим телевизором, но у меня модем работает с кучей устройств и установлен в режиме РОУТЕР - возможно причина в этом. Насколько я понимаю, автоматический ip- адрес формируется из адреса вашего интернет провайдера и адреса в локальной сети вашего модема.
Попробуете переключить ваш модем в режим роутер - у By Fly есть служба поддержки, и они обязаны помочь своему пользователю, у них на сайте имеется соответствующая инструкция, припрятанная от посторонних. Ваша задача, чтобы к интернету можно было подключить одновременно несколько устройств. В установленном на заводе режиме, модем работает только с одним устройством в качестве устройства приема-передачи, а надо, чтобы он заработал как компьютер и управлял потоками проходящих через него данных.
Tomtkate, модем у меня в режиме роутер настроен с самого начала. И раньше все работало отлично. И в телевизоре всегда стояли автоматическое получение IP адреса.
Makkka, у вас Wi-Fi? Мой ноутбук видит мой телевизор и пытается с ним связаться. Я так смотрю фильмы с компьютера. Мой ноутбук связывается с моим телевизором, как через роутер, так и напрямую. Если ваш телевизор в норме, должно получиться аналогичное. Кстати Wi-Fi вырубается, когда невдалеке работает микроволновка.
dimon1977b,
Меню -> сеть -> настройка - далее осуществить манипуляции чтобы выйти на окно установки IP - адреса ( вместо настройки можно ->состояние сети -> настройки IP -> настройка IP) и поставить галочку в "получать автоматически". У меня ЗАРАБОТАЛО.
Makkka - а вы уверены, что ваш модем исправен?
Заметил одну интересную вещь в поведении телевизора. Если устроить сброс Smart Hub то телевизор считает, что переместился в Австралию и начинает слегка шалить - приходится заново вводить страну.
Вопрос всем: можно ли без неприятных последствий отключить автоматическое обновление Smart Hub - задрало.
Приехал ue40h620aw с Польши, был неким образом полностью русифицирован(хотя в меню было выбрано - английский), но не работал smart hub - ошибка 0. Потом я залез в меню настроек, и короче теперь все на английском и smart hub так же не работает...
Нехитрым способом, попал в сервисное меню, но там нельзя поменять локаль... Нет такого пункта. Может кто сталкивался?
giperion:Нет такого пункта. Может кто сталкивался?
А он и не нужен......
Все делается иначе......