Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 8 мая 2014 15:25

    rms05, я не брокер, но попробую ответить.

    Брокеры, что бы там выше ни писалось, заинтересованы в деньгах клиентов, так как получают их часть в виде комиссии. Им нужно, чтобы по истечении срока действия страхового полиса клиент снова пришел к ним. Поэтому они помогают клиенту во всех его делах со страховой компанией, в том числе сопровождают процесс урегулирования убытков.

    Насколько эффективна эта помощь - это уже другой вопрос. Правильно написать заявление помогут, конечно. А вот чтобы было такое, что через брокера страховая заплатила, а без него не признала случай страховым - ну, наверно в каких-то случаях такое возможно, но очень-очень редких и пограничных.

    То есть я хочу сказать, что обращаться к брокеру, особенно хорошему, профессиональному и опытному, смысл есть, но не стоит растить в себе завышенные ожидания. Договор страхования вы заключаете все-таки со страховой компанией, а не с брокером.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 мая 2014 16:35

    Manowar, :super:
    rms05, для клиента страховой случай - это стресс. Например, звонит клиент в 5 утра и сообщает, что он на охоте, сбил в лесу лося, повредил авто. Что делать? Или: как правильно описать проишествие. Потому что есть нюансы: неправильно описал - проблемнее выплату получить.

    Кроме того, под обслуживанием я понимаю и вовремя напомнить об очередном взносе. И о необходимости перефотографировать после переобувки. Проконсультировать как создать страховую защиту для другого имущества, для жизни. Привезти зеленую карту, и полис для визы в удобное место и время. Приехать за взносом, а иногда если надо я плачу свои, а затем забираю деньги у клиента.

    По поводу убытков... У меня пока было так. Звонит клиент: мол, насчитали 100 баксов, а надо 700 минимум. Беру телефон, набираю в компанию руководству и спрашиваю: объясните почему так. Через 15 минут клиенту уже принесли извинения за ошибки в расчете. Я не крутой. Не строго страшиваю. Никто меня не боится в СК. Просто я давно уже с ними работаю...

    А возможна ситуация, когда оказывается, что и положено 100 баксов. А не 700, как хочется. Но работника отдела урегулирования убытков клиент не услышал, а меня услышал - почему так. Вот и нет у него негатива. В любом случае, для него это только плюс.

    У меня лично есть еще один пункт. Если я обещал клиенту напомнить о взносе, но не напомнил, а при этом произошел страховой случай - я морально готов выплатить ему взнос или возместить ущерб. Пока, слава Богу, не доходило. Хотя по обязательной страховке однажды клиенту штраф от ГАИ возвратил...

    Вам помочь или не мешать?
  • Andr69 Member
    офлайн
    Andr69 Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #106706

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 мая 2014 17:40 Редактировалось Andr69, 1 раз.

    del

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 19:36

    Andr69,
    8) а что так? не уверены, что все хорошо? А почему было сложно не заключать с БиБ уже с января договора?
    10) Однако на указанную дату ОАСО «Би энд Би иншуренс Ко» не устранило нарушения, обеспечив денежными средствами и вложениями в объекты недвижимости только 36,2% страховых резервов.
    А что может быть кроме денежных средства и недвижимости? Драг металлы, машины учредителей и т.д.?
    Т.е. уже ясно - даже недвижимости по оценке БиБ, что выше рыночной для продажи сегодня, всего с деньгами на 1\3 от необходимого минимума.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 мая 2014 19:59

    Брокер, который не получает деньги от клиентов (а не СК) никогда не будет рваться ради клиента. Не больше, чем позвонить разочек. В США у меня Брокер умудрялся вицепрезидента АIG по правовым вопросам (компания с оборотами в миллиарды) в отпуске, на другом конце земного шара, ночью достать по вопросу общей стоимостью в 40 тысяч баксов для AIG и в 3 тысячи для брокера в виде комиссии (которые даже еще были не оплачены, а только было получена оферта от страховщика). И решил вопрос. Сложный вопрос. При этом сумма от AIG была в полтора раза меньше, чем от любой другой компании.

  • Andr69 Member
    офлайн
    Andr69 Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #106706

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 мая 2014 21:23 Редактировалось Andr69, 2 раз(а).

    del

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 8 мая 2014 21:32 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    Ребята, закончим дискуссии,хотя бы на время, и давайте немного отвлечемся.
    На самом деле, низкий поклон нашим ветеранам! Всех с праздником 9 мая!!!
    Если кому интересно почитайте о моем любимом прадедушке: http://www.vminsk.by/news/18/58088/
    Он жив и я желаю ему ещё очень долгих лет жизни))) И верю что мы вместе отметим его 100 летие! Он до сих пор бодр, весел и безумно любит играть в шахматы. Но обыграть его просто нереально.. Эх..
    С праздником всех, друзья!

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Andr69 Member
    офлайн
    Andr69 Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #106706

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 мая 2014 21:36 Редактировалось Andr69, 1 раз.

    del

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 8 мая 2014 21:41

    Andr69, могу организовать встречу :)
    Еще забавная информация, прадед Валентин и жена его, да именно ЖЕНА!!! тоже Валентина)) И каждое 14 февраля к ним в гости приходят разные студенты и дарят подарки, как символам праздника дня святого Валентина! :) Такие дела

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Andr69 Member
    офлайн
    Andr69 Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #106706

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 мая 2014 21:44 Редактировалось Andr69, 1 раз.

    del

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 8 мая 2014 21:56

    Я кандидат в мастера по шахматам, если что :)
    Прадеду и всем ветеранам - мои поздравления!

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 мая 2014 22:03

    Andr69,
    Товарищ искал нам дешевле продукт для нас, как очень нестандартного клиента. Большинство каско и автогражданки в США оформляется вообще через интернет сервисы. Но есть и брокеры...ты им платишь, они тебе ищут подходящие тебе условия. В силу специфики нас, как клиента, мы могли работать только с десятком страховых компаний (по требованиям правительства) из них реально с таким типом клиентов работало пяток. Но все компании уровня стэйт фарма и т.д. При чем в некоторых случаях Нью-Йорский офис не страховал, а страховал Техас.. Броке искал такие филиалы, догьваривался о скидках, работал с нестандартными нашими документами, готовил проект контракта и т.д., еще особенность штатовской страховки, что ее нельзя сильно заблаговременно оформить, а без страховки даже на стоянке стоять нельзя. И прикол был в том, что за неделю регулятор поменял правила и возникли вопросы, которые Брокер порешал и в последний день должен был привезти полисы, но при подписи полисов у юристов они сделку остановили. Весь автотранспорт подвис. Брокер за счет своей комиссии оформил временные полисы, вызвонил юриста, который решает вопросы и таки обеспечил завершение сделки.

  • Andr69 Member
    офлайн
    Andr69 Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #106706

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 мая 2014 22:27 Редактировалось Andr69, 1 раз.

    del

  • Ponizhala Senior Member
    офлайн
    Ponizhala Senior Member

    688

    13 лет на сайте
    пользователь #470612

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 8 мая 2014 23:28 Редактировалось Ponizhala, 3 раз(а).
    Andr69:

    Обещал написать - выполняю.

    Andr69, спасибо, что не забыли. Приношу свои извинения за несколько резкие высказывания в ваш адрес. Просто мне претит ситуация, когда кто-то считает себя самым умным в какой-то области. Судя по вашему ответу, вы признали свою январскую недооценку ситуации с БиБи и мою справедливую критику этой компании. Благодарю.

    Andr69:

    5. Сейчас, в течение этих 3-х дней, мы информируем ВСЕХ наших клиентов (процесс в стадии завершения) о сложившейся ситуации и с каждым обсуждаем возможные пути решения, отвечаем на вопросы и т.д. (в качестве ремарки - вот она, "бесплатная" работа брокера, о которой сегодня некоторые пытались поговорить)
    6. Каждому говорим о том, что у них есть право расторгнуть договор с учетом условий соответствующих Правил по соответствующему виду страхования и с учетом уже заявленных убытков.
    7. Желающим переформить договор готовим условия и заключаем договора в иных компаниях.
    8. Условия Би, начиная с 06.05., не предлагаем, до восстановления лицензии.
    9. В третьей декаде мая, если раньше ничего не произойдет, сделаем второй круг информирования с учетом ситуации.

    Вот это абсолютно разумно с вашей стороны, поддерживаю. Так должен поступать настоящий профессиональный брокер. strahovka, слышите, это вас тоже касается.

    Andr69:

    лично у меня после прочтения остались вопросы к Минфину - 36,2% - это общая обеспеченность или только "денежными средствами и недвижимостью"..

    как раз тут все абсолютно понятно - это отношение всех имеющихся денег плюс максимально возможной части недвижимости по нормативу к общей сумме резервов. если будет что-то непонятно, приезжайте ко мне в офис, объясню :) :)
    Вообще релиз Минфина хорош и с точки зрения информативности, и с точки зрения заполнения информационного вакуума, молодцы.
    После него наивно даже спорить о дальнейшей судьбе БиБи - очевидно, что после 15 числа начнется массированный отток денежных средств со счетов и даже быстрая последовательная продажа нескольких объектов недвижимости ничего не обеспечит, деньги будут проедаться мгновенно с бешенной скоростью. В этой ситуации получить на какую-то отчетную дату обеспечение деньгами практически невозможно. Кстати, kitnamore подкинул с моей точки правильную мысль - скорее всего балансовая недвижимость уже в залоге или под арестом у кредиторов и ее попросту невозможно продать. Ну посудите, неужели в руководстве БиБи такие недальновидные люди, что за 5 (!) месяцев не смогли обеспечить резервы даже наполовину. Это абсурд, ясно, что причины вовсе не в этом. Также очевидно, что Медник снова лукавит- всем, кто работал с государственными органами и осуществлял всякие санации, оздоровления и выплаты по штрафным санкциям известно, что в течение месяца такие серьезные вещи не делаются. Надо ждать отчетную дату, готовить тучу отчетов, ходить доказывать, как правило отработать проверку, ожидать пока захрустит всеми шестернями неповоротливый бюрократический аппарат и только после этого, ВОЗМОЖНО, кто то чего то сделает. Очевидно, что если лицензия приостановлена на полгода, никто раньше времени восстанавливать ее не будет. А за полгода БиБи разорится на 99.9% даже без российских долгов.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • user_666777888 Neophyte Poster
    офлайн
    user_666777888 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1206421

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 мая 2014 00:09

    Ponizhala, ну ты дружок похоже инсайдер какой то )) много знаешь, много рассуждаешь, инфу даешь дозировано, прикольно))

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Ponizhala, умняшка ? )))

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Ponizhala, не, скорее всего агент влияния типа )))

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Ponizhala, ну или контрагент невлияния )))

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Ponizhala, врать не буду, спецом для общения с тобой зарегистрировался ), так сказать, дуэль ))), словесный понос в ответ на словесный понос )))

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    Ponizhala, ладно,проснешься, подключайся )))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 мая 2014 12:50)
    Основание: 3.5.18

  • мышепут Neophyte Poster
    офлайн
    мышепут Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #933923

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 мая 2014 01:31

    666777888, Борис, неужели это Вы?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 9 мая 2014 10:04

    666777888,
    Понижала может быть просто клиентом, который исправно платил несколько лет взносы без дтп, а когда пришла беда, попавший на особенности правил. И возможно был послан. А может и конкурент. Другой вопрос, что он задает вопросы а БиБ на них не отвечает. Точнее отвечает, но не на все.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 9 мая 2014 10:14 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Andr69,
    сколько воды и неуместной лирики. Теперь получается, если спросил в магазине сколько стоит вот та колбаса - надо сразу купить, а то ведь продавец потратил 0.235 калории на ответ. Или позвонил в контору, что продает велосипеды, спросил про ценник, они там тушевались, ходили на склад, уточняли и сказали - стоит 230, приезжайте, а ты такой - я не сегодня, я через недельку, а они - обязан купить, не ценишь наш труд и все такое.
    Не хотите работать "бесплатно" - идите работать в другую сферу, где платят за ответ на любой вопрос. А вот strahovka уже показал свое лицо, на простой вопрос - чем же отличаются его 8 компаний друг от друга не дал прямого исчерпывающего ответа, а ответил на 1\10 вопроса и еще остался недоволен.
    А получая 15-20% вознаграждения по полису от СК - это дофига, только у нас могут работники ныть о такой малой наценке. Я бы с радостью такие наценки получал в своем бизнесе, даже по часу описывая все прелести продукции или моих навыков. :znaika:

    strahovka,
    дедушку поздравляем! Не сильно нахваливайте дедулю, а то соберутся тут кмс, 1роразрядники и даже мастера спорта... и я могу обыграть недаром 11 лет обучения в СДЮШОР №11 по шахматам :love:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ponizhala Senior Member
    офлайн
    Ponizhala Senior Member

    688

    13 лет на сайте
    пользователь #470612

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 9 мая 2014 10:21 Редактировалось Ponizhala, 1 раз.

    Забавно, а я оказывается проплаченный обиженный инсайдер, одновременно конкурент, с пробелами в знаниях, попавшийся на особенностях правил :) Вам всем не приходило в голову, что можно просто включить мозг и гугл и вы можете узнать абсолютно все про любую крупную публичную компанию и не только в страховании? Все мои "инсайдерские" данные были взяты из интернета и легко гуглятся (проверьте, кому интересно). Я ни разу не перешел даже на вторую страницу результатов поиска, главное правильно написать вопрос. (Хотя, наверное, с поиском учредителей было немного сложнее, отняло минут 10).
    Правда, если быть уж совсем откровенным, при разборе некоторой информации мне не хватало базовых знаний и я звонил знакомому аудитору, который занимается страховыми и в курсе всей поднаготной.
    Так что, если есть желание поколупать другие компании - обращайтесь. За дополнительную плату с удовольствием (шучу :D ))

    Добавлено спустя 17 минут 47 секунд

    kitnamore, с брокерами на этой ветке уже все понятно. Пару страниц назад было заявление, что с клиентами они работают за бесплатно (слово бесплатно было выделено жирно заглавными). И все брокеры этому посылу активно плюсовали. Любой здравомыслящий человек из любого бизнеса понимает, что это диагноз. Ну вдумайтесь, да? Работают с клиентом бесплатно, альтруисты ипонамать))
    Мое глубокое убеждение, что обращаться нужно к сотруднику или агенту страховой компании напрямую. Они хоть знают за что они работают и относиться будут соответствующим образом. А брокеры это зло. Я бы даже в шапке этой темы повесил в советах - если вы не даун, обращайтесь напрямую к страховщикам и их уполномоченным агентам)

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 9 мая 2014 10:50 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Ponizhala,
    сами по себе брокеры должны существовать, но не в формате нашей страны и не с фразами - мы работаем бесплатно и ничего не должны никому. Вот в США, где СК работают 100ню лет, где огромная конкуренцию между брокерами - вот там их вотчина, там они неоценимы и работают не бесплатно, у нас - одно название и это грустно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.