Ответить
  • savoy Junior Member
    офлайн
    savoy Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #286040

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 7 мая 2014 17:16
    KONAN_Destroer:

    как смотрите на покупку новичком мотоцикла M1NSK X200?

    Это вопрос звучит как вброс г***а на вентилятор. Если не полениться и глянуть пару тройку форумов, то можно убедиться, что процентов 70 информации состоит из холиваров на эту тему. Надоело форум уже мониторить :bazar:
    На самом же деле выбор гораздо проще:хотите покупайте, хотите нет. Купите первым мотом 30-летнего убитого в хлам японца и будете винить советчиков или наоборот. Советчиков тоже не одобряю!

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 мая 2014 17:19
    Инжынер:

    И как, после стольких лет на 250 кубах в сторону 400/600 совсем не смотрицца? :)

    Для хард-эндуро 250 см - как для шоссейной жужалки 600-800.
    450 хард-энд можно приравнять к литрспорту. (Уметь надо!!!)
    (мнение из личных мозгов)

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • hopkins700 Member
    офлайн
    hopkins700 Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #212554

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 7 мая 2014 17:25
    Yalokin:

    ак это, а чего не завели? :D

    :D

    Инжынер:

    И как, после стольких лет на 250 кубах в сторону 400/600 совсем не смотрицца? :)

    пока совсем ездить не умел, смотрел на 400/600. потом как-то переболел :) в лесу и 250 за глаза...

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 мая 2014 17:32

    savoy, " К людям надо помяхше, а на вопросы смотреть поширше!"

    Каждый выбирает по себе... Я брал 15 летнего япа за деньги Х200, вложил пару сотен - и не прогадал!

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • KONAN_Destroer Member
    офлайн
    KONAN_Destroer Member

    337

    13 лет на сайте
    пользователь #381647

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 7 мая 2014 17:39 Редактировалось KONAN_Destroer, 3 раз(а).

    drofa, :super: :lol: Ну я ведь тоже понимаю прекрасно что в сезон поиски мота нормального за нормальную цену, сродни поиску папараць-кветки!) Да и нема выбора то у нас за данную сумму!)

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    savoy:

    KONAN_Destroer:

    как смотрите на покупку новичком мотоцикла M1NSK X200?

    Это вопрос звучит как вброс г***а на вентилятор. Если не полениться и глянуть пару тройку форумов, то можно убедиться, что процентов 70 информации состоит из холиваров на эту тему. Надоело форум уже мониторить :bazar:
    На самом же деле выбор гораздо проще:хотите покупайте, хотите нет. Купите первым мотом 30-летнего убитого в хлам японца и будете винить советчиков или наоборот. Советчиков тоже не одобряю!

    Ну что вам сказать...форумы читаю, дело это тоже не быстрое (т.к. повсеместно страниц от 200-ста инфы, и если уж читать то не с середины, бо многа информации можно пропустить!) это во-первых, а во-вторых хоцца побыстрее уже влиться в мотобратию, и пока можисса (пока бабос не прас.рен) :trollface:

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 7 мая 2014 17:54

    174310, ПОЭТотЭНДУРО :super:

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 мая 2014 20:31 Редактировалось KAV150585, 5 раз(а).

    Выскажусь и я (сильно не ругайте :shuffle: , бо в теме эндурей новичок :roll: :
    - выбирал себе эндурика с весьма ограниченным бюджетом. Советские и постсоветские мотоциклы отпали сразу, переездил на старичках много. На "свежачках" ездил лишь на некоторых (и то в режиме тест драйва), но хватило и этого + посидеть и осмотреть- м1ински, рэйсеры, орионы, ирбисы и т.п. (в магазинах, на выставках). По моему, ничего не изменилось со времен СССР. Ну не внушают они доверия (мне по крайней мере)
    А выбирал я из "старше 10-летних" б/у иностранцев.
    - 250 брать было страшно из-за возможности быстрого надоедания из-за нехватки мощности.
    - 400 и более страшно из-за возможности неиспользования всей мощности.
    - рассматривал варианты с примерно одинаковым весом, что по моему, не мало важно :znaika:
    ... откатав (пока что) совсем немного могу с уверенностью заявить, что мотом доволен, но есть пару НО:
    1 -по треку мне, не подготовленному тяжеловато (в физическом плане)- но есть к чему стремиться :P .
    2 -по лесу, кустам, кочкам в лесу (при медленной езде) не комфортно, т.к. не дотягиваюсь сидя на сиделке ногами до земли :(
    ... зато как приятно идя на 2-ей передаче по лесным дорожкам (около 50 км/ч), на выходе из поворота, открутить, на спереди показавшейся прямой тропе, ручку газа реще и с заносом заднего колеса выйти из того самого поворота... отсечка ограничителя... 3-я и с задранным под углом 35 градусов передним колесом, обнаружить на тахометре что уже 9000 об/мин. и пора бы 4-ю включить, - но прямая заканчивается, приходится жестко оттормаживаться и снова ждать где бы это "выстрелить" :super:
    ИМХО: :beer: 250-а отлично подходит для групповой езды, для экскурсий, поиска красивых мест, нахождения коротких путей там, где не ступала нога человека (колесо дорожника), а 400-а и больше подходит для прохватов, когда тебе по барабану какие кругом пейзажи, потому, что ты их не успеваешь рассматривать, когда у тебя кровь кипит от адреналина и после остановки руки еще минут 10 трясутся, аж сигарету выкурить не можешь :ura: :puke:
    :molotok: хотя есть разные 250-и и разные 450-и :znaika: некоторые умельцы и на 125-е смогут большее, чем другие на 650 :molotok: Разные моты под разное заточены! Это Важно помнить!
    п.с. писал ИМХи на примере немного объезженной по лесу и полям wr250r (сток) и намного большей объезженной там же и немного более klx400r (не сток ;) )
    ... вот бы на CR500 "покатацца" :lol:

  • jerkman Senior Member
    офлайн
    jerkman Senior Member

    676

    20 лет на сайте
    пользователь #15325

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 7 мая 2014 22:08 Редактировалось jerkman, 1 раз.
    KAV150585:

    ИМХО: :beer: 250-а отлично подходит для групповой езды, для экскурсий

    :D
    В румынии каждый год устраивают групповые экскурсии

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 7 мая 2014 22:09

    KAV150585, пожалуй соглашусь, имею примерно подобное мнение :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    jerkman, Серега, тут явно не про 2Т ;)

  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 мая 2014 22:33 Редактировалось KAV150585, 1 раз.

    jerkman, такие же экскурсии частенько и под Молодечно и в Оршу приезжают :super: ... в карусельки поиграть :lol:
    А еще, забыл упомянуть, есть такие личности, которые абсолютно рабочий мотоцикл полностью разбирают :o , устанавливают НЕ заводские детальки :znaika: и их щасцю нет предела ;) ... не все это понимают и одобряют :spy: , особенно если запцацки стоят как еще один такой мотик или больше :insane: , но в этом то и особый кайф :ura: , ведь правда ? :100500:

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 мая 2014 22:46

    ИМХО : Синдром БМВ... :roof:
    Ну-ну... :D

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 мая 2014 22:54

    drofa, а БМВ при чем?

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 мая 2014 23:05
    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 мая 2014 23:15

    drofa, терь ясно :insane: . Но некоторые и до толку ж делать умеют, если для себя :)

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 мая 2014 23:21

    KAV150585, Синдром БМВ - это я про "большой" пост.

    KAV150585:

    Выскажусь и я (сильно не ругайте :shuffle: , бо в теме эндурей новичок :roll: :
    - выбирал себе эндурика с весьма ограниченным бюджетом. Советские и постсоветские мотоциклы отпали сразу, переездил на старичках много. На "свежачках" ездил лишь на некоторых (и то в режиме тест драйва), но хватило и этого + посидеть и осмотреть- м1ински, рэйсеры, орионы, ирбисы и т.п. (в магазинах, на выставках). По моему, ничего не изменилось со времен СССР. Ну не внушают они доверия (мне по крайней мере)
    А выбирал я из "старше 10-летних" б/у иностранцев.
    - 250 брать было страшно из-за возможности быстрого надоедания из-за нехватки мощности.
    - 400 и более страшно из-за возможности неиспользования всей мощности.
    - рассматривал варианты с примерно одинаковым весом, что по моему, не мало важно :znaika:
    ... откатав (пока что) совсем немного могу с уверенностью заявить, что мотом доволен, но есть пару НО:
    1 -по треку мне, не подготовленному тяжеловато (в физическом плане)- но есть к чему стремиться :P .
    2 -по лесу, кустам, кочкам в лесу (при медленной езде) не комфортно, т.к. не дотягиваюсь сидя на сиделке ногами до земли :(
    ... зато как приятно идя на 2-ей передаче по лесным дорожкам (около 50 км/ч), на выходе из поворота, открутить, на спереди показавшейся прямой тропе, ручку газа реще и с заносом заднего колеса выйти из того самого поворота... отсечка ограничителя... 3-я и с задранным под углом 35 градусов передним колесом, обнаружить на тахометре что уже 9000 об/мин. и пора бы 4-ю включить, - но прямая заканчивается, приходится жестко оттормаживаться и снова ждать где бы это "выстрелить" :super:
    ИМХО: :beer: 250-а отлично подходит для групповой езды, для экскурсий, поиска красивых мест, нахождения коротких путей там, где не ступала нога человека (колесо дорожника), а 400-а и больше подходит для прохватов, когда тебе по барабану какие кругом пейзажи, потому, что ты их не успеваешь рассматривать, когда у тебя кровь кипит от адреналина и после остановки руки еще минут 10 трясутся, аж сигарету выкурить не можешь :ura: :puke:
    :molotok: хотя есть разные 250-и и разные 450-и :znaika: некоторые умельцы и на 125-е смогут большее, чем другие на 650 :molotok: Разные моты под разное заточены! Это Важно помнить!
    п.с. писал ИМХи на примере немного объезженной по лесу и полям wr250r (сток) и намного большей объезженной там же и немного более klx400r (не сток ;) )
    ... вот бы на CR500 "покатацца" :lol:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • KAV150585 Member
    офлайн
    KAV150585 Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #1156841

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 мая 2014 23:36

    drofa, кто то любит пейзажи, кто то скорость :molotok: каждому свое. Я ж не про город пишу, а про те места, где пострадать можешь в 99,99% только ты сам. По своей же глупости.
    Я против лихачества на ДОП и местах где есть другие участники движения :znaika:

    Добавлено спустя 20 минут 36 секунд

    А теперь по существу: померил ступню (на листке бумаги обводил) длинна от пальца до пятки около 27,8 см. Подскажите какой размер сапог искать? В разных источниках разные размеры :(
    Сегодня мерил пару сапог, но все не то... то ли продавцы продавать не хотят, то ли с ногами у меня что то не то :weep:
    Гражданскую обувь ношу 42-о размера. Может у кого нога такая же- напишите марку сапог и размер.
    .... или куплю б/у ботики под мои ступни :beer:

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 мая 2014 00:01
    drofa:

    KAV150585, Синдром БМВ - это я про "большой" пост.:

    хотя есть разные 250-и и разные 450-и :znaika: некоторые умельцы и на 125-е смогут большее, чем другие на 650 :molotok: Разные моты под разное заточены!

    ... вот бы на CR500 "покатацца" :lol:

    Это точно не про 2т, их боятся, потому что думают, что это что-то типа Явы, а 125ка так вообще старый Минск... :trollface:

    KAV150585, вот к примеру искал я маршрут, чтоб можно было долго валить на все деньги
    трек и описание, приехал домой, скинул трек в пограммку соответствующую, посмотрел статистику и... Не поверил - средняя скорость была меньше 40км/ч, максимальная средняя 50-55 (на отрезке меньше 5км), при этом ехал я процентов на 70 от своего максимального уровня, мощности запас имеется... (остановки и выровненные дороги не в счет).
    Ну пусть человек купит себе очень мощный внедорожный мотоцикл, будет валить на нем... Сколько? 100? 150? У нас нету таких мест, где это получится. Почти. Только дороги общего пользования, где можно нарваться на какого-нибудь чайника на жыпе, который и не собирался даже уступать дорогу...
    Если хочется отрыва рук - лучше смотреть в сторону 2т и уменьшения веса.

    KONAN_Destroer, обычно первый мотоцикл покупают для того, чтоб понять каким должен быть второй, если опыта нет совсем, купи тот, который простит тебе твои ошибки и позволит сделать дальнейший выбор. Из опыта большинства присутствующих получается что если взять 200 минских кубиков и в подходящую ходовую воткнуть - будет самое оно для начинающнго. Так что если нету ничего в импортном секторе, купи х-200 (или что-то похожее) откатай сезон, пообщайся вживую и станет понятно куда идти дальше. И сезон не пропадет :rotate:

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 8 мая 2014 00:05
    KAV150585:

    drofa, кто то любит пейзажи, кто то скорость :molotok: каждому свое.

    :100500:

    KAV150585:

    другие участники движения

    Столб для БМВ -участник движения?

    Самый опасный этап у любого водителя - год-два-три после начала езды. "Я всё могу, я крут!!! У меня опыт аж 3тыщи км!!!! Со МНОЙ ничего не случится!!! " .... и вдруг -столб на пути... :ass:
    Сколько пострадало от этого.... :weep:
    ПС KAV150585, Ничего личного!!! Общие размышления... :-?

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 8 мая 2014 01:41

    Рисуем наклейки для эндуро-сайта. Все желающие как высказаться, так и что-то нарисовать -- присоединяйтесь! :beer:

  • KONAN_Destroer Member
    офлайн
    KONAN_Destroer Member

    337

    13 лет на сайте
    пользователь #381647

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 8 мая 2014 07:58

    Enduro, значится решено! Буду брать Х200! Только осталось дело за малым - открыть категорию (а то с этими переносами все никак в ГАИ попасть не могу) :D